Практика Дхаммы и потеря мужественности

Поскольку практика Дхаммы, я испытал потери мужского характера, как я почти стала женщиной. Я отказалась от агрессии, гнева, я убедиться, что я вежливый, не пускаться в суровые речи (вчера кто-то был груб со мной, но я не попал, как человек, я отпустить, как я сейчас бессильна), отказаться от вредных привычек, не есть мясо как можно дальше, не участвовать в акциях больно другим, как и любой вид физической агрессии, отказаться от азартных игр, не найдут работу ходить в тренажерный зал и качать мышцы какой-либо значимый, вместо этого я сидеть и смотреть мои мысли.

В рамках этой дисциплины, любая форма адреналина, вызывая активность становится практически нежелательно. Это, как я психологически превращается в женщину. Я не знаю, если это полезно, но, конечно, испортил мой смысл бытия человека.

вопрос:

Это то, что кто-нибудь еще испытывает? Есть ли тренировки вокруг проблемы? Является ли оно неизбежным?

+244
aeshthetic 27 янв. 2013 г., 1:03:28
39 ответов

В десять благородный путь последовательность-это правильное знание и правильное освобождение. (Самма Nana и самма vimutti)

В ЗП 12.23 он говорит:

Бесстрастие-это жизненно необходимое условие для свободы.

virāgūpanisā vimutti,

Свобода-важное условие для познания заканчиваются.

vimuttūpanisaṃ khayeñāṇaṃ.

https://suttacentral.net/sn12.23/en/sujato

+998
Borwan 03 февр. '09 в 4:24

Как я понимаю, "что" воспринимается как разделить сансару (с собственной, несамостоятельным и т. д) и видел, как безраздельное есть нирвана (при отсутствии независимых и т. д.). Так что Самсара и нирвана являются те же вещи воспринимаются по-разному, другими словами сансары-это поверхностный взгляд и нирвана-это глубокий взгляд на те же вещи.

+973
Yan LimaBenua 2 июн. 2013 г., 16:36:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я имею в виду главу в Аватамсаку. Вот одно резюме:

  1. Великое самадхи универсальный свет
  2. Великое самадхи дивный свет
  3. Великое самадхи последовательно, на протяжении всех Buddhalands
  4. Великое самадхи очищения деятельность в глубины ума.
  5. Великое самадхи великолепной сокровищнице знания о прошлом.
  6. Великое самадхи сокровищница мудрости свет
  7. Великое самадхи осознание украшения Будды во всех мирах.
  8. Великое самадхи различать тела живых существ.
  9. Великое самадхи легкость и комфорт в Царство Дхармы.
  10. Великое самадхи беспрепятственного колеса.

Вот план всего, что упоминает 10 Samadis.

3 достаточно ясно, есть глава, в Аватамсаку, что это, (Глава 4, я думаю).

5, 7 и 8 представлены результаты медитации, а не шаги, ведущие к нему.

Эти самадхи-это то, что мирские или монашеские бодхисаттвы, как предполагается практика, или эти самадхи, которые уже просветленные или почти englightened Бодхисаттвы будет заниматься?

(К сожалению у меня нет ссылки на полный текст, я только знаю о Клири перевод, который доступен на Amazon.)

+957
Jakub Falat 7 окт. 2018 г., 2:16:47

Это зависит от того, как вы понимаете, первый и второй jhanas. Если, подобно мне, вы принимаете их, как прославил описания тем, что смогли заполучить себе в радостном настроении сознательно, то есть куча методов.

  • во-первых, как Будда сам предложил, думая через хорошие дискурсивных последовательностях. В частности, если ваша практика "осаждает ворота" идет хорошо, и в твоей жизни все настройки в соответствии с восьмеричным путем, и вы поймете эти три марки существования и Четыре Благородные Истины, то вы находитесь в хорошей позиции, чтобы отразить на то, как ваш ум сейчас прекрасно защищены от негативных состояний. Эта тема делает на многие темы vitakka/vicara и то, что сам Будда использовал.
  • во-вторых, как и другие учителя учили меня, вспоминая место, где ты чувствовал себя хорошо/сильный и возвращаться к нему в своих мыслях.
  • в-третьих, как я сделал несколько раз, через размышление о любви для всего человечества (прошлые, настоящие и будущие!) или о любви к Богу (неважно, существует ли Бог, принимая его в качестве объекта медитации по-прежнему работает).
  • в-четвертых, как мой нынешний учитель учит меня, через танцы, музыку, в то время как импровизация и чувство ритма.
  • в-пятых, через специальные позы йоги, такие как поза орла и львиной осанкой.
  • в-шестых, якобы через сексуальные тантрические практики.
  • семь, как только вы научитесь чувствовать свои чакры и сознательно активировать их на волю, благодаря прямым умыслом.

Эти методы, которые приходят на ум. Теперь, имейте в виду, что первый и второй jhanas, в то время как полезно, ловушки на пути к конечной реализации. Так что не слишком зацикливайтесь на всегда в радостном настроении.

+927
Chasity Tabor 11 авг. 2017 г., 10:49:51

Я практикую в традиции Тхеравады. Есть много suttas, и я не знаю, как идти о их изучать. Могу я получить некоторые советы или рекомендации о том, как я могу их изучать? Например, suttas, чтобы начать с, или, может быть, какую-то общую информацию о suttas, или, возможно, метод в изучении suttas.

+913
Loretta T 1 июл. 2019 г., 20:01:38

В Махаяне эти виды вещей, извлеченных из энциклопедических компендиумов обобщение основных понятий, категорий, известные как "Махаяна Абхидхарма" и его предшественник "Абхидхарма Сарвастивады".

Основная идея-понять, как Махаяна подчеркивает передачи смысла за писание. Так что даже если оригинал сутры были доступны в Махаяне в виде агамы, школах почти всегда предпочитали изучать различные сводки пытается организовать Дхармы и перегонять его основные принципы. Затем в Lineage-конкретные замечания были использованы, чтобы "распаковать" смысл сохраняется в резюме и представить его в форме понятной для современного школьника.

Традиция даже есть поэтический образ, делая эти сводки. Это называется "сбивать масло из молока Дхармы". С точки зрения Махаяны самое лучшее масло было сделано как раз во время, когда Yogacara школы, выходящих из Сарвастивады, потому что, когда такого рода подведения итогов работы был "в моде", поэтому многие лучшие умы потратили много усилий на это, в результате чего тексты, некоторые из которых до сих пор остается непревзойденным даже до наших дней.

Точные тексты различаются по роду, но наиболее популярны вечнозеленые растения:

Кроме того, один из моих личных фаворитов - не так популярны, но в том же жанре - это ранняя работа под названием Tattvasiddhi шастр.

В прошлом, было много других резюме текстов, как "Śāriputra Абхидхармы Шастра", "Абхидхарма-хридайа-шастра", "Jnanaprasthana", "Абхидхарма Mahāvibhāṣā Шастра" - но они все медленно выпал из активной жизни, хотя многие из них все еще существуют в китайских переводах.

Ну да ладно, вернемся в тот день, когда она была написана, когда кто-то будет читать Сутру сердца, то они будут очень хорошо знакомы с одним или несколькими из этих работ, поэтому все ссылки на "Шарипутра, пять скандх пусты, и шести мирах, и четыре истины и так далее" - будет очевиден, потому что они будут говорить ровно до того типичный "подпункт" списки нашли в Абхидхарме литературы.

+892
William Yukinori Sanches Kanas 7 нояб. 2017 г., 12:55:02

В первый совет собирать Дхамма(suttas) от тех, кто слушал учителя и проверить правильность. После этого сгруппировать их как ДУ - длинные, МН-средняя и (кн) короче ( книг) коллекций. Также некоторые suttas группы в соответствии с местом темы в ЗП. В группе в числовом база темам для удобства.

+884
venky ch 12 янв. 2018 г., 21:36:48

Самостоятельно не поможет в этом случае; самостоятельно является несостоятельной лица - это ПМЖ еще в состоянии изменить знаю несколько объектов, нелогичный парадокс.

Сама идея, что память может храниться не выдерживает критики, потому что воспоминания не существуют, так как "информация" не существует. "Информация", хранящаяся в головном мозге или на гибком диске не информация, это просто выводит из опыта. Когда человек помнит, якобы это влечет за собой совпадение многих факторов, чтобы внести свой вклад в "памяти"; учитывая, что предвидение возможно, даже будущих событий может способствовать "воспоминания".

Это не ответ на ваш вопрос, я подозреваю, что вопрос не имеет ответа, так как "какие причины гравитации" не имеет ответа. Вселенная не несет ответственности за предоставленную нам ответы на все наши вопросы, но это вовсе раскрыть основную механику с нами, если мы не торопиться, чтобы исследовать.

+841
Aiza Mae Guillermo Escanillas 13 янв. 2014 г., 15:46:27

Большинство буддистов я знаю источают счастье. Видя, что монах или монахиня просто стоял и молча улыбался приносит много радости и счастья. Истинное счастье является заразным. Я никогда не находил, что мое счастье остается незамеченным. На самом деле многие люди становятся счастливыми и спокойными сами, когда вокруг практиков.

Однако, давление со стороны сверстников, чтобы пить-это другая история. Если кто-то давит вам пить после того как вы сказали нет, что следует рассматривать отдельно.

+757
alek kowalczyk 2 июн. 2013 г., 23:20:30

Медитация не должна рассматриваться как необходимость. Вы не должны жалеть, что вы пропустили и не хочу, чтобы ты сделать это.Вы не привязаны к радости медитации, и это само по себе вредит практике.

Сделать это просто охотно в любое время вы чувствуете, как он.Естественно, тогда ритм будет форма, которое будет соответствовать вашему образу жизни.

И помните, что практика должна быть применена в реальном мире.

+668
Ghazal 28 июл. 2011 г., 4:51:23

Я обычно довольно поднаторели в поиске ядра сострадания, но это не значит, что я всегда был так хорошо оснащен. Это борьба для многих, как меня. Может быть, вы окажетесь в том же положении.

У меня был долгий, протяжный ответ, и он звучит все бла-бла-бла. Я знаю, что достигнув этой точки, когда вы просто не можете проявить каплю сочувствия к кому-то. Когда там просто ничего нет за пределами моего маленького мира. Это обычно происходит, когда я разработал некий первоначальный презрение.

Я конвертировать, что презрение к котятам.

Ок, хорошо. щенка. Кто может устоять перед щенком? Или даже просто тот, кто является объектом моего презрения, как маленький ребенок ... и что должно случиться с ними, чтобы сделать их чувствовать себя таким образом. Чего они боятся и кто не пришел на их стороне? Потому что это все сводится к доверию.

В любом случае, это обычно помогает мне резать какое-то сострадание. Или, по крайней мере, заставляет меня думать, что я не сразу их увольнять.

+661
seventymeters 11 апр. 2016 г., 22:27:33

Только некоторые эффекты вызовет его причиной, такой как sahajāta-причины, aññamañña-причины, nissaya-причины, и т. д.,. но некоторые не могут, например, pakatūpanissaya-причины, анантара-причины и т. д.

Увидеть saṅghaha Глава 8.

+644
vicg 27 сент. 2014 г., 0:33:11

Нет простого ответа, так как всегда будет зависеть от контекста. Однако, в большинстве случаев, она будет идти против первой заповеди: воздерживаться от убийства.

Однако, возможны ситуации, когда закон трактуется в различных контекстах. ТИК Нат Хан написал однажды (несколько лет после инцидента на картинке):

Вьетнамский монах, сжигая себя, говорит со всей силы и решимость, которые он может вынести величайшие страдания защитить свой народ. Что он действительно направлен на выражение его воля и решимость, а не смерть. Чтобы выразить волю, сжигая себя, поэтому, не совершить акт уничтожения, а с целью проведения акт строительства, то есть страдать и умирать ради один человек.

В недавнем интервью (с Опрой Уинфри), ТИК Нат Хан отметил, что было много убийств (правительством своих граждан) в стране в то время, и что монахи, которые выбрали это действие увидел его как мирную акцию, чтобы положить конец насилию (протестующих с ненасильственных действий для создания внимания, а не насилие, что вызовет еще больше насилия). Иными словами, действия, чтобы спасти жизни многих людей был акт сострадания.

Из Википедии по поводу ущерба организму:

Акт жертвуя собственным телом, хоть и не огонь, это компонент двух известных историй нашли в Древнем буддийском тексте известный как джатаки, который, согласно буддийской традиции, дает счетам прошлых воплощениях Будды. В "Голодных Тигрица" Джатака, князь саттва посмотрел вниз со скалы и увидел голодной тигрице, которая собиралась съесть ее новорожденными детенышами, и сочувственно пожертвовал свое тело для того, чтобы кормить тигров и щадя своих жизней. В "Сиби джатаки", или Царь Шиби Шиби был славится бескорыстием, и боги Śakra и Vishvakarman испытания ему превращаться в ястреба и голубя. Голубь упал на на коленях короля, спасаясь от ястреба, и искали убежища. А не сдаваться голубь, Шиби предложил свою собственную плоть эквивалент в вес на голубя, и ястреб согласился. Они были подтасованы баланс масштаба, и Царь Шиби продолжал резать свою плоть, пока половина его тело исчезло, когда боги обнаруживают себя, восстановил свое тело, и благословил его.

Широко обсуждалась тема, и ответ, что это зависит от контекста.

+634
Cristiano Cavo 12 янв. 2014 г., 1:31:52

Продление на этот вопрос отвечал ранее: Как не убить мышь в моем доме?

Где лежит грань, за которую формы жизни ОК, чтобы разрушать, а какие нет? Это просто расчет причиняя минимум страданий? Человек обладает более сложной нервной системой, чем червя, так чтобы уменьшить его страдание имеет первостепенное значение?

Я могу придумать множество способов сделать это, чтобы спина вопрос так, что человек должен позволить себе умереть, и способы раскрутить его так, что убийство живого существа-это приемлемо. Есть какие-то общие рекомендации?

+611
Bornfree 2 мая 2012 г., 22:49:34

Ответ на то, что учения всех школ буддизма поделиться? включает в себя,

  1. Мы принимаем Четыре Благородные Истины, которым учил Будда, а именно, дуккха, то, что наше существование в этом мире находится в затруднительном положении, непостоянно, несовершенный, неудовлетворительный, полный конфликтов; Samudaya, тот факт, что такое положение дел происходит из-за нашего эгоизма эгоизм основывается на ложной идее "я", Ниродха, то что есть наверняка возможность избавления, освобождения, свободы от этого затруднительного положения путем полного искоренения эгоистического себялюбия; и Магга, тот факт, что это освобождение может быть достигнуто через срединный путь, который в восемь раз, что приводит к совершенствованию этического поведения (сила), психической дисциплины (самадхи) и мудрость (pañña).

Ответ на ваш вопрос заключается в том, что "путь", чтобы избежать страданий-это "четвертая Благородная Истина", которая является "Благородный Восьмеричный Путь", который также известен как трех упражнений.

Другой ответ может "укрыться" в три драгоценности:

  1. Мы все принимаем прибежище в Тройной драгоценности: Будда, наш учитель; Дхамме, его учении, и Сангхе, общине святых. Иными словами, мы принимаем прибежище в Учителе, учении и учил.

Может и выше немного Тхеравады-ориентированных ответов. Ответ я принял на этот вопрос, как объяснить то, что буддизм?, раскрывается целый ряд других/разных буддийских школ/понимание тоже.

Кто-то вроде Далай-ламы, кажется, проповедует сострадание и некая самоотверженность, может быть, мышление всех людей так же, как способ избежать страданий.

И что-то вроде ответа на этот вопрос, Что подразумевается под Наму Амида Буцу, а также Нам-myoho-Ренге-ке? начинает объяснять другой школе буддизма. Если вы знакомы с идеей, что как ты написал в ОП, "побег только через веру в Иисуса Христа", этот ответ слишком зависит от своего рода "вера" или реализации.


Выше-это теоретическая или ссылочной ответа.

Ответ еще из личного опыта (на этом сайте нужны ответы, основанные на ссылках и/или личного опыта) заключается в том, что есть какая-бегство от страданий (когда страдание возникает) сразу узнав (т. е. читать или слышать, изучать, пытаться понять, осмыслить, усвоить и применить) Дхаммы.

Следовательно, если самомнение типа "я испытываю страдания" возникает, тогда некоторые Дхамма (или осознание возникает Дхамма) может обеспечить какой-то умственной, обычное противоядие.

Примеры, о чем я говорю обобщены как относительно короткими фразами. Фразы достаточно короткие, что их можно "держать в разуме", т. е. я могу вспомнить фразу как единое целое. Я не пытался запомнить целый абзац сразу, но я считаю, что короткая фраза, полезно как психического мебели.

Я не буду пытаться объяснить каждую фразу в этом ответе (что бы быть многословным), но ниже приведены некоторые из этих фраз или важных сводок, которые я нашел полезными:


Люди также рекомендую хорошая компания (друзья, учителя) и хорошо сообществ как полезно; например:

  • Upaddha Сутта: половина (святой жизни) (ЗП 45.2)

    Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

    А также:

    Это в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения

См. также, например, этот комментарий.

Это не просто в ответ на ответ от всей буддизм; поэтому вышеизложенные предвзято относится к моему личному опыту. См. также например, эту тему (Тибетский) и/или может быть эту тему (Дзен).

+550
Cydonian 14 февр. 2019 г., 17:12:47

В священных писаниях (в 6.63) говорят, что есть три результата каммы: (Я) момент времени; (II) в более позднее время; (III) на еще более позднее время.

Например, человек пьет много алкоголя. Три результаты каммы являются: (I) немедленное удовольствие; (II) а головная боль или чувство заболел на следующий день; и (III) тяга к спиртному в будущем.

+501
JohnnyDrive 15 мар. 2018 г., 12:30:02

Это называется молитвенное колесо. Эти круглые цилиндры с мантрами, с тысячами молитв собственноручной у каждого в санскритские и тибетские буквы. В каждом полном повороте по часовой стрелке мантры говорят, что заслуга молитвы.

https://en.wikipedia.org/wiki/Prayer_wheel

+490
Dennis Byrd 13 авг. 2011 г., 17:17:58

Во-первых, есть перерождение по suttas? (И это тоже учили монахи?)

Да. По данным ЗП 12.19:

Монахи, для дурака, мешают невежество и скованные жаждой, этот орган возник. Для дурака, что невежество не было и жажда не была полностью уничтожена. Для чего причина? Потому что дурак не жил святой жизнью по полной уничтожения страдания. Таким образом, с распадом тела, дурак тарифы на какой-либо другой орган. Идет на другое тело, он не освобождается от рождения, старения и смерти; не освободившись от печали, стенание, боль, горе и отчаяние; не освобождены от страданий, Я говорю.

Так, дурак получает второе рождение. Но это тот же дурак, другой дурак, или это не такой же дурак, ни другой дурак? Какому дураку это?

По данным МН 38, это не то же самое сознание, которое рождается заново:

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание чтобы быть взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновение сознания? Но ты, заблудший человек, оболгали нас неправильно понять и повредил себе и хранить много штрафных, ибо это приведет к вашему вред и страдания долгое время”.

ОК. Так что, если это не то же сознание или же индивид, который получает второе рождение, то это совершенно разные несвязанные личности?

Не совсем так - это не тот же человек, но не совершенно несвязанные лица в соответствии с СН 12.17 (но перефразировал здесь):

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)"

Я вижу это как цепь преемственности, связанные с изменением процессов зависимо возникла на основе условий, которые могут продолжаться и после смерти физического тела.

ОП: что сознание входит в утробу матери?

Она не принадлежит кому-то. В "спуска" сознания-это не буквальное физическое перемещение чего-то, а просто относится к проявлению сознания, как если бы я сказал:"буддизм произошли в сознании людей".

ОП: это сознание бестелесные существа или перелинковка сознание плавает в космическом пространстве, стремясь перевоплотиться?

Если бы я сказал, "буддизм произошли в сознании людей", вы можете спросить:"откуда?".

Ну, это, конечно, не летать в некоторой среде как частицы и входить в мозги людей. Но его почему-то перевели не так? Когда люди читают буддизма.ГП вопросы и ответы, или кто-то сказал им что-то, это заставило их подумать об этом, а вот как буддизмом произошли в их сознании.

Аналогично, я не вижу его в качестве прямого физического переноса некоторые вещи, но это, скорее, косвенная передача информации какой-то. Но я не знаю, как это работает.

Это аналогично квантовой запутанности в области физики элементарных частиц. Физики не могут объяснить, почему или как это происходит (потому что нет физической передачи информации), но они знают, что это происходит.

ОП: или это сознание матери, поэтому зависимое возникновение перестановок, знаки, темы и показатели, которые приводят к ее назначение ее зародыш в ее утробе, как "мой малыш" может произойти?

Я процитирую отрывок из ДУ 15 здесь:

Имя и форма являются условия для контакта—это то, что я сказал. И это способ понять, как это так. Предположим, не было там ни характеристики, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым категории нашли психических явлений. Бы языковой контакт все еще быть найден в категории физических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что там были ни один из объектов, атрибутов, признаков и деталей, с помощью которых категории физических явлений не найдено. Будет наброс контакт еще нашли в категории психических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что существует ни один из объектов, атрибутов, знаков, и реквизиты, по которым категориями психического или физического явления нашли. Либо языкового контакта или контакта контакт все равно будет нашли?” “Нет, сэр”. “Предположим, не было ни одной из особенностей, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым нашли имя и форма. Будет контакт все-таки нашли?” “Нет, сэр”. “Вот почему это является причиной, источник, происхождение и состояние контактов, а именно имя и форма.

Угадайте, что? Это вроде укладывается в Андрея Волкова описание namarupaбыл в этот ответ.

+486
EntangledLoops 15 дек. 2018 г., 20:11:31

Так как ты не обязательно буддист, я постараюсь ответить более веганской точки зрения, хотя я не веган. Вы можете только смириться с этим, скажите вашему начальнику, что ваши убеждения и остановки. Вы не можете продолжать придерживаться веганских убеждений и убивать животных. Я знаю, что ваше финансовое положение находится под угрозой, но вы не хотите быть лицемерит. Есть господа, которым я руковожу, которые мы отмазка от убийства Жуков, который является функцией его работу, что мы извините из-за своих духовных убеждений.

+432
Chaitu 27 окт. 2014 г., 14:31:24

Да это-величайшая фэнтези-рационалисты, что дискуссия между рационалистами-это способ достижения истины. Они создают фантазии, что все "определения" и "диссертации" защищают "аргументы". Когда они видят стерильность их "дискуссии", они пытаются спасти свои бесплодные способ с претензией, что, вместо того как противник переключения стороны, цель состоит в том, что аудитория эта дискуссия будет выбрать сторону, рассказывая правду. Обычная проблема для таких людей заключается в том, что они до сих пор имеют ноль способ различать "аргумент" и не аргумент. Плюс, конечно, зрители якобы обращается к той стороне, которая говорит правду, но зрители просто обращается к угодные идеи.

Это то, что рационалисты не понимают: для них разум не является, как 5 обычных чувств и они не видят, что то, что они называют истиной, достоверность, аргументация просто "приятные мысли". И ложь, заблуждение просто неугодны идеи. Они утверждают, что, когда несколько людей договариваются о чем-то, что-то глубокое, трансцендентное и значимое происходит, как истина устанавливается, консенсус будет достигнут и не будет достигнут мир.

Потом эти люди пытаются говорить о том, что они испытывают, пытаясь быть ближе к земле, вместо того чтобы размышлять о своих снах и метафизике, и они создают еще более ужасающих высказываний. Те люди, в диапазоне от старых греков, как и стоики, с их "epokhē", для современного гуманизма рационалисты пытаются выдать себя за профессионалов в Феноменологии, которые влюбляются в сухой випассаны, потому что они видят, что как совместимые с их "интеллектуальной мысли", в философы, которые изобретали Махаяны и Ваджраяны,

Они идут как :

"Я несчастен, потому что я сужу, потому что я выбираю, потому что я думаю. Поэтому путь к счастью-перестать судить, остановить выбор, чтобы перестать думать. Реальность голые суждения, выбора, свободы красиво и не вредно. это не может быть иначе".

это лишь несколько ничего не значащих слов, они придумали, чтобы говорить об их токсичных фантазии, которые они пытаются выдать как nibanna:

aperception, осознание без выбора, настоящий момент осознания, не концептуальные awreness, без объективной осведомленности, информированности бесцентровой, голые осведомленности, отсутствие делателя, отсутствие свидетелей, отсутствие свободы воли, чисто понимание (или знание)

И когда они пытаются деталь своей мечты они говорят;

"Это означает, что ощущения просто ощущение, просто, что без знающий, исполнитель, бэ-Эр (не пиво, а что это напиток), или себя в них чтобы найти на всех".

Это то, чего интеллектуальной puthujjanas никогда не понять: Дхамма не имеет ничего общего с судейством или остановки мысли, или отсутствие выбора.

Смысл Дхаммы заключается в том, что люди недовольны:

  • не потому, что они судят, а потому, что они имеют неправильное понятие о том, что является правильным и неправильным
  • люди не знают, как перейти от плохого к правой
  • люди уже думают, что они хорошие люди
  • реальность обнаженные суждения-это действительно вредно, дуккха, не стоящая никакого внимания, влечение, интерес, страсть. (для puthujjanas, реальность всегда является одним из токсичных агрегатов или некоторыми другими вещами, вытекающие из них)

Когда философы лепетать о дхамме, чтобы впихнуть их токсического мнение об отсутствии делателя, отсутствие агентства и как приятно в реальности, когда люди перестают думать концепций, они всегда полагаются на Bāhiya Сутта. они действительно очень люблю, что Сутта, потому что это единственная Сутта, которые они могут использовать, чтобы создать свой вид.

К счастью, есть еще одна Сутта, которая объясняет для puthujjanas, что это значит

"Тогда, Malunkyaputta, что касается явления, чтобы видели, слышали, почувствовал, или познал: в ссылке видно, там будет только видел. В связи с слышал, только слышал. В связи с почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познано. Вот как вы должны тренировать себя. Когда у вас есть будет только видно в ссылку на видел, только слышал в ссылка на слышал, только почувствовал в почувствовал, только познавший в отношении познано, то, Malunkyaputta, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя нет, вы ни здесь, ни там, ни между двумя. Это просто это конец стресса".[2]

"Я понимаю в деталях, господа, смысл того, что благословенный сказал коротко:

Видя форма — внимательность истек — посещение темы 'очаровательная' страстные в виду, чувствуется, и остается крепиться есть. Чувства, рожденные формы, растут многочисленные, жадность & разум досадой травмировать человека. Таким образом, накапливая стресс, одним говорят далеко не развязать.

Услышав звук... унюхав аромат... вкус... аромат прикосновения тактильные ощущения...

Зная идею — внимательность истек — посещение темы 'очаровательная' страстные в виду, чувствуется, и остается крепиться есть. Чувства, рождаются идеи, растут многочисленные, жадность & разум досадой травмировать человека. Таким образом, накапливая стресс, одним говорят далеко не развязать.

Не захвачены форм — видеть форму с фирма внимательность dispassioned в виду, никто не знает и не остается закрепиться там. Пока мы видим форму — и даже испытывая чувство — оно падает отсюда и не накапливаются. Таким образом, в одном месте осознанно. Таким образом, не накапливая стресс, один сказал, чтобы быть в присутствии отвязки.

Не страстные звуки... не страстные ароматы... не страстные с ароматами... не страстные с тактильными ощущениями...

Не страстные идеи — зная, что идея с твердой внимательность dispassioned в виду, никто не знает и не остается закрепиться там. В то время как один зная идею — и даже испытывая чувство — оно не исчезнет и не накапливаются. Таким образом, в одном месте осознанно. Таким образом, не накапливая стресс, один сказал, чтобы быть в присутствии отвязки.

"Таким образом, господа, что я понимаю в подробностях значение того, что сказал благословенный вкратце".

"Хорошо, Malunkyaputta. Очень хорошо. Это хорошо, что вы понимаете в деталь таким образом, смысл того, что я сказал в кратце."

[Тогда Будда повторяет стихи.]

"Таким образом, Malunkyaputta, что смысл того, что я сказал в кратко следует рассматривать подробно".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.095.than.html

Философы презирают эта Сутта, потому что они цепляются за свои мнения, что они уже Архатами в отношении доктрины они придумали, но когда они сравнивают свой опыт с другими Сутта, они видят, что они даже не в записи, трансляция.

+415
sven43 28 дек. 2013 г., 4:34:26

Это сложный вопрос, как Сутры, противоречащие, по этому, и существует несколько толкований. Мой взгляд на это, что буддизм не говорит нам, кто мы есть, но скорее говорит нам, одной из следующих...

  1. Кем мы не являемся.
  2. Не цепляться за конкретные представления о том, кто мы.
  3. Не цепляться за какие-то представления о том, кто мы.

(1) просто отрицает, что мы самостоятельно существующих постоянных лиц. Некоторые переводят это как "душа", но я не согласен с этим переводом. Скорее, я думаю, получше в этом плане, что "вы" где-то внутри вашего тела, направляя ваш разум и тело, дергая за ниточки, независимо от всего, что происходит вокруг вас.

(2) аналогично (1), но вместо того, чтобы отрицать это, он просто говорит, чтобы не прильнуть к этой концепции. Это не является ни утверждением, ни отрицанием.

(3) аналогично (2), но он предупреждает против цепляется за какое-нибудь представление о том, кто мы. Это особенно важно, потому что можно развивать Я-концепцию, которая может показаться согласуется с буддизмом (я один со всем, что я хороший буддист, я-просветленный, я-то, что получит будущие выгоды от этой буддийской практики, и т. д...).

Так что это? Я не думаю, что есть хороший ответ, и я даже не уверен, что это важно.

Если проблема с нашей болью не кто мы, а кем мы не являемся, то задача становится одним растворять этот "неправильный взгляд"; не нужно установить "правильные взгляды" на своем месте. Если это так, то любой из вышеперечисленных мог бы работать.

В самом деле, если брать проблему личности как границы мы рисуем, и конфликты, которые возникают в этих границах, то решение будет растворять эти границы, и любой из вышеперечисленных может сделать это. Даже трактовка личности как идентичные с все этого (хотя будет ли это Учат в буддизме может быть спорно).

Сказав, что моя любимая интерпретация (3). На самом деле, я считаю (3) как конкретный экземпляр гораздо более общий принцип-не к чему прицепиться. Это в свою очередь может рассматриваться как одна из интерпретаций "пустотой" (у нас цепляются иллюзорные сущности базовых явлений, или жмется сама эта сущность-посмотреть, как ее субстрат). Теперь, поскольку я-это корень большинства наших проблем, но это заслуживает особого внимания, и исключительное внимание может быть достаточно. Это, в свою очередь, является частью общей основы для понимания буддизма как способ жить, а не утверждения, чтобы поверить.

Так кто постигает правду? Этот вопрос должен быть удален, для того, чтобы задать его может усилить собственной концепции, что буддизм пытается подорвать. Просто жить буддизма, перестань задавать такие вопросы и посмотреть, как вы тариф :)

+392
Taylor King 1 янв. 2017 г., 12:55:08

Несколько провокационный вопрос... по словам Будды, что является более надежным -- текстовой ссылки или собственные прямые понимание пришло с опытом?

Если собственное понимание вступает в противоречие с текстом, нужно доверять собственные понимание текста или один? Есть все, что Будда говорил об этом?

+375
dehiker 10 окт. 2018 г., 14:30:12

Начинающий бодхисаттва будет использовать Упай и делать все, чтобы облегчить страдания другому, не нарушая пять заповедей. Только тогда, когда у другого человека ум/очага успокаивается и податливый бы он тогда сможет получать/усваивать Дхарму.

Даже тогда он может действовать только в пределах своей собственной мудрости, поэтому его намерение, умелых или неумелых, это очень важно.

Потом, опять же есть "...люди с мало пыли в глазах...".

+365
user272447 12 февр. 2011 г., 23:57:24

В Sallatha Сутта: Стрела получает вас, чтобы увидеть, что на 6 чувств, а не Имхо... есть пример, где мужчина страдает от боли. Его привязывают в беспокойство и страдание вокруг боли. И Будда говорит, что она любит фотографироваться со стрелкой, а затем выстрелил себе вторую стрелу. Физическая боль-первая стрела; душевная боль-это второе. И это психическое, это важно. Как говорит Будда, просвещенный человек, пробужденный человек, может еще получить пулю с первой стрелы, но не стрелять в него или сама со второго. Это потому, что Арахант вышла за последним из четырех видов clingings – то Attavada упадать (привязанность или упадать-это “смело”.) Attavada является последним вложений, который Другими словами помехой для реализации Ниббаны. Так что это говорит нам о том, как не застрелиться, что второго стрелка. Вопрос: как нам научиться не делать этого? Если человек, который получил очень высокие состояний в медитации и отвечает: “Я в мире. Я вышел”, “я” в этих заявлениях-это то, что вызывает проблему. Это показывает, что этот человек все еще имеет какую-то связь, до сих пор некоторые цепляются. Ведь тяга в сочетании с цепляние-это то, что причиняет страдания. Вам навязывают эту идею, кто вы есть на всякого рода переживаний.

В дискурсе змеи сравнение Alagaddupama Сутта указывает на современное понятие Атта ИМХО... в этом Будда объяснял учение бездушия по-другому, сравнивая Дхамму плоту, для цели пересечения, а не для удержания. Sabbe Дхамма анатта—все Дхаммы-не‐я—здесь, где вы можете увидеть ниббану как Дхамма, как объект ума. Как долго, как вы воспринимаете это таким образом, будет привязанность, будет Дхамма держаться. В нирване, эти Дхаммы не сделают свою работу, так что Арахант положить их в сторону. Человек, который использует Дхамму, критиковать, придираться, или по другим причинам не по назначению-это как человек, который поймал змею за хвост или катушки. Учение безосновательно провел ‘псевдо’ уничтожит его / ее.

В Кхемака Сутта: о имеешь в виду, ЗП 22.89 рассматривается исполнителем как не / не сам ИМХО:

Друзья, даже если ученик благородных отказался от пяти нижних оков, тем не менее, в отношении этих пяти совокупностей, подверженных цеплянию, в нем сохраняется остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность к "я", которая еще не была искоренена. Позже он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию: ‘такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание; таково чувство ... таково восприятие ... таковы формации ... таково сознание, таково его возникновение, таково его угасание.’ Как он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию, остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность "я есть", которая еще не была искоренена—все это искореняется.

В Dīghāvu Upāsaka Сутта, SN55.5 внутренний контроллер не / не сам ИМХО... т. е., восприятие непостоянства (об аничче,saññā), восприятие страдания в то, что непостоянно (anicce дуккха,saññā), восприятие "не-я" в то, что страдания (dukkhe анатта saññā), восприятие оставления [отпустить скверн] (pahāna,saññā), восприятие бесстрастия [бесстрастие] (virāga,saññā), восприятие прекращение (страданий) (ниродха,saññā).:

"Поэтому, Dighavu, когда вы не установлены в этих четырех факторов вступления в поток, вы должны развивать шесть качеств, благоприятных для ясного познания. По-прежнему сосредоточены на непостоянство во всех измышлений, воспринимающий усилия в какой непостоянный, воспринимающий не-самость в том, что это стресс, перципиент отказа, перципиент бесстрастия, перципиент прекращения. Вот как вы должны тренировать себя". ..... Dīgh'āvu позже исчезает и возникает спонтанно в'āvāsa Suddh как не-возвращающийся.

Upasena Сутта: Upasena, ЗП 35.69 обсуждать тело не / не сам ИМХО:

Записи инцидент смерти Upasena Vangantaputta от укуса змеи. Вызван он, Сарипутта посмотрел на него и сказал, что он не заметил никаких изменений вообще в Upasena, либо в его теле или в его факультетов. Upasena ответил, что это потому, что он давно уже подавила все скрывается тенденции "я" и "мое".

В Маха Сатипаттхана Сутта из Дигха Никая - обсудить мир не / не ИМХО... мы постигаем мир, как будто это наш собственный. Видя через глаз, мы понять вещи, как будто они наши собственные. Слух через ухо ,мы улавливаем звуки, также обоняние, вкус и прикосновения мы постигаем вещи, как они являются реальными и наши собственные. Через все эти, как мы практикуем привязанности или отвращения.

Будда сказал: "Это единственный путь, монахи, для очищения существ (ekayano Аям bhikkhave maggo sattanam visuddhiya). Будда ясно указал, что обе привязанности или отвращения, следует избегать мудрому. В этом Сутта, подчеркивая четыре созерцание, а именно созерцание тела, чувств, сознания и Дхаммы, Будда поручил одному созерцать тело в теле, чувство в чувстве, сознание в сознание и ментальные объекты (Дхамма) в ментальные объекты. Это в Будучи старательным, бдительным и внимательным, преодолев в этом мире корысть и горе (atapisampajano сатиму vineyyaloke abhijjhadomanassam). Здесь, в этом контексте термин abhijjhadomanassa очень важно, потому что abhijja это жадность или привязанность, его встречной части domanassa или отвращения. Поэтому совет здесь Будда-преодоление обоих, привязанность и отвращение. Это путь, предписанных Буддой для раскрепощения. Это единственный способ.

В самом начале Будда проповедовал бездушия в Anattalakkhana Сутта из Samyutta Никая для пяти учеников. Здесь Будда обсудить сознания как последнего агрегата для получения не / не сам ИМХО... в этом Сутта Будда занимает каждый из пяти совокупностей, а именно, форма (Рупа), ощущения (Ведана), восприятие (Санна), психические образования (ищите) и сознания (vinnana) показывает, что ни один из этих следует рассматривать как ‘это мое’, ‘это я’ или ‘это моя душа’. Вера в душе-это тщетная попытка удержать в контроль над вещи, которые взаимозависимое и поэтому не способны приносить в диапазоне от надзора и контроля. Будда ясно показывает, что нельзя требовать каких-либо агрегатов вести себя так, как того хочет.

Ambalatthika-rahulovada Сутта: инструкции к Рахула в манговых косточек обсуждать не само как экстремальный вид ИМХО.. в том "я", как вид четырех физических элементов (дхату) природы: Земля, Вода, Огонь и ветер (pathavi, АПО, Тежу, и Вайо) в качестве элемента прочности, текучести, жара и движения.
(1) элемент заземления (pathavi-дхату) обладает свойством твердости, прочности, толщины, неподвижность, безопасности и обслуживания. - они представляют свойство монолитности форм.
(2) водная стихия (АПО-дхату) имеет свойство сочиться, влажность, текучесть, капельный, проникания и сплоченности. - они представляют собой текучесть и свойство целостности формы.
(3) элемент Огня (теджо-дхату) обладает свойством отопление, тепло, поглощая и захватывая. - они отражают тепло или свойство холодной температуре формы.
(4) элемент Воздуха (Вайо-дхату) обладает свойством движения, поддерживая, холодность, входа и выхода, легкого движения и хватательный. - они представляют собой вспученный-Несс собственность формы.



В Mahahatthipadopama Сутта из Маджджхима Никая рассматриваются агрегаты и как не Сутта показывает, что этот так называемый человек ничего, кроме “пяти совокупностей цепляния” и взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания (Чандо alayo anunayo ajjhosanam, так дуккха samudayo). Однажды Будда рассказал вкратце, пять совокупностей цепляния-страдания (sankhittena pancupadanakkhandha дуккха). Если никто не может постичь вещи, как свои собственные и искоренить “Я” концепции (упадать) полностью можно достигнуть просветления (Anupadana).

Uppādāsutta - рассуждение о стройности Дхаммы в 3.136 показывает нам, что действия не / не сам. то есть ... “Суббе Дхамма анатта... все соединения лишены собственного.” Или как эта Сутта показывает:

все обусловленные phenomea непостоянны (saṅkhārā sabbe мульти aniccā)
все обусловленные явления страдания (saṅkhārā dukkhā sabbe мульти)
все явления несамоходные (sabbe dhammā anattā мульти.)

что означает: все государства не...

Это тело не является ни Вашей, ни кого-то еще...
Эти чувства не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти представления не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти ментальные конструкции не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти словесные конструкции не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти телесные конструкции ни вашим, ни чьим-либо другим.
Это сознание не является ни вашим, ни чьим-либо другим.
Они являются результатом старой каммы, до действия, что-то не видно как генерируется и формируется путем накопления прошлых намерения, возникающие как последствия сейчас почувствовал...






+340
JulianHarty 18 сент. 2015 г., 3:10:47

У меня возникли определенные проблемы в медитации, осознавая, как мои чувства и эмоции. Чувства, как в Ведана, не так уж недосягаем для меня, но мои эмоции особенно трудно разглядеть. Мне интересно, есть ли практика памятования Ведана поможет мне понять мои эмоции больше, или же эмоции-это разные вещи все вместе.

+318
user3479009 13 нояб. 2017 г., 13:40:26

Athma или душа дает жизнь телу. Тело-это просто инструмент для достижения обязанности Athma, или кармы. Каждый раз, когда кто-то или что-то рождается, это связано с набором обязанностей. Спасение или Нирвана достигается раз и навсегда, когда душа выполняет все свои обязанности и освободиться от своих обязанностей. Когда человек не выполняет свои обязанности и роли, он перерождается и Круг Жизни, Смерти и перерождения продолжается, пока душа достигает того же. В athma присваивается новое тело и новый набор обязанностей.

После достижения вечного спасения/Нирвана души присоединяется к кругу души называется pithru-athmas. Смысл athma предков. Причина, почему души стоят или сидят в кругу, это потому, что среди души, никто больше или меньше, так как круг не имеет конца или начала. После спасения достигается за душу берет свое по праву заслужил место среди Pithru-athmas. Мира. :)

+270
MrMobileMan 19 янв. 2012 г., 11:44:46

каждый из нас заслуживает не только уважения, но и ценят как часть человечества, каким бы ни было наше происхождение и наше место в обществе

Это может быть правдой, по крайней мере, по трем причинам:

  1. Это не "человек в обществе", что делает человека ценным: например стих 396 в Дхаммапада (есть и другие примеры в suttas) сказать, что это не человек каста (место в обществе), что бы сделать их святыми.

  2. Буддизм учит, что родиться человеком-это само по себе ценно (потому что люди способны работать в направлении просвещения, в то время как рождается животное, что делает более трудным или невозможным).

  3. Сострадания и любящей доброты - это возможно (если не самой) премьер-мотив буддизма.


Кроме того, и я не уверен, что это считается, по крайней мере в своем первоначальном виде буддисты призвали отказаться от связей, имеющих близкие родственники и обязанности иметь хозяйство поддержка-в обмен, я думаю, что монахи и монахини приобрести более широкий или более универсальных социальных отношений, т. е. на всю Сангху и (всех) членов лежала общества.


Чтобы быть справедливым, я также думаю, что в некоторых буддийских верований (не то, что все буддийские иметь эти убеждения), которые могут быть контр-примеров "(оценивается как) частью человечества независимо от нашего происхождения" определение:

  • Лучше родиться в стране/обществе, где Будда-Дхарма существует
  • Лучше отдать Дану Сангхе, чем к другим людям
  • Следует избегать слишком антропоцентрический (смотреть на людей, как особого просто потому что они люди), и следует учитывать, животных и так далее тоже под категорию "живые существа"
  • В Sigalovada Сутта (который описывает "шесть направлений") говорит ведут себя по-разному в отношении различных членов общества в зависимости от их "место" (хотя, может каждый достойно на свой лад)
  • Буддийские доктрины могут идентифицировать (пролить свет) слабости человека (а.к.а. "скверн"): жадность, гнев, лень, невежество, и так далее. В этом смысле, может быть, это не предполагает, что все люди всегда особенно достойно все время.

Эти контр-примеры не обязательно означает, что буддизм не имеет понятия о человеческом достоинстве; но если это противоречит вашему определению человеческого достоинства, тогда, возможно, это был не дурак-доказательство определения.


Я читала, что у каждого из нас есть природа Будды. Можно ли это рассматривать как основу человеческого достоинства или аналогичное понятие в буддизме?

Да, я уверен, что это может.

Будда заслуживает уважения, вспоминая Будду чувствуется уважение (ИМО).

Будда учил (или учит буддизм) люди ведут себя -- минимально пять заповедей, например, не убивать людей, не лгать или воровать у них-или более подробно, много советов о том, как разговаривать уважительно.

"Природа Будды" (это написал) трудно определить. Часть ее смысл, видимо, "семя, зародыш или лоно" Будды, то есть потенциал для Будды.

Говоря о потенциале и т. д., мое мнение (и это не обязательно буддизм) - это что-то вроде этого является аргументом, например, для лечения детей с достоинством. Вы можете предпочесть отношения с людьми, которые не запятнаны гнева, жадности, принуждения, ни безразличия.

Немного неуважительно народных сует может быть поучительным, иногда (см., Например, я не знаю, визитку или ничего не существует истории для примеров), но делать такие вещи сознательно, может быть, то, что только должен делать учитель.

+256
Kenneth Smith 22 дек. 2010 г., 18:33:43

Один из практических подходов является признание того, что "терроризм" является значительно завышенным риском, особенно в США. И это тоже (иногда) такой сложный моральный области -- например, Нельсон Мандела был террористом некоторые люди в свое время -- что в каком-то смысле это проще , чтобы иметь сострадание и понимание (по сравнению с, скажем, урон от якобы легальной, но алчность сырьевых и финансовых глупостей).

Иными словами, не выделяя "террористов", как в некоторых, особенно сложных в контексте Метта. Жадность, отвращение и заблуждение затрагивают всех нас, и мы все должны выразить сострадание, потому что мы все должны принять его.

+252
mixa1901 20 сент. 2011 г., 3:04:39

На другой ответ на этом сайте был прекрасен в своей сущности, духа, целей и намерений.

Есть неблагие 'раскаяние' или 'вины' (kukkucca), которая является помехой, и есть здоровое чувство стыда' (Хири), которая является добродетелью и одним из пяти врат Дхармы.

В качестве другого ответа на этом сайте подразумевал позора в сторону неумелые поступки-это для Будды, а значит, извлечь урок и двигаться за пределы вины и угрызений совести.

Господь Будда сказал:

Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

Ибо это является причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных когда, видя проступок как таковой, делает поправки в соответствии с Дхаммой и упражнения сдержанность в будущем.

+232
Mohdakbar 6 апр. 2017 г., 15:04:18

Исторические буддийские ученые пытаются выяснить, кто исторический Будда предпочитают использовать Палийские тексты, не столько потому, что они канон, но поскольку они проходят различные испытания историков использовать, чтобы решить, как старый текст и представляется старейшим и наиболее близкая к оригинальным человеком. Это не правда, это светский проект, это проект, что светские буддисты, кажется, нравится. Насколько мы можем сказать, исторический Будда был более светским, чем ваш средний парень, и он был исторической личностью. Лично я не в восторге от этого проекта, потому что сразу после исторического Будды выдвинул свой проект, он или люди вокруг него смешанный в сверхъестественных элементов.

Стивен бакалавр, кажется, есть предпочтение пали текстов, поскольку, как правило, менее преданного и более прямолинейным. Так что его проект является одним из принимая Палийские тексты и ногами сверхъестественное.

Дэвид Чапмен-это преимущество Meaningness и использует тантрической традиции как его отправная точка. Несмотря на тантру иногда называют индийской черной магии, если вы выгнать сверхъестественное у вас есть базовые для светской религии. Этот проект будет опираясь на Тантрические тексты ~800AD.

Чогьяма Трунгпа начал с Ваджраяны и писал свои Терма. Канон-это дело институтов и сверхъестественных верований о старых текстов. Так почему бы не написать современный текст?

Т. д. Судзуки Дзен взял и проигнорировал все сверхъестественные элементы для создания ДТ стиле Судзуки Дзен. Я думаю, материал ДТ Сузуки будет канон.

Так что я думаю, это показывает, что светский буддизм-это такая методика, когда вы выбираете аромат буддизма и выгнать сверхъестественное, добавить немного современного мышления, науки и других. Светские буддисты были выбирать различные "отправные точки". Я выбрал китайский буддизм-- большой темы в Huayen & Чан поговорить со мной и все еще там, когда я удалить devotionalism и сверхъестественное.

Некоторые из этих светских буддистов на данный момент только успешных авторов и учителей, Чогьяма Трунгпа института, который пережил его, Хотя слово Шамбала-менее светский, что было раньше.

+186
Rita Delossantos 1 мая 2015 г., 18:10:49

Из вашего вопроса, я предполагаю, что вы озабочены проблемой как относиться к себе, потому что вы считаете, что обращаться к себе как " я " заставляет вас привязываться к вашей личности.

Я думаю, что реальный вопрос заключается в том, обращаясь к себе как " я " заставляет вас быть прикреплен к вашей личности или нет. По чему Будда учил, ваша привязанность к вашей личности исходит от вашего незнания природы реальности. Так что я думаю, мы можем сделать вывод, что обращаясь к себе как " я "- это не причина для привязанности к своей личности и, следовательно, не имею в виду себя как " я " не заставит вас отойти от того, добавленные в вашу личность.

Вы можете спросить сейчас, как я могу прийти к пониманию природы реальности, так что я больше не в неведении о природе реальности, и поэтому отойди от моей привязанности к моей личности?

Будды есть ответ на ваш вопрос. Он сказал, что практикует четыре основы осознанности', вы можете прийти, чтобы понять природу реальности. Как вы можете практиковать четыре основы осознанности'? Следуя указаниям этого великого монаха называется Yuttadhammo, который объясняет в этой книге (http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf) как всесторонне практиковать четыре основы памятования в соответствии с тем, как Будда учил он.

Я надеюсь, что вы сможете практиковать эти четыре основы памятования успешно, и поэтому пришел к пониманию природы реальности, и, следовательно, быть в состоянии решить вашу проблему привязываясь к вашей личности.

+179
W4rlock 27 мар. 2017 г., 10:49:57

Какое сознание/Эс участвуют в мета-познание (мышление о мышлении)? А может скандх существовать без них?

Я спрашиваю потому что меня интересовало, смогут ли животные без метапознания у скандх.

+143
Andrew Spott 15 дек. 2010 г., 4:58:01

Я как буддист и христианин. Это все только мое мнение, что следует.

Различия простого толкования. Иисус, кажется, были уксусной, кто говорит, что он Бог и Сын Божий, а это значит, что он был одно с Богом или просветленным каким-то образом, я не знаю, но кажется мне этот путь... на основе моего опыта и того, что я знаю, бла,бла,бла и так далее.

Причина "вера" - это большая учение, потому что педагог часто учит студента о вере, чтобы они могли только знать, что путь, по которому они, ученики-о, верно, без того, чтобы после обучения с материалистической сомнения. Притчи были предназначены как аскетическое учение не мирские учения для семьи. Иисус был против семьи, когда он сокрушает духовный прогресс. Семья часто является источником серьезных искателей истины поощрение следить за стадом и не быть таким серьезным.

+127
user3635269 19 апр. 2013 г., 3:45:33

"Об аничче означает нашу неспособность контролировать пять совокупности."

Оригинальный перевод Аничче: непостоянно.

2-й перевод Аничче: наша неспособность контролировать пять совокупностей.

Оба перевода относятся к тому же.

Когда нет возможности контролировать пять совокупностей, непостоянство присутствует.

Это из-за неспособности контролировать пять совокупностей, что возникает непостоянство. Таким образом, глядя на обоих переводов с такой мудростью, они оба верны.

Если мы используем 2-й перевод, вы должны понимать природу пяти совокупностей. Как только поняли, вы знаете, как и почему они возникают. Зная, как и почему они возникают, вы получаете возможность контролировать пять совокупностей. Как только вы получите умение управлять ими, заставить их прекратить. Как только перестала, непостоянство разрушается.

Оба перевода приведет вас к тем же результатам: прекращению страдания. Прекращение бренности.

"Анатта означает тщетные характер пяти совокупности".

Оригинальный перевод Анатта: не самоназвание.

2-й перевод Анатта: тщетные природу пяти совокупностей.

Оба перевода относятся к тому же.

Когда бесполезно природу пяти совокупностей присутствует, кто-то подвергается за это неверное мнение: "это я".

Тщетные природу пяти совокупностей, как фокусник играет фокус, а ты неуч не может признать это трюк. Как только вы начинаете расследование и изучает фокусы мага вы медленно начинаете видеть, как это работает и как только вы поймете, как это работает, Вы, наконец, поймете, что это был просто фокус!

Таким же образом, когда вы будете исследовать и анализировать бесполезно природу пяти совокупностей, вы постепенно начинаете видеть, как это работает и как только вы поймете, как это работает, Вы, наконец, понял, что все это "не я"!

Когда человек осознает тщетные природу пяти совокупностей, одна свободна от плохого зрения: "это я", и доходит до правой точки зрения: "это не я"

Таким образом, глядя на обоих переводов с такой мудростью, они оба верны.

И что это бесперспективно природу пяти совокупностей?

Оно возникает и прекращается. Он делает это на очень очень долгое время. При этом он не ведет к счастью, к прекращению страдания, но всегда на страдания, непостоянства. Это всегда заканчивается страданиями. Это приводит к страданию. Вот почему это бесперспективно. Когда человек видит эту бессмысленность, он приходит к пониманию: "если бы это было себе, она бы не подвергаться такому бесполезности" и делается вывод "Таким образом, это не я".

Почему он приходит к такому выводу? Читайте мой ответ здесь: непостоянно себя

"Большинство перевод на английский язык читаю, Анатта переводится как не-я и Аничче, как непостоянство. Однако многих шри-ланкийских буддистов монахи не согласны с этим переводом".

Я бы не сказал, что есть разногласия в переводе. Они просто переводят или интерпретируют его по-разному объяснять одно и то же. Я бы сказал, Это больше вопрос про способ передачи мудрости слушателям. Они переводили/интерпретировали его по-разному, поэтому, чтобы привести своих слушателей к осознанию истины. Тем не менее, перевод бот/интерпретации ведут слушателя к той же цели: прекращению страдания.

+89
Fantasy Fang 22 нояб. 2018 г., 10:23:27

Да, как я понимаю четвертая заповедь: сам врешь до сих пор лежит. Однако, на мой взгляд, нарушения обещания-это только ложь, если сделано сознательно. Если на момент принятия обещаю, я верил, что я бы сделал это, то это просто невежество с моей стороны. Невежество-это хорошо, пока мы учиться на ошибках. Людям, которые допустили серьезные ошибки в своем прошлом, Будда предложил признать свои ошибки и перестать чувствовать угрызения совести, а концентрироваться на более умельцем отныне.

+86
user45307 22 янв. 2014 г., 23:38:08

Я практикую медитации прозрения теперь ежедневно на протяжении 6 лет. Я узнал традиция Mahasi Sayadaw. Я в упор на мой живот поднимается и опускается, и заметьте, когда мое внимание уходит к чему-то другому, который, кажется, быть в основном мысли, а потом мягко вернуть его обратно. Когда мое внимание уходит на сенсацию я слежу за сенсацией, пока он больше не удерживает внимания, тогда я принесу его обратно к дыханию. После 6 лет этого я не могу сказать, что у меня было глубокое проникновение в истинную природу реальности и т. д. Большую часть времени я чувствую себя очень скучно и сомнительно, что сидя все это время фактически ничего не меняя. Моя концентрация лишь незначительно лучше. Я понимаю Духа, Аничче и Анатта, но больше читать об этом, чем сидеть. Я сижу по часу утром и 45 минут вечером. Я не уверен, что происходит, но просто чувствует, что чего-то не хватает. Я читаю и слышу, как люди говорят о глубоких изменениях, которые они испытывают и как их жизнь наполнена миром и радостью практиковать так интересно, где я буду неправильно? Насколько практика Метта идет я сказал, что сначала он может чувствовать себя надуманный, но если ты продолжишь, он начинает работать, но я должен сказать, что после всех этих лет мало что изменилось на этом фронте тоже. Кажется, что сил и энергии я применяю массово выходят взвешивает выгоды. Так что я в замешательстве по этому поводу.

+75
Carla Lordi 6 февр. 2016 г., 1:33:00

Запись в прошлом году на "буддизм Джастин Уитакер в 200 слов" вызов, основанный на стиле бездокументарной Ассошиэйтед Пресс' для буддизма:

--

Будда, Буддизм. Главная религия, основанная в Индии около 450 до н. э. Сиддхартха Шакья, известный как Будда ("пробужденный").

Буддисты верят, что человеческие переживания происходят в уме, обучение в которых посредством культивирования этики, медитации и мудрости ведет к нирване (освобождению от страданий) или просветления -- прозрение в истинную природу вещей. Пока цель не достигнута, верующие испытывают цикла смертей и перерождений (сансары).

Основные традиции в буддизме включает:

  • Тхеравада: видя себя православными последователи первоначального учения, последователи подчеркивают монашеской дисциплины для индивидуального достижения нирваны, и лежал этики для лучшего перерождения. Доминирующим в Камбоджу, Лаос, Бирму (Мьянма), Таиланд и Шри-Ланка.

  • Махаяна: видеть себя как носители истинного духа учения, последователи подчеркивают, альтруизма и сострадания, примером бодхисаттвы обет, чтобы довести всех существ до себя, к просветлению. Махаяна встречается в основном в Японии, Корее, Тайване и Китае. Основные ветви чистой земли, направляет на достижение перерождения в блаженной земли, Дзэн, которая фокусируется на интуиции и медитации, и Ваджраяна, синтез буддийских и йогических элементов, которая обещает особый, часто секретных, техник для очищения ума от омрачений и достичь просветления.

+68
Nazin 19 апр. 2013 г., 11:50:22

Как вы можете использовать Q&A, чтобы получить хорошую карму, а также помочь осознать освобождения?

Размышляя о несколько принципов, когда спрашивать и отвечать:

Спрашивать И Отвечать

Обратите внимание в какую категорию вопрос лежат в:

"Есть эти четыре способа отвечать на вопросы. Какие четыре? Есть вопросы, которые следует безапелляционно ответил [прямолинейно Да, Нет, это, что]. Есть вопросы, на которые необходимо ответить с аналитический (квалифицированный) ответ [определение или переопределение терминов. Есть вопросы, на которые должны ответить встречным вопросом. Есть вопросы, которые должны быть отложены. Таковы четыре способа отвечать на вопросы".
-В 4.42, вопросы

И если данные ответы подходят к такого рода вопрос:

"Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как подходят, чтобы поговорить с или неспособным говорить. Если человек, когда задает такой вопрос, не дает категорического ответа на вопрос заслуживает категорического ответа, не дать аналитическое (квалифицированный) ответ на вопрос заслуживает аналитический ответ, не дать встречный вопрос на вопрос, заслуживает встречный вопрос, не отложить в сторону вопрос следует поставить в сторону, затем — в таком случае — он человек неспособен говорить. Но если человек, когда задавал вопрос, дает безапелляционный ответ вопрос заслуживает категорического ответа, дает аналитический ответ на вопрос, заслуживающие аналитического ответа, дает встречный вопрос на вопрос, заслуживает встречный вопрос, и откладывает вопрос следует отложить в сторону, затем — в таком случае — он человек впору говорить со.
-В 3.67, темы для обсуждения (я рекомендую почитать весь разговор, так как он имеет дополнительные ценные советы. Вы также можете прочитать монах Бодхи перевод)

Обратите внимание, что не все вопросы заслуживают ответа, так как они не по теме или неявных предположений, которые делают их таковыми. Вотс статья о такого рода вопросы, которые я думаю, стоит прочитать.

Спрашиваю

Когда просят, быть осведомлены о мотивах вашего вопроса:

Преп. Сарипутта сказал: "Все те, кто задают вопросы другого сделать это от любого из пяти мотивов. Какие пять?

"Один задает вопрос, другой по глупости & недоумение. Один задает вопрос другой через злых желаний & переполняют жадность. Один задает вопрос, другой через презрение. Один спрашивает вопрос другой, когда жажды знаний. Или один задает вопрос с этой мыслью, Если, когда его спрашивают, Он отвечает правильно, хорошо и хорошо. Если нет, то я правильно отвечу [для него].'

"Все те, кто задают вопросы другого сделать это с любой из этих пять мотиваций. А как по мне, когда я задаю вопрос о другом, он с этой мыслью: 'Если, когда его спрашивают, Он отвечает правильно, хорошо и хорошо. Если нет, то я правильно отвечу [для него].'
-В 5.165, задавать вопросы


Для более широкого и более глубокого понимания данной темы, рекомендую почитать соответствующие дискурсы, которые приведены в конце беседы, указанной выше и блестящая книга, написанная Thanissaro монах по имени навыков в вопросах: как Будда учил. Он имеет много примеров вопросов и ответов, которые подходят под вышеуказанные категории.

+59
user10509420 2 сент. 2017 г., 22:42:41

В напряженные дни, когда мне действительно нужно успокоиться и найти какой-то внутренний мир, когда я найти его труднее медитировать. Много мыслей, идущих в и вне и создавая сильные чувства как следствие событий дня.

Есть ли какой-либо способ можно использовать, чтобы медитировать в такие дни?

+23
Felix Alcala 27 нояб. 2013 г., 8:22:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil