Оставшиеся в первой работе, во время прогулки, говорить, есть

Можно ли достичь первой работе, до сих пор остаются в первой работе, во время прогулки, разговора, приема пищи и выполнении других ежедневных действий?

Или остаться только в первой работе, а в сидячей медитации, то он должен оставить на работе и медитации, прежде чем он способен выполнять ежедневные действия, такие как ходить, говорить и есть?

+928
ajfriesen 14 окт. 2014 г., 0:48:17
35 ответов

Существование дуккха обычной или истиной в последней инстанции?

Я смущен, потому что, с одной стороны, это, как правило, упоминается вместе с двумя другими знаками существования, которые явно выглядят как истина в последней инстанции: "я" условное, и в конечном счете не существует личности, а постоянство явлений обычных, и, в конечном счете, все это тленное.

С другой стороны, дуккха выглядит как-то обычным: страдание, или неудовлетворенность, зависит только от существования страдалец, и в конечном счете, нет страдалец, есть только пустые агрегатов.

Кроме того, если у меня были последние разумные существа, чтобы стать просветленным, все равно быть не личности, а явления все равно будут непостоянны. Но не было бы никаких страданий. Я не знаю, как обернуть свой ум вокруг этого асимметрия.

+881
isaac sidi 03 февр. '09 в 4:24

Я заметил, что в моей медитации на сострадании, начала последовательно мощный (т. е. слезы, сильное чувство) и концовка, как правило, менее склонны (т. е. возбуждение организма, отвлечение).

Бы эмоциональный накал такой медитации сильно зависит от концентрации? Или, возможно, какой-либо другой аспект объяснить этого, например, становится эмоционально насыщенной в начале медитации?

+821
user375850 14 мая 2010 г., 2:44:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что Дхарма говорит,

sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"

Так что не "все явления", но конкретно "все saṅkhārās" -- см. Кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий?

Это может быть перефразировано как "все, что имеет причину (или, 'начало' или 'возникает') имеет конец".

Это особенно актуально для чувственных явлений, -- т. е., звуки, мысли, и так далее-потому что они зависят от контакта.

Там могут быть некоторые "феномены", которые не saṅkhārās и не преходит -- ниббана например, говорят, не вечны. Я полагаю, что отчасти это его безусловные (она не зависит от чего-то для своего существования, на самом деле это явно независимы), и вневременной.

Я думаю, что в некоторых школах буддизма выявить другие не-непостоянно (безусловные) явления: например, "космос" и другие (см. Два необусловленной Дхаммы?); и, возможно, природы Будды, или Дхармакайя (см. невежественный ум и Будда-природе).

+812
ArmenB 6 мар. 2016 г., 19:43:26

Я думаю, что буддийское понимание кармы не совсем так же, как вы объяснили в этом комментарии.

Для начала, фраза о том, что 'люди являются наследником (наследование от) собственной кармы или их собственных действий часто появляется в suttas; например:

Взяв на себя ответственность за свои поступки

"Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'...

Насколько я знаю, это учение имеет два последствия:

  • Он призывает (или оправдывает, дает причины) "правильное усилие" -- например, 'я должен сделать усилие, потому что я наследую результат'
  • Он разрешает или помогает сохранять "хладнокровие" (который является одним из brahmaviharas)

Во-вторых, карма-это не единственная причина, почему вещи происходят.


В-третьих, я думаю, что ваша карма влияет на то, как вы реагируете на вещи, более подробно смотрите в видео описано в этот ответ , например:

  • Когда вы встречаете кого-то, если вы не наследник хорошую карму (например, потому что вы тренировали себя быть добрым), то вы, вы можете, вы способны выбрать, действовать с добротой к ним, с состраданием, с невозмутимостью-и я думаю, что такое поведение описывается как благочестивый и просвещенный.
  • И наоборот, если вы не наследник плохая карма, то, возможно, у вас есть, и вы не контролируете, вы не можете контролировать, ваше " зло " импульсов, и поэтому вы в конечном итоге убивая их (а потом обвинять их), и я думаю, это та причина, по которой нужно будет описать, как возрождается, как животное, или в аду.

Вы говорили, что если вы встречаете кого-то с плохой кармой, то их убийство является неизбежным, но если человеку с плохой кармой отвечает Будда, например, я не вижу, как это возможно, что Будда не мог бы не убивать их.


В-четвертых, есть очень известная экспозиция кармы, например, в Бхагавад-Гите. Это было долгое время, так как я читал (и в переводе), пожалуйста, прости меня, если я неправильно интерпретирую это ... возможно, я очень наивный и поверхностный взгляд на это ... но я вспоминаю ее как что-то вроде (мой пересказ):

Воин перед боем видит, что его родственника на другой стороне, и разговаривает с Богом. Бог (т. е. Кришна) ответы:

  • Это его кармический долг, чтобы быть воином (например, потому что он родился в касте воинов)
  • Поэтому убийство людей-это его долг перед Богом - "бескорыстное служение", говорит Википедия
  • Люди, которых он убивает, будучи смертным, очевидно, собирается умереть так или иначе все равно
  • Исполнению своего долга перед Богом-это хорошая карма, а не плохая карма

Возможно, ваши представления о карме ("убийство неизбежно" и "это карма жертв") было проинформировано такого рода учение.

Я лично рассматриваю это как вполне противоречит буддизму, т. е. способ, в котором "буддизм" и "индуизм" учения о карме совершенно разные, противоречивые. Я думаю, что буддийская точка зрения заключается в том, что:

  • Бога нет (точнее, может быть, есть Боги, но нет никакого "долг перед Богом" и не "Божьи законы"); однако есть добро и зло; и убийство людей-это зло
  • Рождается в определенной социальной касты-это не уважительная причина, чтобы убить, либо

В-пятых, точное рабочее кармы сложны-настолько сложны, что Будде удалось увидеть/понять его как сверхъестественная сила его ... но я не уверен, что это полезно, чтобы спросить, "за что кармические почему-то такой-то случится?"

Я только нашел очень простой вариант кармы, чтобы быть полезным в качестве теории, например, "что вы тренируетесь, что вы практикуете, вы становитесь" и "действия имеют последствия".

Что может быть противоположным сообщения Вы предполагаете, например, "мои действия Не (или не должен) дело", "мою реакцию (например убить кого-то встречаю) неизбежна", и "все предопределено (на прошлой кармы)".


если это неправда, то это, кажется, карма-это нелогично или есть элемент случайности меня.е хорошая карма не надежна

Да, есть предел тому, сколько хорошей кармы вам начисляют. Например с большим количеством благой кармы вы можете переродиться на небесах, но даже тогда ваше пребывание в раю-это временно (ты возрождаешься, когда плод хорошей кармы исчерпан).

Так что хорошая карма не собирается остановить вас от смерти и так далее.

Я думаю, что хорошая карма (или отсутствие плохой кармы) может быть достаточно, чтобы держать вас от убийства, хотя.

Я думаю, что "случайность" вы упоминаете-это описание (сложные) обстоятельства, которые нас окружают. Буддийское определение кармы-это "умышленные действия" -- наши действия и реакции-и это может быть менее случайным: "хороший" человек может, например, успешно обучать себя, чтобы избежать (не) когда-нибудь убить человека, неважно, кто они встречаются.

+798
Abdelrahman ElZamzamy 26 авг. 2017 г., 10:15:46

Необходимо развивать представление о том, как невежество лежит в основе для кондиционирования страданий. См. 12 звеньев взаимозависимого совместного происхождения. Представление в кондиционировании страданий разрабатывается увидев Четырех Благородных Истин на работе в каждый аспект зависимого со-возникновения. Т. е.: измышления страдают, потому что они "цветные" опыт, избавляя от измышлений (неумелые действия, сложные эмоции, фиксированные идеи и т. д...) должна быть достигнута путем разработки мудрость вместо невежества, и, наконец, это превращение невежества в мудрость становится на путь трансформации. Когда потом вновь приобретенное умение себя становятся лишними и мешают освобождению?

------------- Редактировать--------------

Как-то мыслящая часть, изучение элементов развития мудрости создает структуры, необходимые для понимания страдания. Затем это знание может стать некая непреложная истина, снова порождая прижимаясь к ней, тяга к ней, ... и, в конечном итоге рождение "истины". Эта доктрина в настоящее время нуждается в защите, подлежит распаду и неправильного толкования, ... короче страдания. Как нельзя использовать проницательность, чтобы перебороть себя (это как замкнутый круг), единственный вариант остается, это знать, когда отказаться от знания (как на плоту, сравнение), иначе она будет вновь повод для страданий. Я надеюсь, что это в некоторой степени прояснить этот вопрос.

+796
deadz 11 мар. 2017 г., 16:20:20

спрашивает, что является реальным или не является бесполезной прильнул вопрос к философам пристрастие к Рупа, которые не видят, что другие агрегаты являются более важными.

Важно то, что вы делаете с Ведана, Санна, vinnana, Рупа и sankharas, т. е. для их просмотра с Сати, вид справа, панна и так далее.

+792
Barbara Ann Bruce 29 нояб. 2018 г., 18:42:42

Как и в медитации, вы можете сохранять чувство осознанности, когда вы имеете дело с другими вещами. Просто как тема или nimitta медитации, или другими словами тему из вашей медитации – когда вы общаетесь с другими вещами, в nimitta-это ваш главный объект в фокусе. Если ненависть формирует в сознании как результат причины, то это nimitta Patigha (объективная ненависть), которая является вашей специализацией. Когда этот фокус является мощным, нет места для второго другой объект концентрации, чтобы получить в пути.

Появление nimitta-это признак концентрации. Когда вы развиваете себя nimitta анапанасати, и практиковать его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь. Если ваш фокус не силен, созерцатель столкнется отвлекающих факторов в виде цвета – яркие или приглушенные - белый, красный, желтый, оранжевый, синий, и т. д. и застрять в них. В нормальной жизни это одно и то же. Одно качество, которое всегда уместно в определении памятования, будучи бдительным или предупреждение.

Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

+761
Ibukun Chife 25 авг. 2016 г., 19:04:51

Преп. Бодхи:

Это утверждение, что нет существенной разницы между самсарой и Нирвана, скверны и чистоты, невежество и просветление. Для Махаяны Просвещения, которая буддийский путь призванные пробудить состоит именно в реализации этого не дуалистической точки зрения. Действия обычных двойственности является отказано , потому что конечная природа всех явлений-пустота, отсутствие каких-либо серьезных или внутреннюю реальность, и, следовательно, в их пустоте все разнообразные, по-видимому, противоположные явления положено основной буддийской доктрине, наконец, совпадают: "все Дхармы имеют одну природа, которая нет-природа".

Нет такого требования в Махаяне, это неправильное понимание недвойственности.

Если человек пропускает куски Mūlamadhyamakakārikā касающихся понятия идентичности (экатву) и разница (nanatva) в главах MMK22 (Татхагата) и MMK24 (четырех истин), где Нагарджуна готовит нас к MM25 и конкретно MMK25.19-20, потом один становится матовой и неверного понимания трактата Нагарджуны. Существуют также большие проблемы и споры, поднятые учеными по вопросам правильности анализа Щербатской и перевод К. К. Инада, но это тема для другой дискуссии.

По буддийской школы различия. Все, что хочет, чтобы примирить Тхеравады и махаяны должен прочесть третий поворот колеса сутры для их целью было примирить две школы. Эти сутры представляют собой фундамент школы Yogacara которое присутствует и в Махаяне, по большей части.

Например, Samdhinirmocana Сутры:

Характер области соединения Ultimate-это персонаж, лишенный ФО одинаковость и различие. Те, кто вменяют сходства или различия есть неправильно ориентированный.

(...)

Suviśuddhamati, например, это не легко определить белизну раковины как символ, отличный от раковины или персонажа, который не отличается от него. Как это с белизной раковины, так это желтизна золото.

Вы не можете отделить желтизна от золота, они зависят друг от друга. Так что ключевой момент здесь заключается в том, что, недвойственность означает, что вещи не один, но ни они разные - они как-то композита. И это есть срединный путь. Плохое не может существовать само по себе, ибо понятие добра имеет возможность существовать, поэтому они дополняют друг друга на уровне зависимости. Сознание не может существовать сама по себе, для того, чтобы существовать, должно быть, всех остальных скандх образуют живое существо; оно не может быть разорвана на части и существует сама по себе как сознание. И так далее.

Если мы будем смотреть Чемпионат мира и болеть за одну команду, наблюдая за игрой, это легко генерировать недоброжелательность по отношению игроков и болельщиков другой команды, а в правде, без команды Б не было бы футбола. Это человечество играет в игру, в которой он не должен быть с нами против них, пусть победит сильнейший в честной игре и все будут веселиться. Здесь, команды A и B различны, но как же хорошо, что они все футболисты и люди. Не-двойственность порождает сострадание, ибо оно учитывает совокупность и сложность зависимого возникновения и причины и следствия.

Теперь, при получении контакта с реальностью и не-концептуальность:

Suviśuddhamati, если характер усугубляется и характер конечной были разные, то конечная персонажа в все символы усугубляется вещи не будет их общий характер.

Здесь, недвойственный путь, чтобы глубоко заглянуть в пустоту, как царство Ultimate-это общая характеристика всего сущего. Это происхождение всех вещей. Так что наши концептуальные визуализации, как правило, не отличаются от истины в последней инстанции, но они не одно и тоже. И это есть срединный путь. Понимание конечной приведет нас к середине пути между двумя, где мы испытываем сфере таковости. Царство, где мы видим последние манией изначально существующие явления.

Давайте спина колесом:

  1. Один делает вещи в объекты, так что можно быть предметом. Я придаю признаков. Я вижу горы. Первый поворот колеса.
  2. Затем один понимает, как обстоят дела не в полной мере описать простыми понятиями. Я отдаляюсь от признаков. Я не вижу гор. Второй поворот колеса.
  3. Человек понимает, что концептуальных объектов, отсутствие реального представления вещей, и выходит за их пределы, примиряя Ultimate с контекстной. Я вижу горы снова. Я придаю знаков через призму трех природ: признаки мнимой природе. Знаки имеют зависимый характер. Признаков действительно существующей природы. Третий поворот колеса.

Такие не-концептуального (но концептуальные тоже!) путь чистого образа испытывать сострадание, связавшись с таковости. Высшей любви, сострадания и радости не могут быть выражены в упаковке и нарезанный отсеков знаков и слов. Они нуждаются в контексте, и это испытывает прозрение в пустоту. Есть сущность, вне речи и мысли и слова и выражения не могут добраться до него. Это вещи , как они есть.

Если мы понимаем, преодолевая ограничения основных дуальных понятий и перейти может идти через предрассудки; мы не одинаковые, не отличаются друг от друга. Мы не отличаемся от мира. Пример здесь: я хочу быть экологом и заботиться о планете, потому что я потребляю природы, культур, ресурсов, но также я построил из элементов природы; вода и кислород. Теперь все зависит от меня и моя жизнь имеет великую цель.

+691
neB7Ro 22 мая 2015 г., 5:45:41

С точки зрения буддийской мысли это точно? Это, кажется, не джайв с причиной и эффект, который чаще всего ссылаются.

+675
blgarion 11 янв. 2015 г., 2:26:24

Я просто нашел Сутта о разгневанных мужчин и женщин

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/07_sevens/an07.060.than.ati.htm

+661
DanRan 30 мая 2013 г., 2:41:56

По данным Mahāpadānasutta, когда он родился, он твердо стоял на обеих ногах, затем, повернувшись лицом к северу потребовалось семь шагов в то время как проходила над ним белым плафоном. Там на каждом шагу, хотя нет никакого упоминания о душе.

В соответствии с комментарием Mahāpadānasutta, твердо стоя на обеих ногах-это предвещает для достижения четырех iddhipada (намерение, усилие, сознание, расследования). На северной стороне-это признак того, что он будет возвышаться над другим, семи шагов он ходил-это предвещает, что он будет достигать семи факторов просветления (Сатта bojjhaṅgā) и, наконец, белая сени провел над головой-это символ того, что он будет достичь нирваны.

+637
omsid 29 мая 2014 г., 2:10:19

Может быть пострижен в монахи и принять офис подработка и неполный монах?

Другими словами можно быть вне заложить практики не вести полноценную монашескую жизнь?

+605
Linh Vu Hoang 27 мар. 2018 г., 14:06:43

Принимая весь этот отрывок в контексте, он говорит, что (резюмирую):

  • "Неправильный взгляд" - это "ничего не важно, нет фруктов, нет добродетели"
    (который я думаю, означает "нигилизм")
  • "Правый взгляд sāsavā" это "дело, есть фрукты, есть добродетельные люди"
    (который я думаю, означает "противоположность нигилизму")
  • "Правый взгляд anāsavā" является "мудрость и различение государства"

Почему "Правый взгляд sāsavā"- это "правильное воззрение" может быть очевиден: это прямая противоположность неправильному взгляду; он побуждает человека на восьмеричный путь; и т. д.

Почему "Правый взгляд sāsavā" это "sāsavā"- это ... возможно, это потому, что это "заслуга" и "поглощение", поэтому может это включает (это не обязательно исключать) личности-посмотреть и жадность (даже если только духовная жадность, тщеславие хорошо).

+529
Darius S 5 янв. 2015 г., 18:35:20

Возможно, это хорошо, чтобы обсудить ваш визит с кем-то в храме заранее.

В некоторых храмах есть раз в год мероприятие, на котором дети представили Будда впервые; например:

Hatsumairi (Детская Презентация) Услуг

Hatsumairi-это церемония, в которой ребенку будет официально представлен Будды и Сангхи впервые. Связаться с офисом храм, если вы хотите, чтобы ваш ребенок участвовал в службе Hatsumairi. Это обслуживание обычно проводится в сочетании с день Будды (Hanamatsuri) услуги.

Или, например,

Shosanshiki - Детские Презентации

Знаете ли Вы семьи с ребенком или новое дополнение к семье за последний год?

Дайте нам знать, так что они могут зарегистрироваться для участия в “Shosanshiki” или детские презентации к Будде. Мы приветствуем новых младенцев в храм в специальную службу, в воскресенье, 15 мая 2016, в 11 утра. Если ваш малыш никогда не подали свои имя и пропустил предыдущие презентации, это никогда не поздно. Церемония открыта для всех младенцев и детей в возрасте до трех лет.

Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с храмом, офис (номер телефона).

Или, например, этот храм имеет ребенка-благословение церемонии три раза в год.


Это выглядит уместные делать со Шри-Ланкой:

Буддийские обряды и ритуалы Шри-Ланка (1996)

Хотя этот метод формального приема нового участника в буддизме, есть также определенные ритуальные практики наблюдается, когда ребенок рождается буддистом родителей. Первый ребенок в прогулке будет в храм. Когда ребенок подходит, чтобы быть вывезены из дверей родители могли выбрать благоприятный день или день полнолуния и везти ребенка в ближайший храм. Они бы сначала положите ребенка на пол в алтарной комнате или перед статуей Будды для получения благословения Трех Драгоценностей. Это общий взгляд на Далада Малигава — храм Священного Зуба Будды в Канди. Во время повседневной религиозной церемонии (Пуджи) храма, можно наблюдать, как мамы сдают своих детей на судейство обывателя (kapuva) внутри храм номер, который в свою очередь держит его за несколько секунд на полу возле реликвии и передает его обратно матери. Мать принимает ребенка и дает небольшую плату к kapuva услуги. Эта практика тоже может быть описано как ритуал посвящения.

Я не знаю, что "когда ребенок подходит, чтобы быть вырваны из двери" означает.

Приведенная цитата утверждает, что это "обычное явление в храме Священного Зуба Будды" (особенно на благоприятное или день полнолуния).

Википедии рождение ребенка в Шри-Ланке говорит:

Подготовка к родам

Во время первой беременности, пары часто посещать храмы особое значение в буддийской вере. Примером таких храмов является Храм Зуба в Канди или священное дерево Бодхи в Анурадхапуре. В храме они молятся о беременности и попросить неосложненных родов и здорового образа жизни. Они принимают обеты, чтобы обеспечить их желания исполнены. Если их желания исполняются, они возвращаются в храм или храм приносить жертвы хвалы богам, которые защищали своего новорожденного ребенка и матери во время беременности и родов.

... и ...

Новорожденный обряды

Точное время рождения как сообщается, астролога, который использует детский гороскоп определить лучшие буквы для имени ребенка. Нам tebima церемония сингальского именования.[39] Первый ребенок вылазки обычно буддийский храм в день полнолуния, чтобы получить благословение на благополучную жизнь. Idul ката гема-это церемония, чтобы отпраздновать первый ребенка твердой пищи. На церемонии, которая происходит либо в семье или в храме, предполагает размещение блюд рис вареный с молоком, сладости, бананы, книги и украшения.

Статья как сингалы рождения ритуалы былого не ясно, о том, когда ребенок выходит на улицу в первый раз, но, возможно, это "в четвертый месяц после родов":

В dorata vedima, где ребенка забирают из дома в открытой и подверженной восходящего солнца-это еще один важный ритуал в традиционном сингальском обществе. На практике очевидно и церемонии Нувара-Элия, Hiru Магула vadana или 'растущее Солнце, упомянутых в Saddharma Ratnavaliya который состоял из подвергать ребенка воздействию солнца через несколько дней после рождения. Практика имеет поразительное сходство с древним индийским обычаем, известных как Даршаны Адитья или церемония принятия ребенка, чтобы увидеть солнце, которое состоялось в четвертый месяц после рождения.

Культурный шок в Шри-Ланку можно предположить, что это такой обычай до сих пор практикуется:

Ритуалы продолжить с первой детской поездки на открытом воздухе. Существует практика, называемая Dorata, когда ребенок впервые подвергается воздействию восходящего солнца, к примеру.

+502
machour 11 дек. 2017 г., 23:14:43

Я помню где-то слух о 4 видах существа в связи с сатипаттхана Сутта и что для каждой группы один из satipatthanas наиболее важных и подходящих для практики. Может кто-то пожалуйста, дайте мне ссылку из suttas или комментарии?

+453
Labhansh Agrawal 22 авг. 2012 г., 8:52:04

Существование обычно считается, что объективно сохраняется независимым от присутствия.

(Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Existence)

Когда вы зажечь пламя на основе определенных химических реакций, есть пламя. Аналогичным образом на основе зависимого возникновения (делать) есть бытие (Сатта). Это существо ни существует в том смысле, что это статический вечной сущности, ни совершенно материалистичной сущности. То, что существует - как химическая реакция в пламени - существо, как сжигание коллекция изготовление обусловлены делать. Следовательно, на мнение о том, что продолжает существование, мы не существуем, а в смысле материализма после распада быть не больше, тогда как процесс делать на работе, поэтому мы не можем сказать, что мы делаем или не существует.

Другим углом взглянуть на то, что существо является чисто ментальная конструкция или то, что мы воспринимаем. Что каждый приписывается связанный с этим понятием в реальность то, что существует будет отличаться. Следовательно, не существование бытия как мы думаем или ожидаем, что это будет, но то, что есть танцы агрегаты семейства, так же, как огонь на ветру. В нашем понимании дверей, свяжитесь с их изготовлением объекта создаются разные направления, как танец пламени при контакте с ветром.

+447
Sandrina 4 сент. 2010 г., 5:27:23

Есть два способа сделать практику, пойти и прочитать о саматха и Випассана пути.

+441
thachnb 23 сент. 2016 г., 3:14:34

Фух, большой вопрос! Давайте посмотрим, если я могу решить некоторые из...

"Процесс", безусловно, становится все труднее говорить о том, как она прогрессирует. Это верно не только в моем личном опыте, а также подтверждаются традиции. Действительно, если бы просветление было просто и понятно объяснить, не все будут просвещены сейчас? Более серьезно, буддизм будет развиваться так много различных школ со своими уникальными способами, чтобы говорить об этом?

По мнению большинства школ, ум Будды-это неописуемо. Некоторые школы настаивают Будды совершенно бессмысленные (сознание перестает), в то время как другие утверждают, что, хотя Будда действительно есть осознание, это совершенно за пределами концепций. Сам Будда сказал:

В 'положении' Vaccha, что Татхагата покончил с.

Если выше не объясняет, он, по крайней мере, дает какое-то обоснование, почему разговоры о просветлении вряд ли может не быть метафорическим, топтания на месте, и с участием нескольких взаимно противоречивых описаний.

Это постепенное?

И да, и нет. Это происходит постепенно в том смысле, что она включает работы и разворачивается все больше и больше с течением времени... это не "постепенное" в том смысле, что он может не быть достигнуто путем делать то же самое снова и снова, механически, и жду, когда это случается. (Гугл "Дзен полировки плитки" история.)

Один из моих учителей говорил: "Просветление-это выбор, который мы продолжаем делать". Это подчеркивает один из аспектов его, что это не обязательно, асимптотические и это необратимо, а потому, что это "выбор" мы должны научиться "избегать", существует смысл, в котором Просветление-это навык, который развивается со временем.

Вы знаете, что этот вопрос (постепенных и внезапных) был основным вопросом дискуссии между школами Чань, а также между Тян и тибетский буддизм? Хотя, некоторые современные исследователи заключают, что такие овеществленные различий между школами, была больше похожа на риторический прием, используемый в последующих школах, и что ни одна из исторических школ (до такой степени, что мы даже можем говорить о различных "школах") были фактически полностью "внезапной" или "постепенный".

Это все больше и больше моментов?... там нет такого понятия, как "просвещенный человек"...

Я предпочел бы охарактеризовать его как "меньше", а не "больше и больше". По моему опыту, это все менее и менее прижимистые/вложений, все меньше и меньше сверхобобщение, все меньше и меньше путает абстракции с действительностью, все меньше и меньше потерять эмоциональное равновесие. И да, все меньше и меньше "просвещенный человек", все меньше и меньше думать/беспокоиться о себе в целом, все меньше и меньше пытается характеризовать себя как что-то конкретное (просветленные или что там). Все меньше и меньше думая о себе как отдельных сущностей или агент. Меньше конфликтов, меньше и меньше страданий. Похоже, клубок становится все слабее, пока это почти не в один кусок. Или огонь, который растаскивают, на отдельные куски дерева...

Мне было интересно, в чем разница между [sotapanna] и "высших" ступеней просветления ... и как добиться или прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Я думаю, что это требует практики, что Будда метафорически описывается как выравнивание земли, начиная с горы, то холмы, потом постепенно все меньше и меньше возможности, пока даже сама земля "выравнивается", и, затем пробел и сам против себя. Как я понимаю это, мы должны продолжать искать препятствия к таковости - источники экзистенциального конфликта, которые порождают страдание.

Чувство "я" является лишь одним из таких источников (хотя и значимый). Еще один большой источник страданий, признанных в Махаяне, и сама идея просветления (ака идея Нирваны как цели "там"). В какой-то момент практикующий должен "забыть" (цитата моего дзен мастер) понятие цели, потому что само понятие цели зависимо сотрудничество создает беспокойство не добравшись до цели. Просто еще одна "шишка" быть "левела". Тогда есть такая идея реинкарнации или перерождения, который на самом деле просто старые добрые себя в маскировке. И затем существуют мириады других "ударов" не обязательно универсальные, но не менее важным для отдельного практикующего. Кто-то повесил на безответную любовь, у кого-то есть проблемы застенчивость и скромность в социальной среде, кто-то пассивно-агрессивный и т. д. Все эти якобы коренится в каком-то привязанность/сверхцентрализации, которая должна быть превзойдена на пути к полному просветлению.

В этом свете достижение прогресса на пути к высшей стадии, безусловно, требует выхода за рамки нравственных основ/медитация/философия и в суровых буднях нашей повседневной жизни ситуациях и зависаний. Как, наверняка, 100%.

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с записи трансляций подразумевает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе...

Как я уже говорил в других ответах, я думаю, что вхождение в поток-это по определению тот момент, когда складывается более или менее четкое представление о проблеме, цели, и методом, и поэтому "входит в поток" правой практике правильная постановка задачи, приводящие к правильно поставленной цели. С вхождение в поток, страдания были прямо признаны в качестве субъективного состояния, отношения между влечения/привязанности/обобщение и страдания были непосредственно видели, прекращение страдания были непосредственно реализованы в по крайней мере один реальный случай, и -- самое главное -- в целом как "обстоят дела" было интуитивно понято.

Практика после вхождение в поток может конечно привлекать новых открытий и осознаний, это не так, как вы перестаете учиться - но все эти открытия и реализации должно уместиться в / в, эту основу 4NT и "как работают вещи".

В одном из последних ответов я уже говорил, вхождение в поток, когда студент должен полностью пройти ее на все 100% без сомнения, в отличие от Будды, который в этом разобраться с нуля, имея сомнения до последнего момента. Но на практике это 100% точка-в-время понять можно было только назад, когда Будда был еще жив и дхарма была доставлена прямо из источника. Сколько времени проходит между жизней Будды и студента, Дхарма становится постепенно более "поврежден" (разреженных, смешанных-вверх), и явление вхождение в поток становится постепенно менее четкими. Будущих студентов буддизм должен делать все больше и больше работать на себя, чтобы выяснить, головоломки, что делает их дорожкам все ближе и ближе к Будде, по крайней мере в этом смысле.

и оттуда могут стать еще более вездесущим (более одного)? ...это связано с так называемой "памятование"?

По моему опыту, как Дхарма является внутренним, и по привычке схватив сводится, что я называю "жесткой осознанности" (поддержание постоянной следить за собой) сменяется чем-то гораздо более жидкая, больше похожа на легкое катание на льду. Так что, если можно говорить о "более одного" - это более одного текучесть и легкость. Это не то, что из-за сосредоточения ваши "моменты просветления" продолжать расти, пока это одно сплошное просветление. Это больше похоже, из-за отпустить, а не цепляние, зазоры между сансаре моменты случаются все чаще и чаще, пока вся вещь становится настолько рыхлой, что ее больше нет. Чогьям Трунгпа Ринпоче говорил об этом, пористой природы реальности, сода-пузыри, пинг-понг, пробелы, и пространство, танцуя сама с собой. Я думаю, что это хороший способ, чтобы описать его. В самом деле, одна из самых больших добродетелей Тантры (на мой взгляд) является обеспечение язык, чтобы говорить об этих неописуемый опыт таким образом, что можно понять и разделить.

Почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Мой учитель говорит, что в восьмеричном пути, концентрация (самадхи) - это не ваша обычная "концентрация" как в сосредоточении на объекте. Это больше похоже на возможность переложить вашему вниманию свой субъективный мир, чтобы достигнуть определенного взгляда на вещи. Например, мы можем смотреть на вещи с биологической точки зрения, и с социологической точки зрения, или семиотической точки зрения, или буддийской точки зрения. По словам моего учителя, в Восьмеричный Путь, сосредоточение (самадхи), требует развития способности управления нашей точки зрения/внимания, как мы видим, данный момент и жизни в целом.

В частности, в буддизме, сначала мы развиваем способность видеть мир феноменологически как шесть чувств, пять скандх и т. д. Затем мы пойти немного дальше и развить способность видеть пустоту всех явлений и предмет. Наконец, мы развиваем способность отпустить любом положении и поддерживать нирвикальпа-джняна, который является полностью unreified / unovergeneralized режим осознания. Видимо, это то, что на самом деле называется самадхи в Восьмеричный Путь.

Можете ли вы наметить какую-либо связь между практикующим jhanas и жить/действовать/думать в мире?

Это большая тема, но в принципе, практика-Джана проявляются в повседневной жизни как позитивный, оптимистичный настрой. Вы должны понять механизмы ума достаточно, чтобы иметь возможность всегда поддерживать себя в хорошем настроении.


Так там все что, с одной стороны... а теперь давайте соберем все это в стороне и поговорим о следующем. В каком-то смысле, все уже отлично. Это включает в себя мир и все чувства существ, включая себя (сам) в каком бы состоянии они находятся. Все идеально просто, как он есть, со всеми его несовершенствами, это факт. Достижение прямого ясного видения это известно как внезапное просветление. Это имеет эффект полного освобождения от всех страданий. После всего, что страдания могут быть, если все идеально? Поэтому, когда внезапное просветление школы поиздеваться gradualists, они по понятным причинам контраст бесконечный перфекционизм gradualists с собственными приятный и простой способ быть свободным, если только можно было видеть его непосредственно. Все идеально. Просветление-это выбор, который мы держим на делать.

Есть мнение, что Аннутара-Самьяк-Самбодхи у Будды влечет за собой как видом просвещения, постепенным и внезапным, сосуществовать в одной голове одновременно, без когнитивного диссонанса-либо. Я думаю, вот почему ум Будды считается неописуемой?

+400
user26643 17 мар. 2010 г., 2:51:59

Dhammesu dhammanupassi viharati=практикующий должен использовать повседневной жизни, чтобы увидеть причины (dhammanupassi) явлений (dhammesu=весь lokiya агрегатов=страдание).

Лока-созвездие, таких как Магга/пхала/ниббану, исключены из mahasatipatthana, потому что uddesa из mahasatipatthana Сутта говорит "vineyya Лок abhijjhadomanassam" .

+392
Marna 25 дек. 2018 г., 11:34:45

Я видел много ссылок на это, такие как http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanavara/uposatha.html

Седьмая заповедь говорит воздерживаться от танцев, пения и игре на музыкальных инструментах. Это не правильно, надо спросить еще для выполнения, так что можно смотреть? Это не является правильным.

Я думаю, что в строгом порядке буддизма, этот принцип может иметь место как форма дисциплины. В других областях, которые я изучал, это будет считаться букве закона. Это имеет смысл, если вы хотите сохранить страсть здорово, не поднять их с музыкой и били в барабаны и танцевали с представителями противоположного пола.

Однако, в духе закона, Дзен сякухати флейта музыка может быть частью практики медитации как стрельба из лука, меч и флористики. Слушая и играя эту музыку для цели, идти глубже в медитацию, кажется, вполне разумно, в соответствии с духом закона.

Когда вы встречаетесь с ограничением личной свободы, оно может быть полезно изучить цель правила, а также изучить назначение врача не строго придерживаться ее. В монастыре, нарушение правил может быть признаком выхода. В жизни, правила руководство для новичков. Тех, кто нарушил дикий жеребец можете совершенствовать искусство верховой езды далеко за пределы первоначальных руководящих принципов для укрощения дикого зверя.

Если вы идете на YouTube, чтобы услышать музыку, которая не заполнен словами, и не разжигать страсти, другими словами чисто музыку, то что может быть помощь в практике медитации, как сидеть, ходить и лежать медитации все имеет свое место. Намерение-это ключ к пониманию нас самих и нашем пути.

Спасибо за вопрос.

+373
Maya Chaudhri 3 июл. 2010 г., 1:47:54

Ниродха обычно переводится как "прекращение", как "прекращение страданий", третья благородная истина. В более общем смысле, Ниродха часто используется как синоним Нирваны.

Копаем глубже, Ниродха не означает пассивного прекращения (а в чем-то перестав сам по себе), но довольно активно подавлять, контролировать что-то. Например, подавляя преступным путем, изолировав его. В современной индуистской, язык произошел от санскрита + говорами, ниродха слово для презервативов. Из этого можно понять, что прекращение страданий-это не автоматический результат реализации, но навык можно освоить.

Копают даже глубже, в вопрос если есть что-то выше нирване, Махаяна дает четкий ответ, что нирвана на самом деле по ту сторону самсары. Где-то на полпути между заблуждения и просветления, должен понимать, что "Бодхи и нирвана есть приколы для ослов" (цитата Линчжи, основатель школы Риндзай). В этом смысле, Ниродха может рассматриваться как истинное освобождение от любой формы, за пределы любой двойственности, в том числе освобождение от само понятие освобождения.

+340
Andre Oliveira 27 мар. 2011 г., 15:20:39

Вы должны планировать 2 планах:

Краткосрочный план

  1. Ловить его по клетке.
  2. Делать большую уборку вашего дома.
  3. Очистить ваш дом, каждый день.
  4. Положить вонючий ОГРН вдали от вашего дома. << Это очень важный шаг.
  5. Дезодорируйте запах еды, как только вы можете в любое время, поставив его в холодильник, или очистить его. << Это очень важный шаг.
  6. Использовать вонючей субстанцией, чтобы сделать их напугать. В случае с муравьями, я использую камфорный сумки. Я положил их в вблизи двери мебель. Также, когда я выхожу из моего дома, я посыпать камфоры вокруг моего дома тоже.
  7. И т. д.

Долгосрочный план

  1. Выбрать без запаха дома, далеко от ящика.
  2. В случае с термитами, ваш дом должен быть построен без еды термитов, таких как дерево, бумага и т. д.
  3. И т. д.
+308
mjurincic 5 янв. 2018 г., 15:29:36

Свет,

Навык, на самом деле очень mindfull и удерживать на определенных состояний ума, которые необходимы для актера, такие же средства можно было бы использовать в практике путь к освобождению.

Так что лучше, если один начинает становиться здесь и сейчас настоящий актер. Один в состоянии установить свой ум will1 на каждый вид мышления. Хорошо тренироваться, и хорошо запомнить текст. Лучше стараться быть Dhammic актер.

Порой, как видно, многие монахи и монахини публичных видно, кто были актеры раньше.

Начинают вести себя как благородный. Прямо здесь и сейчас. Поезд его весь день и ночь, везде.

Став архатом значит, чтобы стать настоящим актером, не ограниченный в своей свободе появляться, принимая на какие-либо умелые профиль по желанию и поэтому считается настоящей звездой.

Какого персонажа вы бы хотели выступать? Купить игра актеров, кого называют Великим.

А смысл что идет rightdirect на главный вопрос: таланты/умения, которыми мы обладаем как люди

Не по рождению-один человек с присущими навыками, а по делам, по делам, можно будет по праву называться человеком. Так что если не sillful актер, не так много шансов быть правильно называется с человеческим навыкам:

О! Готама, у нас спор о рождении. Бхарадваджа говорит по рождению Брахман это сделал И я говорю на действия брамин сделан. '

Vāseṭṭha Сутта: к брамину Vasettha

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+297
Balaji T 19 июн. 2010 г., 5:29:57

Как умственные способности, мудрость-это одно. Это способность понять, как вещи способствуют страдания или, иначе, способствуют свободе от страданий. В suttas сказать:

А какой мудрости? Есть случай, когда монах, ученик благородных, это проницательный, наделенный различение возникающие & кончиной — благородный, проницательный, приводящие к правильному окончания стресса. Он различает, как он пришел, чтобы быть это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресс... это путь практики, ведущий к прекращению стресс'. Это называется мудрости. ЗП 48.10

Тем не менее, есть много аспектов, к страданию, потому что страдание или дисгармония является одновременно и внутренней и внешней, следовательно факультета мудрости не может иметь все возможные мудрость, которая доступна. Например, вошедшим в поток может иметь мудрость, чтобы решить основные внутренние страдания, но не может иметь мудрость, чтобы помогать другим людям или заниматься социальный конфликт.

В заключение, факультет мудрость-это одно, но типы знаний, которые могут стать частью факультета мудрости может быть много; подобно тому, как шкаф может хранить много лекарств, но не включает все лекарства.

+265
ravi gupta 30 мар. 2012 г., 22:11:35

Бханга: растворение эго.

Бханга-это опыт тотального распада тела и не стоит эго. Везде в вашем теле вы испытываете, возникающие и проходящие. Этот опыт может быть ярким, как вибрация, бурление, электрических импульсов, бегущих через тело, или даже чувствую, что тело-это скопление частиц, попавших в броуновское движение вроде колебаний.

Это может быть описано как синоним мудрости (панна)?

Это само по себе является мудростью, но мудрость, чтобы понять, не полный.

Как реализация (практическое видя и не зная) о tilakkhana (аничче; дукха; и анатта)?

На бханга вы начинаете видеть аничче, но это не реализация, хотя некоторые учителя учат его как таковой, но за шаг до реализации.

Подробнее об этом см.: стр. 51, медитирующий справочник Билла Crecelius, карта путешествие по Sayadaw у Jotika, прогресс прозрения преподобного Mahasi Sayadaw

+228
Demandrora 7 окт. 2017 г., 13:34:54

Yogacara - это форма идеализма. Классический субъективный идеализм, разработанный Джорджем Беркли говорит, что все, что мы думаем, чтобы быть внешние объекты действительно просто чисто внутренние представления, и Yogacara говорит то же самое.

Однако, Yogacara намного больше, чем просто слова. Yogacara также подробное описание как в этом процессе ментальная проекция возникает в уме, как это диктуется кармой, и как медитировать, чтобы получить представление о том, как все Разум создал.

+214
SUNIL SINGH 12 февр. 2016 г., 12:36:28

Никто.

Это же осознание-просветление.

+204
kthree 1 февр. 2016 г., 10:25:08

Да.

Но вы окажетесь склонны отвергать это не сделать это либо.

Если что-то в Дхамме не согласен с вами не отклонить или принять его, пока вы не знаете наверняка, на эмпирический уровень или опытных интернет-Дхаммы, чтобы вывести остаток может быть правдой и верой.

+171
Aaron Sips 9 сент. 2016 г., 18:23:25

Я хотел бы рекомендовать книгу модели мозга и разума: физическом, вычислительная и психологические подходы стр. 249 и далее.

Здесь вы можете найти осознание ощущений, разума или сознания, психических содержаний. В четырех областях Сатипаттхана

Осознание потока в Випассане

На практике Сатипаттхана, нужно иметь предпосылки, прежде чем делать какие-либо Сатипаттхана, тогда необходимо сесть в спокойном месте и делать практику осознания тела (дыхание или Кая Cinkhara). После достаточной практики осознания тела, врач может быть сильное сосредоточение, чтобы продолжить осознание разум или сознание(Читта Cinkhara). Это рекомендуется, поскольку дыхание является сравнительно медленнее в последовательности, чем разум или сознание. Любой практикующий без должным образом подготовленных Сатипаттхана осознания тело не может практиковать осознанность ума.

Осознание потока - это процесс в осознании разума или сознания. Неотъемлемой частью осознания потока практикующий не должен стимулировать или инициировать какое-либо чувство или мысль. Важно осознание (Сати), должны быть достаточно быстры, чтобы догнать, когда есть любое изменение состояния ума/сознания. Мысли, чувства или ощущения-это не допустить, потому что этого требует усилий или пытаться это сделать. По крайней мере, когда чувство или ощущение, произошло осознание следует быстро, а чувство или ощущение переставать продолжать быть зрелые мысли. Освоив эту технику, осознание потока очевиден в разуме практикующего. Любые изменения состояния сознания могут приходить и уходить, а осознание всегда посередине потока. В результате разум чист и свободен от влечения, гнева и других препятствий, которые делают ум загрязнять.

Приведенное выше объяснение является очень емким внимание и исследований информация о Сатипаттхана требуется на практике в реальном мире, и было бы лучше присоединиться долгие отступления, центр медитации Випассана искать правильное руководство, чтобы сделать это. Ниже ссылки на рекомендуемые детали Сатипаттхана и вы вольны принять любую практику предпочтительной или удобной для вас.

Ссылки

  1. Аудио Сатипаттхана Сутта
  2. Mahasatipatthana Сутта
  3. Практические Випассана Упражнения
+157
Jashan Sekhon 8 мар. 2015 г., 18:48:28

Самма Ajiva - третий и последний член группы моральности Благородный Восьмеричный Путь-это то, что вы хотите читать. За правильный образ жизни означает воздержание от любой запретный образ жизни. Пять видов средств к существованию не рекомендуется : торговля на животных на убой, дело в оружии, дело в рабов, занимающихся яд и дело в наркотиках. Поэтому выбирайте работу, которая не требует от вас, чтобы сделать это.

В какой колледж идти? Если вы ищете дополнительные критерии только академические услуги, выбрать колледж, где буддизм и медитацию Випассана преподается. Выберите место, где вы имеете высокий шанс встречи "кальяна Mittas". Другими словами, место, где вы можете подружиться с людьми, которые изучать и практиковать Дхамму.

+151
RedHairGirl 28 окт. 2014 г., 21:00:59

В ДН16, Будда похвалил защиту архаты. Пока Далай-лама не может быть Arahat, по-прежнему защите святых людей подразумевается здесь.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

+103
poncha 26 апр. 2016 г., 19:14:18

Традиционно медитация Випассана преподается в 10-дневный ретрит. Я пытался участвовать в одной из тем, но там только одно место, где я живу, что предлагает этот курс, это почти всегда полностью забронированы, так что это очень трудно, чтобы соответствовать их наличие с моими, так как я работаю довольно трудно.

Я практикую медитацию в течение некоторого времени (в разных видах) и пошел в отступление в Азии, но я никогда не имел шанс, чтобы практиковать випассану в традиционном обучении.

Я буду стараться присоединиться к отступление, потому что это важно для меня, но в то же время есть все, что можно попробовать дома? Некоторое представление о Випассане возможно?

+100
Slawek 29 июл. 2015 г., 23:24:06

Вы обязаны получить те ощущения, когда вы сидите осознанно, ваш ум концентрируется. Всегда есть ощущения нашего тела. Как вы стали сосредоточены и внимательны, вы начнете замечать эти ощущения. Это очень нормально раздражаться, потому что это наше нормальное привычку реагировать.

Вы не должны агитировать и наблюдать за теми ощущениями equanimously. И если вам нужно сделать все, чтобы избавиться от нее, сделайте это осознанно.

+69
vap78 30 сент. 2010 г., 12:03:53

Китайское имя "Будда" ”世尊", что означает “уважаемой”。 “Один” в отношении "法界", или "Дхарма царство" по-английски или по-научному говоря, “Вселенная”

+57
Olga1980 4 авг. 2019 г., 23:24:38

Когда вы читаете или слышите о Готама, оставив свой дом и семья, история, как правило, что-то вроде "он брил лицо и голову и вышел, чтобы стать странствующим монахом". Но очень немногие изображения Будды (возможно, кроме смеха, толстый Будда) - это лысый человек. Почему?

Я тоже слышал, но не помню источник, что в начале времен не было никакой иконографии в буддизме. Насколько я помню, изображения Будды не появляются в течение многих сотен лет. На самом деле я слышал, что иконография буддизма на самом деле происходит от греческого,,что во-первых, чтобы сделать иконки Будды были греки, живущие в Индии.

Очевидно есть много вариаций по времени и традиций. Но кто может дать мне некоторую информацию, и источники о греческих влияний на буддийской иконографии? Также интересно, почему Будда почти всегда изображается с волосами?

+12
Praveen Kumar Gadekar 6 окт. 2011 г., 8:52:21

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil