Как избежать опасности получения и честь (lābhasakkara)?

Говорят, что стремление к прибыли как намерение для одного предприятия, не просто, что для освобождения от страданий, это огромная помеха, препятствие.

Нет, Будда также предупредил даже архаты, по крайней мере в отношении накопления Саккара (честь, накапливая честь, Labāsakkara), как причину, которая приводит к неловкости.

Теперь, что может, должен сделать, следует избегать, что все виды такого накопления не происходит и не поставить под угрозу те намерение, стремление, чтобы согнуть от высшего пути и фруктов, пробуждение?

Какую роль maccharia (скупость пять видов и одна традициями причины) играет здесь, и если связаны, какая практика будет работать против такого?

(Заметьте, что этой задаче не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, а просто привязать к освобождению)

+289
wbk 1 сент. 2010 г., 21:15:54
25 ответов

Неа, этот монах не правильно практиковать независимо от того, он будет защищать его действий. Даже вы можете преследовать зло, это не практика Будды, попробовать найти главу, чтобы убедить меня.

+988
Nurten Hsn Karaman 03 февр. '09 в 4:24

Я собираюсь разорвать этот вниз для наглядности в моем собственном уме, если не в чужих умах. По определению "просвещенного познания" означает, что человек "освободился от невежества и дезинформации" в целях реализации "психическое действие или процесс познания и понимания мысли, переживания и чувства" (цитаты из нескольких словарей). Поэтому, перефразируя, это полученные знания и понимания мудрости, в любой буддийской традиции, больше, чем его части? Мудрость-это глубокое понимание. Просто ставить вопрос, кажется, мудрость больше, чем его части?

Хорошо, теперь давайте добавим комментарий ссылка на "прямое постижение реальности", которые с буддийской зрения высшей реальности, прямое постижение пустоты, которое ведет к концу полностью страдания, то есть просветления, или состояния Будды.

Оба Тхеравады и буддизм Махаяны перевод праджня и Бодхи как мудрость. В более глубоком смысле, праджня-это глубокое понимание; и боди-это совершенство мудрости, или учение о том, что все явления пусты от собственной сущности, которая связывает обратно в прямое осознание реальности. Это также заботится о "в любой буддийской традиции" часть вопроса.

Мудрость больше, чем его части? В материальном мире это не так, поскольку накапливается куски и части мудрости, житейской мудрости, не ощущая более высокий результат. Однако, после реализации конечной реальности, детали перестают играть роль, так как они тоже становятся непостоянны через пустоту.

+960
lava37 21 июн. 2017 г., 11:46:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

1) везде я продолжаю читать вещи типа: "наблюдайте за своими мыслями без осуждения". Что это реально воплотить на практике? Как вы наблюдать, не осуждая? Я имею в виду, если вы получаете грустные мысли, вы слишком печально. Вот почему они называются грустные мысли. Я никогда не понимал, как на самом деле следовать этому советую.

Когда никаких мыслей не возникает, есть ощущение, сопровождающих их. Их может быть приятным (с отверстиями) или неприятных (гнев, печаль, страх) или нейтральный.

На познающий разум-объект с умом,
один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Если они приятны в общении это ведет к тяга / влечение и если они неприятны они вызывают отвращение, которые вы должны избегать.

 монах пребывает exertive, отчетливо осознавая, осознавая,
 наблюдая ум в уме,
 устранив влечение и недовольство к миру

Маха'patthāna Сати Сутта

Не осуждайте способ-не иметь никаких привязанностей или неприязни к приятным, неприятным и зная характер нейтральные ощущения, возникающие от мыслей.

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;
скрытую склонность к отвращению, усиленный, отказавшись от болезненных чувств;
скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, 
 больно, когда нет знания

Cūla Vedalla Сутта

Если вы стали осуждать это приводит к привязанности или отвращения, которые следует избегать.

Принимая болезненные приятным

Vipallasa Сутта

когда латентная склонность похоть берет на себя, мы-похотливые;
при скрытой склонностью ненавидеть берет на себя, мы ненавистны;
при скрытой тенденции невежество берет на себя, мы призрачны

Pahāna Сутта

Если вы не щепетильны, где, сохраняя полную невозмутимость и в сторону какого-то ощущения, зная их непостоянство, вы не будете преодолевать скрытые тенденции.

Также это ощущения , как есть много Suttas, которые напористо об этом:

все психические состояния потока, наряду с чувством - Vedanā samosaranā sabbe dhammā

Kiṁ Mūlaka Сутта

и

Ананда, два вида чувства, условно говоря [путем поучая], говорили мне.
Три вида чувства, тоже, условно говоря, говорили мне.
Пять видов чувств тоже, условно говоря, говорили мне.
Шесть видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Восемнадцать видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Тридцать шесть видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне. 
Сто восемь видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Таким образом, Ананда, имеет Дхармы было показано мною в относительном порядке.

Pañcak'aṇga Сутта

Также см. Этот ответ для более общего описания и ссылки.

2) Опять же, я продолжаю читать "соблюдать данный конкретный момент", "быть в этот момент" и т. д. Какой-то момент мы обычно в? Какие особые задачи, мы должны предпринять в этот момент? Я имею в виду, пока вы не мечтать о будущем или барахтаться в прошлом, ты в данный момент, верно? Это то, что я снова не удается четко понять.

Ваши мысли имеют обыкновение скатываться и быть поглощенными в прошлом и будущем чаще, чем в настоящее время и многие из этих мыслей либо приятным или неприятным, ведущих к тягу и отвращение. Бывают времена, когда разум находится в настоящее живущим в приятные или неприятные мысли, которых также следует избегать.

Таким образом, есть тридцать-шесть таких занятий с тягой о прошлом, 
занятия с тягой относительно будущего, 
и зацикленность на тягу по настоящему, 
делая 108 занятий с тягой

Tanhā Jālinī Сутта

Быть в настоящем означает быть в курсе ощущений, вытекающих из мысли и умственной деятельности, наблюдая за их возникновение и уходящая натура.

Все ощущения являются неудовлетворительными. Это ключевой момент, который связывает 1-й благородной истине в 4 благородных истинах и основного звена (среди 12 ссылок), которые вы можете разорвать порочный круг, о зависимом происхождении. В данном конкретном случае каждая мысль, которая возникает в вашем уме, вы должны попробовать, чтобы понять, как работает зависимого возникновения и 4 Благородные Истины в эмпирическом уровне. Это не логическое упражнение думая, просто смотри на возникновение и передачу ощущений из-за вашего мышления и активности металлов.

3)"наблюдать за дыханием". Я чувствую дыхание? Или обратите внимание, что я дышу? Или рассчитывать дыхание? Как будто больше думать.

Вы не должны рассчитывать, визуализировать и вербализировать, так как это приводит к созданию словесных измышлений.

Дыхание медитации на ранних стадиях привлекать Vitarka и Vicara , который, как думал и размышлял.

4) Как ты "знаешь", что ваша медитация работает правильно? Или откуда вы знаете, что ваша практика идет в правильном направлении? Я устал после 2-х лет и ничего взамен. Ладно, может быть, я сделал это неправильно, но как бы оно было если бы я сделал это правильно? Есть ли сроки, в течение которых вы можете ожидать какой-то результат, если вы делаете это правильно?

Существует много критериев прогресса. Увидеть эти ответы один ответ на прогресс, еще один ответ на прогресс. Также если вы не слишком озабочены прогрессом, это приведет к чрезмерным усилиям и обиды, которые мешают прогрессу.

5) Есть много видов медитаций, каждая со своим собственным набором фанатов. Разные типы просто разные пути к одной цели? Или они предназначены для разных целей? Более того, их кривые обучения разные? Откуда мне знать, что является правильным для меня? Этот анализ имеет значения вообще или я просто усложнять без нужды? Моя цель состоит в том, чтобы уметь концентрироваться и ясно мыслить, не захлестывают.

Многие медитации разные цели. Е. Г. Саматха не абсолютная тишина, но не ограничиваясь владения умом. Существует множество типов или Kammaṭṭhāna. Vipassanā - это то, что направлено на полное спокойствие и счастье. Это также была мысль по-разному, некоторые методы эффективны, чем другие в целом. Также техника, которая работает для одного не может быть лучше подходит для другой. Вы должны понять, что работает. Если вы еще не пробовали взглянуть на:

которая следует традициям Леди Sayadaw, Thetgyi Сая, Сая Гий у Ба Кхина, Webu Sayadaw.

Кроме того, есть корни и традиции , которое можно найти из:

Известные другие традиции:

Также не надо слишком часто менять свою практику. Предоставляю любой вид медитации и Эрнест и справедливое судебное разбирательство в течение примерно 6 месяцев до 1 года и если это не больше работы на. Если вы видите, что один метод работает и вы совершаете непрерывный прогресс, то придерживайтесь его без изменения.

Также проверить, если теория и практика совпадают, а практика проверяет теорию.

+923
LangerJan 3 июн. 2010 г., 14:45:58

Истина заключается в том, что Тхеравадины практика сосредоточения и медитации может быть полезным во множестве путей, включая распознавание образов. Важно, что вы понимаете, как это дело. Прежде всего, вы должны понимать, что ищите означает, в простом английском языке. А ищите-это бессознательный психический процесс, который выполняет одну из двух функций: (1) оно заставляет вас осознать, что вы испытываете. Например, на уровне восприятия, он заставляет вас признавать или понимать совокупность ощущений. На более сложном уровне он заставляет вас разобраться в сложных ситуациях, что другие люди делают или говорят, или даже осознать собственные чувства и переживания. Разумеется, ищите-это очень сложный психический процесс, который имел длительный процесс развития, обучения и внесении изменений и подвержено ошибкам. (2) это заставляет вас, чтобы создать и выберите действие-планы, которые имеют смысл для вас с точки зрения вашего прошлого опыта, памяти и понимания. Эти определения основаны на 50 лет практики и обучения.

Второе, что вам нужно знать, что не ищите идеальна. Это объясняется тем, что (1) знание опирается на доказательства того, что является, естественно, неполной и (2) что мир является бесконечно сложным. Ваше подсознание принимает эти факты во внимание, привлекая, что я называю защитных процессов. Эти процессы имеют функцию предотвращения, выявления и исправления ошибок в вашем понимании и мотивации. У вас есть много встроенных бессознательные процессы защиты, которые постоянно занимаются в вашу пользу. Обычно, они делают свою работу без вас зная об этом. Тем не менее, они подвержены искажение или ограничение ваших нынешних убеждений, ценностей, эмоций и предпочтений. Это нормально.

Вы должны знать о некоторых из наиболее важных гарантий. Одной из таких гарантий процесса является то, что я назвал (в своей книге и в статьях я публикую) то же-это-сделать-чувство защиты. Для того, чтобы понять эту меру безопасности, это помогает представить, что ваше подсознание постоянно много ищите и этот сохранения постоянно спрашивает (подсознательно) вопрос: есть ли в этом смысл? Когда что-то не имеет смысла, то какой-то процесс коррекции всегда (неосознанно) заниматься. Например, если сенсорные ощущения не имеет смысла, этой меры может привести к еще более тщательно. Если одно из действий-планов, которые вы рассматриваете, не имеет смысла, то это может быть спокойно исключены из списка возможных действий. Когда дело доходит до оценки возможных действий вы, возможно, захотите проанализировать этот защиты (подсознательно) дает очень сложные анализ обстоятельств, воспоминания о былых успехах и неудачах, и желательность возможных последствий. К сожалению, ваши эмоции, невежество и ложные убеждения могут мешать этот анализ.

Другой важной гарантией обсудили в Сатипаттхана Сутта, это “тело-в-тело” гарантировать, что я буду называть ориентируясь защиты , поскольку она включает в себя процесс “фокусирования”, разработанной Евгений Гендлин. Это продвинутая форма медитации, которая помогает медитатору изучить и исправить историю ищите.

Следующее, что вы должны понимать это, как сосредоточения и медитации привлекает ваших гарантий, чтобы помочь вам развиваться в направлении просветления и преодолевать страдания. Например, вам сообщают, что ваша медитация была снижена вашего беспокойства. Тревога возникает, когда вы (неосознанно) задать вопрос: Как я делаю? Тревожный человек склонен оценивать его психическое или физическое состояние как хуже, чем на самом деле. Во время медитации, практики, вам станет относительно спокойным и объективным в вопросе о том смысле. Когда вам решить вопрос, как я делаю, все кажется не так плохо, и ты успокоишься.

Если вы положили в течение нескольких часов, дней, недель, или месяцев медитации все ваши проблемные ищите приходят периодически мысли. Ваши гарантии будут иметь дело с простой первый. Более серьезные проблемы могут потребовать привлечения ориентируясь защиты. Мне потребуется слишком много места, чтобы объяснить это здесь. Я предлагаю научиться фокусировать от книги с таким названием. Или вы могли бы прочитать мою книгу.

Дело не в том, что “осознанность-это всегда быть в настоящем”. Это начальный вид. Относительно токсичен человека, которого вы говорите о, я предлагаю вам научиться находить “тело в теле” или “ощущением” (Гендлин), узнать контактную твой глубокий интеллект, и приобрести более глубокое понимание всех окружающих. Ваш подход к решению проблем-это хорошо, но ограничено, пока вы в состоянии связаться с более острым умом. Я желаю вам хорошо.

+770
user359552 1 июл. 2012 г., 19:53:16

Мне любопытно о том, как буддийские священные тексты используются в учении и на практике [...] какой авторитет у практикующих монахов и Сангха давать священным текстам? Как эти тексты? Они используются только в качестве руководства и интенсивно анализировали, как сказать, христианской Библии?

В общем, я думаю, это действительно зависит от Сангхи и школы. Например, в Дзэн Sōtō, пожалуй, самая читать сутры-это сердце Suttra и Dōgen Зенги тексты часто используются. Тексты используются монахами в контексте практики и анализа, что отвлекает от этой цели, или показывает признаки интеллектуальным упражнением, даже немного, может быть явно обескуражен (напр., для ученых).

Монахи в Дзен, кажется, не очень склонен к схоластике. Кроме того, они, кажется, не легко упасть в ловушку смешивая ценность текстов и привязанность к нему, как прикрепляться к написанные слова-это лихо высмеивали.

Однако, школьное дело было не только общей, но известный во многих эпох и многих традиций. Во время ранних сект, различных абхидхаммы системы были разработаны и были использованы в качестве платформы для обсуждения доктринальных точек и расхождения (даже трактаты о том, как развивать формальные доказательства были разработаны). Кроме того, монахи начали писать экзегезы.

Тхеравада унаследовала эту традицию. В общем, я думаю, что его монахи, разбирающиеся не только в nikayas , но в абхидхаммы и экзегетической литературы, не стесняясь, рассматривали любого вероучительного текста и анализировать их в своих мелочах. Во многих родословных, абхидхаммы имеет выдающуюся роль, хотя в комментариях часто получают удивительно авторитетный статус. Например, некоторые монахи видят буддизм строго глазами Buddhagosa.

Другой пример, Леди Sayadaw вызвало больших потрясений для написания многочисленных исправлений в commentarial книгу -- эта реакция, конечно, запах немного догматичен и не показывает большую часть навыков Будды рекомендации Каламас. Также, кажется, леди была чемпионом в превращении абхидхаммы как руководством для медитации.

Suttas также не ограничивается лишь быть указаны в переговоры Дхаммы. Они пели, запоминали и учились монахи и миряне, и они практикуют медитацию, следуя тому, что учили в них.

+730
Abhi Rafi 19 сент. 2019 г., 16:28:22

Я после буддийской практики чуть больше трех лет теперь, и самадхи, или концентрация, как вы предпочитаете - медитация, очевидно, было частью моей практики. Как часто я был научены, что от некоторых книг, из которых я научился медитировать, я использовал самадхи медитация как способ стабилизации ума и быть в состоянии сделать практика прозрения, не только становится более расслабленным.

Одна из моих главных проблем после выхода из "пузыря" самадхи медитация после долгого времени я чувствую, что некоторые трудности повседневной жизни, что я каким-то образом смог ослабить с медитативной концентрации теперь больше не появлялось, хотя с гораздо меньшей силой. Точнее, с момента, когда мне нужно уменьшить время для медитации шаматха я испытывал больше перепады настроения, побольше злости, иногда даже немного депрессии, но в то же время я также чувствовал себя более связанным с окружающей средой вокруг меня. Всего несколько месяцев назад, когда мой самадхи медитация распорядок был более сильным, я избегал часть страданий вокруг себя используя мои способности к концентрации.

Это оставило меня интересно, должен ли я пытаться решать какие-то мои личные проблемы посредством инсайта или других методов более точным способом, а не пытаться избежать их, перенося концентрацию более спокойные места. Я не против постоянно практикуя концентрацию медитацию, но иногда это занимает больше времени, чем у меня; кроме того, я думаю, слышал давно Будда критиковал рутину, который состоит всего лишь самадхи медитации. На самом деле, что кажется разумным воспоминание, поскольку выработка Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь Будды, кажется, быть ориентирована на решение проблем существования в более точный способ, в то время, как меня учили, в jhanic государств носят лишь временный характер и не должны рассматриваться иначе.

+619
WraythOsu 18 янв. 2010 г., 23:44:12

И да, и нет: т. е., "Да, есть 5"; и "нет, есть более чем 5".

4 из тех, которые вы перечислили, чтобы воплотить то, что называют 4 "Брахма-вихар" (которого, Метта-Бхавана, может быть, самый знаменитый).

Я не уверен, что типы медитации подробно описаны в suttas (некоторые из них). Различные типы могут быть детализированы более подробно в 5-м веке путь очищения (Visuddhimagga). Если бы я искал ссылки на них в suttas думаю, я бы начала поиск по Поиск в accesstoinsight.org (поиск "Брахма-вихар" и/или "Метта" и так далее).

Пятый, Asubha, подразумевается как противоядие от похоти: и так, например, созерцание гадость из организма (например, Asubha Сутта, и один из типов, упомянутых в медитации Сатипаттхана Сутта).

Другие основные типы включают в себя медитации, предназначенные для понимание, концентрация, осознанность, спокойствие, отрешенность. Они назвали такие вещи, как "Випассана" и "Анапанасати" (Анапанасати Сутта)

Самана Иоганн связаны с справочник в котором перечислены "40 видов" (в ответ на другой ваш вопрос).

Те, что я перечислил из Тхеравады (Махаяна может быть другим).

+619
John Drouhard 31 мар. 2018 г., 8:34:26

На самом деле, Будда медитировал каждый день. Все Arahaths медитировать всякий раз, когда они не заняты преподаванием или повседневной деятельности. Но это не избавиться от любых загрязнений, как обычные существа. Вместо этого они достичь состояния называется Ниродха Samapatti.

Это как возвращаться домой после напряженного дня в офисе(мира ищите). Ниродха Samapatti приятного пребывания.

Если я правильно помню, Будда достигает Jhanas после каждого предложения он говорит, когда он дает проповедь.

Будды повседневной жизни

Будда вставал в 4.00 утра и, как только он имел помыть садился медитировать в течение часа. С 5.00 до 6.00 часов утра он посмотрел бы мира с его умственные глаза, чтобы увидеть, если кто-нибудь нужна помощь. В 6.00 утра он надел халат и выйти и помочь нуждающимся или попросить еды....

+605
electronicboy 27 авг. 2016 г., 3:28:38

Эггман, являются домашние задания сделали? Основные работы? Если нет, то нет основания, чтобы построить на.

Привязываться к эстетическому, к красоте природы, очень нужны, так как человек начинает практиковать то, что дает повод: долгая жизнь, красота, счастье и сила: дана сила, Бхавана.

Размышления для этого, после пользования понял, разработав объекты созерцания, это шесть найти здесь:

[Вопросы и ответы] что надо размышлять, как Новичок? (Бхавана для мирян)

Как для природы (растения, животные), которая на самом деле не повод для радости созерцать, но место, чтобы увидеть, как бедный определенной экзистенции может быть, чтобы понять смятение, его достойным, чтобы понять корни буддийской романтизма. Видеть красоту в некрасивом, хорошем и в плохом... даже поезд такой-это глупо практики дурак. Именно поэтому настоящие эстетические объекты выбраны. Не такие без каких-либо щедрость, силу и даже мудрость... природа хороша, чтобы быть мудрым, находит свое отражение в разработке samvega, "страх".

(Представляется излишним допрос твой... нет никакого способа, помимо просто сдачи вашей щедрости, а потом силу только в практике, Эггман.)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+587
Balchev 5 янв. 2012 г., 10:32:48

Я знаю, что это уныние для буддистов, чтобы отравлять свое тело, но были известны случаи, когда монахи, используя умышленно психоделики в прошлом?

+583
Ben Ripley 23 янв. 2010 г., 10:10:08

Эта научная американская статья описывает некоторые из преимуществ памятования:

Как средство от депрессии и тревожности, сосредоточения и медитации может помочь пациентам избавиться от негативных мыслей, вместо того, чтобы увлеченно их. Обучение людей, чтобы испытать настоящий, а не проверять прошлое или задуматься о будущем, может помочь сохранить разум из депрессивные или тревожные петли.

Если у вас есть мысли, которые, повторяясь в цикле, возможно, вы сосредоточены на те мысли, намеренно или ненамеренно, и как уже говорилось выше сосредоточения и медитации может быть решением.

Вы можете прочитать медитации по Thanissaro монах, чтобы понять, как практиковать медитации. Если пять помех на практике беспокоить вас, вы можете найти противоядия в этом эссе по Аджан Brahmavamso.

Какова цель жизни? Ну, цель жизни, чтобы испытать истинное счастье. Это один из способов смотреть на это. Из эссе Thanissaro:

Тогда приведи свои мысли обратно в настоящее. Если вы хотите, верно счастья, вам нужно найти его в настоящем, ибо прошлое ушло а будущее-это неопределенность. Так что вам придется покопаться в присутствует. Что у вас здесь? У тебя есть тело, сидя здесь и дышать. И у тебя есть ум, мышление и осознает. Так принести все эти вещи вместе. Думайте о дыхании, а затем быть осознавать дыхание как оно приходит и уходит. Поддержание вашей мысли направлено на дыхание: это осознанность. Осознавая дыхание как он входит и выходит: это бдительность. Держите эти два аспекта ум вместе. Если вы хотите, вы можете использовать медитацию слово укрепит вашу внимательность. Попробовать "Буддхо", что означает "бодрствовать". Думаю "буд-" на вдохе, "ДХО" с помощью.

Постарайтесь максимально удобно дышать. Очень конкретный путь научиться обеспечивать собственное счастье в непосредственной присутствует — и в то же время, укрепляя вашу бдительность — это позвольте себе дышать так, как это удобно.

И что делать, когда ваши негативные мысли возвращаются снова и снова, чтобы вам мешать? Эссе продолжает:

Если ваш ум блуждает, мягко верну его обратно. Если он бродит десять раз, сто раз, возвращайте его обратно десять раз, сто раз. Не сдавайтесь. Это качество называется пылкостью. Другими словами, как только вы осознаете, что ум ускользнул, вы приносите его обратно. Вы не тратите время, бесцельно нюхая цветы, глядя на небо, или слушая птиц. У вас есть работа, чтобы сделать: работа в научиться дышать комфортно, как дать ума пристроится в хорошее место здесь, в настоящем моменте.

+533
Joseph Tope 2 июн. 2014 г., 23:32:08

В Дхаммапада, в Buddhavagga раздел, Будда описывается как безрельсовый.

По какому пути можно проследить, что безрельсового Будду безграничного диапазона, чья победа ничто не может отменить, кого ни побежденных загрязнений может когда-нибудь преследовать?

По какому пути можно проследить, что безрельсового Будду безграничного диапазона, в которых больше не существует, то спутать и впутывая тягу, что увековечивает становится?

Я нахожу эту идею Будда, будучи безрельсового очень выразительно. Но в то же время я не уверен, что именно она указывает. Может кто-то помочь мне распаковать вещи, что немного. Какими качествами Будды делает точку безрельсового к?

+478
user99122 14 февр. 2013 г., 4:15:07

Во-первых, позвольте мне дать общий фон. Перед погружением в ответе на ваш вопрос.

Дукха появляется во многих контекстах и детализации при обсуждении буддизма. На уровне, вы, кажется, обсуждали это на уровне восприятия. Наиболее актуальными Suttas являются те, дело в восприятии. Есть пару таких Suttas, а также перевод один: (Vitthāra) Сатта Sañña Сутта, Сутта Meghiya.

Также дуккха 1-й благородной истине это отношение.

Вы должны смотреть на бренности, о восприятии страдания непостоянны, на ощущение отсутствия себя в страдания.

Как я практикую больше и больше смотреть на жизнь, как дукха, что-то интересное происходит. Я испытываю большое чувство благодарности и довольства.

1-й благородной истины называют благородным, потому что, как только вы начинаете наблюдать дуккха объективно это приводит к тому, что ты станешь благородным человеком, свободным от любой формы страдания. Это, пожалуй, то, что вы испытываете.

Прежде всего человек должен признать тот факт страдания. Везде страдание существует; это универсальная истина. Но она становится благородной истины, когда наблюдала за ним, не реагируя, потому что тот, кто делает это, должен стать благородным, святым человеком.

Когда человек начинает наблюдать первая Благородная истина, истина о страдании, то очень быстро причиной страданий становится явным, и одна наблюдала за ним же; это вторая Благородная Истина. Если причину искоренить, то страданий не будет искоренен; это третья Благородная Истина—искоренение страдания. Чтобы добиться его ликвидации необходимо принять меры; это четвертая Благородная Истина—путь к прекращению страданий путем искоренения его причин.

Источник: дискурс резюме (день 5) по С. Н. Гоенка

Если я буду предполагать, что вы еще новичок в медитации, вы имеете дело с дуккха на некотором концептуальном уровне, чем рассматривая его непосредственно на эмпирическом уровне. Что нужно сделать, вот когда некоторые visitute или натюрморты всплывает, а также некоторые ненужные вещи или одни хотели, не смотри на это, как "эта ситуация не будет длиться вечно, это пройдет, это непостоянное". И если ей что-то приятное смотреть на это как "это приятно, но все хорошие вещи приходят к концу, я готов отдать ИБП, то это заканчивается". Таким образом, вы понимаете непостоянство характера опыт даже при положительных.

Дополнительную информацию смотрите в приведенном источнике.

Я не говорю о видеть вещи, как они прямо и не концептуально, пронзающий насквозь, не видя пустоты. Я новичок, застрял в понятиях. Но чем больше я интерпретировать мое существование ввиду непостоянства/аничче, страдающих/дуккха, а не сам/anattā, тем больше благодарности и удовлетворения мне стало.

На пирсинг, чтобы увидеть, вы должны регулярно практиковать: пока ваш чувствительны во всем теле, т. е. вы можете чувствовать себя ощущение по всему телу. (Если вы делаете медитацию дыхания затем весь цикл дыхания с его трогательной и течет и ощущения на концентрацию месте.) Как только вы получите, что тогда вы начнете видеть возникающие и проходящие явления в некоторых частях тела. Некоторые новые игры на все тело. Секрет здесь является практика регулярно и интенсивные курсы в жилых помещениях.

Как только вы осознаете непостоянство, то другим 1й следовать на уровне восприятия. Т. е. "Если это вещь, которая присутствует придет к концу, то это неудовлетворительно. Если я не могу контролировать или влиять на то, что является неудовлетворительным пропадать или затягивать как удовлетворительное у меня нет контроля и нет ничего, что стоит учесть, как я".

Тем не менее, просто, чтобы почувствовать ощущения внутри это не достаточно, чтобы снять наши иллюзии. Вместо этого, необходимо понимать, в ТИ-lakkhaṇā (три характеристики) всех явлений. Мы должны испытать непосредственно аничче (непостоянство), дуккха (страдание) и анатта (бескорыстие) внутри себя. Из этих трех, Будда всегда подчеркивал важность аничче, поскольку реализация двух других будет легко следовать, когда мы глубоко испытать характеристику непостоянства. В Meghiya Сутта из Удана он сказал:

Aniccasaññino привет, Meghiya, anattasaññā saṇṭhāti, anattasaññī asmimānasamugghātaṃ pāpuṇāti diṭṭheva dhamme nibbānaṃ.7

В одном, Meghiya, кто воспринимает непостоянство, восприятие безличностности установлено. Тот, кто понимает, что бескорыстная побеждает выкорчевывание гордость эгоизм в этой жизни, и таким образом реализует ниббану.

Поэтому в практике satipaṭṭhāna, опыт аничче, возникновение и угасание, играет решающую роль. Этот опыт аничче, как она проявляется в уме и теле также называют vipassanā. Практика Випассаны такой же, как и практика satipaṭṭhāna.

Источник: Vedanā в практике Satipaṭṭhāna

Я "обманываю" себя? Это просто еще один аспект дуккха, например, когда вы находитесь в любви и не видят, что это конец/изменения?

Все обманешь. Мы также способов ведитесь на раздражители , которые в короткие незнание (или Мисс определения или восприятия того, что он чувствует). Мы выбираем не видеть, что это закончится. Мы придаем ложное чувство постоянства. Эти искажения реальности. (Vipallasa Сутта)

+446
user6253673 21 сент. 2013 г., 22:50:34

Почему ложь для целей самообороны обязательно неблагие?

Это не вредно. Камма-это намерение.

Есть случай, когда определенный человек занимается лживые речи. Когда он был вызван в городское собрание, совещание группы собрав своих родственников, своей гильдии, или роялти [т. е. королевского судебного разбирательства, если он спросил как свидетеля, прийти и сказать, хороший человек, что ты знаешь: если он не знает, говорит он, 'я знаю.' Если он не знаю, говорит он, - я не знаю. Если он не видел, - говорит он, - я видел'. Если он видел, он говорит, 'Я не видел.' Таким образом он сознательно лжет ради себя, ради другого или ради определенное вознаграждение. В 10.176



Почему используют ложь как защиту другого от нападения считается parajeeka для монаха

Это не parajika:

Четыре нарушения, которые влечет Parajika, штраф автоматического disrobal, являются следующие:

1. Вступая в половые сношения с другим человеком любого пола.

2. Украв что-то ценное (которая включает в себя контрабанду, обман или намеренно избегает уплаты налога).

3. Намеренно убивать человека или побуждая его к самоубийству (это включает в себя подстрекательство к убийству кого-то и это тоже включает в себя убедить женщину сделать аборт.

4. Кичиться тем, что один реализует высокого духовного достижения, зная, что лжет. Например, утверждая, чтобы быть просвещенным, чтобы быть Майтрейя Будда, чтобы ввели-Джана (глубокой медитации- "экстази") или что можно читать мысли, когда человек знает, что не достиг ни одной из эти государства.



Почему монах искажать реальность(ложь) для самообороны, а не прибегать к физическому насилию?

Зачем монах будет участвовать в "самооборону"? Это очень маловероятно.


Я думал, что наши намерения не вредно, потому что нам врут, но вранье нездоровым из-за наших неблагих намерений.

Правильно. Ложь неполезного, потому что наши неблагие намерения.

Например, если монах скрывает невинного человека из-быть-убийца и убийца просит, монах, монах увидел невиновного человека, это не вредно, если монах лежит на убийце. Зачем монах честно убийцу, если убийца будет убийцей в результате честность монаха?

+407
Halit Simsek 30 сент. 2016 г., 11:10:09

Вечерять,

Я просто хочу, чтобы дать мои два цента, хотя этот вопрос старый.

Давным-давно (как во времена "ранней буддийской школы" старую) там было много дискуссий, как к ненадежным характер архаты. В историческом повествовании созерцательное имени Махадева составляет список из пяти пунктов, выступая на какие-то недоработки архатом может обладать, вы можете найти их через "пять Махадева точек" на Google и т. д.

Некоторые из этих пунктов были крайне неоднозначный (в плане перевода), а также Список кажется рознятся. Но они в основном говорят о том, что архаты могут иметь влажные мечты, может быть архаты и не знать этого и т. д.

В любом случае мое собственное мнение заключается в том, что эти идеи оскорбил чувства некоторых более консервативных монахов, которые решили придерживаться "слова" своего учителя (Будды).

Шло время консерваторов стала современной школы Тхеравады, в то время как большинство ранних школ (кто держал ошибаться характер arahatship) вымерли.

Это, вероятно, почему Тхеравада догма конкретно отражает неспособность архаты совершить определенные действия и испытывать определенные эмоции (можно погуглить список из девяти вещей архатом не может погрешать), в то время как другие школы признали неоднозначных (и при этом не "четкое") характер постижения.

В любом случае, почему я говорю все это потому, что, да:

Архаты не согласны друг с другом (что, возможно, вылилось в раскол), архаты могут быть невеждой, архаты могут иметь странные привычки (см. Сарипутта и поток его пропуска (например, пересечение фактических потоков, как струйками течет вода) стратегии) и т. д.

Из-за этих неясностей, и как личность не изменяется после пробуждения, весьма сомнительно, что можно будет признать архатом щелкает пальцами, просто так

Проснувшиеся люди не выходят, как резец противнях, поэтому, наверное, наши учителя часто ссылаются на необходимость различения, и длительное знакомство с человеком, прежде чем определить их достижения

Ура.

+404
Alex Alene 28 февр. 2016 г., 12:52:07

Каждая мысль-это проявление каммы либо Камма производственного или Камма равнодействующей. Отвращение к видя ваш папа не исключение. Все неприятие коренится в ненависти (patigha) и заблуждение (Моха). Разве это плохо? Да в этой ненависти и заблуждения всегда сопровождается неприятными чувствами (domanassa/горе) и не с приятными чувствами (somanassa/радость).

В идеальном мире мы бы игнорировать недостатки и ошибки, которые они сделали для нас. Но, мы живем не в идеальном мире, поэтому нам приблизиться к достижению этого идеала. Это не легко и это занимает много работы.

Я тоже имел плохих отношений с отцом. Я пытался заставить его работать но я не имею право понимания, чтобы попасть туда. Его давно уже нет а я все еще испытываю чувство вины и угрызения совести, что я не могла пройти мимо тех вещей, которые держали нас друг от друга. Это было глупо с моей стороны ожидать, что он будет что-то его не было, когда я не мог жить до мои собственные ожидания для самого себя.

Я закончу цитатой из Thanissaro монах, "наши действия наши долгосрочных владений". Это включает в себя наши неудачи тоже должна вести себя.

+375
salimovFaxri 20 дек. 2015 г., 3:28:00

Одна из моих любимых цитат-это старый Дзен пословица

Вы должны сидеть в медитации в течение двадцати минут каждый день - если ты слишком занят; тогда вы должны сидеть в течение часа

Я считаю, что оба infurating и вдохновляющие в то же время. Так что на тему Дзен, когда я просто слишком занята, я не могу сделать осознанное дыхание или практика Метта. Так, к кому я обращаюсь-это просто сидеть или дзадзэн тип практики. Я просто сижу и спрашиваю - что это такое, как это. Она не может быть традиционной дзадзэн, но мне это помогает.

По иронии судьбы, когда медитация идет хорошо и кажется, что принимает (если это имеет смысл), то я тоже не просто сидел. Это начало и конец практики для меня.

+370
Mahesh Gosemath 4 окт. 2010 г., 18:14:28

В 1 квартале). как определить количество или мощность этих cetasikas?
А1). Мы должны следовать практике медитации , чтобы почувствовать это. это будет очень сложно упражнение для новичка. Но для врача опыт очень непросто. Потому что он/она использовать его каждое мгновение.

К2). Я хотел бы знать стратегию шаг за шагом.
А2). Семь шагов очищения являются следующим образом:

 Очищение поведения (sīla-Вишудхи)
 Очищение Разума (Читта-Вишудхи)
 Очищение зрения (ditthi-Вишудхи)
 Очистка путем преодоления сомнений (kankha-витарана-Вишудхи)
 Очищение знания и видение того, что есть путь, а не путь (maggamagga-ñanadassana-Вишудхи)
 Очищение с помощью знания и видения ходе практики (patipada-ñanadassana-Вишудхи)
 Знание созерцание подъема и падения (udayabbayanupassana-НАНА)
 Знание созерцании растворения (bhanganupassana-НАНА)
 Знание внешнего вида как террор (bhayatupatthana-НАНА)
 Знание созерцание опасности (adinavanupassana-НАНА)
 Знание созерцания бесстрастия (nibbidanupassana-НАНА)
 Знание стремлением к избавлению (muncitukamyata-НАНА)
 Знание созерцания отражения (patisankhanupassana-НАНА)
 Знание беспристрастия о образования (sankharupekka-НАНА)
 Знание соответствия (анулома-НАНА)
 Очищение с помощью знания и видения (ñanadassana-Вишудхи)

В3). Кто является экспертом Abidhamma? А3). Сначала мы должны уточнить Уитни Abidhamma? Ядро буддизма-это Четыре Благородные Истины. Чтобы понять ее, мы должны какому-то пути. он состоит саматха и Випассана. В саматха сосредоточиться на (ментальных) объектов, как Кама, Рупа и Aroopa. для ниббана объект "Niroda".(Chetho Vimuktha).
В Випассане (как в Sathipattana Сутта) начать с того ощущения тела, то мысли, наконец, ментальные объекты. Для Niroda "объект" должен быть "Sunnya"(не-я).(Pangna Vimuktha).

Как самостоятельно создает и как он не создает (Niroda) - это объясняет использование patithchasamuthpada. Есть 12 ссылок в этой модели. Как эти 12 ссылок В зависит (AnnaManna Prathya) является экс-самолеты, используя 24 "Prathyas"(курс и эффекты) в -"PattanaPakarana" 7-я книга Abidamma. Это в точки зрения Тхеравады. В Махаяне точки зрения (Хуа иен) его объяснении как "Индрас Альнэт".

+358
DanielWainfleet 22 июл. 2010 г., 21:30:03

Я думаю, что ваш вопрос содержит намек на то, что одна практиковать Метта будет склонен ничего не делать для человека, они чувствуют себя дружелюбно по отношению к. Это не тот случай вообще. Человек с Метта ориентирована на благо других:

Среди них любящей доброты-это путь к чистоте для того, кто много злой воли, сострадание заключается в том, что тот, кто имеет много жестокости, радость, что для тех, кто имеет гораздо отвращение (от скуки), и умение владеть собой, что для того, кто есть много жадности. Также особое внимание уделено существам только в четыре раза, то есть, как привлечения благосостояния, как удаление страдания, а радоваться за их успех, и как беззаботность, [это, так сказать, беспристрастный нейтралитет]. И один пребывающего в государства безмерном следует практиковать любящую доброту и покой, как мать с четырьмя сыновьями, а именно, ребенок, инвалид, один на приток молодежи, и один занят своими собственными делами; ибо она хочет, чтобы ребенок вырос, хочет поврежденных чтобы выздороветь, хочет, чтобы в приток молодежи, чтобы насладиться для долгосрочной выгоды молодежи, и вообще не заморачиваясь о том, кто занят своими делами. Вот почему государства либо только четыре, так как “из-за пути к чистоте и другие наборы из четырех”.

Тот, кто хочет развить эти четыре должны практиковать их к существам сначала в качестве поощрения аспект благосостояния—и любящей доброты имеет продвижение аспекту благосостояния, как его характеристика; и далее, увидев или услышав или судить о том, что существа, чье благосостояние было так пожелал в милости страдания, их нужно практиковать в качестве поощрения аспект снятие страдания и сострадания имеет поощрения аспект снятие страдания, его характеристика; а потом, увидев успех те, чье благополучие уже ждет и удаление, чьи страдания уже хотели, их нужно практиковать как рад—и радости, и акт радуя своим характерным, но после этого нечего будет и поэтому они должны быть отработаны как нейтральный аспект, иными словами, состояние зрителя—и невозмутимость имеет поощрения аспект нейтралитет как своя характеристика, поэтому с их целями являются аспектом благосостояния и т. д., их порядок следует понимать переписываться, с любовью доброта первый заявил, сострадание, радость и равностность.

-- Висм ІХ.108-9 (Nyanamoli, транс)

Явно человек с ума Метта скорее на работу, чтобы помочь наиболее нуждающимся; не только чтобы положить конец страданиям жертв, но в конце зло виновных, что является причиной страдания для обоих.

Не злая "заслуживают" страдания за страдания, которые они причинили?

Конечно, это кажется разумным, но не относятся к собственным состоянием ума. Гнев-это все равно зло, даже если оно опирается на реальную оценку ситуации; два ошибка не дает право.

Когда мы создаем Метта для "нечестивых", как мы таким образом оградить себя от ужасных действий наших Метта-получателей?

Мы делаем это, начиная с милых существ, затем постепенно прокладывая свой путь до нейтрального, а затем, наконец, враждебные лица. В любое время мы найдем нашего государства дружелюбия скольжения, мы вернуться к более простой объект.

Если обида возникает в нем, когда он применяет свой разум к враждебным человеку потому что он вспоминает обиды, нанесенные этим человеком, он должен избавиться от обиды, введя повторно в любви [jhāna] к любой из первого упомянутого лица, а затем, после того как он появился каждый раз, направляя любящей доброты по отношению к этому человеку.

-- Висм ІХ.14 (Nyanamoli, транс)

Есть гораздо более подробная информация о работе с гневом в главе девять Visuddhimagga, наряду с цитатами из Будды.

Есть ли понятие "осуждение с Метта"?

Я думаю, что вы находитесь под впечатлением, что Метта-это разум государства жили в постоянно. Буддизм не исповедуют такую точку зрения, постоянное внимание к Метта приведет к перерождению в мирах Брахмы, а не просветление. Нет, это не возможно, чтобы осудить кого-то, а впитывается в практике Метта медитации, но это возможно для человека, свободного от гнева, кто часто практикует Метта, чтобы сделать так. Метта может фактически привести кого-то осуждать других, думая, что это осуждение поможет им преодолеть свои злые дела или помочь держать других от падения жертвой их злых делах (которые, вероятно, Каруна).

Тогда Sunakkhatta подошел ко мне, поприветствовал меня и сел рядом. Я сказал ему: “Ты глупый человек, ты называешь себя последователем Sakyan?” “Господа, что вы подразумеваете под этим вопросом?” “Sunakkhatta, вы не пойти, чтобы увидеть Kaḷāramuṭṭhaka и задать ему вопрос он не мог ответить, и он не затем показывать признаки гнева, ярости и раздражительности? И ты не думаешь: ‘я мог бы вызвать это реальная Араханта аскетичный преступления. Я ничего не хочу, чтобы случиться, что бы мой длительный вред и несчастье’?” “Я сделал, Господь. Разве благословенный Господь завидовать другим их Arahantship?” “Я не завидую другим их Arahantship, вы глупый человек. Это только вы, что этот вид зла возникла. Отбрасывал ее в сторону, чтобы не следует в свой вред и печаль на долгое время! Этот голый аскет Kaḷāramuṭṭhaka, кого вы считаете истинным Араханта, скоро буду жить одеты и женился, питаясь отварным рисом и кислым молоком. Он пойдет дальше всех святынь Vesālī, и будут гибнуть, полностью потерял свою репутацию”. И вообще все это произошло.

-- ДУ 24 (Уолш, транс)

+306
STEWFACE45 3 нояб. 2016 г., 14:31:22

Я утверждаю, что пророчества о Конце времен во всех религиях и культурах выполняются вокруг нас, и поэтому мы должны ожидать скорого пришествия Майтрейи, или Пророк ожидаемое всеми религиями и культурами, чтобы прийти в конце времен/конец эпохи (Мессии, пришествие Христа, Махди, Тот, Кого Господь Калки Аватар, синий Кактиньша, истинный Белый Брат с Востока, Satrio Piningit и т. д.).

На самом деле я утверждаю, что Майтрейя уже здесь. Он исполнил пророчества всех мировых религий и культур, и принес учение, которое объединяет все религии мира и впервые четко показывает, как все они исходили из одного, единого Бога, каждый отправляется как часть общего плана, который сейчас приближается к завершению. Учение Майтрейи также объединяет Запада и Востока, науки и духа, и показывает, как два не противоречат, а дополняют друг друга.

Не верьте мне на слово - я призываю вас изучать Майтрейя литературы, пророчества исполняются, и т. д. и доказать себе, что он-настоящий Майтрейя, Пророк Божий: www.maitreya.org

+279
Industrial 9 мая 2019 г., 5:24:28

В настоящий момент у нас есть возможность понять, поддержать или помочь другому человеку в духе сострадания. Вести себя сострадательно по отношению к другому в настоящий момент может только улучшить жизнь для себя и тех, кто вокруг нас. Если все наши действия вызывают реакцию, мы должны стремиться прожить свою жизнь более ловко и с сочувствием.
Я совсем недавно касался чтения на благодарность. "Любое добро, которое мы встречаем в мире-это подарок от людей, сейчас и в прошлом - горстка людей, которых мы знаем по имени, и миллионы других людей, чьи имена мы никогда не узнаем. За свои бесчисленные акты щедрости, мы выражаем им нашу глубокую благодарность. Наша работа заключается, чтобы взять фонарь из рук и носить его немного дальше вниз по дороге".

+196
Prithwish Chakrabarti 16 июл. 2012 г., 22:27:38

Buddhaya Намо!

У меня четыре вопроса, относящиеся к поведению и Будды: (Я Theravāda буддист)

  • Как мог Будда были на Земле, как Арахант если Архатами может только переродиться в более высоком самолете (Небесная плоскость) бытия, так как согласно 4 стадии просветления?

  • Использует предметы в той же семейных бытовых, без разрешения (например, карандаш, ноутбук, или элементу одежды, из комнаты брата) считается нарушением 2-й заповеди?

  • Как это (при всем уважении) Yuttadhammo почтенный монах мог быть в присутствии монашка или монахиня в его присутствии, если он нарушает устав? (Например, (название одной из многих): https://www.youtube.com/watch?v=GkmLYAl1p7w) "Сидя или лежа с женщиной или женщины в частном, уединенном месте другого человека представить это [преступление исповеди]".(Кратко Гоок. 44; БМК С. 385) Источник: https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html#alone

  • Как монахи и монахини получают свои Типитака материалы, монастырские жилища, и других мирских вещей и в то же время не быть связанным с любым средством обмена? Они просят мирян не так? Не будет ли это просьбой за то, что я предполагаю, что это тоже запрещено в том смысле, что они принимают и не просить за вещь?

Пожалуйста, помогите! Метта всем!!!

+117
wepster 24 янв. 2012 г., 6:51:43

Я просто читаю введение в буддизм Питера Харви. Он использует модели, основанные на географическом признаке, который мне нравится так

  • Южный буддизм - Тхеравада (Бирма, Лаос, Камбоджа и т. д..)
  • Восточный буддизм - китайская передача буддизма Махаяны (Китай, Корея, Япония и т. д..)
  • Северного буддизма - наследник покойного Индийского форм, где Ваджраяны форм доминировать (Тибет, Монголия, некоторые российские территории и т. д..)

Я думаю, что модель работает для описания главных школ буддизма в пути, который не имеет никакого уничижительного подтекста

+92
geekQ 29 янв. 2018 г., 0:47:08

По данным на странице About.com ...

"На Аватамсаку Сутры Махаяны буддийские писания, который показывает, как реальность появляется перед просветленным. Он является самым известным за его великолепные описания взаимо-существования всех явлений".

Содержание: http://www.cttbusa.org/fas1/fas_contents.asp

Версии Примечание скалы (?): http://www.buddhism.org/Sutras/2/Avatamsaka_Sutra.htm

Не уверен, что это то, что вы ищете, хотя. Удачи.

+61
zamiere 20 июн. 2011 г., 23:51:44

Сидя напротив восходящего солнца, наблюдения за атмосферой и собственной. В основном все приходят ко мне самым неожиданным образом. Да, легко добиться того, что он и несколько святых их добились. Это не тяга?

+20
RandallB 22 апр. 2012 г., 9:31:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil