Ниббана-это состояние души или элемент (Дхамма)?

У меня есть четыре части этого вопроса,

  1. Ниббана-это состояние души или Дхаммы?
  2. Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?
  3. Если ответ на второй вопрос "Да", тогда почему он сказал, что "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание? Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану при существовании желания?
  4. "Постичь Ниббану, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?
+479
Ganesh Gamit 24 сент. 2015 г., 17:56:54
38 ответов

Споры вокруг Тхеравады commentarial толкование suttas вместе с учения Абхидхаммы, Patisambhidamagga, и Visuddhimagga.

В принципе, существуют две школы мысли, которая присоединяется к выше учения и одно, которое их отвергает.

Учения являются те, которые описывают два возможных пути:

  1. jhānalābhi - тот, кто получает, по крайней мере, первые jhāna

  2. sukkhavipassaka - тот, кто только получает сиюминутное обогащение.

Например, в Visuddhimagga:

Здесь, “очищение зрения” - это правильное видение психика-материальность. Тот, кто хочет этого добиться, если, во-первых, его транспортное средство-это спокойствие, должны выйти из любой штраф-материальный или нематериальный jhāna, кроме базы, состоящий из ни восприятия, ни не-восприятия, и он должен различать, по характеристика, функции и т. д., факторы jhāna, состоящий из прикладных мысли, и т. д., и состояния, связанные с ними, [то есть, ощущение, восприятие и так далее].

...

А тот, чей автомобиль чистого озарения, или же оный, чьи средства это спокойствие, различает четыре элемента в кратко или подробно в одном из различными способами приведен в главе, посвященной определению четырех стихий (Си.27ff.).

(Путь очищения, С. 609-10)

Те, кто отвергают эту точку разбиения на различные учения, чтобы поддержать идею, что саматха jhānas необходимы для достижения пути.

Статья, которая выглядит интересно с академической точки зрения (я читал только абстрактно) здесь:

http://www.tkwen.theravada-chinese.org/A%20Study%20of%20Sukkihavipassaka%20in%20Pali%20Buddhism_final.pdf

Из аннотации:

Этот тезис показывает, что понятие Архатами, которым не хватает первая форма-сфера jhāna принимается не только Theravāda, но и Sarvāstivāda, в *Satyasiddhisāstra, и Yogacārabhūmiśāstra. С различных буддийских школ в Индии была единогласно поддержана идея, что есть Архатами, которые не достигли форма-сфера jhāna, это исследование приходит к выводу, что сухой-понимание медитативного подхода и сухой-понимание Архатами не изобретение Theravādin комментаторов, но общее наследие, которое, скорее всего, передавались со времени Будды и различных буддийских школ.

Я представляю, читая поток, я связан, в других вопрос дал бы вам хорошее представление о полемике. Там был горячий спор много лет назад между бирманские и шри-ланкийские монахи на тему, которая была высоко научные, но все равно весело читать:

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Satipatthana%20Vipassana:%20Criticisms%20and%20Replies.htm

+991
Benjamin Sergent 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме мы воодушевлены, чтобы сделать правильный выбор, принять правильное усилие, сохранить нравственность и т. д. он чувствует, как наше будущее открыта. Камма указывает в этом направлении. Будущем будут созданы по нашим поступкам!

С другой стороны, в ряде случаев, Будда говорил о будущем, как будто это было предопределено. Несколько примеров: человек станет Буддой, истинная Дхамма будет заменен, люди будут жить только 10 лет, Будда Майтрея придет и т. д.

Это может привести к путанице! Будущее открыто? Мы знаем, что некоторые вещи будут происходить, несмотря ни на что? Являются ли они необратимыми?

+929
Pitarou 6 авг. 2018 г., 6:34:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

На нижней Будды гласит надпись

Низложить 29 SaLani

+926
user41025 4 нояб. 2010 г., 20:30:16

Аватар Будды была контекстной, направленные на избавление привязанности к кармы, установленном в части Мимансы Вед, до полного пренебрежения необходимостью totranscrndthem и реализовать себя. Карма предполагает делатель и Бог, распределяя награды взамен. Чтобы пользоваться преимуществами награда, другой рождаемостью нужен, этот цикл продолжается бесконечно. Шанкара посоветовал кармы как своего рода строительные леса для поиска. Это помогает уму сконцентрироваться, через отрешенность от результатов кармы. Леса должны быть отброшены, если здание должно быть занято. Поэтому Будда помог поставить кармы в лучшем свете, Санкара ваял мысль в однородную концепцию Адвайты. Для этого он назывался prachhanna Будды некоторых современников.

+916
vladd82 25 янв. 2014 г., 4:17:17

Если мы рассматриваем человека(Arthma) в качестве сознания. Когда проходит операция, мы временно без сознания. Тогда что происходит с этим человеком в бессознательном состоянии?

Некоторые связанные обсуждения здесь:

Я хочу понять техничность возрождения и что происходит с кондиционером и собственной.
Если нет души, какое может быть возрождение?.
Это возрождение бредовое убеждение?.
Какие примеры личности-посмотреть?


  1. Если мы говорим, что эти вещи являются временными иллюзиями то, как она продолжается?
  2. Какие сравнения использует для объяснения этого явления в любой традиции?
+906
Brian Drum 7 дек. 2016 г., 12:38:58

Недавно я прочитал ответ на вот ссылка на сутры гласит, что "животного искусства", такие как выполняя любые формы гадания, представляет собой неправильные средства к существованию, которые должны быть воздержался от. Меня интересует, какой из этих возможных интерпретаций является наиболее правильным:

  1. Нужно только монахов воздерживаться от участия в этих мероприятиях, и миряне могут делать как они.
  2. Миряне должны также воздерживаться от участия в этих мероприятиях, чтобы заработать деньги, но использовать их для удовольствия, как времяпровождение в порядке.
  3. Каждый должен воздерживаться от этой деятельности, независимо от любых других факторов.

Или там совсем другая трактовка?

+879
Chris Aitchison 17 окт. 2012 г., 15:58:47

Что касается кармы, одним из наиболее цитируемых пали ходов:

Cetanāhaṃ bhakkhave kammaṃ vadāmi - в 6.63

Намерение, монахи, что я называю действием.

Иными словами, являются только умышленные действия кармы. С другой стороны джайнисты считают, что все действия, какими бы ни были кармические. Они развивали идею, что активность была лучшей религиозной практики, принимать его как до смерти морят себя голодом.

Этот отрывок из Майлн, кажется, противоречит этому важному принципу. Это очень любопытно. Мне придется дать этому гораздо больше мысли.

И я думаю, что это справедливо сказать, что только потому, что кто-то может придумать правдоподобное прочтение данного текста, меняя смысл слов несколько, не значит, что это то, что было задумано. Более прочную процедура исчерпать возможности сам текст, тогда посмотрите для традиционного комментария, прежде чем начать делать специальных предположений, что просто вписать нужные толкования. Всегда нужно допускать, что текст просто не имеет смысла.

~

При проверке Pāḷi проход (Майлн 84) (на бирманском совета 6-е изд.) Мне пришлось все равно переводить, поэтому я буду включать мой перевод для справки. Если есть какие-либо дополнительные вопросы о переводе, оставьте комментарий и я буду редактировать этот ответ, чтобы попытаться объяснить.

Jānantājānantapāpakaraṇapañho
Вопрос о творит зло осознанно или неосознанно.

Связанный Раджа āha "господин nāgasena, йоу jānanto pāpakammaṃ кароти, йоу ajānanto pāpakammaṃ кароти, касса bahutaraṃ apuññan" ти?
Король сказал: "господин Nāgasena, тот, кто делает зло, действий (pāpakamma) сознательно (jānanto), тот, кто делает зло неосознанно действий (ajānanto); что больше всего штрафных (apuñña)."

Теро āha "Йо-хо, Махараджа, ajānanto pāpakammaṃ кароти, Тассы bahutaraṃ apuññan" ти.
Старец сказал: "Ваше Величество, тот, кто делает неосознанно дурной поступок, он имеет больший выговор"

"Тена привет, господин nāgasena, йоу amhākaṃ rājaputto vā rājamahāmatto vā ajānanto pāpakammaṃ кароти, taṃ mayaṃ diguṇaṃ daṇḍemā" ти?
"Это [рассуждение], Достопочтенный Nāgasena, мы должны наказать наших царского сына или царский министр два раза (diguṇa) делаю дурной поступок по незнанию?"

"Taṃ кимсука maññasi, Махараджа, tattaṃ ayoguḷaṃ ādittaṃ sampajjalitaṃ sajotibhūtaṃ ЭКО jānanto gaṇheyya, ЭКО ajānanto gaṇheyya, katamo balavataraṃ ḍayheyyā" ти.
"Как вы думаете, ваше величество, если кто-то сознательно постичь светящийся железный шар, горит, горит, или бессознательно ухватиться за него, кто получит хуже горят?"

Йо-хо, господин, ajānanto gaṇheyya, так [Тассы] balavataraṃ ḍayheyyā" ти.
"Господин, тот, кто схватил ее бессознательно, он получит самый худший ожог."

"Evameva Хо, Махараджа, йоу ajānanto pāpakammaṃ кароти, ТАССа bahutaraṃ apuññan" ти.
"Точно так, Ваше Величество. тот, кто делает неосознанно дурной поступок, делает большинство выговор".

"Kallosi, господин nāgasenā" ти.
"Вы опытный, господин Nāgasena".

Есть много здесь, чтобы переварить. Если Nāgasena правильно, почему Милинда сказал, что он должен наказать членов королевского двора два раза (diguṇa)? Я не вижу логики в этом.

Не аналогия даже работать? Это правда, что схватив горящий железный шар на цели будет означать один сжег бы меньше? Кто хотел понять, все равно раскаленный железный шар на цель?

Это одна из самых странных штук Pāḷi прозе я когда-либо посмотрел!

Я не понимаю, как можно отделить намерение и понимание. Jānanto это просто очень широкое слово "зная". Поэтому мы должны интерпретировать йо ajānanto pāpakammaṃ кароти как "делает дурной поступок, не зная, что он творит зло" и Йо jānanto pāpakammaṃ кароти "делает плохой поступок, зная, что он творит зло". Тот, кто действует с четко зная, должен нести более серьезные последствия, но этот текст переворачивает естественный порядок. По номиналу это просто не имеет смысла.

Было предложено @RobM, что этот отрывок имеет в виду не этические действия (и, следовательно, vipāka он будет генерировать), но динамическое Камма. На самом деле я не вижу каких-либо значимых отделение этих, поскольку это этическое качество действия, которое определяет, насколько веское это. Кроме того, сам проход говорит о том, кто начисляет наиболее apuñña или выговор. Как можно отделить puñña/apuñña от "этические качества действия, которое создает его? Действие генерирует puñña/apuñña в точной пропорции к kusala/мукусала намерение (cetanā) за ним. Более того отрывка не содержит слово, подразумевая весомости (Гару, garutara, garutā и т. д.). Таким образом, хотя @RobM подготовила значение, что согласуется с его пониманием (и поэтому приятно), это не имеет отношения к слова, которые он пытается интерпретировать. Это неперспективным, экзегетической методологии.

На экзегетические стратегии все эти ответы до сих пор которые утверждают, чтобы понять этот отрывок (который я не), что слова jānanto/ajānanto означает нечто иное, чем то, что они означают. Либо ajānanto означает micchādiṭṭhi или это означает garutā (весомости) или что-то еще, что делает проход сделать простой смысл. Для того, чтобы установить такое значение человека, предполагая, что его нужно будет показать, что эта эзотерическая подмена была обычным элементом либо Milindapañha или Pāḷi литературы в целом. Одна из достопримечательностей литературе Pāḷi заключается в том, что в целом она довольно проста. Метафорами и сравнениями, иногда овеществленные по более поздней традиции, но они выделяются в текстах. Так, на первый взгляд, эзотерическое значение, где текст говорит одно, но подразумевает другое потребует некоторых сильная доказательная поддержка в виде много цитат подобных замен. Я не вижу никаких доказательств на сегодняшний день. До сих пор я не понял этот текст, но я не верю, что кто-то еще либо. "Не знаю" всегда должна быть возможной, если неудовлетворительное решение любой проблемы. И если никто не знает тогда нет стыда в том, чтобы. Для того, чтобы несведущие и наложить что-то знакомое в тексте, чтобы заставить его в знакомый рисунок не является хорошей практикой. В лучшем случае это форма самообмана.

+826
Sheraz Khan 7 нояб. 2018 г., 17:59:55

Мне интересно, в принципе ли анапанасати может привести в столько сострадания, как Метта. Но акценты разные, эти две медитации имеют такой же потенциал для альтруизма? Не медитируя на дыхание производят столько сострадания?

В принципе, я интересно, если ... для того, чтобы стать альтруистическая и сострадательная -- нужно сосредоточиться на сострадании как субъект, или, если это не нужно.

Спасибо

+813
Jesse Brown 24 янв. 2016 г., 1:27:38

Это действительно хороший реализации, видеть себя как ты. Я помню, когда я получил мое, я была примерно 20 - и я был потрясен, чтобы понять все мой действия были продиктованы стремлением сделать себя выглядеть лучше в чужих глазах. Это означает, что вы получаете зрелые.

Это нормально, особенно когда мы молоды(РП). Хорошо известно, что маленькие дети часто крайние эгоисты - они даже не понимают, что у других людей тоже есть желания, интересы и проблемы. Когда мы вырастаем, наш круг растет осведомленность и мы начинаем ценить мнение других людей и забота о мире в целом.

Вы правы, что тип диска вы описали приводит к напряженности и битв и страданий. И вы правы, что удаление не решит проблему. Подавляя это было только подавить источник энергии внутри себя. Это также может создать проблемы в личной жизни. Что я предлагаю взамен, что, как Будда сделал, ты поставил этот диск для совершенства на службе просвещения.

Смысл, вы продолжаете стремиться быть совершенным, но вы расширить ваше определение совершенства включает свободу от эго. Все ваши действия могут быть оптимизированы, чтобы быть как можно более объективно безупречной, как долго, как вы никогда не действовать, чтобы кормить свое эго в глазах собственных, ни чужих. Понимаете, что я имею в виду?

Смотреть себя на эгоистической мысли, мотивы, суждения - и устранить их, как только вы заметили какие-либо. Затем продолжают действовать максимально безупречно на благо. Такое отношение - когда вы делаете все возможное, чтобы быть как можно более совершенной с целью, в конечном счете, помогают другим, вместо того, чтобы делать его как пищу для своего эго - называется "Бодхи-Читта", ум просветления. Вы можете получить более подробные инструкции по данному конкретному подход к просветлению в книге под названием "резка через духовный материализм" по Чогьяма Трунгпа. Удачи.

+772
sakkoja 25 июн. 2013 г., 15:21:42

Мой ответ с точки зрения шин, я позволю кому-то еще ответить за Ничирена. Действительно, Вы правы, говоря, что есть "два" значения Наму-Амида-Буцу - и что за человек вера, в этом есть особый смысл. Однако, в голени, Наму-Амида-Буцу-это не мантра. Понятно, в совершенно другой системе, эзотерики мантры. Для человека без разума веры (СП.: shinjin), "Наму-Амида-Буцу" - это попытка вызова Амида для спасения. Как вы, наверное, уже знаете, первоначальный обет Амида заключается в том, что люди, которые будут искренне и радостно вверяет себя Амида и призывают его имя, они будут сохранены и переродятся в Чистой земле. Так что для человека без shinjin (что означает, нет никаких сомнений обет Амида), в "Наму-Амида-Буцу" может быть еще практика, как и другие в буддизме, усилием собственной силы. Для такого человека, называя Наму-Амида-Буцу-это желание полагаться на других-власть Амида (на своей практике спасения живых существ). Но с точки зрения человека shinjin, истинный человек веры, пения или произнесения "Наму-Амида-Буцу", думая, что это то, что приведет вас к чистой Земле до сих пор попадают в логике расчетливый ум, расчетливый заслуги ("чем больше ты говоришь, тем больше шансов вы будете иметь, чтобы возродиться в Чистой земле"). Этот ум, что "религиозные дела" является очень сознании собственной привязанности! Для человека shinjin - для Синрана - эта логика должна быть совершенно заброшено. "Наму-Амида-Буцу", то понял совсем по-другому: не как то, что мы делаем, а не как в нашей собственной практике, но как воплощение Амида практике. Еще один способ положить его, как только один полностью отказывается от мысли, что это возможно, чтобы "сохранить себя" через достаточно усилий, полностью полагается на других-власть и так нечего больше тренироваться с нашей стороны. Есть только абсолютная пассивность "глубокие слушая Дхарму". Один понимает, что Амида уже выполнили все действия , поэтому нет ничего общего с нашей стороны, кроме как слушать эту истину и полагаться на него полностью. Эта зависимость является истинной верой, diamondlike ум, и "Наму-Амида-Буцу" - это просто словесное выражение оного. Это "языковое воплощение" наших уже-иметь-быть-спасли от Амида. Одно тогда лишь свидетель этого спасения событие, а не кто-то, кто практикует для достижения собственного спасения. Что-либо практиковать после спасения-событие, чтобы не понимать этого события. Что практиковать после того, как были спасены Амида бы как искать работу после того, как вы уже выиграл 10 миллионов в лотерею, чтобы дать приземленном примере.

Я понимаю, что я не сделал хорошую работу, объясняя это здесь ... это трудно сделать это в таком формате, но я надеюсь, что хотя бы стало понятно, что чисто наземный образ учителя Синрана не имеет ничего общего с эзотерическим буддизмом или Мантраяна / пути мантры. Это совершенно разные парадигмы.

+754
Chris Shouts 16 июл. 2019 г., 18:53:51

Если мы спросим, кто переживает конец страдания, то есть, как спрашивать, как фотон знает, что идти по прямой линии. В результате оба вопроса в клубок путаницы вокруг понятия личности и познания. Общепринятое значение "знает" предполагает идентичность и без вида идентичности, общепринятом значении приходит пустой. Если мы отойдем от предположения, удостоверяющего личность, или сущность, кто знает, тогда мы сможем справиться с подотчетными вопросы. Давайте поговорим о:

"Что такое 'это' в 'у него нет поддержки?'"

Поскольку буддизм имеет дело с концом страданий, "он" не страдает. Страдания поддерживается тяга. Когда желание отказаться, страдание не имеет поддержки и исчезает.

MN121 иллюстрирует прогрессию на отказ от опоры и детали, что происходит, как поддерживает сдаются, по одному:

Это как пустота рождается в их подлинной, неискаженной и чистой.

Как вы процитировали:

Просто это конец страданий.

+723
David Markun 8 авг. 2011 г., 21:21:54

Насколько я понимаю, лучший вариант перевода для "Четана" в английском является "намерением", а не "думал". Что является важным отличием на английском языке, который может быть не так очевидно для кого-то из Шри-Ланки (хотя я думал, что это должно быть явное различие в Пали и Шри-Ланки язык, наверное, должен быть гораздо ближе к пали, чем английский). Но я не совсем уверен в этом.

Так что я думаю, что непонимание может исходить от. Вы можете думать о делаете что-то без самом деле намереваясь сделать это. Но только если вы собираетесь это делать (и конечно, также включает в себя мышление) вы на самом деле сделать это (или по крайней мере сделать несколько начальных движений, чтобы сделать это, или построить вверх по уклону, чтобы через это в какой-то момент). И поэтому я думаю, что это причина, почему Будда учил, что

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект." В 6.63

Было бы интересно узнать, почему цитаты Шри-Ланки из Nibbedika Сутта здесь поставили "мысль" в переводе, и если они, возможно, пришли к другому, принятый смысл "Четана" с течением времени. Или если обычные английские переводы Четана с "намерением" как-то хватает на "мысль" аспект. Но мне кажется, что было бы фактически невозможно иметь намерение без мысли. Или я так думаю.

+646
muruithia 25 янв. 2011 г., 5:09:32

Конечно! Вы должны практиковать два вместе! Кстати, давайте использовать правильную терминологию: - Джана = практика саматха, сухой понимание = випассаны. В использовании проще говоря, бывший называется "успокаивающая медитация" последняя "осознание медитация"

Они дополняют друг друга не дополняют друг друга и на самом деле очень большая практика... "Действительно одна практика" Что это продвинутая тема, которая не будет предоставлена полная справедливость на простой вопрос и здесь. Таким образом, я предлагаю прочесть главу о двух в книге "короткая прогулка по древнему пути" Брайан Рухе.

В основном, Випассана и выращивания-Джана не два совершенно отдельных маршрутах. Нельзя просто успокоить себя в работе, но по-прежнему будет оказывать сильное факультеты наблюдений для того, чтобы сосредоточиться на объекте медитации. Чем лучше вы Випассана, тем лучше вы должны быть на успокоение себя и наоборот.

Випассана, которая есть чистое осознание, вместо того, чтобы любой материальный объект медитации, использует свой врожденный бесформенное сознание как объект медитации. В основном его объектом медитации без объекта. Что является объектом, когда делаешь "- Джана выращивания"? Материальный объект, такой как дыхание.

Возможно, когда вы медитируете, вы заметите это: "ОК. Я собираюсь сосредоточиться на моих breathhing... вдох, выдох, дыхание в Oh! Отметив, я просто думал о моей маме, возвращаясь к дыханию, вдох, выдох" Смысл? - Джана были бы невозможны без випассаны.

Таким образом, существует только одна практика: - Джана. Вот почему Будда не говорит о випассане в оригинальные тексты, просто-Джана и его маршрут рекомендуется: дыхательные медитации. Это также объясняет, почему Тич Нат Хан делает то же самое.

Ответ на ваш вопрос: да! Они являются одним и тем же, но могут быть направлены отдельно, чтобы помочь вам идеально правильная медитация и приведет вас к работе.

+628
Roni Kobel 4 нояб. 2014 г., 1:54:38

Я думаю, что это указан в качестве точки противоречия в Абхидхаммы -- 22.6 кв:

Оспаривал точку зрения: что все сон-сознание является этически нейтральным.

Theravādin 22.6.1: вы допускаете, не так ли, что сновидец может (во сне) совершить убийство, воровство и т. д.? Как после этого можно назвать такого сознания этически нейтральной?

22.6.2 Uttarapāthakas: если я ошибаюсь, разве не сказал Всевышний, что сон-сознание было незначительным? Если это так, то мое предложение актуально.

Я думаю, что аргумент (Theravādin) заключается в том, что намерение (например, намерение убийства) может присутствовать, поэтому он не нейтральна в этическом отношении.

Я думаю, что контр-аргумент заключается в том, что нет материального результата, так что если он не нейтральный, это ничтожно мало.

См. также Виная-что определяет преступления (например, убийство) в некоторых деталях или формально (т. е. в более подробно, чем suttas делать) ... и там, есть различных (нескольких) условия, которым должны отвечать за преступления, как, например, "убийство" произошло, одна из которых заключается в том, что кто-то должен умереть ... и во сне, никто их не убивал, так что не будет расценено (и наказывать), как совершение преступления в виде убийства.

В Абхидхаммы является частью палийского канона, даже если это не все цитаты из Будды.

В похвалу Цонкапы для зависимых относительности говорится о том, что карма убийства во сне вопрос ответил Будда, но никаких источников не предусмотрено.

Насколько мне известно, комментарии к Виная произносит не наказание сексуальных действий во сне (в то же время говорю, что это лучше не делать).

Это не exacty приравнивать работу Камма с правилами Винаи, однако, что может быть лучшее, что мы имеем, потому что Виная определяется в деталях, в то время как suttas не описать Камма в каждой детали-даже сказать, что точной работы Камма известен Будде, но unconjecturable - и, Виная был определен Буддой.

+626
snehal2124 28 сент. 2010 г., 22:41:48

Новая традиция Кадампа (или НКТ для краткости) является ответвлением группы, которая откололась от школы Гелуг. Одним из основных направлений полемики между НКТ и основной школы Гелуг-это позиция, которая называется Дордже Шугдена, кто из НКТ считается Манджушри проявился как дух для того, чтобы сохранить школы Гелуг чисто от учения других школ. Среди НКТ Дордже Шугден является умилостивлен как просветленное существо, но в рамках школы Гелуг теперь понятно, что Дордже Шугден-это мирской дух, и не должна рассматриваться в качестве просветленного существа.

В результате этого раскола, НКТ является очень изолированным и, как правило, только почитать книги, написанные по их основатель, Kelsang Гьяцо, и вообще не считаются частью школы Гелуг больше из-за Kelsang Гьяцо был изгнан из родного монастыря сера меня, но их выбор учениями и практиками разрабатываются из школы Гелуг.

+612
Tom Harrison Jr 27 сент. 2017 г., 21:30:51

Во-первых, нет ни одного согласованного определения понятия о том, когда вы действительно буддист

Это неправильно! В согласованных определений заключается в том, что когда вы берете тройной убежище вы являетесь буддистом. Да, это возможно, чтобы стать буддистом без официального учителя, как долго, как вы понимаете, принятие прибежища в Тройной драгоценности. После этого, Будды, Дхаммы и Сангхи-это ваши учителя.

Вот пять способов, чтобы принять прибежище в Трех Драгоценностях, согласно Visuddhimagga:

+587
Reboot Commander 26 авг. 2012 г., 18:03:32

Понятие chuthi patisandhi cittas - то есть. поколение patisandhi Читта обусловлено chuthi Citta в минуту на долю секунды - это очень важное понятие, упомянутых в Abhidhammaththa Sangaha. Это настолько важно, что только посредством описания механизма chuthi-patisandhi таким образом, основное учение буддизма, что нет души или эго (anaththa) может быть оправдано. Я могу найти любую ссылку в Абхидхаммы Питаку.

+586
nils 12 сент. 2012 г., 20:18:49

Майтрипа колледж в Портленде, штат Орегон имеет стипендию возможностей: https://maitripa.org/event/scholarship-applications-are-available/

+561
CptJackLoder 26 мая 2010 г., 16:03:01

Оригинальный Палийский буддизм не учит о 'нон-дуализм'. Вместо этого он учит о 'пустоты' (бескорыстие; sunnata).

Мир пуст...в каком смысле это сказано, что мир пуст? Поскольку она пуста от себя или что-либо относящееся к я: таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст.

ЗП 35.85

В ряде мест говорится, есть внутренние и внешние явления.

Шесть внутренних СМИ должно быть известно. Шесть внешних носителях должны быть известны.

148 млн

Благодаря Диада (пара), монахи, сознание приходит в бытие. И как, монахи, приходит сознание в связи с диадой?

"Из-за глаз и форм возникает сознание глаза. Глаза непостоянно, меняется, становится-иначе'. Формы непостоянны, меняется, становится-иначе'. Таким образом, эта Диада быстротечна и преходящее, непостоянное, меняется и становится иначе.' Это дело таком состоянии, что порождает сознание глаза — это тоже непостоянно, меняется, становится-в противном случае.' И как, монахи, может глаз сознание, возникнув зависит от непостоянное состояние, стать постоянным? Сейчас придет-вместе, падающие вместе, встреча-вместе, эти три вещи: это, монахи, называется 'глаз-контакт'. Зрительный контакт тоже, непостоянно, меняется, 'став-иначе'. И как, монахи, может контакт глаз, возникнув зависит от непостоянное состояние, становятся постоянными? Связаться, монахи, чувствуется. Обратился, намерения. Писали, одна воспринимает. Таким образом, эти государства также являются мимолетное и преходящее, непостоянное, меняется, становится-иначе'.

35.93 ЗП

Млн 1 списки восприятие 'единство' ('ekatta'), а не Нирвана, так и в качестве одного множества возможных опытов.

Он воспринимает землю как землю...он воспринимает воду как вода... огонь как огонь... ветер, как ветер ... существ, как существ... богов, как боги...Паджапати как Паджапати...Брахма, а Брахма... световой богов световой богов... богов сверкающего великолепия как боги сияющий слава богам обильные плоды, как богам обильные плоды... Завоеватель, как победитель ... измерение бесконечности пространства в сфере безграничного пространства... размер безграничность сознания как аспект бесконечности сознания... измерении небытия как размерность небытие... измерение ни восприятия, ни невосприятия как измерение ни восприятия, ни невосприятия[3] в ... видел, как увидел... услышал как услышал... почувствовал, как почувствовал... познанные как мыслится ... единичность как единичность (ekatta)... кратность как кратность ... все как все ... нирвана как Нирвана...

Это эссе может помочь: Дхамма и недвойственность.

+526
moped74 7 июн. 2011 г., 22:12:45

Просто чтобы быть ясно, не во всех школах Махаяны прописывать вегетарианство. Широко известно, что Будда изначально разрешено мясо, и по практическим причинам в некоторых регионах мира, таких как Тибет, мясо намного доступнее, чем овощей или круп.

В тибетском буддизме, вегетарианская диета может назначаться в качестве части чистоты катарсис практикуется в сайту kriyayoga-тантры. В таком подходе отношение студента чистоты эффективно развернуто, пока она не заканчивается осознанием того, что привязанность к чистоте является одним из видов нечистоты.

В более широком смысле, буддизм признает, что все явления тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены множеством разных способов, включая различные энергии-донорство, симбиоз, пищевые цепочки связей. В этой связи, акт поедания кого-то или потребляются чего-то большего, рассматривается как часть естественного порядка вещей, сделанных с священным трепетом и искренней признательности.

Мы все-таки попробуем свести к минимуму страдания другим, если мы можем, когда мы можем. Но мы также понимаем, что мы неизбежно играют свою роль в каких-страдания; мы понимаем, что мы не можем быть полностью стерильным, и это заставляет нас чувствовать себя смиренным и более связанными с другими несовершенными существами. Это изменение отношения известен как "тепло" и понимается как признак растущего осознания.

+474
Aryo 9 июл. 2016 г., 23:15:32

Это моя стандартная рекомендация:

  1. Читать буддизм курс по Чан Хун Сан (занимает около 12 часов, чтобы прочитать и дать вам хорошее представление о преподавании)

  2. Распечатать копию этой Дхаммы график и ссылаться на него, в то время как изучение буддизма.

  3. Читайте Будду и его учения вен. Нарада Mahathera. Начать с главы 15.

  4. В то время как вы читали выше тексты, пожалуйста, послушайте Иосифа Гольдштейна Дхармы переговоры

  5. Начать читать Suttas. Хорошей отправной точкой будет читать Bikkhu Бодхи “словом Будды” Тогда читайте профиль центра, начиная с Маджджхима Никая

Вы готовы (давай) иди!

+446
JoKkE 1 сент. 2012 г., 10:15:52

Это значит, что секс с проституткой не считается сексуальным проступок?

Это не нарушает 3-ю заповедь, если обе стороны являются правильными(не принадлежащих к 20 видам ненадлежащего партнеров). Однако, не преодолев 3-ю заповедь не означает, что вы не совершаете неблагие Каммы. Все сексуальные действия неблагие независимо от того, если вы не нарушаете 3-ю заповедь. Потому что причины всегда похоть и заблуждение.

Пять заповедей даны как минимальный моральный стандарт, который необходим для духовного развития. Человек, который держит на 5 заповедей по-прежнему можете совершать неблагие Каммас. Но делать это с вашим супругом может стать менее вредной по сравнению с делать это с проституткой. Потому что отношения с вашим супругом может включать в себя также полезные чувства. С вашим супругом вы не пытаетесь иметь удовольствие независимо от того, если она/он нравится. Вы обычно более нежная и если она/он не готов или считает определенный способ неудобным, вы получите на практике собственной сдержанности. Что исходит от Метта & Каруна. Так что не все похоти. Но с проституткой, вы в основном пытаются получить свои деньги стоит. Обычно вы не заботятся для другого человека. Основной упор делается на извлечение максимального удовольствия вы можете, в зависимости от того, как вы так стремились в течение времени, вы получите. Похоть, участвующих здесь может быть гораздо сильнее. Поэтому он может вызвать большую неблагие Каммы. Кроме того, есть и другие минусы, чтобы рассмотреть, как ваша репутация быть запятнана и высокую вероятность подхватить ЗППП.

Это правда, что оральный секс и содомия сделает вы перерождаетесь в качестве животное?

Любой вид сексуальной активности имеет потенциал, чтобы дать вам неблагоприятными рождения, если он идет вперед, в момент вашей смерти. Подробнее о том, как работает ум в смерти. Однако, вступая в неортодоксальной сексуальной деятельности, как правило, требует большей степени похоти и заблуждения. Поэтому данная методика может вызвать более сильные неблагие Каммы.

+410
Mariam F 3 нояб. 2018 г., 4:27:30

Чтобы добавить в эти другие ответы, Вопрос, кажется, переоценить "зависимого" аспект зависимого возникновения. Увидеть Visuddhimagga (путь очищения), который также отмечается в результате риск отклонения в нигилистические взгляды. В XVII, 20-23:

  1. Среди условий, описанных в рубриках невежества и т. д., соответствующие условия, которые делают [условно-возникло] государства, начиная с образования возникают не в состоянии заставить их возникнуть, когда не зависимых друг от друга и при дефицитных. Поэтому эту обусловленность в зависимости от (paþicca—нем.) делает состояниях (uppádeti) одинаково и вместе (samaí Саха Калифорния), а не вразнобой, а последовательно—так он был назван вот так мудрец, который является специалистом в фразеологии, что соответствует ее смысл: это была точно термин “взаимозависимое возникновение” (paþicca samuppáda), смысл.
  2. И хотя так называется:

Первый компонент будет отрицать ложное представление о вечности / И так далее, а второй позволит предотвратить / Цивилистические типа посмотреть и иже с ней, а двух / Вместе показать истинный путь, который предназначен.

  1. Первое: слово “зависимый” (paþicca) означает сочетание условий, [522], поскольку государства в процесс возникает, существует в зависимости от сочетания условий; и это показывает, что они не вечны и т. д., таким образом, отрицая различные доктрины eternalism, нет-причина, выдуманные причины, а власть-владетель.3 Какие цели действительно будет сочетать условиях служить, если бы все было вечным, или если они произошли без причины и так далее?

  2. Второе: слово “возникновение” (samuppáda) указывает на возникновение государства, поскольку они происходят, когда условия их совместить, и она показывает, как предотвратить аннигиляционизму и т. д., тем самым предотвращая различные доктрины уничтожения [души], нигилизм, [“нет смысла давать” и т. д.] и морально-неэффективности действия, [“нет другого мира” и т. д.]; когда государства [видели], возникают снова и снова, каждый обусловлен своим предшественником, как учения аннигиляционизму, нигилизма и нравственной-неэффективности действия будут сохранены?

+406
Sauceman 31 окт. 2014 г., 9:29:39

С точки зрения Тхеравады, жизнь Будды приведен в Виная и Сутта Питаку. Эти тексты на неизвестном языке. Имя, которое соответствует 'Будда' в канон Sammasambuddho. В Bodhisatto становится Sammasambuddho как следствие достижения Sammasambodhi. Тексты охватывают жизнь Bodhisatto от рождения до Sammasambodhi. Каждый момент из Sammasambodhi в Parinibbana учитывается в текстах.

+403
Kenney Pop 16 июн. 2012 г., 12:42:20

Проблема возникает из-за непонимания, как буддизм должен быть практикуется.

Особенно на Западе люди склонны изучать учение в большей степени, чем практиковать его. Глубина и бездонность буддизм никогда не может быть понята путем только интеллектуального мышления. Это приведет только к психическим распространения и больше вопросов. Своей бесконечной спирали.

Ученым никогда не понять реальность, если он теоретизирует только об этом. Это приведет лишь к новым вопросам. Он должен лично убедиться в реальности проводить эксперименты и тем самым получая обратную связь от реальности, что может исправить его (плохого) мнения/теории.

Человек сидит в ресторане и читаешь меню никогда не понять вкус еды, если он на самом деле заказывает и съедает его. Просто читать и думать о еде не приведет в личку, опыт emphirical дегустации.

Буддизм практикуется для того, чтобы лично познать природу реальности. Когда практика углубляется, много предыдущих вопросов и сомнений спадет.

Там должен быть баланс факультетов, т. е. Больше Мудрости, полученный из практики медитации.

ТЛ:ДР: Меньше думай, больше практиковать!

+391
Asif Raza 21 нояб. 2019 г., 17:08:25

Есть полезные действия, которые не вызваны скукой.

Каких-либо действий, вытекающих из сострадания (Каруна), человеколюбие (maithri), сорадование (мудит), уравновешенность (upeksha) не рождается от скуки. (См.: Bramhaviharas)

Bramhaviharas

Жителем Рупа jhanas (поглощении форма), и даже радости от них не считается вредной, потому что это приводит к проницательности.

Когда человек входит в состояние Абхая (неустрашимость) бросается в глаза полное прекращение скуки. Ум очень любит бездействовать и ничего не делать. Это не поиск мира в кого-то или что-то, он обрел покой внутри себя.

Таким образом, ум успокоен, не заниматься бездумным действиям, например, напевать мелодию, или думать о прошлом или будущем, или простоя жесты конечностей и так далее.

Разум, таким образом, успокаивал не нуждается в чувственных развлечений, и найдете его праздный и расточительного использования энергии.

Мечты и интеллектуальных и амбициозных идей могут тоже занимать ума, но это вредно, и может рассматриваться как одна из форм развлечения.

Отсюда и мое заявление - "программа является отвлекающим лекарство от страха под маской скуки"


Есть несколько способов, чтобы описать просветление [СН 35.204] - можно описать его как отсутствие потребности для внешнего развлечения, но есть и другие описания. Я предлагаю здесь еще один.

Просвещения в качестве модели сохранения энергии центральной нервной системы.

Все действия рождаются из некоторых глубинных эмоций, даже так называемые нейтральные действия.

Давайте рассмотрим некоторые основные эмоции в порядке возрастания эффективности использования топлива.

По крайней мере, экономичными и даже опасные концов, есть гнев и страх.

Гнев - это, пожалуй, самый энергичный эмоций, но и наименее экономичными - он предлагает внезапный прилив энергии, но могут привести к истощению жизненно важных запас энергии (в некоторых системах это называют ци или прана) довольно быстро.

В качестве примера, обратите внимание, что в боксерских поединках, и 100м спринт, спортсмены, как правило, выделяется большое количество энергии через гнев и бравада, и никто даже не замечает этого в своем предматчевом интервью. Однако они не могут поддерживать эту энергию очень долго, а растут быстро устают, поэтому эти события короткий и яростный. На противоположном конце, марафонцы, как правило, скромный, хорошо воспитанный и не таскать же за ненависть по отношению к оппоненту - злой и разъяренный марафонец будет трудно даже до завершения события.

Страх похож на злость, и гнев-это на самом деле производная от страха, но она не заканчивается, когда энергия заканчивается. Один может быть слишком устал, чтобы злиться, но один никогда не бывает слишком устал, чтобы бояться, и это приводит к депрессии, где страдалец совершенно не хватает энергии. Злой человек, который устает выдержит, что гнев, как и страх.

Наиболее эффективное заканчиваются мирные эмоции сострадания, любящей доброты, сорадование и невозмутимость. Можно поддерживать сострадание в течение долгого времени (даже на неопределенный срок) при условии не давайте другие эмоции, такие как отчаяние есть в энергетическое тело.

Существует психологическое понятие "усталость от сострадания", но это не чистое сострадание, это сострадание с оттенком страха. Страх истощает энергетические запасы и даже сострадание становится невозможным. Вот почему есть записи полевых хирургов в WW2 совершает самоубийство, после которого сотни спасенных жизней.

Таким образом, просветление-это максимум энергии в ЦНС через разумное использование высокоэффективных эмоциональных состояний.

Непросвещенных, кто неразумно в их использовании эмоций необходимо использование стимуляторов ЦНС для поддержания их энергетических уровней. Кофеин является самым распространенным, антидепрессанты и лекарственные препараты находятся в середине, и в самом конце есть Психотропные препараты, как кокаин и другие наркотики.


Программа является стимулятором ЦНС, как кофе. Некоторые люди просыпаются танцевальная музыка, чтобы чувствовать себя счастливым, или притупить свои душевные боли с дэт-металом.

Тот, кто имеет контроль над своими эмоциями, и уже сохраняет жизненную энергию праны или ци, все развлечения-это несерьезно, потому что она повлияла на то, что уже идеально.

Таким образом просветление может также рассматриваться как отсутствие необходимости стимуляторы ЦНС, включая развлечения.

В буддизме, все, что не ведет к просветлению, должна быть устранена.

+360
Mir Unknown 20 сент. 2014 г., 0:48:06

Позу лотоса (санскрит: पद्मासन [pɐdmɑːsɐnɐ], последний: padmāsana)1 является скрестив ноги, сидит асаны, происходящих в медитативных практиках Древней Индии, в которой ноги находятся на противоположных бедрах. Это установленный Асана, часто используется для медитации в индуистской йоге, джайнской и буддийской созерцательной традиции. Асаны как говорят, напоминают Лотос, чтобы стимулировать дыхание правильным связанные медитативной практике, и стимулировать физическую стабильность.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+327
exzackley 12 дек. 2014 г., 22:35:03

Здесь: Tittha Сутта: Сектанты

Монахи, есть эти три идейных гильдий, что — когда пересекать-рассмотрел, нажал по причинам, & упреки мудрых людей — даже если они могут объяснить иначе, застрять в [учение] бездействие. Каких трех?

"Есть брахманы & созерцатели, кто придерживается этого учения, придерживаются такой точки зрения: все, что человек испытывает — приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным — это все обусловлено тем, что было сделано в прошлом.' Есть брахманы & созерцатели, кто придерживается этого учения, придерживаются такой точки зрения: все, что человек испытывает — приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным — это все вызвано высшего существа-это акт творения.' Есть брахманы & созерцатели, кто придерживается этого учения, придерживаются такой точки зрения: все, что человек испытывает — приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным — это все не причина и не условие.


Также здесь: дискурс для знающих Веды -- Tevijja Сутта

“И просто даже так, VāseMMha, хотя вы говорите, что отшельники не способны указать путь к единению с тем, что они видели, и вы также сказать, что ни один из них, ни их ученики, ни их предшественники, даже в седьмом поколении и никогда не видел Брахму. И вы еще говорите, что даже мудрецы древности, чьи слова они держат в себе глубокое уважение, не притворяйтесь, что знаете, или видели где, или откуда, или куда Брахма. Еще эти брахманы разбирается в три Веды говорят, поверьте, что они могут указать путь к единению с тем, чего они не знают, не видели! Теперь, что вы думаете, VāseMMha? Не следует ли, что, таким образом, говорить о брахманы, разбирается хотя бы в трех Ведах, глупо говорить?”

VāseMMha, есть один из брахманов, сведущих в трех Ведах, которые никогда не видел Брахму лицом к лицу?”

+318
Alexander Svechkaryov 4 мая 2018 г., 4:04:59

Заповеди бодхисаттвы запрещают убийство "живых существ". Бактерии не живые, так что я не вижу никаких проблем с использованием антибактериального мыла. Это также довольно трудно избежать убийства бактерий в повседневной жизни. Так он окажется крайним, если не невозможно, чтобы попытаться убить все бактерии вокруг вас.

+312
Sankofa416 1 февр. 2010 г., 4:21:56

Я просто цеплялся за это понятие, что маленькая смерть (из prthagjanas) является не обратимым, а не неполной.

Оставляя в стороне понятие "карма" и "возрождение" и "преемственность", что в Палийском каноне говорить о "смерти"?

+308
vivianalive 6 мая 2018 г., 4:59:26

Кеса,puttiya Сутта (Сутта Kālāma) поощряет свободного исследования, но это также может привести к неправильному толкованию из-за ошибочных рассуждений. Даже опытом можно пропустить выявлены и погрешное. [Брахма-Джала-Сутта]

В контексте буддизма, это вопросы и по торгу лучше всего направлена на понимание 4 Благородных Истин, который дает право посмотреть.

"А что это справа? Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знаний о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется правильный вид."

— ДУ 22

Вид Справа

В конечном счете понимание будет базироваться на:

  1. изучение Дхаммы (pariyatti)
  2. положить его на практике (patipatti)
  3. проверка того, что узнали на практическом уровне (pativedha)

Если кто-то пытается интерпретировать эмпирические опыты на себе может быть, Мисс Сид. Все, что мудро и похвально, если искать теорию, которая объясняет опыт.

В конечном счете, только полностью просветленный Будда имеет ноу-хау, чтобы правильно определить каждого опыта. Одно предположение может быть правильным или неправильным. Чтобы найти то, что правильным может понадобиться проконсультироваться с дхаммой.

Часть Дхаммы, одни ГС не пережил лучшие причины действий является изучение теории и практики. Поставил практику к действию и проверить, как теория и практика.


Как Примечание стороны, 1-го мало-Джана доступны если практиковать технику должным образом. Это дело положить в времени и усилий, чтобы сделать это

+294
BuffaloReg68 13 мар. 2016 г., 18:44:37

В каждом обществе некоторые дети получают спонтанное воспоминание из их прошлого рождения. Многие авторы исследовали такие истории и нашел их правильными. Двадцать наводящий случаях читать 'перевоплощения', написанная психиатром Яном Стивенсоном о явлениях то, что он называет спонтанное вспоминание информации о прошлых жизнях маленьких детей и некоторых взрослых с помощью гипноза.

Читать рассказы Эдгара лечения по поводу перерождения.Он обнаружил много историй перерождения через самогипноз. Возрождение-это природное явление, открыли для себя многие брахманы в Индии задолго до просветления нагрузки Будды. Ваше следующее рождение зависит от кармических сил, для которых человек концерн отвечает за. Как эти мужчина и женщина стали родителями? Как некоторые люди становятся экспертами в отдельных областях. Как эти люди могли стать ваши дети? Эти отношения происходят жизни после жизни по силе любви и аппетит. Тем не менее, нравится вам это или нет, и ты возродишься в какой-то день после этой жизни. Однако, никто не может объяснить эту философию в короткое сообщение.

+233
Ryan Roberts 27 апр. 2014 г., 19:34:19

Я заметил одну вещь, когда я медитировал первый раз Випассана на прошлой неделе, я увидел, вибрация в моем теле, но после этого его уже много дней я не видел их, на самом деле я не могу сидеть долго (15-20 минут), не то, что у меня болят ноги,

Но мои мысли, он говорит: “Зачем ты это делаешь, давай спать, я говорю Нет, он говорит, что его более удобно медитировать во сне”. а потом я сплю, как я могу контролировать его, я что-то пропустила ?

+230
Josh Barton 24 мая 2011 г., 9:58:01

Я слышал некоторое время назад буддийская история о доверии и я пытаюсь найти его.

История идет, есть некоторые мужчины, которые едут (как мне кажется) храма или монастыря, и по дороге они надурят и потерять все нажитое на кон (или что-то, как-то обманул)

Когда они попадают в храм или монастырь, они спросили, чему они научились. Первый человек говорит не доверять никому и не признался. 2-й (или 3) человек говорит, что он научился быть осторожным , кому он доверяет и поэтому разрешена запись.

Это звучит знакомо? Кто-нибудь знает буддийского сказку, подобную этой?

Спасибо!

+164
Mostafa Nasr 6 нояб. 2011 г., 5:56:45

Шесть чувств органы чувств, объекты чувств, и чувства сознаний, считается все вместе?

Там, кажется, в буддизме Тхеравады, различия между

  1. чувств (контроль за глаз)
  2. внутренних чувств (материал для глаз, необходимые для видения)
  3. смысл двери (как сознание получает доступ к видимым объектам)

Смотрите Abhidhammattha Sangaha, на монах Бодхи, p144


Есть еще что-то, что (условно) составляет (обычных) человек?

Внутренних чувств наряду с внешними чувств, все, что есть. Но это не так, кажется, дело для чувств и их объекты.

Увидеть подключенные дискурсов Будды: новый перевод Samyutta Никая, p1122


Что канонической литературы говорит о нирване в плане из шести чувства Индрии?

Просветление лежит понимание

как они на самом деле привлекательность, опасность, и спасение эти шесть факультетов

Подключен дискурс 48 раздел III.

Кроме того, Архат понимает, что они за обучение, зная, что

шесть факультетов будут полностью и совершенно прекращаются без остатка

p1697 там же


какая разница, если мы думаем о "себе" с точки зрения их

Кроме подчеркивая активный характер чувства, в отличие от более пассивных внутренних баз, Будда в Палийская традиция говорит разные вещи в разных условиях. В отношении шести чувств

enter image description here

p1241 там же


Я считаю, что, например, чаньские буддизм рассматривает факультетов не иначе внутренних чувств.

+127
Miku 30 июн. 2016 г., 8:03:01

В последние годы в "западной" культуры, учения, полученные от буддийских практик были все более распространенными. Эти учения носят светский характер и сострадание, медитацию и памятование. Тем не менее, некоторые из них прямо вывести учение о Дхарме, духа, Метта и др. Некоторые из этих учителей взимают значительные суммы для отступления, которое может иметь десятки или даже сотни людей посещают. Очевидно, что много денег делается. А я не завидую кому-то зарабатывать на жизнь - даже удобно - в нескольких случаях, я знаю, что эти учителя очень хорошо живет: за рулем на дорогих машинах, живут в самых дорогих районов/городов их, и т. д. Я что-то недоразумение, или это идти против учения Будды?

Редактировать: для ясности, позвольте мне подробнее рассказать о Учитель, я обсуждаю. Я не имею в виду монастырь взимать плату для покрытия операционных расходов для проведения выездных семинаров, классов и т. д. Я спрашиваю про людей, которые бестселлеров, стоимость 100 $за 1 день в окружении 100 человек, и которые имеют наблюдаемые значительные богатства в том, что они живут в районах, где дома стоят миллионы долларов и ездить на машинах, которые в сто тысяч долларов или больше.

+122
JoelBondurant 11 мая 2013 г., 5:04:58

Я думаю, что ваш вопрос просит,

Почему я не могу быть мастером (например), и делать великие вещи? Полезной вещи? Что в этом плохого? А что плохого в желании стать ремесленником?

Я думаю, есть несколько ответов.


Одно, может быть, что вы можете и должны сделать именно это: т. е., что это типичный профан совсем, зарабатывать на жизнь и приносить пользу другим. Есть (Будда определил такие правила, что будет) двух "обществ" в буддизме: т. е. заложить общества. и общество монахов и монахинь ("Сангха"), и двух обществ более или менее зависят друг от друга для разных вещей ... и они имеют различное определение, что такое "правильный образ жизни" является.

"Правильный образ жизни" для обычного человека может привлечь делая полезных вещей, или скота, или etc.

В некоторых культурах даже попасть в "Дзен и искусство ..." (что может быть немного необычно, т. е. Японии на дальнем краю континента и остров, но я не сомневаюсь лей и художественного творчества зависит/вдохновение в других буддийских странах тоже).


Так что я думаю про твой вопрос, "допустим, я хочу стать Поттер и сделаю красивые тарелки, которые принесут пользу людям, что в этом плохого? Четыре Благородные Истины говорят, что это "неправильно" - это влечение и привязанность. Так как сделать это без вложений, это ОК?"

И я перечитываю почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а о 'крепление'?

Поэтому я думаю, что часть ответа на этот вопрос заключается в том, что можно быть художником, музыкантом и мастером, но не быть счастливым.

И производить что-то, новую плиту, даже если это будет приятно, означает удовольствия в прошлом? Посмотрите на все, что произведено человечеством на сегодняшний день, это делает людей счастливыми? Ну "да" и "нет".

Что происходит, когда ты вынужден уйти в отставку, чтобы прекратить деятельность -- немощь, отсутствие клиентов-как вы с этим справляетесь? Ты тренируешься самостоятельно справиться с этим?

И если я представляю, что я несчастный ремесленник, который может быть очень конкретно ...

Аппетит возникает чувственных переживаний, ибо “быть” или “стать” (например, богатые, знаменитые, любят, уважают, Бессмертный), и чтобы избежать неприятных

... т. е. я не думаю, что то, что вы процитировали-это неправильно.

Это также может быть по своей сути является источником неудовлетворенности: если бы я хотел (т. е. жаждал), то, что я не, например, Гончара, матрос, дом-застройщик-если бы у меня было "желание-стать" затем я мог бы быть недоволен. Но если, я не знаю, если бы это было здоровое желание, а не патологическую тягу, если я сделал то, что было целесообразно для достижения ее, если бы я был доволен, что усилия, то возможно все в порядке.


Также есть время или смысл в том, что амбиции соответствующие.

Я думаю, что пали различает вредные и unsatisfiable "тяга", или "здоровое желание".

Например вот эта Сутта , которая говорит, что это ОК, чтобы иметь (здоровое) желание nibanna, и это даже не противоречие, потому что как только вы туда приедете, то это желание рассеять.

Точно так же я полагаю, что желая что достижимый и выгодно через активность лей-это не обязательно плохо, он может быть нормальным и разумным.

Возможно, "желая стать чем-то" не должно быть самоцелью, потому что даже если это достижимо, это не может быть постоянным. Возможно, вы хотите стать врачом, но даже если вам удастся, вы не могли остаться так навсегда. Возможно, вы хотите стать врачом-для-того-чтобы-помочь-людей, хотя ... я думаю, что есть смысл в том, что, если вы делаете кому-то помочь, чем-то помогло-кому-то останется фактом более или менее навсегда, так что может быть некоторое удовлетворение, если вы когда-нибудь ретроспектива (что может человек даже если только тогда, когда они умирают).

Мне нравится эта Сутта, вознаграждения за добродетель. Некоторые люди говорят, что вы должны получить ваш "добродетель" (этические нормы поведения) для того, чтобы успешно медитировать, другие говорят, что медитация начинает быть успешным, когда вы испытываете радость, когда делаешь так. Промежуточном этапе, между ними, по-видимому, "свобода от совести". Может быть, это руководство: стремиться делать то, что вы не жалею, и не жалею о том, что вы делаете.

+46
Domynica Mckie 22 июл. 2010 г., 10:00:31

Я постараюсь сделать мою ситуацию, не вдаваясь в детали. Около года назад я переехала с мамой в другой конец страны. Для меня это было приключение и хорошая возможность для прогресса в моей карьере. Для нее это была реализация детской мечты. Растет в южной части Германии она всегда жаждала Севера и моря. Она полностью наслаждается своей новой жизнью.

Для меня, однако, это был худший год в моей жизни. В начале я думал, что я просто был тяжелый случай тоски по родине, но в течение года, я снова и снова скользил в длительных депрессивных эпизодов. Меня лечили от депрессии раньше, и я обычно справляется достаточно хорошо с ним, но сейчас, повторюсь, моя ситуация ухудшилась до такой степени, что я убежден в том, что у меня только два возможных варианта действий: вернуться в родной город при первой возможности или мое состояние ухудшаться, пока я либо в больнице или пока не навредить себе.

Во второй раз после моего переезда в Гамбург, я вернусь в мой родной город в командировку. Последний раз я был там, он чувствовал, как будто я проснулся от кошмарного сна. Тем не менее, я сделал поездку обратно. На этот раз, я уверен, что я не смогу вернуться. С одной стороны меня переполняет радость при мысли о возвращении домой хорошо, с другой стороны, я не могу передать словами как мне плохо о том, чтобы сказать маме, что я не вернусь к ней. Я должен подчеркнуть, что она зависит от меня в сторону, что, безусловно, считается из ряда вон. Она потеряла много в ее жизни, почему она так сильно цепляется за наши отношения. Я знаю, что объявление будет оставить ее опустошенной.

Я уже около пяти лет буддийской практики, и хотя я думаю, что я сделал большой прогресс и я знаю, что я должны стремиться к достижению upekkha, это слишком большой для меня. Это добавляет до конфликтного состояния, я в данный момент. Он чувствует, как будто, как будто, чтобы добавить оскорбление к ушибу, я не только предаю свою мать, но и не в моем стремлении достаточно просто быть хорошим человеком и жить согласно Благородный Восьмеричный Путь.

Я не знаю, какой совет я ожидал или хотите получить в ответ на этот пост, но в любом случае я искренне благодарен всем, кто взял время, чтобы прочитать это. (А может, и несколькими строками ее или своими мыслями поделиться.) Этот получил больше, чем я задумал, но я хочу, чтобы убедиться, что мои чувства как можно точнее понять.

Кстати: я знаю, что, совершенно независимо от своих чувств духовного недостаток, депрессия является серьезным психическим заболеванием. Я принимаю лекарства и у меня назначена встреча с моим старым Штутгарт основе психиатру через два дня. Поэтому я позаботился о том, что сторона медали. Я хотел бы попробовать, чтобы оценить и получить обратную связь по моей ситуации с духовной точки зрения буддизма.

Еще раз спасибо!

+11
Vittal Patil 13 нояб. 2010 г., 10:38:32

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil