Что такое Санг Хьянг Adhi Будды?

https://id.m.wikipedia.org/wiki/Sanghyang_Adi_Buddha

В Индонезии из-за мусульманского влияния, верит в "ЕКА" - один из основополагающих принципов индонезийцев.

Слова "ЕКА" в Индонезии может означать много вещей. Некоторые говорят, что это означает (как в исламе), или организации (как в христианстве) или комплексным (по моим знакомых индусов).

Похоже, что тот, кто написал "Ketuhanan Ян Маха ЕКА" хочет объединить индонезийцы под некоторые условия интерпретации.

Буддисты в Индонезии, то есть это понятие Санг Хьянг Ади Будды, которого они называют "Бог"

Это?

Что это?

Есть ли Бог? Я думал, что Бог больше похож Бакка Брама в Будду.

Это просто индонезийский штуковину или это распространено среди Будды?

В этой статье Википедии я нашел странный пункт

“Ketahuilah пункт монах, sesuatu Ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян Езидок Menjelma, Ян Езидок Tercipta, Ян Мутлака. Wahai пункт монах, apabila езидок ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян езидок Menjelma, Ян Езидок Diciptakan, Ян Мутлака, мака езидок Акан mungkin кита dapat бебас Дари kelahiran, penjelmaan, pembentukan, pemunculan Дари sebab Ян Лалу. Tetapi пункт монах, Карэна ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян Езидок Menjelma, Ян езидок Tercipta, Ян Мутлака, мака Ады kemungkinan untuk бебас Дари kelahiran, penjelmaan, pembentukan, pemunculan Дари sebab Ян Лалу".

Я не знаю, что Удана Никая (ВИИИ: 3) это. Хотелось бы что-то вроде biblehub для буддизма. Позвольте мне перевести это на английский.

Знаю Bhikkus, что-то не рождается, что-то не проявляться, что-то не создано, что является абсолютным. Привет Bhikkus, если ничего не нерожденный, не проявляется, не создан, не является абсолютным, то мы не можем быть свободны от рождения, проявление (или incaranation/реинкарнация), формируя, и вытекающая из предыдущих причин. Но Bhikkus, потому что что-то не рождается, не проявляется, не создан, не вытекающие из предыдущих причин, то есть возможность быть свободным от рождения, проявление, формирование и вытекающие из предыдущих причин.

Любой индонезийский могу сказать, что мой перевод является правильным. Я?

+712
siikee 24 июл. 2017 г., 1:39:03
39 ответов

Сейчас это может звучать глупо, но я новичок в посредническую и слышу, что, когда у вас есть мысль, Вы ее просто отпустить. Но если я сосредоточен на дыхании я перестал его принимать, принять то, что я думаю, а затем вернуться к дыханию или просто остановиться дыхание и если я отвлекаюсь, возвращаюсь к нему и даже не сосредоточиться на мыслях?

+975
nieswand 03 февр. '09 в 4:24

У вас есть ветер?

Если у вас есть, то вы можете ее контролировать. Тогда вы можете остановить ветер, дайте его другим и так далее.

Если вы еще не ветер, то он может не дуть на вас, потому что у вас нет ветра.

+960
Andrew Bigoney 24 июл. 2018 г., 2:45:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Он выглядит как петля. Мы знаем, что желания причиняют нам страдания, однако желание отказаться от желание похоже на желание тоже, да?

Я уверен, что есть какой-то подвох, что-то объяснить, почему она разная, так что... кто может помочь?

+947
Natalie Rivera 27 июн. 2018 г., 17:18:20

Следующие правила являются частью Sekhiya правила Patimokkha. В Patimokkha правила (Тхеравада) монахов и монахинь.

  1. Я не буду учить Дхамме человека, носить головной убор, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  2. Я не буду учить Дхамме человека, чья голова покрыта (с накидку или шарф), а кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

Объяснить эти "монахи' правила: руководство для мирян" по монах Ariyesako:

Шестнадцать правил подготовки Sekhiya присел, как и кому монах должен учить Дхамме. Эти правила также касаются этикет, проявляя уважение, уважение не только монах, но что еще более важно для Дхаммы, которым он учит. (Великая Стандартов подразумевает здесь, что современные способы проявляя уважение и неуважение будут также подпадать под действие настоящих Правил.) Эти правила запретить монах учить кого он считает показывая неуважение к Дхамме. Вот краткое изложение этих Sekhiya Тренинги:

"Я не буду учить Дхамме человека, который не болен, но кто:

— зонтик; деревянную палку (клуб); оружие в руках.

— одет (деревянной подошве) босоножки/туфли; в машине; на кровать (или диван); сидит обхватив колени; голова накрутка (чалма); чья голова покрыта; кто-то сидит на сиденье, в то время как я сидя на земле; кто-то сидит на высоком сиденье, пока я сидя на низком кресле; кто-то сидит, когда я стою; кто шел впереди меня, пока я иду позади; кто ходит на пути, пока я шла рядом с пути". (Sekhiya 57-72; См. БМК стр. 505-508)

Как эти правила соблюдаются, могут отличаться в разных сообществах. Некоторые будут строго следовать выше в то время как другие будут более гибкими в соответствии с современными условиями. Как маститый Brahmava"ngso Примечания:

"...Эти Sekhiyas гарантировать, что один учит Дхамме только для аудитории который показывает уважение. Никто не может излагать из мыльницы в рынок... за равнодушия прохожих. Однако это обычная в эти дни на Западе для сидящих зрителей, надев свои туфли и может, даже и шляпу, с уважением слушают оратора, стоящего на аналой... и , как считается, ведет себя с уважением, согласно действующих норм там, кажется, нет причин почему монах не может учить Дхамме в такой ситуации." (АБ)

+930
ChemistryGuy89 14 авг. 2010 г., 11:58:37

То есть, аничче и анатта, очевидно, распространяется на всех 5 скандх, но стресс/страдают-это психологический феномен. Это " имя " в имя-и-форма, которая связывает его обратно в дуккха?

+913
Davidkem 13 авг. 2017 г., 22:11:36

Как это право учить других?

Если учение учит людей, как стать свободным от страданий и это учение имеет дело с высшей реальностью, то это будет считаться полезный способ действий.

Если один учит свободе от страданий, но и учения имеют дело с такими понятиями, как Бога-Творца, он не полезный, так как он не приведет человека к освобождению. Это вместо того, чтобы принести больше бреда в умах других существ и управлять их подальше от пути к прекращению страданий. Поскольку заблуждение-это то, что держит существ в Сансаре, это будет считаться вредной для ввода больше бреда в них.

Это право поделиться своим видением с другим или нет?

О каком мышлении идет речь?

Если делить нездоровых способов мышления с другими, что может привести к неправильной речи, неправильных действий.

Так же хочется отметить также, является ли другое существо в некотором роде согласился стать рассказывается об одной мысли. Иногда человека могут возникнуть проблемы в его или ее собственную жизнь и не может иметь энергию, чтобы слушать проблемы других существ. Если один раз плачется, что без что быть желая слушать, что может не быть хорошей вещью.

Таким же образом, если человек имеет преступные намерения и хочет совершить преступление, то если один скажет другому невинное создание, о тех планах будет на самом деле подразумевают, что быть в законе. Теперь, есть некоторые нежелательные знания, в том, что будучи в несчастный ситуация. Должен быть пойти в полицию с информацией или что делать? Это лишь примеры, что может произойти, если мы разделяем неправильных и нездоровых способов мышления с другими существами.

Можно также выбрать, чтобы поделиться хорошими мыслями, т. е. мысли об отречении, мир, чистота, любовь, доброта и тому подобное. Это будет выгодно не только для себя но и для других существ. Кто-то может поделиться советом с другим существом, которое нуждается в консультации. Полезные действия будет производить полезные результаты.

Разве мы не становимся более зависимыми от других?

На этот вопрос сложно ответить, поскольку на него можно ответить по-разному. Это на самом деле субъективно. Некоторые люди скажут, что нет, а другие скажут "да". Я не имею ответа на этот вопрос.

Что я хотел бы отметить, - это "привязанность-фактор" в вопросе. Будда четко заявил, что мы должны быть наши собственные убежища, а не полагаться на других людей для спасения. Учитывая это, следует стремиться установить себя свободным. Следует усердно практиковать и не быть халатным. Человеческая жизнь очень коротка и мы должны практиковать, пока тело и ум по-прежнему нетронутыми. Старость, болезнь и смерть придет ко всем нам.

См. Дхаммапада стих 166 - рассказ преподобного Attadattha.

Будучи зависимыми от других не будет бесплатным. Показываем только Будды пути. Мы сами должны практиковать это.

Может вам быть здоровыми и счастливыми и свободными от страданий.

+902
Tabitha Bergeron 11 нояб. 2017 г., 9:16:10

Где, в интернете, мотивационные книги, записи блога или что у вас там есть краткие мотивирующие советы, выдержки, цитаты, коаны, что может мотивировать одного к практике?

+782
dedsergun 4 мар. 2013 г., 22:24:32

Лаконичность строить в вашем уме. Его энергия не физический мозг

Она может быть разделена DIN для 3 Рага - все вложения приходят в много форм Двеши – все душевность приходит во многих формах Mooha – путаница это создаст внутри вас из-за раги и Двеши или раги и Двеши может быть создан из-за Mooha. Работает в обе стороны

+771
Abdulkarim Malkadi 16 авг. 2016 г., 20:29:24

Карма дает продукт состояние души дарящего и получателя. Если мы даем что-то всерьез и получатель не заслуга снижается аналогично, когда у нас нет сильной воли, но получатель вне себя от радости. Наиболее заслуживают, когда даритель имеет сильную волю и получатель также имеет большой признательностью.

Также чистый и сфокусированный ум больше воли и признательность.

Так что человек в беде становится то, что им нужно, это означает, что получатель будет ценить его больше и приведет к лучшим результатам. Богатый или бедный, вы должны помочь в час нужды.

Также помогать людям с чистым сознанием, как созерцателей даст лучшие результаты.

Будда потратил время, чтобы установить установить Сасана так ничего рядный с усилиями Будд и приносит большую заслугу, следовательно, именно поэтому пожертвование Сангхи является более обоснованным, чем личное пожертвование в Будду.

+764
Ivelin Ivanov 30 мая 2014 г., 17:25:55

Идея "обмена заслуги" или "передача заслуг" является очень популярным в Theravāda буддизма. Я не верю, что он имеет основу в Suttas. Я читал, что это понятие было введено гораздо позже из-за народных поверий.

Самая близкая вещь в Suttas для обмена или передачи заслуг в ПВ 1.5 / хп 7, который говорит о еде / питье и призраки:

За стенами они стоят и на перекрестках. На дверных косяках они стоят, возвращаются в свои старые дома. Но когда еду в изобилии еда и напитки, никто не помнит их: такова каммы живых существ.

Таким образом те, кто испытывает симпатию к их умершим родственникам, давать своевременные пожертвования правильное питание и напитки — изысканные, чистые — [думая:] "пусть это будет для наших родственников. Пусть наши близкие будут счастливы!"

А те, кто там собрались, собрались призраки родственников, с удовлетворением дать свое благословение на обильное питание и напитки: "пусть наши родные живут долго, из-за которого мы обрели [этот дар]. Мы были в чести, и доноры не без вознаграждения!"

Ибо там [в царстве духа], нет скота, нет стадного быдла, нет торговли, нет торговли с деньгами. Они живут на то, что дается здесь, голодных духов, чье время здесь делается.

Как вода пролилась на холме стекает в долину, так что здесь пользу мертвых. Как реки полны водой заполнить полный океан, так что здесь пользу мертвых.

"Он дал мне, она действовала от моего имени, они были мои близкие, товарищи, друзья": предложения должны быть предоставлены к покойному, когда одна отражает, таким образом, вещи сделали в прошлом. Не плача, не скорбя никакой другой скорби преимущества умерших, чьи родственники сохраняются в ту сторону. Но когда речь идет о дали, расположенный в Санга, он работает для их долгосрочных интересах и они прибыли сразу.

Таким образом, долг родственникам было показано, большой честью было сделано для мертвых, и монахи были даны сила: заслуга вы приобрели не малый.

Вот как я понимаю, эта Сутта... умерших родственников вешать вокруг вещей, к которым они были прикреплены при жизни (местах и родственников), но это никого не волнует. Когда вы видите хорошую еду и напитки, вы должны подумать "пусть мои умершие родственники были счастливы". Когда это будет сделано, ваши умершие родственники будут радоваться, потому что они были почтены. Призраки ведут трудную жизнь и мысль "Пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Плач и стенания не помогают умершие родственники, но подумал: "пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Если еды и питья предлагается Сангхи, то есть даже больше заслуг, потому что монахи набраться сил, а также.

Есть еще одно народное пение иногда называют "делить заслуги с Дэвами" (не уверен, где это происходит... не могу найти его в Tipiṭaka или комментариями):

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu sāsanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu desanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu maṃ ООО"Ти.

Ключевое слово здесь -"anumoditvā", который иногда неправильно переводится как "обмен"; что это действительно означает "радоваться" / "быть благодарным" / "оценить". Другими словами, мы предлагаем Devā радоваться какие заслуги мы сделали... мы ничего не перенося на них. В любом случае, Devā есть много своих достоинств, поэтому зачем им наш? :-)

+753
karavan 8 февр. 2015 г., 17:05:19

Очевидно, прошлое, настоящее и будущее (был, есть, будет) все очевидно и incontestible (т. е. нетленным и без загрязнений). Таким образом, эта Сутта означает, что возникают коррупция и загрязнений принимая прошлое, настоящее и будущее, кроме того, что они. Действительно, страдание возникает, когда мы воспринимаем прошлое как настоящее (раскаяния или печали). Или страдание возникает, когда мы воспринимаем прошлое как будущее (влечения или отвращения). Или страдание возникает, когда мы берем прошлое или будущее, как настоящее (бред). Смешивая прошлое, настоящее и будущее-это страдание.

Но если человек непосредственно знает, что было, есть и будет:

Он прямо знает, что вода ... огонь ... воздух ... существ ... богов ... Творец Брахма ... ... богов потокового сияние ... богов изобилует слава богам обильные плоды ... Повелитель ... измерение бесконечного пространства ... измерение безграничного сознания ... измерении небытия ... измерение ни восприятия, ни не-восприятия ... видел ... слышал ... мысли ... известный ... единство ... разнообразие ... и все ... он сразу знает, как погашение погашение. Но он не отождествляет с погашением, он не опознает, касающиеся погашения, он не опознает как аннулирование, он не определяет, что погашение это "мое", он не берет удовольствия в огнетушения. Почему? Потому что он понял, что наслаждается корень страдания, и это возрождение исходит из существования; тот, кто стал стареет и умирает. Поэтому понял одно—с окончанием, бесстрастия, прекращения, сдаться, отпустить все желания—пробудил к Высшего совершенного пробуждения, я говорю --MN1

+744
komorra 11 сент. 2010 г., 19:38:58

Сутта Питаку Том 4 : Сутта. Ма. Mū. Mahāassapurasuttaṃ:

Что еще нужно сделать?

Ты должен тренировать себя так: ‘мы будем привержены бодрствования.

  1. При занятиях медитацией при ходьбе и сидя на день мы очищать наш ум от препятствий.
  2. Вечером мы продолжим практику ходьбе и сидении медитация.
  3. В середине ночи, мы будем лежать в Льва поза—на правом боку, положив одну ногу поверх другой—помнить и знать, и сосредоточился на момент вставания.
  4. В последней части ночи, мы будем вставать и продолжать практика ходьбе и сидячей медитации, очищающие наш ум от препятствия’.

Теперь, нищенствующие, вы можете подумать: ‘у нас есть совесть и благоразумие, наши телесные, словесные и умственные поведение чисто, наши средства к существованию чисто, наше чувство двери сдержанны, мы не едим слишком много, и мы стремимся к бодрствованию. Всего этого достаточно ...’

+741
Kaivosukeltaja 7 нояб. 2013 г., 21:37:25

Это нормально. Каждый получает различные виды опыта, исходя из вашего накопления измышления это опыт, который вы получите. Не нравится или быть склонны к нему. Просто примите это, как это, что вы сейчас переживаете.

+674
mijhael3000 18 июл. 2014 г., 9:58:02

Как мы знаем, люди, которые находятся в коме или бессознательном состоянии "опыт" вневременной,внепространственный, абсолютной пустоты и полной отрешенности от физического мира. Хотя я использовал слово "опыт" не подходит для описания ситуации в коме или состоянии беспамятства. Это состояние не счастья, ни горя, ни боли,ни тьмы, ни света,ни шума или звука и т. д....и, наконец, можно сказать, "безусловное состояние души." и ближе к описанию "Нирвана"

  1. что произойдет, когда человек умирает во время комы или состояния несознательности?
  2. Является ли это похоже на Нирвану? (как отслойке мира.)
+644
Dan Z 16 нояб. 2013 г., 23:05:32

Обычные люди с невежеством не узнаем о природе Дхармы и сделает спор более важно тратить драгоценное время зря. Учение Будды-это простой и вневременной. Практикуя(не просто читать, думать или обсуждать) медитация прозрения, одна обязательно придет, чтобы знать, что Рупа/Нама, как он приходят и уходят постоянно, и чем это закончится страданиями. Наука будет нужно больше времени, чтобы доказать это, но еще не. С протыкающий копьем в грудь, никто не может получить шанс проследить источник. Все время проходя через безначальное/бесконечной сансары не только как человека но и как с другом, находясь в разных обителях(включая животный мир) несметное количество придется ответить. Некоторые из них ближе к человека будет более ближе к человеку в целом. Если бы привычки животного(например. корова/обезьяна/собака), конечно, с невежеством приведет к тому, что жизнь после рождения и наоборот. Камма-это просто, если знаешь абсолютную истину, если не это, вероятно, думал как чудотворная.

+642
Chris Newsome 18 июл. 2013 г., 11:56:23

Это время, когда контроллер дыхания исчезает мысли тоже исчезают cittarupa прекратить, представив линию поперек и верхней части его изображен человек. После появления на минуту дыхание. И там тоже была в это время без наблюдателя. В чем смысл cittarupa, которая появилась и на какой стадии?

+616
daivd charles 12 июн. 2011 г., 7:35:52

(Я предполагаю, что реальный вопрос заключается в теле, а не в названии).

Естественно, никто не может ответить, почему кто-то не сделал что-то, но что конкретно кто-то (а если ты действительно хотел знать, от Будды, вы бы не задавали здесь...). Но есть несколько практических причин, которые могли бы объяснить.

Писание не учит.

Пока вы пишете, вы ничего не делаете никому. Находиться в пещере в течение многих лет пишу много о чем-то, а то флуд принять все ваши простыни могут оказывать все эти годы бесполезно.

Писать не учу, и видно, что Будда был в первую очередь заинтересованы в помощи конкретных людей, он встретил и руководящих желающие стать хозяевами этой теме, а потом, сами учителя. Как любой педагог может подтвердить, это высшая форма образования.

Там не было широких "культуры чтения", хотя там были написаны тексты-на то время и место. Таким образом, было не так много читателей.

Чтобы иметь большое значение, написание требуется автор, который умеет писать и много много читателей, которые обучались читать определенного языка(ов). Кроме того, написание шанс, что не только человек, обученный читать, что язык будет соответствовать вашим текстам, но и то, что ему будет интересно и он/она поймет , как это -- необоснованные ожидания-так как нет возможности реального общения.

Не только что никогда не был распространен, как сегодня (а также там были какие-то грамоте цели, которые я знаю), но понимание (и преподавания) Дхамма трудно. Это еще труднее, если, прежде чем учить дхамме, можно было бы научить читать. Таким образом, это просто сильно отвлекает и польза была практически гарантирована.

Вместо этого он советовал людям запоминать дискурсы (дискурсы настоящим, реальным людям с реальными проблемами) и всегда приветствовала любые вопросы у них ... suttas полные ответы от учеников к ученикам, и учеников Будды. Это реальный параметр обучения. И беседы были тексты, хоть и не в письменной форме. Устность, во всяком случае, не бедный человек-"грамотность".

+542
Alexander von Birgelen 6 сент. 2019 г., 6:01:33
  1. Не ок, потому что вы не наживается на массового убоя животных (а не используя мясо для изредка персонального питания).

  2. Хорошо, потому что вы не просто работник, а не владелец бизнеса.

  3. Хорошо, потому что вы не просто работник, а не владелец бизнеса.

  4. Хорошо, потому что вы не просто работник, а не владелец бизнеса.

+522
Mediasoak 28 июн. 2013 г., 1:44:26

Большинство рабочих мест в обычном человеческом мире является полной противоположностью осознанности или трудно применять осознанность в некоторых заданиях. Это задача для духовных людей. Но вполне возможно, что корень вашей неудовлетворенности отметить/осознанность-это просто обычное человеческое недовольство в лицо реальности, как это-что делает эго и чувственность, основанная людьми(а это подавляющее большинство людей, кстати) очень неудобно. Это не возможно, чтобы получить представление, очистить сознание и достичь просветления, не испытывая страданий, сделать Эго неудобно.

Отметив является очень эффективным методом памятования, которые могут дать вам положительные результаты в очень короткий период времени. Любой человек, который не достиг вхождение в поток должен "делать" что-то помнить. И делаю большую часть времени неудобно, это правда. Но нет другого пути для духовных людей до достижения вхождение в поток. После того, как вы достигнете трансляция-запись у вас спонтанной осознанности, поэтому вам не нужно использовать любые методы, чтобы быть внимательными, вникнуть и очистить ум.

Вот очень подробное объяснение отметить и преимущества отметив: https://www.youtube.com/watch?v=zOPHAcz_NI4

Кроме того, большинство людей не осознают, что они страдают все время, потому что они не имеют сознания. Эти ответы имеют отношение к этой теме:

https://buddhism.stackexchange.com/a/31532/700

https://buddhism.stackexchange.com/a/31449/700

+492
Aline Nunes 22 нояб. 2012 г., 23:21:47

Да.

Свободный поток свободно использовать для Пити. Изначально это тонкие вибрации, которые вы чувствуете. Как вы практикуете это распространяется на ваш организм. Эти вибрации приятны.

+474
Sergio Moreno 14 мая 2011 г., 3:49:14

Представьте себе такой сценарий: серийный убийца направил свое оружие на невинного человека Джон и хочет убить Джона. Арахант рядом с убийцей и знает, что убийца убивает 5 невинных людей после того, как он убивает невинного человека Джона. Араханта можете выбрать, чтобы убить убийцу прежде, чем убийца убивает Джона, а другой 5 невинных людей. Бы араханта убить убийцу? Бы Будда убить убийцу? Если да, то почему? Если нет, то почему?

+467
Jim Isaf 11 июл. 2015 г., 5:35:18

Это Випассана, практика же, как и понимание практики? Условия полностью взаимозаменяемы? Я знаю, что есть Випассана движение , но это, кажется, Тхеравадины так это заставляет меня думать, что Випассана относится только к Тхеравадинский буддизм? Однако я уверен, что это шире, чем наши Вики говорит, что это если это чего-то стоит.

+466
Melvin Mejia 26 мая 2018 г., 20:57:25

Если один практикующий заложить или монах, в любом случае ключом к успеху является ежедневная практика. Либо можете медитировать дважды в день, делать медитации при ходьбе, работать кармой, заниматься благотворительностью, и поднять их сознание. Может быть, мысль о том, что монастырь-это лучше, чем мирской жизни является концепцией, которая может быть правдой или не правдой. Перечень рабочих мест в каждое место и задачи каждого предложения могут дать более полное представление о потребности монах или мирянин. Будда не придавать большую ценность одних над другими. Многие достигли просветления человека в день Будды. Возможно, реальный вопрос должен быть задан в пределах, где нет слов или понятий и ждать внутреннего ответа: Каково мое призвание в жизни? Что я пришел сюда? Зачем я пришел сюда? Что я могу сделать, чтобы удовлетворить этой цели?

Разрешая ум новичка, сознание нирваны расти, эти ответы могут появиться, когда придет время.

+442
Mojtaba 20 дек. 2012 г., 18:07:25

Смерть является неудовлетворительным:

Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть-это дуккха

Некоторые вопросы о смерти (или о Татхагата) без ответа:

Так, Malunkyaputta, помните, что необъявленная на меня, как незадекларированные, и что заявленные мной, как декларируется. А что необъявленная на меня? 'Космос вечный, - это незаявленных мною. 'Космос не вечен, - это незаявленных мною. 'Космос конечен'... 'космос бесконечен'... 'души и тела такие же,'... 'душа одно, а тело другое'... 'после смерти Татхагата не существует'... 'после смерти Татхагата не существует'... 'после смерти Татхагата одновременно и существует и не существует'... 'после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, - это необъявленная мной.

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

И то, что заявляют на меня? - Это стресс, признано мной. Это возникновение стресса, признано мной. 'Это-прекращение стресса, объявлено мною. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, объявлено мною. И почему они объявили на меня? Потому что они связаны с целью, являются основополагающими для святой жизни. Они приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они объявили на меня.

Так, Malunkyaputta, помните, что необъявленная на меня, как незадекларированные, и что заявленные мной, как декларируется.

Люди умирают потому, что они родились.

Я думаю, что цель буддизма, или Будда-это не учить, что такое смерть. Я думаю, что ее/его намерение, чтобы научить, как быть перед лицом смерти, как реагировать на факт существования смерти:

Последняя ссылка описывает некоторые из состояний смерти (Татхагаты):

Затем благословенный обратился к монахам: "теперь, если это из уважения к учителю, что вы не спросите, пусть другу сообщить другу."

и,

Затем благословенный обратился к монахам: "теперь, монахи, я призываю вы: все измышления подвержены разложению. Добиться завершения средства heedfulness". Это были последние слова Татхагаты.

Тогда благословенный вошел в первую-Джана. Выходящих из, что он вошел второй-Джана. Вытекая из этого, он вошел в третий... четвертый-Джана... в сфере безграничного пространства... сфере безграничного сознания... измерении небытие... измерение ни восприятия, ни невосприятия. Вытекая из этого, он вошел в прекращении восприятия и чувствования.

Тогда Преп. Ананда сказал преп. Ануруддха, "Преп. Ануруддха, Блаженный Совершенно несвязанный".

"Нет, друг Ананда. Благословенный не полностью непривязанным. Он вошел в прекращении восприятия и чувствования".

И тогда благословенный, вытекающие из прекращения восприятия и ощущение, вошел в измерение ни восприятия, ни невосприятие. Вытекая из этого, он вошел в измерение ничто... в сфере безграничного сознания... в сфере безграничного пространства... четвертый-Джана... в третий... второй... первый-Джана. По итогам первой работе он вошел второй... третий... четвертый-Джана. Выходящих из четвертый-Джана, он тут же был совершенно свободен.

Обратите внимание, что нирвана описывается как освобождение.

+433
Chris Velis 31 дек. 2011 г., 4:51:57

ЗП 35.246 близко, но не совсем.

“Предположим, монахи, царь или царский министр, который никогда раньше не слышал, звук лютни. Он может услышать звук лютню и сказал: - Добрый человек, что делает этот звук—так соблазнительно, так прекрасный, так пьянит, так упоительно, так увлекательно?’ Они бы сказали ему: - Сир, это лут, что делает это звук—так соблазнительно, так мило, так пьянит, так упоительно, так увлекательный.’ Отвечал он: ‘Иди, человек, принеси мне лютню’.

“Они могли бы принести ему лютню и скажи ему: ‘Сир, это лютни, звуки которой так соблазнительно, так мило, так пьянящий, так упоительный, так увлекательно.’ Король сказал: - Я уже достаточно с этим лютни, человек. Принесите мне просто этот звук’. В мужчины ответили бы: ‘это лютни, сир, состоит из многочисленных составляющих, есть очень много компонентов, и она испускает звук, когда он играет с ее многочисленными компонентами; то есть, в зависимости от рупора пергамент, живот, рука, голова, струны, плектром, и соответствующие усилия музыканта. Так оно и есть, Сир, что этот лут состоящий из множества компонентов, многие многие компоненты, испускает звук, когда он играет на своей многочисленными компонентами.’

“Король расколол лютню в десять или сто штук, то он бы сократил эти осколки. Уменьшив их в щепки, он сжечь их в огне и превратить их в пепел, и он бы веять пепел в сильный ветер или позволить им увлечься быстрое течение реки. Затем он скажет: ‘бедняжка, действительно сэр, это так называемый лут, а также что-нибудь еще лютня. Как народ крайне невежественен об этом, совершенно в это!’

“Точно также, монахи, монах исследует форму до такой степени, что существует целый ряд форм, он исследует чувство до такой степени, что существует целый ряд чувством, он исследует восприятие до такой степени что есть диапазон для восприятия, он исследует волевых образованиями в такой степени, что существует целый ряд для волевых образований, он исследует сознание до такой степени, что существует диапазон сознания. Как он исследует форму степени, что существует целый ряд форм ... сознание до такой степени что есть круг сознания, независимо от понятий " я " или ‘моя’ или ‘я’ было пришло в голову раньше не приходило ему в голову.”


В 8.46 не близко, но интересно.

Тех божеств пели, танцевали, и одна щелкнула пальцами. Как раз тогда, когда музыкальный квинтет хорошо обучен, его ритм хорошо координировались, и он состоит из опытных музыкантов, его музыка изысканный, чарующий, прекрасный, пленительный и пьянящий, просто так производительность этих божеств был изысканный, чарующий, прекрасный, манящий и опьяняющий. В связи с этим Почтенный Ануруддха рисовали в своих чувств. Тогда те божества, думая: “мастер Ануруддха не нравится все это,” исчез на месте.

+430
clareontherun 2 нояб. 2016 г., 11:50:55

В Санги следуя традиции дзэн-мастера ТИК Нат Хан, чтобы показать признательность не хлопать, а не один хлопает его/ее руки. Этот молчаливый визуальный аплодисменты похож на знак для рукоплещет в американских, британских, французских и, возможно, другие языки жестов, используемый глухими.

Какие другие буддийские традиции и использовать молчит визуальных аплодисментов, чтобы показать признательность? Каково происхождение этого способ показать признательность в буддизме, это было заимствовано из языка жестов, и если да, то где и когда?

+421
Pj Cess 1 авг. 2011 г., 11:01:57

Реинкарнация подразумевает, что душа переселяется. Душа-это пять совокупностей минус физическую форму.

Rebirth-это подобно зажиганию одной свечи другую свечу. Поток сознания,.к.сила жизни, продолжается от одного существования к другому, но остальные пять совокупностей; форма, восприятия, ощущения и психические образования (которые будут находиться вместе во время перевоплощения души); рассеиваться.

+406
Audrey B 12 авг. 2017 г., 4:13:41

Сама ниббана-на самом деле называется, косвенно, “unproliferated”, скажем Aṅguttaranikāya 4.173, где он называется appapañcaṃ, или unproliferated, или unhypostatised, в контексте фразы “appapañcaṃ papañceti”, или "пролиферирующих что unproliferated".

+405
Ilya Rusanen 18 сент. 2011 г., 22:57:54

Вопрос :01 -
Нет, он не просветленный или даже близко к нему. Он, кажется, злой человек просто отговорки, чтобы оправдать свое поведение. Помните, что он может на самом деле веришь во все это, так что будьте осторожны, когда вы пытаетесь иметь свой маленький дебаты.

Лучший способ вывести его из этого можно было бы заставить его понять, что случилось в его собственной голове. Есть способ сделать это, перестать показывать любым преступлением, к его идеологии и обеспечить его потребности в течение нескольких дней Без вопрос, а затем попросите его учебно-методическое руководство и сказать: "теперь я чувствую, к чему вы стремитесь, помогите мне тоже узнать". Как он научит вас задать очень логичные вопросы на очень справедливой ситуации. Вы увидите, что он борется с его усилиями, и вы не должны вмешиваться.

Если вы чувствуете, как вы не знаете, что спросить у него мы не можем помочь, есть некий монах у нас здесь, в этом месте, называемом "преп. Самана Иоганн" и вы можете начать общаться с ним, если вам нравится, и я уверена, что он поможет. или вы могли попросить любого из нас.

Вопрос :02 - Давая вложений не означает полное игнорирование семьи и близких. Если человек нуждается в такого рода свободу Господь Будда ясно спросил такие люди должны быть монахами. Если буддист остаться в семье, он должен дарить любовь и ласку своим близким и Господь Будда ясно сказал, что.

Вопрос :03 - Господь Будда не ожидал, что все существа отказаться от надежды и ходят как зомби. отпустить-значит понять, что все временно, и жить с этим осознанием. Не называя других тупыми. Скажи ему, привязанность не только существуют с вещами, которые он любит, но и вещи, которые он ненавидит. И также скажите ему, что гнев-это тоже продукт привязанности и поэтому в свой вариант правильного и неправильного, он тоже идиот.

Вопрос :04 - Нет, ты уйдешь от жадности,похоти, является то, что она в конечном итоге приносит дискомфорт.И как буддисты верят, приносит все больше и больше людей страдают в Сансаре.

Вопрос :05 - Отряд не имеет ничего общего с современной или старой. Это просто понимание вещей носит временный характер. И быть отстраненным не означает, что человек должен бежать от общества. Скажи ему, что цари, которые были выше в путь правят царствами нормально без всей драмы, которую он ставит.

Вопрос :06 - Мадам позвольте мне разбить его очень просто для вас, как вам кажется, человек, который пострадал от его действий. Что вы партнер проповедовать и то, что он делает вид, что будет не буддизм.И нет смысла пытаться объяснить его ошибки с ним, как он явно хотел наброситься десятилетия своей ярости о чем-то или кем-то, и он просто нашел способ это сделать и у него есть несколько сильных оправданий на этот раз.

Ни ему, ни его подсознание знает, что никто не будет бороться за свой гнев из-за своего состояния и своей веры. У меня даже есть сомнения в его необходимости быть буддистом. Потому что это также может быть еще один способ, который он нашел, чтобы сделать себе отличается от остальных, как он, кажется, очень нравится эта концепция.


Если вы хотите помочь ему....

Есть два способа.

  • Мягкий путь

Найти время и пойти вместе на отдых. Не регулярная, уйти в монастырь. Если вы сообщите нам, где вы живете, мы сможем предоставить вам место рядом с вашем городе. Там узнать истинный буддизм вместе и имеют небольшой дискуссии с монахами о том, что вы узнаете и другие темы, в то время как он присутствует и заставить его говорить в присутствии монахов и напрямую спрашивать о его вере и истинности их от монахов.

  • Наотмашь

Как я вижу вы сделали много вреда от всего этого и потому что вы любите и заботитесь вы не сказали ему истинную боль, которую он причинил вам. Но теперь может быть время, чтобы сделать именно это. Это было бы неплохо, если бы эта дискуссия происходит за обеденным столом в штатное место, что вы идете (может быть, где у вас было первое свидание). Скажите ему, что вы действительно чувствуете и не пытайтесь заставить его чувствовать себя плохо. Только учтите, что вы чувствуете, и скажите ему, что вам нужно немного времени, чтобы найти некоторое облегчение. Не бойтесь, я не пытаюсь разбить пару, иногда люди принимают самых близких людей за аксиому и они не понимают, что они имеют, пока это не пройдет. Мы делаем это, чтобы дать ему побыть одному, потому что он должен научиться укрощать свой гнев, не делая другой сопутствующий ущерб.


Последнее, но не менее у меня есть простые рекомендации для вас. Есть фильм, который вы должны смотреть и не покупайтесь на это литой или крышки. Это может выглядеть как комедия на первый, но это примерно тот же вопрос, что ваш партнер и как человек это переживет. Фильм называется "тысяча слов". убедитесь, что он смотреть его от начала до конца и быть там с ним.


Для вашей собственной безопасности,помните, если кто-то явно нуждается в помощи и впредь отказаться от него пока состояние только ухудшается, что явно не кончится. Существует причина, почему люди бросают корабли и прыгнуть в море, ведь пока корабль не может быть сохранен Вы можете попробовать, но если понятно, что он собирается потопить ваш отдых будет стоить твоя жизнь, и ты обязательно сходи с ним.

+386
Substantia Substance 7 февр. 2011 г., 22:22:56

Я предполагаю, что вы имеете в виду личность вид (sakkāya-diṭṭhi) - пожалуйста, см. Этот вопрос на примерах.

Искоренение самобытности зрения отличается от искореняя все следы собственной личности - см. На этот вопрос.

Представление-это своего рода Вера. Например, человек может иметь мнение, что Земля плоская. Однако, этот человек может изменить свое мнение, опираясь на мнение доверенного заслуживающих доверия ученых, без прямого научного обоснования его точки зрения.

Взгляды могут повлиять на поведение и, в свою очередь, приводят к определенным результатам. Например, если у вас есть вид, что вы не должны очистить себя, когда вы получите грязные и перед едой, это может привести к различного рода заболеваний из-за отсутствия гигиены. Изменив свой взгляд от неправильных вид справа вид, вы можете уменьшить ваши страдания.

Но вы не должны изменить свои взгляды на гигиену после преодоления болезни. Вы можете принять правильное представление о гигиене, после прослушивания надежных достоверных источников.

Подобным образом, Будда-это надежный заслуживающий доверия источник, который учил нас, что все явления-это не самоназвание. Он также учил нас, что искоренение мнению, приведет к уменьшению страданий. Например, когда кто-то оскорбляет вас как сало, Вы можете стать злой и опыт страданий из-за оковы самомнения, но вы можете отделаться это быстро и не зацикливаться на этом, из-за своей не имея представление, что ваше тело является вашей собственной личности. Быстро хватая со злости, ваши страдания будут снижены. А вот как не имея представления личности приведет к уменьшению страданий.

Вы не потеряете свои воззрения после записи трансляций. Скорее всего, вам придется преодолеть вид личности, чтобы достичь входа потока. Вы не потеряете плохого зрения гигиены после становится гигиеничным. Вы должны потерять неправильная точка зрения гигиены и получит право вид гигиены, для того, чтобы достичь хорошего санитарно-гигиенического состояния.

Победитель поток может разозлиться из-за цепляния и самомнение (Танхо-маны), когда кто-то оскорбляет его как толстый или глупый. Но он хотел отделаться от него быстро, из-за не имея представления личности. Самомнение глубоко укоренившаяся тенденция, которую трудно искоренить. Но вид может быть изменен путем изучения, размышления и понимания. Полностью просветленный араханта выкорчевала всех глубинных оков. Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

Получив правильное представление - это всегда первый шаг на Благородный Восьмеричный Путь.

+303
polym 23 сент. 2018 г., 1:25:36

...Возможно, наблюдая и медитируя следующие тексты помогут:

Итивуттака (4.111):

Выше, и обратно, в любой точке мира пусть тщательно изучать взлет и падение усугубляется вещей.

Дхаммапада (20.277)

‘Непостоянно все усугубляется вещи. Когда чувствуется, это правда проницательность, затем отрешается от страданий; это путь очистка.’

и этот прекрасный текст Джейн Хиршфилд (в ПБС-документальный фильм 'Будда')

Есть вода в реке, и вода в стакане. А потом вода еще в воздухе; а затем он вернулся в реку. В вода есть, но что это? Это способ думать о себе в Собственный Будда. В один момент вы злитесь; в следующий момент Вы смеется. Кто ты? Само приходит и само уходит. Просто обратите внимание, как, от одного момента к другому, ваша сущность на самом деле не так так же, как мы думаем.’

+249
Burak Ustek 9 мар. 2015 г., 19:05:18

Четыре Благородные Истины это абсолютно верно и не может быть опровергнуто как ложное. Поэтому бессмысленно утверждать, что они являются ложными.

Это сказал, буддизм не поощряет догматической привязанности к говорили правду, но совершенно увещевает правды должны быть проверены каждый мудрый человек до убеждений.

В резюме, Четырех Благородных Истин состояние:

  1. Все страдания (эгоистической) привязанности к пяти совокупностей.

  2. Все страдание возникает, когда есть тяга, ведущие к новым (эгоистические) становится.

  3. Эти страдания закончатся, когда тяга заканчивается.

  4. Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, чтобы положить конец страданиям.

Короче, это показывать нельзя есть возникновение страдания без влечения, привязанности, становления, эгоизм и т. д.

Однако, люди не могут принять истину из-за влечения, как, например, произошло в Piyajatika Сутта, где человек не верит Будды, когда Будда сказал:

"Печаль, стенание, боль, горе & отчаяние рождается от того, кто Дорогая, давай скакать от одного, кто дорог"

Вместо этого, человек поверил, кто сказал:

"Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от одного, кто дорог".

+181
PadlockCode 8 апр. 2015 г., 17:08:03

На грани счастья как 'скользкая', я думаю, есть очень полезная различием между гедоническими и eudaemonic счастье. Грубо говоря (и это только мое мнение - я приветствую уточнений или исправлений): с помощью первых 2-х благородных истин, буддийский практикующий перестает ищет высшего прибежища в гедонистического счастья, отворачиваясь от горя и разочарования, которые неизбежно следуют из класть все яйца в эту корзину, и через 3-й и 4-й благородных истин практикующий начинает его или ее eudaemonic счастье.

О том, как успешно практикующие буддисты в этом начинании в целом... честно говоря, это интересный вопрос, но я понятия не имею, как ответить на это опытным путем в больших масштабах. Для себя и своей практики я встречал, просто повернувшись к eudaemonic счастье было глубоким и долговременным источником радости - хороший путь в начале, прекрасной в середине, и в конце.

+175
user6791809 15 мар. 2015 г., 8:16:22

Я не могу комментировать, поэтому я буду размещать здесь.

"Дхаммы Miccha" - это не о гомосексуализме. Комментарий Cakkavattisuttaṃ (ДУ 26) - это неправильно.

Слово "Дхамма miccha" и другие два слова также появляются в Palokasuttaṃ (АН.3.56), и никаких комментариев по поводу гомосексуализма здесь (насколько я знаю).

Очевидно, "Дхамма miccha" просто означает, что любые неверные учения или что-то от sammā (с привлечением жадности до чужих вещей или имущества), которое происходит в природных и техногенных катастрофах, а не какие-то конкретные действия.

Три слова (adhamma-рага), (visama-лобха), (miccha Дхамма) имеют аналогичное значение. Смысл раги похож на лобха, и смысл visama похож на adhamma & Дхаммы miccha. Таким образом, это не означает какое-то определенное действие, а три слова лишь некоторые словосочетания древний пали.

Что плохого комментария пришло от какой-то средневековой гомофобной буддисты, как и любой гомофоб буддистов в наше время, то ли он живет в Шри-Ланке или нет, где он живет колонией Британии христианский обычай или нет.

Не-большинства не девиантные практики, а левши нет. Однако дискриминация в отношении меньшинств-это девиантные практики, поэтому все, кто делает это, является девиантным.

И я должен сказать, если гомосексуализм с участием какой-либо из этого, то Будда бы сказал в другой suttas, не раз появляясь в рот какой-нибудь средневековый гомофобные комментаторы и свои гомофобные последователей.

Комментарий Palokasuttaṃ (АН.3.56) также упомянул (adhamma-рага), (visama-лобха), (Дхамма miccha), но это ничего не упоминается о гомосексуализме. Вы можете увидеть:" Micchādhammaparetāti avatthupaṭisevanasaṅkhātena micchādhammena samannāgatā. Дево sammā на dhāraṃ anuppavecchatīti vassitabbayutte kāle vassaṃ vassati на. Dubbhikkhanti dullabhabhikkhaṃ. "

Другой буддизм Писание《大薩遮尼乾子所說經》(Bodhisattvagocaropāyaviṣayavikurvāṇanirdeśa) также отметил, что Дхамма miccha об обучении учение Tirthika по. (。於諸外道非義論中起義論想 於無益論生利益想。。於非法中生是法想。於末世時。非是智者所作論中 以為正論。生於信心。熏修邪見。以為福德。是名邪法羅網纏心)

Это [учение Tirthika] является правильный смысл ПДР 26 "Дхамма Miccha", не смешного, дискриминационный объяснение и его изувер динамик.

Подделка подлинной Дхаммы(СН 16.13) сказал:", когда подделка истинного возникает Дхамма в мире, то истинная Дхамма исчезает".

Эти гомофобы последователей пусть подделка истинного возникает Дхамма, как они ошибочно объясняют да 26.

+129
user2628206 1 февр. 2013 г., 19:35:45

Попросите ее указать на все, что считается душой. Затем она скажет вам что-то, что подпадает под 5 агрегатов. Затем вы можете научить ее Анатта-lakkhana Сутта

+126
Drakee510 9 июн. 2014 г., 8:21:19

Когда человек обретает понимание того, как реальности, т. е. 3 признаки существования и опыта, умственных и физических явлений, являются неудовлетворительными и страдания, то человек приобретает многое из сострадания к другим существам.

Человек осознает, что все другие существа в обусловленное существование-это "страдают" от той же болезни, что Будды медицины могут быть применены для всех, чтобы получить освобождение.

Когда человек испытывает, что реальность жестока и скрытых дуккха, и видит других существ, которые не получили эти знания, то большое и глубокое сострадание возникает, потому что человек понимает, что все в одной лодке. Особенно когда видишь других существ, пытаясь достичь счастья, цепляясь за явлений, что будет слинять и стать дуккха глубоком уровне возникает сострадание.

+119
Jack Drummond 29 июн. 2015 г., 3:34:56

Я просто пытаюсь понять концепцию анатты лучше здесь. Буддизм говорит мне, что есть понятие не-самости (анатта), и даже так называемые условные самости - это на самом деле иллюзия, что вытекает из моего невежества (поправьте меня, если я ошибаюсь).

Но психология говорит, с другой стороны, что существует нечто, называемое хотения или воли. Из Википедии:

Воля или воля-это познавательный процесс, посредством которого человек решает и совершает на определенный курс действий.

Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно , кто должен принять решение или сделать будет, так сказать. В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение или будет-производитель , который принял решение поднять руку? Вы говорите нет?

Теперь говорят, что условный самостоятельно принял решение не то, что я собираюсь купить. Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия. Вот почему я не могу принести анатта в связи с этим практичности жизни, однако сильно я стараюсь. Прошу помощи, объясните, как вы объясните хотению, если анатта-это реальность?

+21
Vikas Singh 22 июл. 2011 г., 2:21:51

Где я могу найти китайский канон агамы в английском переводе?

+13
Cool Tiger 30 апр. 2019 г., 6:42:58

Я разговаривал с моим другом несколько лет назад. Она-инструктор по йоге, и мы перешли на тему медитации. Она спрашивает, Сколько часов в день я медитировал и был немного ошарашен моим ответом. "Как ты можешь сидеть так долго! Я лучше буду работать в саду или пешие прогулки. Это мои размышления и я могу сделать это весь день!"

В редких случаях, мудрости, я воздержался от, объясняя ей, что она делала не медитация. Хорошо, что я сделал, потому что оглядываясь назад, сейчас я понимаю, что я бы полностью и совершенно неправильно. Медитация не должна быть сидячей медитации. Не в первой в любом случае. Буддийские саматхе и випассане одновременно психические и соматические упражнения. Для некоторых людей, это не проблема. Ум и тело смягчают и поселиться вместе. Но некоторым людям нужно что-то еще. Вы, похоже, в этом лагере. Вместо того, чтобы ехать прямо сидит, почему бы не попробовать сначала телесная практика? Сделать что-то вроде прогулки или ходьба, тай-чи, или йоге. Можно даже сделать захватывающее занятие, как садоводство или деревообработки. Практики такой долгий путь, чтобы успокоить ум. Они делают это почти совершенно случайно таким образом, что в том же диапазоне, как медитация в сидячем положении. Сама практика не имеет значения. Как хорошо вы на это не важно. Главное, что вы разрешили физической дисциплины, чтобы укрощать свой ум. Это все по-своему.

Самое главное, однако, - и если вы заберете ничего, пусть будет это -мой друг может в саду весь день, потому что она любит его. Я могу медитировать столько, сколько я делаю потому что я чувствую то же самое. Это не звучит как вы любите свою практику медитации. А зачем это вам? Это явно вызывает у тебя раздражение. Но это не обязательно. Вспомните, когда вы были ребенком и играли со своими игрушками. Вы действительно волнует, если вы хорошо играете? Вы были грустно, если одну сессию играть не так хорошо, как еще? Играл какую-то систему транзакций, которая Вы думали бы дает пропорциональна времени, которое вы в него вложили? Конечно, нет. Вы играли потому что вам это нравится. Я бы даже пойти так далеко, чтобы сказать, что Вы играли просто играть. Медитация ничем не отличается. Подходить к нему с тем же Духом.

+12
CR241 29 февр. 2016 г., 8:00:26

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil