Видения ада царство в созерцании - что это значит

Вчера во время чтения книги внезапно мой разум сгенерировал следующее видение: я увидел девушку в белом платье пытают в это очень неприятное место, которое плохо пахло и было ужасно , я видел, как ее насиловали эти существа, которые выглядели ужасающе , снова и снова эти видения приходили ко мне ночью.

Что могли эти видения означают ? Они пытаются предупредить меня о какой-то плохой созревания кармы. Как говорят многие тибетские учителя, что они получают предупреждения о предстоящих событиях во сне. Хотя это был не сон.

+946
Washington Guilhardes 22 июл. 2014 г., 9:06:14
40 ответов

Буддисты обычно кремировать тела. Но нет буддийские ритуальные права. Вы можете или не можете ванны перед, После или во время похорон если вы видите какую-либо выгоду для здоровья к нему.

+1000
Douche Bag 03 февр. '09 в 4:24

Даже как мне найти мир и согласие в соблюдении 5 заповеди и следуя вдоль 8 раз путь, я понимаю, что иногда непреднамеренно воспользоваться те, кто не живет в этом образе. Например друг делает что-то, что не дается свободно и делится им со мной или рядом человек убивает насекомых, летающих вокруг, что я пытался игнорировать. Если я не поощрять людей, чтобы сделать такое, я должен быть обеспокоен их действия или по-прежнему озабочены только своими намерениями и действиями?

+960
Jed Lund 9 окт. 2011 г., 1:04:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Возможно, это зависит от того, как и почему мы могли бы отпраздновать.

Сам Папа, кажется, не совсем доволен, как некоторые люди празднуют Рождество,

Есть как минимум пара замечаний, которые я восхищаюсь от Матфея ответ на вопрос: "как объяснить то, что буддизм":

  • Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

    Я истолковал это в том смысле, что если мама хочет, чтобы отпраздновать Рождество со своей семьей и, по ее традиции, я не хочу, чтобы остановить это.

  • Проект призван решить страданий всех живых существ, которая достигается неустанно работаем, чтобы решить земных проблем мира (болезнь, голод), не столько с целью счастья, но спокойствие и мир

    Буддисты могли бы использовать Рождество как сезонное напоминание, чтобы дарить подарки (или на добровольных началах): если "благотворительность" как празднуют Рождество, это трудно понять, что как должен делать неправильные вещи.

Хотя и не каждый буддист может дать материальные подарки, "дар Дхаммы превосходит все подарки". Один из моих племянников-это тот, кто я вижу только раз в год (на Рождество). В прошлом году он сказал мне, что он был заинтересован в буддизме, что он "не слышал" об этом ... в этом году я дал ему копии восемнадцать книг о буддизме (который люди рекомендовали на этом сайте), и казалось, что он был счастлив. Возможно, это форма празднования, что даже монах может одобрить.


Хотя это интересный вопрос. Я пел в хоре, который дал Рождественский концерт: и одна из песен, например, Gaudete, чьи песни буквально рассказывают люди радоваться, потому что Христос родился. И я пытался спеть ее хорошо, чтобы донести сообщение до аудитории, "радуйтесь, потому что Христос рождается".

После концерта зрители и хор собрался на закуски в деревенском клубе, и кто-то из зрителей поблагодарил меня, сказав: "Спасибо, что создает радость". У меня были смешанные чувства, отчасти я чувствовал себя "Ну спасибо, что сказал мне, что миссия выполнена, потому что радость была только то, что я пытаюсь донести"; но я также подумал, что это манипуляция чувствами людей, был своего рода чит.

Причин может быть эмоциональный багаж, связанные с Рождеством, культурных и личных предположений; однако согласно ответа ...

Предвзятых идей, предположений, понятий и привычек, что мы пытаемся разобраться и в буддизме.

... и так, по крайней мере, в этом смысле празднование Рождества может быть "делает неправильную вещь", возможно, бесполезный и бесполезный ритуал.

+938
bullhead 21 мар. 2014 г., 5:56:53

Ваша концентрация может иметь понятие в этом случае концентрация без понимания. Также вы можете сосредоточиться на истинных реальностей в этом случае концентрация с пониманием. С помощью позже вы можете достичь работе также.

На мудром внимание ваш ум должен быть в контакте с универсальных характеристик или свободный от загрязнений понимание (Vipallasa).

+932
tiw 18 мая 2015 г., 8:01:10

Я читал книги о Достопочтенный Vimalaramsi, что используя практику Brahmavihara , чтобы достичь состояния, которое называется тихой курсе-Джана, а затем генерировать выводы из четвертой Рупа-Джана.

Кто-нибудь из вас практиковал используя этот метод и достиг Jhanas? Кто-нибудь получил какие-нибудь идеи?

В его месте, господин Vimalaramsi говорит, что этот метод гораздо лучше и быстрее, чем указал концентрацию для достижения Jhanas. В Jhanas менее мощные и лучше управляемым и привязываться к радости от них гораздо сложнее.

Спасибо, Метта

+902
Stan Kossen 14 авг. 2017 г., 17:22:11

Это, как вы практикуете невозмутимость (upekkha). Это одна из четырех божественных обителей. Как и в Метта(любящая доброта) медитации, когда вы говорите "могу ли я/мои родители/родственники/друзья, быть счастливым, ну, свободны от страданий и т. д"., Upekkha медитация-это также практикуется на концептуальном уровне.

Цель Upekkha медитация-это культивировать уравновешенность в сознании. Это не приведет к реализации Анатта, ни просветления, пока вы не включите его в випассаны в какой-то момент.

Анатта-это на уровне высшей реальности. Это для продвинутых практиков буддизма. Пытаюсь научить Анатта всем, независимо от их умственная зрелость не будет продуктивным, так как многие эндап быть более запутанной, чем они уже являются. Вот почему в буддизме есть учения, которые помогут вам развить сознание на концептуальном уровне, где вам привычно и комфортно. Важно не смешивать эти учения с учением о высшей реальности.

+889
sherry L 19 нояб. 2014 г., 16:00:53

Кто считается невежественным согласно буддизму?

Я думаю, что спрашивать "кто?" может усложниться из-за анатта.

И есть разные формы или школы буддизма, который, насколько я знаю может иметь несколько пониманий и определений невежества и просвещения и т. д.

Все же, если вы посмотрите на четыре стадии просветления в буддизме Тхеравады, или посмотреть Сутта Питаку список из десяти оков, в "Феттер" "невежество" будет ликвидирован на четвертом этапе: т. е. Араханта, полностью пробужденного человека.

Я думаю, это означает, что никому, кроме Арахант может быть предметом невежество (не знающих).


Что означает термин невежества? Когда человек осознает, никто не знает?

Пали слово "неуч" - это avijjā.

Это слово начинается с префикса "а- ", что означает "Без" (что префикс имеет тот же смысл в греческой и в некоторые английские слова, например, "атеист", "агностик", "безводный", и т. д.).

Многие пали слова, используемые в буддизме подобное (т. е. начиная с "В-") и Имо, что смысл теряется, когда его переводили на английский язык.

Посмотри на открытии линии напев Метта например:

Ахам аверо Хоми
Могу ли я быть свободной от вражды и опасности

Дословный перевод-это ...

  • Ахам - я (первое лицо единственного числа)
  • аверо - если вера означает "ненависть, месть, враждебных действий", так Авера означает "отсутствие вражды, дружелюбие"
  • Хоми - я должен быть (первого лица единственного числа повелительного глагола "быть")

... "Я должен быть без-emnity".

Мне нравится думать, что это яснее, перевод ближе к тому, что оригинал на самом деле сказал.

Английское слово часто сформулирован как если существительное-это что-то (например "Свобода" или "невежество"), тогда как пали слово часто сформулирован как-то не-то (например, "не-emnity" или "не-знания").

Так или иначе, когда вы спрашиваете: "что есть невежество?", тогда ответ: "не-знания"; тогда следующий вопрос, по-видимому, "что такое "знание"?"

Если вы спросите: "Что такое знание?", тогда вы получите ответ, как Тьяго , который рассказывает о 'справа'.

Существуют и другие типы знаний (может быть называется 'высшее знание') тоже, например, как описано в СЕХА-patipada Сутта:

он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни ... он видит существ кончиной & появлялся ... он входит и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз


Можно ничего не знать о незнании и все-таки стать просветленным?

Определение незнание как "незнание" может означать не ... Даже если существо (по крайней мере, временно) счастливым или в мир или скромный, может быть, что бы не называли "просветленным" или "стать просветленным".

Я думаю Фила змея в качестве примера. Не от традиции Тхеравады, существует известный Коан под названием "Собака должна это". Может быть, это потенциал , чтобы быть просвещенным, что то, что они называют 'Будда-природа'.

+881
Richard Venable 13 июл. 2017 г., 23:47:18

Хотя конечной целью является безусловным, то путь, ведущий к конечной цели обусловлено.

Поэтому, чтобы получить наши Сансары вам нужен магазин хорошей кармы (парами), это создаст идеальные условия для вас, чтобы практиковать и достичь окончательной цели.

+880
Asmae Lguensat 5 янв. 2015 г., 13:40:08

Атма не думаю, что такое может быть найдено в рамках учения Будды. На самом деле люди получают больше всего злит, через некоторое время, или больше злился, если бы не столкнулся. Конечно, такой гнев, по крайней мере, превратился в один раз свое направление. Андрей Волков появления Аватара напоминает немного такие.

Может быть, Adhipateyya Сутта: руководящие принципы полезно.

+874
Shreenu 12 нояб. 2013 г., 19:31:14

В Buddhavamsa (очень поздно дополнение к Палийский канон) дает аккаунты 24 предыдущих Будд. За последние 24 Будд, он описывает "три раза учения Будды".

Все они начали учить тот же Сутта (Сутта Dhammacakkappavattana) это всегда первый случай учения Будды.

Второй и третий случаи жизни учения Будды варьироваться в зависимости от вовлеченных Будды. Девять из 24 предыдущих Будд, второй раз собирался Таватимсы небес, чтобы научить Абхидхаммы.

Некоторые из предыдущих Будд также учил suttas, такие как мангала Сутта.

+868
Jonas Heidelberg 6 мая 2018 г., 13:25:59

В Saṅgītisutta упомянуты три типа людей в мире: sekkha (учащегося), asekkha (адепт) и nevasekkha nāsekkha (обычный человек или puthujjana)

Тайо puggalā—sekkho puggalo, asekkhopuggalo, nevasekkho nāsekkho puggalo
Saṅgītisutta
Три вида лиц, а именно учащегося, с адептом, он кто ни.
Saṅgītisutta [RU]и


В СЕХА - это тот, кто тренирует себя в высшие добродетели, тренировки ума на более высокую ступень и подготовка к высшей мудрости или в принципе кто-то тренировался на восьмеричный путь. Есть 7 типов sekhas (1) Путь к вхождение в поток; (2) плоды вхождение в поток; (3) путь к раз-возврат; (4) плод однажды-возвращения; (5) путь к не-возвращения; (6) плоды не возвращаются; (7) путь к arahantship

Сэхо, сэхо мульти, достопочтенный, vuccati. Kittāvatā ну Хо, господин, сэхо hotī”ти? “Sikkhatīti Хо, монах, tasmā sekhoti vuccati.
Будем sikkhati? Adhisīlampi sikkhati, sikkhati adhicittampi, adhipaññampi sikkhati. Sikkhatīti Хо, монах, tasmā sekhoti vuccatīti.
Sekkhasutta

Почтенный сэр, он сказал стажер. Как один стажер? Монах, одного поезда, поэтому он называется стажер.
В том, что он тренирует? Он тренируется в высшие добродетели, тренировки ума на более высокую ступень и подготовка к высшей мудрости.
Sekkhasutta [RU]и

В asekha кто-то, кто вышел за обучение или в основном арахант.

Asekho asekho мульти, достопочтенный, vuccati. Kittāvatā достопочтенный, монах asekho hotī”ти? “Иза, монах, asekhāya sammādiṭṭhiyā samannāgato хоти монах, asekhena sammāsaṅkappena samannāgato хоти, ... Evaṃ Хо, монах, монах asekho hotī”ти
Paṭhamaasekhasutta

Почтенный сэр, он сказал,вышел за обучение- как монах вышел за обучение? Вот, монахи, монах наделен идеальный вид справа, полное право мысли, право слова, право деятельности, идеальный правильный образ жизни, идеально правильное усилие, право внимательность, правильное сосредоточение идеально подходит правильных знаний и идеальный релиз вышел за пределы тренинга. Такой человек ушел за обучение.
Paṭhamaasekhasutta [RU]и

+834
Tiggs 15 июн. 2019 г., 9:51:33

Да, организованный буддизм является эксклюзивным, запутанным и в конфликте с самим собой, для широкого спектра сложных причин, чтобы долго, чтобы перечислить здесь. Лучше держаться подальше от организованной буддизм и читать Сутта Питаку для себя.

Внимательность практика Кабат-Зинн является производным от Visudhimagga, а commentarial бумаге написано около 900 лет спустя после смерти Будды. Более конкретно медитации Випассана, который не был учил Будда. Западные присвоение внимательность как средство психологического исцеления, получаемый из бумаги, не содержащие слова Будды, естественно, не отражает реальность учения Будды в оригинале дискурсов. Существует фундаментальное непонимание внимательность на Западе слишком сильны, чтобы выкорчевать.

Пустота тоже очень общее понятие, которое изначально использовалось Будды, чтобы просто поговорить о состоянии самадхи нашли в глубокие состояния медитации, через практику-Джана. Не легко сразу испытать пустоту за пределами глубокой медитации.

Что может возникнуть в результате объединения слишком много мнений, которые приходят из разных групп, которые в некотором роде все отвергают основополагающие принципы в Сутта Питаку.

+817
oranJess 1 февр. 2015 г., 15:01:41

Лично я присутствовал на 6 ретриты випассаны и планирую посетить в ближайшем будущем. Я также изучал учения Дж Кришнамурти в течение 30 лет. K никогда не упоминает Будду, а он способствует необходимость Будда-как разведку самостоятельно, без зависимости от какой-либо техники. Я нахожу учение К. Для наилучшего качества. Випассана зависит от техники. Внимательность медитация, кажется, берем технику на. Да, материалистический подход, но, эй, пути у всех разные.

+801
ZekeMarsh 22 апр. 2015 г., 19:57:55

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении того, что причиняет им страдания, но люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Каким образом человек должен "свободно/вольно выбрать" понимание/знание, если этот выбор зависит от уже имеющих некоторое представление/знание? Это выбор людей, прежде чем выбрать понимание/знание, совершенно случайно? Неужели люди не имеют никакой свободы или автономии?

Я думаю, что это может быть еще один безответный вопрос.

+800
Guru Vishnu Vardhan Reddy 2 янв. 2010 г., 9:21:48

"Как просветления чувствует, что"

Он чувствует, как ты спрыгнул с самолета и падают, так это страшно сначала, но потом понимаешь, что это не падение заканчивается, так что вы можете пойти куда угодно. <== это метафора внутреннего состояния, жизни без самообмана и с полной тождественности и спонтанность.

"Как это помогает человеку".

Это помогает, потому что вы не застряли в умственном коробки, так что вы в основном психически более гибкими, чем большинство людей, что делает вас более эффективными в решении всех видов проблем. Вы также не имеете внутренний эмоциональный конфликт, значит, ты живешь не в том государстве, где вы должны подавить половину своих чувствах. Что делает вас сильным в действии, уверенный в себе, и всегда в хорошем настроении.

"Как их ум работает и реагирует на ситуации."

См. выше. Их разум не имеет никаких насадок, поэтому он очень открыт, очень гибкий ум. Но также очень ясно, он получает вещи "в нано-секунду" практически без объяснений, он видит связи между вещами. Это тоже ум, который видит вещи с разных точки зрения на один раз, потому что это не ограниченное эго с одной точки зрения. Кроме того, это ум, который имеет огромную силу воли. Он выбирает, куда идти, и создает свою собственную реальность. Он является хозяином разума.

"Насколько важным является просвещение человека".

На мой взгляд, без просветления жизнь является поддельной и бессмысленно. Без просветления вы либо сумасшедшая, катится под откос с плохой кармой, или все наполовину теплой и посредственным, и вы живете в состоянии вечного внутреннего конфликта, слабого и сгоревший. Или вам иногда возбуждены, а затем падают вниз. Без просветления жизнь-это обещание, что всегда предает.

"Нам нужно медитировать несколько часов, чтобы достичь просветления или эффективно медитировать, чтобы стать просветленным."

Также медитация помогает, Но вы также должны быть очень чувствительны к инструкциям и приложить усилия, собирая кусочки головоломки и собирать его. Это как надо читать Между строк то, что буддийские учителя говорят, и посмотреть, насколько оно соответствует вашей собственной жизни. Дхарма-это как путеводитель, который объясняет местности в слова. Ты читаешь ее и тогда, когда вы идете реальный пейзаж вы попробуйте распознать пунктах от руководства в реальной жизни: "Ах, вот что они означали; О, это то, что они говорили о" - это главное усилий.

+799
LaVincci 30 нояб. 2011 г., 20:44:12

Три вещи, которые Будда не может сделать (три нетрудоспособностей 如來 三不能 Будды)

1.不能免 定業衆生 Он не может уничтожить плохую карму по-любому.

2.不能度 無緣衆生 Он не может спасти людей, не связанных с ним.

3.不能盡 衆生界 Он не может спасти весь мир всего живого

+729
Demisemihemidemisemiquaver 5 мар. 2012 г., 15:37:06

Пустота описывается несколькими способами, однако я интерпретируя ее как взаимозависимость и взаимосвязь. Это соответствующее понимание?

+726
RezaK 7 мар. 2019 г., 7:37:32

В СН 56.11 мы находим в знаменитом отрывке:

“Монахи, эти две крайности не должен следовать тот, кто вышел в бездомность. Какие два? Стремление к чувственным счастья в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, как человечество, подлое, невыгодные; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные. Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата пробудил к срединному пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане.

Миряне часто интерпретирует, как умеренность в чувственных удовольствиях, хотя в приведенном отрывке, кажется, чтобы обратиться к монахам (тех, кто "вышел в бездомности").

Там suttas, где Будда и его ученики учат специально мирян на предмет чувственных удовольствий (например, в любом случае осторожность о них)?

Кроме того, небольшое любопытство: как этот отрывок интерпретируется в традиции Тхеравады, так как suttas ясно учат, отказ от чувственных наслаждений для тех, кто стали монахами/монашками.

+706
Ramtin 18 дек. 2012 г., 21:43:25

Если бы мне пришлось выбрать только три, для практикующего буддиста (в отличие от ученого) я бы порекомендовал:

  1. А Лам Рим (~силлабус) текст, например, сокровищница драгоценных качеств Джигме Лингпа с комментариями Кангьюра Ринпоче.
  2. Путь Бодхисаттвы Шантидевы.
  3. В Праджняпарамита Сутре, например, Эдвард в конце большая сутра о совершенной мудрости: с подразделениями Abhisamayalankara.
+673
Reinhold Bartuli 1 янв. 2018 г., 13:10:42

Согласно этой статье, это как тибетские буддийские монахи стремятся решить проблему:

Сян вводят вариации мостик для практикующих буддийских монахов недалеко от города Лхаса и сравнить свои ответы на китайцев и американских популяций. “В [монахов] в подавляющем большинстве были более склонны сказать, что это было хорошо, чтобы подтолкнуть парня с мостков”, - сказал Грин.

+672
VladimirG 16 янв. 2018 г., 6:20:47

Я не могу согласиться, что животные имеют "нижний" возрождение, чем у нас. Например, собаки иногда имеют огромную любовь и сострадание к своим хозяевам

В своем заявлении первой части является неправильным, и вторая часть-это правильно.. Согласно карме (добрые дела или грехи) некий человек делает в этой жизни, следующей жизни будет создан.. есть две части тех мест, которые он родится согласно этой

  • sugathi (небеса и человеческое рождение)
  • dugathi

Второе рождение место dugathi для тех, кто делал плохие поступки или грехи в прошлых жизнях..и что делит на 4 части,а

  • Нарака(это находится в нижней части мира, который же называют ад)
  • pretha(призраки, как существа включены в это)
  • Асура(тип существа живут в море)
  • thirisan(животных ..кошек,собак и т. д.)

Так что вы можете видеть, что животные были рождены, что из-за грехов, которые они сделали в прошлых жизнях..это как ваши высказывания первой части становятся не так..

Но в следующей части вы правы ..Господь Будда говорит

Najachcha Wasalo Hothi,

Najachcha Hothi Брахмано

Kammana Wasalo Hothi,

Kammana Hothi Брахмано

Это значит, что от рождения никому не станет великой, или ниже..то действие, которое он делает после рождения решает, будет ли он большим или ниже..

Так как вы говорите, есть животные, которые действуют намного лучше, чем человека..это означает, что они больше человека..только гонки у них рождается меньше, чем человека, но не нужно думать о том, что это не важно, главное-действовать они будут делать после родов,если они ведут себя лучше, чем люди и имеют хороших качеств, чем у человека, они больше, чем что ниже человека, то есть единственное беспокойство

+636
Allk 11 янв. 2012 г., 23:16:06

Я практикую випассану в традиции С. Н. Гоенка за последние 2 с половиной года. Когда я проверить мое тело и наблюдать разные ощущения, я нахожу, что мой разум не понятно и не похоже, что я сплю, но нет серости сознания. Какая-то часть моего сознания понимает своих ощущений, но это не понятно и есть тонкий слой мыслей между. Это как пытаться увидеть солнце(ощущение), когда есть тонкий слой облаков(мысли) в небе. Другими словами, ум рассеян, делая випассану. Я считаю, что это лень и апатия, что вызывает все это и Vitarka-Vicara факультета не так уж сильны. Я читал некоторые предложения для этого как восприятие света, медитация при ходьбе и т. д. но ни один из них не помог мне. Буду очень признателен, если кто-то может указать на мои ошибки и дать некоторые рекомендации для преодоления этого.

+615
user68856 18 июн. 2011 г., 0:24:56

Я читала книгу Роб Burbea видит, что освобождает. Книга о способах работы с пустотой. В книге он говорит, что все отсутствие присущего существования. Я уверена, что это не так же, как не реальные. Это верно? Могут быть реальные и отсутствие самобытия?

Я ценю настоящий ответ будет медитировать на это, но я считаю, исследуя проблемы более интеллектуально полезно тоже.

+592
kindofabuzz 19 июн. 2010 г., 11:17:22

Да. В Алмазной Сутре:

...всем живым существам, будут в конечном счете привело меня к окончательному Нирвана, окончательное завершение цикла рождения и смерти...

+578
Ilya Timokhin 1 сент. 2017 г., 22:48:46

Ментальное упражнение, то сможете заметить, что все развивается концентрация и мудрость. Эти положения освещены в Анапанасати Сутта и (Маха) Сатипаттхана Сутта согласно традиции Тхеравады.

+558
STUDIO EL 9 мая 2018 г., 13:16:23

Забудьте о дыхании и просто сосредоточиться на ощущении, которое возникает и опускается, когда воздух попадает в нос. Если желание возникает-контроль, отметьте его как хочет... хочет... хочет... пока она не уйдет и вернуться к отмечая ощущения в носу. Если возникает беспокойство, что вы контролируете, обратите внимание, это как волноваться... переживать... волноваться... пока она не исчезнет, и вернуться к отмечая ощущения в носу.

Не стоит считать такие вещи, как "я", "меня" или "мое", когда есть только 6 чувств, и никто из них не может ощущение "я", "мне", "мной" или "моим". Они могут только чувство чувство-объекты.

+516
9801 3 сент. 2018 г., 23:55:32

Это принятие обета Бодхисаттвы является требование(1) в Махаяне, или это просто вариант (или, может быть, в большинстве рекомендацию)?

И если это не требование, то для кого-то, кто решит не принимать его, что если что-то разница, с точки зрения общей цели(2), между подходами Махаяны и Тхеравады подход?

--

(1) на "требование" я использую обычное идиоматическое использование этого слова -- т. е. указывает на действие и его последствия. Например, "если вы хотите построить мышцы, вы должны поднимать тяжести" или "если вы хотите, чтобы избежать перерождения в аду вы должны воздерживаться от убийства своих родителей"

(2) очевидно, существуют различия в форматах практике, но я думаю больше конечной точки. В этом контексте, без обет продолжать свою деятельность в качестве Бодхисаттвы, Тхеравады и махаяны, похоже, один и тот же.

+486
protoxpire0 10 июн. 2011 г., 7:26:09

Я полагаю, вы упоминаете "безопасная ставка" - это ссылка на другой Сутта, кстати, МН 60 -- часть того, что является (или кажется) о том, есть или не есть "соседний мир".

Я думаю, что кто-то из западников, кто может быть заинтересован в буддизме может быть (почти по определению) недовольно традиционно-западные религии (например, христианство и т. д.) - так они скептически относятся сообщения типа "верить в Бога, соблюдать законы Бога, тогда вы будете иметь вечную жизнь на небесах после смерти".

Для такого человека учение как "ты возродишься в раю или аду после смерти" заставляет их скептически буддизма тоже ... "какие есть доказательства этому?! Буддизм-это просто другая религия или суеверие".

Так что я не думаю, что это выгодно столкнуть "вера в прочное самоуправления" на всех, если это то, что вы предлагаете-возможно, по крайней мере, некоторые западные люди могут найти его отталкивает.

Также Этот вид мышления -- т. е. "безопасная ставка" -- не может быть убедительным аргументом на все. Есть что-то в христианской традиции, т. е. Пари Паскаля - возможно, вы слышали об этом раньше-что может быть очень близкая аналогия: если это пари (о Боге) не убедить людей быть христианами. тогда я не уверен, что эквивалент буддийской логики (о себе и/или в будущем мире) бы убедить их быть буддистом.


Но я не уверен, что этот вопрос (что я думаю-это вопрос), например ...

Тенденция к недолговечной себя гораздо лучше и якоря для большинства

... есть у всех, связанная с Muluposatha Сутта (АН 3.70) , который ссылается на первый абзац.

Я думаю, что большинство "эгоист" (или только "шкурные" бит), что Сутта-это что-то вроде ...

Есть случай, когда ученик благородных вспоминает дэвы, так: есть Дэвы четырех великих царей, богов-тридцать три, яма дэвов, довольный богов, дэвов, наслаждающихся творениями, дэвы, имеющих власть над творениями других богов Брахмы дружиной, дэвы за их пределы. Какой бы приговор они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такая же уверенность присутствует во мне также. Какую бы силу они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возникают там, те же добродетели присутствует во мне также. Независимо от цели обучения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, тот же самый вид обучения присутствует во мне также. Какой щедростью они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, та же щедрость присутствует во мне также. Что бы ни различения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такого же рода различение присутствует во мне также. Как он вспоминает дэвов, его ум успокаивается, и возникает радость, от всех омрачений своего ума заброшены, как и когда золото очищается через правильную технику.

Я предполагаю, что это форма Бхавана ... как Метта-Бхавана (или даже tantrayana).

Это тоже форма тщеславия (т. е. сравнивая себя с Девой), как вы знаете, в Bhikkhuni Сутта,

Это тело рождается благодаря самомнению. И все это опираясь на самомнение самомнением, что следует отказаться.

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не меня?

По данным Сутта, это означает "очищение оскверненный ум через правильную технику".

Я не думаю, что учение о том, что Сутта (т. е. "в Uposatha благородных") неразрывно связан с учением прочного самостоятельного (например, "я возрожусь Дева").

Я полагаю, что тщеславие может быть совершенно неправильно, если это неправильно (например, "я, как Дева и ты не-ты, ты, как голодный дух") -- неправильно говорить и неправильно, чтобы услышать, слишком легко неправильно понять.

+450
Mauricio Forero 6 окт. 2011 г., 10:36:54

Я ищу, чтобы учиться и получить посвящение в Дзогчен, в конечном итоге, ведущие в Tögal и trekchö. Выйдя из индийской йогической традиции радужного тела совершенство вершине йогических достижений. Я бы счел за честь получить инициацию под руководством мастера в совершенном линии исключительно для этой цели.

Также любые хорошие книги, которые обсуждают радужного тела и практик Дзогчен, таких, как аккорд, trechko и togal будет очень полезна. Пожалуйста, дайте мне предложения.

С уважением, Б

+420
gold mushroom 11 мар. 2016 г., 13:28:57

Вы спрашиваете что-то вроде "если Супермен-это вымышленный, что происходит в его отношения с Лоис Лейн?".

В конечной реальности, отношения не выход. Это просто тяга/жмется, возникающие в сознании для зрения, слуха, обоняния, прикосновения и т. д.

+297
Juliana Lockrem 16 февр. 2016 г., 9:26:21

я не думаю, что садху! требует ответа, потому что он сам по себе-это ответ или реакция сильно напоминает восклицания здорово! Молодцы!, который, как правило, не предусматривают какого-либо ответа

+270
zPKnucKz 23 нояб. 2015 г., 13:21:28

хотя наука и поделиться буддизма некоторые подобные методики, их конечные цели не совпадают. Наука ставит своей целью повысить знание и понимание того, как работает мир природы в то время как буддизм направлен на искоренения всех омрачений тела, речи и ума и положить конец страданиям. Более подробную информацию можно получить из вен. Thanissaro это большое сочинение под названием "Вопросы мастерства" ( http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/questions.html )

+243
Indrani mitra 16 нояб. 2018 г., 1:05:48

Вы знаете, я предпочел одного конкретного ответа на кролика:

...части приведены здесь:

Меня учили, что нужно иметь достаточно устойчивую психику для того, чтобы практика медитации прозрения. Но это не значит, что нужно потратить годы на медитацию самадхи, прежде чем пытаться Випассаны.

Нет, действительно, я думаю, будет полезно поучиться различать саматха ума, и Випассана направлена; но, предполагая, что одна освоен раньше еще пытался это вопреки тому, что меня учили (если все в порядке, я объясню мою принадлежность: я практикую Хокке школе Ничирен Daishonin имени его; произношу nam-Myoho-Ренге-ке как основная практика, в основном в одиночестве, иногда в общении с другими членами в гхи движения. И кстати, я надеюсь, что относительная доступность и широкое присутствие возможностей для этого (Ничирен буддийский) практика с опытными пенсионеров не снобистски отклонены читателей, ИДК, а "разбавляют" форму буддийского учения?).

В традиции Махаяны и Ваджраяны слишком много спокойствия, и так называемые инертные мира рассматривается как препятствие на пути, поскольку он не полное просветление, и он может легко не допустить практик от преследующих следующие этапы реализации.

Чтобы избежать этого, специалисты смогут принять обет Бодхисаттвы, чтобы напомнить им, что они хотят на счастье не только для себя, но главным образом для всех живых существ.

Этот термин инертный мир - это хорошо, что я не сталкивался раньше. Это довольно описательный трудно описать состояние. Я слышал его называют "Буддой-пузырь". ...Так это "преследование [в] счастье не только для себя" — однозначно подразумевает счастье в динамичной борьбы— это значит вольно или даже ищет препятствия с собственного активного волеизъявления в качестве средства для роста в понимании, в жизни государства, в способность проявлять сильные практики, медитативные дисциплины направлен на преодоление мощных сдерживающих факторов (которые, естественно, различаться от одного врача к другому). Для установления спокойствия цели достаточно, чтобы попытаться сделать это, обет, это действительно необходимо. Да, а разум бесконечен и поэтому для кого-то клятва может быть незаметным, проживающие не в сознательный ум, а скорее как что-то чувствовал, что-то unworded. Но она должна существовать.

Я думаю, что это действительно важный момент в буддизме Махаяны.

Кто-нибудь устаешь в разы. По моему опыту, это почему саматха остается актуальной на протяжении жизни, несмотря ни на что. Качество саматха состояние достигается с помощью медитации, с пониманием того, что грядущие "снова" в поиске сострадания к самому себе может быть подпитываемся ...может быть, неотделим от обновления способность к состраданию направлена на других? (Бывает, что я в такие "места" прямо сейчас).

С уважением и Метта.

+224
E Kim 31 окт. 2011 г., 0:21:52

Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

На мой взгляд Метта и игнорируя людей или нет это две совсем разные вещи. Они не относятся вообще. Вы можете пребывать в Метта и еще игнорировать людей. Игнорируя людей, не означает, что у вас больше нет 'Метта-ум'.

Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

Можно быть напористым. Это снова не значит, что никто не имеет Метта.

Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

Я думаю, что лучший перевод Метта хорошо, желающих вместо любящей доброты. Я сделал отступление Метта в этом году с монахиней, и она говорит Хорошо, желая как лучше перевода. Для меня это действительно больше смысла.

Если вы работаете с желающими в качестве перевода для Метта вы увидите, что это не проблема, чтобы быть агрессивным по отношению к другим людям, что ты можешь даже ругать (Будда сделал), то это не значит, что вы позволить другим людям идти на всем протяжении вас. Это просто означает, что вы не желаете навредить другим людям.

Реагируя с "я хочу, чтобы вы сломать себе шею", если кто-то ранит тебя, не Метта например. Реагируя с Метта в этой ситуации будет уйти, дать себе пространство, расстояние, безопасности. Загадать желание для себя, чтобы не рождать гнев, страх или любой другой. Вы также можете загадать желание для другого человека: "может он (а)сможет отпустить этого/, что поведение".

Как монашка сказала мне, что это важно, чтобы заботиться о собственной безопасности. Это тоже часть практики Метта. Вы не должны желать другому человеку счастья. Я пробовал с одним человеком из категории 'враг'. Угадайте, что это не сработает. Он почувствовал неискренность. Но, как она сказала мне, что не надо. Я пожелал ему: "пусть он сможет жить умело его жизни". По ее словам это было Метта, он был хорошо желающих.

Я не уверен, что это имеет смысл. (Надеюсь, вы понимаете, что я хочу донести; английский-не мой первый язык.)

+186
DougTanner 19 июл. 2012 г., 0:38:33

У меня нет формальных опыт работы с пограничным расстройством личности, этот ответ не предназначен, чтобы быть актуальными.

Я видел посты на этом сайте, где люди говорят, "Если вы не верите, то вы верите что смерть это конец всему (и заканчивается страдания). Но если вы действительно верили, что смерть это конец, то почему бы тебе просто не убить себя? Поэтому вы должны верить в возрождение". Я думаю, что (т. е. вера в то, что со смертью заканчивается страдание) является одной из что буддизм определяет как "неправильный взгляд" и может быть переведено как нигилизм (или "аннигиляционизму"). Есть даже Сутта, в которой некоторые монахи убивают себя, и Будда разъясняет, что это было неправильно.

Наоборот, я думаю, что (небуддийских) Бхагавад-Гита тоже кажется, что неправильный взгляд на меня (по крайней мере насколько я понимаю). Я думаю, что там есть сцена, где кто-то столкнувшись с "противником" перед битвой, и он не хотел их убивать, потому что они его родственники, и Бог ему говорит что-то вроде: "но они умрут в любом случае, каждый делает, они смертные[с]. Теперь вы должны идти и воевать (и убивать) их, потому что это твой социальный долг, работу, для которой ты родилась (родился воина или правящего класса, я думаю), и поэтому ваш святой долг". Буддийского учения о пустоте и анатта несмотря на это, я думаю, что "нет ни отца, ни матери, ни учителя" и так далее явно объявлен еще один неправильный взгляд.

Есть намек, что в истории Дзен, что называется, ничто не существует.

Вот об этом, я не уверен, что еще рассчитывать, как нигилизм. Возможно, отчаяние, чувство беспомощности или чувство беспечности точка зрения: "ну, это все непостоянно, ничто не делает никакой разницы, нет смысла даже пытаться ничего."


Почитала ссылку, которую вы выложили, например ...

Отчаянные усилия, чтобы избежать реальной или воображаемой покинутости друзьями и семьей

... но, к сожалению, я не знаю, как сообщить об этом или даже, что он имеет дело с нигилизмом точно. Я думаю, что я вижу, это связано с психологической "теории привязанности". Буддийское учение я научился не кажутся мне очень много о таких отношениях, за исключением таких вещей и учение о brahmaviharas. И "убежищ", три драгоценности, предложить, может быть, люди не должны поставить свою веру в друзей и семьи и так далее.

С другой стороны что-то вроде ДУ 31 говорит, что есть такая вещь, как правильное поведение для обычного человека, и есть разница между хорошим другом и плохой друг, что есть обязанности между членами семьи (и поэтому, возможно, в этом смысле, "хороших" и "плохих" членов семьи), может быть, стоит знать слишком.


... поэтому они хотят ограничить отношения любой ценой, чтобы защитить человека, в которых они участвуют.

Я предполагаю, что это потому, что терапевт не слишком привязан, и потому что они мотивированы, чтобы "во-первых, вести себя этично (и/или профессионально)", и "незаинтересованное", т. е. не нуждается в помощи от пациента, но не "незаинтересованным", так что есть двухсторонняя связь, я думаю, что те причины, по которым пациент не должен бояться, что они могут навредить и поэтому должны защищать свои терапевта (хотя и уклоняются может быть привычка, которую трудно сломать, а передача личной информации может быть навык, как и любой другой, который, если он уже не узнал, может быть трудно на практике).

Вместо того, чтобы запутаться (в отношениях), защищая партнера или защищая себя от партнера, возможно, с психотерапевтом это понятнее (для пациента), что это пациент, который "унаследует свою собственную Камма":

Я владелец своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником...

Я думаю, что учение-это рефлексия или наблюдение-используется, чтобы сказать, что это важно, что вы делаете и что вы предполагаете: потому что на самом деле имеет значение (для вас, для вашего будущего, и/или тому, кто может существовать в будущем).

Я думаю, что буддизм также использует эту доктрину, чтобы научить некоторые невозмутимость по отношению к другим (например, что "наследник своей каммы") -- в brahmaviharas -- т. е. ты должен чувствовать доброту и сочувствие (может быть, безвредные и полезные, а не вредные), и восхищение (для кого-то это достоинства, а не завидовать или жалеть), а также невозмутимость (распутывания).


Немного о беспечности то, что я говорю. Можете ли вы уточнить?

Я думаю, что "я ничего не могу сделать, что делает разницу" посмотреть-это неправильная точка зрения, возможно, канонически связано с тем, что "то, что происходит, предопределено или предначертано" .. возможно, часовой механизм Вселенной теория -- т. е., что последние Камма определяет все про "сейчас", и будет продолжать определять все о будущем, и поэтому нет смысла в попытках и никакой личной ответственности ни за что.

Я думаю, что буддийская точка зрения заключается в том, что, в отличие от) Камма-это преднамеренное действие; б) Камма прошлое влияет на настоящее, но это не единственное, что влияет на настоящее (например, ураган не результат каммы, хотя, как вы реагируете на ураган вполне может быть); в) то, что вы делаете сейчас (и что вы намерены сейчас, т. е. новая Камма) разница есть -- намереваетесь ли вы добро, зло намерен, или даже намерены "конец" Камма.

Кроме того, если "часового механизма Вселенной" теория о физике, буддизм-это про ум, например:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Быть "внимательным" в нелегко. Канонически это был Будд окончательной советы, последние слова Будды:

vayadhammā saṅkhārā sampādethā appamādena

Противоположность "heedfulness" может быть приравнено к "пьянству".

Я говорю "не простой", может быть, это все равно, что известный совет для христиан, "быть совершенным".

В любом случае я думаю, что быть "внимательным" может иметь отношение к "помнить" некоторые способности к концентрации внимания, или если не "концентрированная", то не увлекайтесь-чтобы оставаться в настоящем.

Между прочим классификации в DSM довольно приблизительны:

  • Он говорит, например, "это не так", где действительно люди немного другое
  • И "это" может быть характерно для относительно здоровых людей тоже, что делает его нездоровым-это вопрос степени (делала это "чрезмерно"), где определение "чрезмерный" трудно оценить, если вы, например, не профессионально подготовленным, а в какой-то степени это вопрос личного выбора.

В любом случае, помимо "БЛД", есть другой диагноз "ПТСР", который, насколько я знаю (т. е. мало) могут быть схожими в одну сторону -- т. е. это когда кто-то имеет (имел) травматический опыт, и держит "заново переживает" его. Одним из психо-терапевтические методы лечения, что то, что они называют "осознанность" (наверное, это не совсем то, что буддийский канон определяет как "осознанность", но все же), особенно пытаясь помнить или вспомнить настоящий (а не повторение пройденного).

Это "неадаптивное" поведение например, он опасаясь угрозы там, где его нет (или не должно быть) в настоящем.

Возможно, что какая-то форма "вложения", но вложения в прошлом нежелательного события.


На самом деле, что может быть и другая сторона "непостоянство", то есть иногда трудно узнать, что некоторые предыдущие угрозы, угрожающей ситуации, и закончил, что нынешняя ситуация отличается, меняется.

Я думаю, есть много способов, в которых буддийские вероучительные мнения могут быть применены к психотерапии, или наоборот, может быть, я вижу некоторые параллели (но я не переживала, что не был обучен).

+148
tapsey 8 мар. 2010 г., 5:32:48

Мы все всегда новички; поэтому можно сказать, что это только новички, которые дает инструкция. Однако, если вы только начали свой путь не так давно, я бы согласился с сутью постов выше: дать им информацию, которую вы нашли, дайте им свой опыт, и объяснить, что вы знаете. При этом, если они заинтересованы, они будут иметь возможность узнать больше об этом и упражнения в их собственный путь.

И самая важная вещь здесь заключается в том, что Випассана не требует Дхамму на практике. Вы можете дойти человек в водах Випассаны, но вы не можете заставить их пить. Кроме того, вы можете привлечь кого-то Дхаммы, но вы не можете заставить их знать. Лучший способ поделиться Дхамма через действие. Развивать Метта в вашей повседневной жизни, практики Дана, и осуществлять воздерживаться предложено в 5 заповеди. Если человек хочет узнать, конечно, поделиться тем, что вы знаете, но не пытайтесь заставить информацию о всех. Они пойдут по пути, если это право для них.

+84
Darbar Rudrasinh 17 мар. 2016 г., 7:00:25

Я не могу показаться, чтобы сосредоточить свой ум на предмете, как и в остальных мое внимание на объект, чтобы определить его более или подчеркнуть его.

Многие новички сталкиваются с этой проблемой. Есть пару решений:

  • Дыхание Медитация
    • Когда делаю медитацию дыхания при запуске быть в курсе вашего окружения, такие как звуки, прикосновения рубашку или воздуха прикасаются к вашему телу. Делайте это в течение только нескольких минут. Когда делаешь вдох медитации и вы поймете, что ваш ум ушел к звуку поняла, а потом остаться с Звук и дыхание на короткое время, а затем вернуть его обратно. Если это вызвало какие-либо путем распространения и другие ощущения в теле смотреть на них в течение короткого времени. Эти ощущения могут вызвать и другие отвлекающие факторы, чтобы понять их присутствие и обеспечить равное отношение к ним (если уже не их развивать). Если есть приятный запах вы могли бы иметь радость в нем, и это может быть поднимание и другие воспоминания, которые стажер вызывает другие мысли и воспоминания в связи с ощущением, что вы признаете это, как и ваши психические реакции.
  • Осознание
    • в развитии осведомленности может быть стоит время, чтобы попробовать перейти от объекта к объекту. Вы можете попробовать систематически сканировать тело.

Тем не менее, мне удалось (как я понимаю) уменьшить валовой волнения и грубой распущенности, то есть я могу поддерживать концентрацию, но такая концентрация-это не объект.

В буддийской медитации объект должен быть полезный объект. Так вижу, что вы сосредоточены на. Концентрация, по определению (в некоторых традициях) ваш ум в один объект, когда есть много.

Я просто глядя на объект, не концентрируясь на нем.

Глядя на объект, пожалуй, такой же, как пребывание с объектом.

Я имею много неприятностей развить умственные фактор контакта, который может показаться невозможным, но я не знаю, как объяснить это лучше.

Это очень трудно понять сознание, возникающих от контакта. Это можно увидеть только если на очень поздних стадиях практики. Так что не волнуйтесь об этом.

В основном прогресс: объект > контакт > сознание > ощущение > восприятие > воля > мышление > задуматься каждого о смысле дверь

Попробуйте сесть на поезд на стадии чувство > восприятие > воля > мышление > размышление

+65
Mohammad Salehi 29 нояб. 2019 г., 19:29:23

читать Сутта на целостность удачи https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an02/an02.031.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.073.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.113.than.html

+54
Dimitris Leventeas 25 нояб. 2016 г., 4:44:04

Народное пение Метта возник из Трипитака Тхеравады. Этот может быть найден в Kuddaka Никая->Patisambhidamagga->Yuganaddawagga Mettakatha

Читать со стр. 130

+51
Bradley Flood 13 авг. 2013 г., 16:53:26
Vipassanā (пали, Vipaśhyanā на санскрите, Lhagthong по-тибетски) - это форма интуиции-медитация и один из двух методов медитации, которая якобы учил Будда
+38
user1544073 25 мар. 2018 г., 16:25:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil