Сакка-pabba является причиной того, что комментарий прокомментировал "Viññāṇa является джати и Paṭisandhi", верно?

В saccapabba из mahāsatipaṭṭhānasutta:

  • Джати-это "khandhānaṃ patubhāvo" и "āyatanānaṃ paṭilābho".
  1. Khandhānaṃ patubhāvo включены viññāṇa-khandha.
    1. Viññāṇa-khandha является viññāṇa-paṭiccasamuppāda.
    2. Рупа-paṭiccasamuppāda является рупой-khandha.
    3. Нама-paṭiccasamuppāda является vedanā-, saññā-, saṇkhāra-khandha (Четана, phassa, manasikāra; см.: sammādiṭṭhisuttaṃ).
  2. Те Нама и Рупа-paṭiccasamuppāda являются piyarūpa/sātarūpa.
    1. 60 piyarūpa/sātarūpa: 6 внешний āyatana, 6 āyatana-paṭiccasamuppāda, 6 viññāṇa-paṭiccasamuppāda, и 42 Нама-paṭiccasamuppāda (6 Ведана-paṭiccasamuppāda, 6 saññā-khandha, 6х5 saṇkhāra-khandha [phassa-paṭiccasamuppāda, cetanā-paṭiccasamuppāda, vitakka, vicāra, taṇhā-paṭiccasamuppāda]).

Так джати-paṭiccasamuppāda это viññāna-paṭiccasamuppāda.

Разница:
     Jhāti-paṭiccasamuppāda составляет 5 khandha. Так джати заключение viññāna, Нама+Рупа, āyatana, phassa, vedanā, taṇhā, upādāna и bhavā-paṭiccasamuppāda. Но viññāṇa-paṭiccasamuppāda объяснение jhāti.

Так Сакка-pabba является причиной того, что комментарий прокомментировал "Viññāṇa является джати и Paṭisandhi", верно?

+106
Alicia Holt 16 дек. 2014 г., 4:59:17
35 ответов

Буддийские чаще относится Эдгара Кейси:

Эдгар Кейси (1877-1945) была основана некоммерческая ассоциация исследований и просвещения (A. R. E.-Это) в 1931 г. для изучения духовности, целостного здоровья, интуиции, сонник, психическое развитие, реинкарнацию, и древние тайны—все предметы, что часто приходил в более чем 14000 документально экстрасенсорных чтений кейс.

Понятие реинкарнации в шоке и бросил вызов Эдгар Кейси и его семья. Они были глубоко верующие люди, выполняя эту работу, чтобы помочь другим, потому что их христианская вера научила. Реинкарнация не был частью их реальности.Тем не менее, исцеления и продолжает приходят. Так, семья Кейси продолжал с физическим материалом, но осторожно погрузитесь в странный философский материал. В конечном счете, Кейси стали принимать идеи, хотя и не так "реинкарнация". Эдгар Кейси предпочитал называть ее, "преемственность Жизни". Как ребенок, он начал читать Библию с начала до конца, и и так за каждый год его жизни. Он чувствовал, что он сделал много содержат доказательств того, что жизнь, истинная жизнь в духе, постоянно.

С международной штаб-квартирой в Вирджинии-Бич, Вирджиния, региональная штаб-квартира в Хьюстоне, региональных представителей по всей территории США, Центры Эдгар Кейси в 37 странах, и индивидуальных членов более чем в 70 странах, А. Е. Р.-Это глобальная сеть людей. http://www.edgarcayce.org

**Тело/сознание или материя/дух дуализма**

Буддийский эквивалент-это Нама-Рупа/viññāna.
Объяснить, используя взаимозависимое возникновение (paṭiccasamuppāda).

+957
phthano 03 февр. '09 в 4:24

От ЗП 15.3:

"Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Из 9 млн:

От возникновения брожения происходит зарождение невежество. От прекращения брожения происходит прекращение невежество. .....

От зарождения невежества происходит возникновение заквашивания. С прекращением невежества происходит прекращение заквашивания.

От ДУ 15:

"Таким образом, Ананда, из имени-и-формы как необходимое условие приходит сознания. От сознания как необходимое условие приходит имя-и-форма. От имени-и-формы как необходимое условие приходит контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние. Из облепивших в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. От рождения как обязательным условием, старение, смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру. Такова возникновение всей этой массы стресс.

Как вы можете видеть выше, Будда говорит, что начало сансары не видел.

Существуют также циклические связи между невежеством и ферментации (или стоков), а также между сознанием и имя-и-форма.

Это как в случае с курицей и яйцом - что было раньше? Начало не видно.

+905
Amarjeet Singh 30 мар. 2010 г., 15:01:08

О том, кто является старейшиной и, следовательно, достойным уважения:

Мы слышали, мастер Готама: “отшельник Готама не платить дань браминов, кто стар, отягощен годами, в жизни, пришли к последней стадии; он не вступиться за них или предложить им место.” Это действительно так, Мастер Готама не платить дань браминов, кто стар, отягощен годами, в жизни, пришли к последней стадии; он не вступиться за них или предложить им место. Это не правильно, мастер Готама’.

“Потом мне пришло в голову: эти почтенные не знаю, что старейшина или что качества, которые делают один старейшина. Хоть кому-то это старый—восемьдесят, девяносто или сто лет от рождения—если он говорит в неурочное время, говорит ложно, говорит, что является невыгодным, говорит противоречит Дхамме и дисциплине, если в неурочное время говорит слова, которые ничего не стоят, необоснованным, путаюсь, и не благой, то он считается глупым ребячеством старейшина.

“Но даже если кто-то молод, а молодежь с черными волосами, наделен благословением молодости, в расцвете сил, если он говорит вовремя, говорит, что честен, говорит то, что выгодно, говорит о Дхамме и дисциплине, и если в нужное время он говорит слова, которые стоит записать, разумное, лаконичное, и выгодно, тогда он считается мудрым старцем.

Урувелы Сутта 2 человек (4.22)

260 монах, не старец, потому что поседела его голова. Он есть, но зрелых в возрасте, и его называют одним состарился напрасно.

392 как брамин священник чтит своего жертвенного огня, так должен благоговейно почитают человека, из коих один узнали Дхамму, которой учил Будда.

Дхаммапада: 19 Dhammatthavagga, 26 Brahmanavagga

+895
user43136 27 июн. 2012 г., 19:03:21

Все есть сознание и все это не сознанием, а ни одно из указанных выше верно. Это такая логика, что Дзэн видит мир таким образом, что в лучшем случае сомнительны.

В каком-то смысле вы спрашиваете у стола природа Будды?

Это был ответ на этот пост у собаки природа Будды? Будда-природа собаки

Я нашел только одну вещь, которая помогает мне, когда я найду сочувствие и сострадание ко всем существам. Какова их природа, это не влияет на меня. Мои собственные акты в сознание не затрагивает меня напрямую.

+843
Sandra Beatriz Rodrigues 16 июн. 2013 г., 21:14:35

Как мне сказал мой учитель:

Посмотреть в 3D нужно смотреть из двух мест одновременно.

С одной точки зрения, "я" сделать выбор "я" действовать, и "я" опыт, результаты. Это плоский вид.

С другой стороны, нет никакой свободной воли и Вселенная детерминирована. Поэтому мы должны сдаться на вещи, как они есть. Это плоский вид.

3D вид не похож на двух плоских проекциях наложились друг на друга, она не похожа ни на одного из них, но не отличается от них. Это 3D!

Как только вы достигли этой 3D просмотра вы можете сделать все виды плоских проекций его. (Примечание: это 3D вид-это не просветление, только вид справа)

Именно потому, что Вселенная детерминирована, наше будущее зависит от выбора, который мы делаем сейчас. Важно сделать правильный выбор.

В практическом смысле, в реальной жизни, у нас всегда есть выбор! Один застрял в привычной роли жертвы отрицает наличие выбора и курортов обвинять обстоятельства. Просветленный мастер осуществляет выбор на благо всех.

По крайней мере, даже если наша свобода очень сужен, мы всегда имеем выбор точки зрения. Потому что наш субъективный опыт зависит от нашей точки зрения, мы можем контролировать опыт.

Как это обычно идет в буддизм:

  1. Один этап. Горы есть горы и реки-это реки. Мы содержащимся в плоском виде "я" и "мир". Мы учимся контролировать наш ум, практиковать пять принципов и четырех правильных усилий. Мы практикуем шаматху-стиль медитации. Мы преодолеваем притяжение.
  2. Два этапа. Горы не горы, реки-это не реки. Нас отключат от неблагих плоский вид и принять буддизм полезная (но временное) плоский вид: анатта, скандх, шуньята. Мы деконструируем эго и практика shikantaza. Мы преодолеваем отвращение.
  3. Три этапа. Горы являются горами, реки являются реками. Нам нипочем эти два представления и достижения в 3D - вид- свободу от какой-либо одной точки зрения на основе видения вещей, как они есть. Мы преодолеваем неведение.
+769
Judy T Raj 31 мая 2012 г., 7:41:47

Н. е цем Ринпоче говорит на своем сайте.

"Из-за отсутствия понимания того, как вещи действительно существуют, мы создаем и воссоздаем независимой самостоятельной сущности под названием “Я”.

Весь наш жизненный опыт может рассматриваться через это чувство самоуважения. В результате, различные тяги регулируют наши действия. Аппетит возникает чувственных переживаний, ибо “быть” или “стать” (например, богатые, знаменитые, любят, уважают, Бессмертный), и чтобы избежать неприятных. Эти пристрастия являются причиной страданий".

Я борюсь с этой идеей, потому что с моей точки зрения многие великие достижения и свершения происходят только потому, что людьми движут и о вещах. Это, кажется, говорил, что мы не должны стараться быть все что угодно, потому что все равно это дуккха, анатта и аничче. Конечно, если бы все верили в это, мы бы даже не быть здесь и развилась до уровня мы в мире. Мы бы просто сдались. Я не вижу смысла делать что-нибудь творческое. Я делаю креативные вещи потому что я хочу создать что-то великое, что может вдохновить других и что я могу гордиться тем, что добились. Многие люди, которые стремятся добиться определенных вещей, как например, чтобы стать успешным актером, говорят, что они чувствуют себя очень повезло, чтобы иметь возможность просыпаться и делать то, что они любят в жизни повседневной. Что конкретно плохого в желании стать чем-то?

Ответы цитируя священные писания и ссылками на повторяющиеся бессвязных suttas будет вниз проголосовали.

+736
Quantumboredom 14 янв. 2017 г., 0:57:52

Если ребенок может считать, нет некоторых объектов. Как они становятся лучше, у них считайте свои вдохи. У меня учащиеся 7 и в этот момент они могут легко практиковать отрезав вложений через короткое голодание от их любимых занятий.

На 4 я бы использовал буддийские песнопения, такие как ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ музыка на YouTube (использую его на ночь с лавандовым ароматическим маслом, и, возможно, использовать камертон, на спокойных акупунктура точек-они, скорее всего, уснете, даже мой старший подросток студенты засыпают во время таких процедур).

Это действительно зависит от темперамента ребенка, насколько рано они будут реагировать на буддийскую практику. Кроме того, мой топ прогрессирует студенты были либо монахами, либо подвергается буддизм в прошлой жизни. Они варьируются от 7-12, когда они начались и являются 13-18 теперь.

+724
Fuong 11 окт. 2017 г., 7:04:50

Ни вы, ни кто-либо другой.

Это не вы, потому что вы умирать и возрождаться с очень короткий промежуток времени все время мы живем в Сансаре. Это не кто-то еще, потому что результат консьерж-это все равно часть серии умирает и возрождается цикла.

Чтобы понять это, вы должны понимать, составляющих существо.

максимальное количество компонентов, что существо может иметь два. Их тело и разум. минимальное количество компонентов, что существо может иметь один. Что есть разум.(Брахм Aruupa) (Теперь в этот момент Вы должны понимать, что нет души существо.)

В описательной Абхидхаммы, ум относится к 4 компоненты как Vedanā, Saṃjñā, Saṅkhāra, Vijñāna.

Components of a creature concisely


Это изображение показывает, составляющих существо без учета времени.


Ум продолжает поток рождается, существует, умирает от Наама (Mindlet). mindlet или Наама является мельчайшей составляющей разума. 17 mindlets сделать группу mindlet называют Ruupa.


Naama generation


Это изображение показывает, как рождается Naamas есть, существует и умирает с передачей энергии на следующий Наама.



Naama with respect to time


Это изображение показывает интервалы времени одного Наама. Родилась Наама время=времени существует= умирающего времени= Т1.
Интервал времени между Мертвым Наама и родился начале Наама = Т2. Так что очень мало времени, нет никаких видимых ума. В этот момент существуют только тела. Это то, что называют anathma/анатта.


  • Там может быть один mindlet в голове одновременно.
  • За время моргания, триллионы из mindlets рождается, существует и умирает (так один Наама существуют менее наносекунды).
  • Если существо состоит из тела и сочетание ума, оно должно рассматриваться как назвать то, как существо. (На момент создания зрения, моя точка зрения меня).
  • Если существо состоит только из ума , то следует иметь в виду, чтобы назвать это существом. (На момент создания зрения, моя точка зрения меня).
  • Если рассматривать колесо, двигатель, погони индивидуально, не может называться автомобилем. Кроме того, тело или ум (когда обе они есть) в отдельности нельзя назвать меня или И.
  • Такого стремительного рождения, существования и детом Наама можно увидеть в высоких уровнях медитации vidhardhana медитации.
  • Теперь вы понимаете, что нет души или что можно назвать меня, потому что даже прежде, чем человек скажет мне или я там триллионы рождения, существования, умирает от Наама.

  • Когда кто-то делает карма, карма будет завершена в одном Ruupa (подряд 17 Naamas).
  • После этого карму, которая Ruupa мертв. но энергии, передаваемая на следующий Ruupas.
  • Если существо сделало карма тех Ruupas умерли в 17 Наама время. Так что твари сделали карма мертва с Ruupa (но тело не убить мертвого не виден).
  • Когда карма будет наказан в нужный момент тело существа тоже могут быть мертвы.
  • Когда тело умирает, мы называем это реальная смерть.
  • Когда карма будет наказан в Ruupas ли карма мертва, и тело также может быть мертв.
  • Карма тоже получить наказание в Ruupas. Ruupas ощущает чувства в соответствии с кармой.
  • Когда карма будет наказан, наказан Ruupas не Ruupas, что сделано кармы, но те Ruupas создается поток Наама цикла. Так нагрузка Будда сказал, что наказывать человека ни вы, ни кто-либо другой.
+684
drowsyTicker 21 дек. 2012 г., 8:03:16

Это только несколько вещей, которые я собрал до сих пор:

Чувственное Желание

...

Однонаправленность ума, из факторов поглощения (jhananga);

Осознанность, из духовных способностей (индрий);

Осознанность, из факторов просветления (bojjhanga).


Плохо Будет

...

Восторг, из факторов поглощения (jhananga);

Вера, из духовных способностей (индрий);

Восторг и беспристрастие, из факторов просветления (bojjhanga).


Лени и апатии

...

Прикладные мысли, из факторов поглощения(jhananga); Энергии, из духовных способностей(индрий); Исследование реальности, энергию и восторг, из факторов просветления (bojjhanga).

Когда ум вялый, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что вялый ум вряд ли может быть вызвано их.

Когда ум вялый, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование реальности, энергии и восторга, потому что вялый ум может легко возбудиться от них.

— СН 46:53


Неугомонность и сожаление

...

Восторг, из факторов поглощения (jhananga);

Сосредоточение, из духовных способностей (индрий);

Спокойствие, сосредоточение и беспристрастие, из факторов просветления (bojjhanga).

Когда ум беспокоен , это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование доктрины, энергии и восторга, потому что взволнованный ум вряд ли может быть успокаивал их.

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

— СН 46:53


Сомневаюсь

...

Отражение, из коэффициентов поглощения (jhananga);

Мудрость, из духовных способностей (индрий);

Исследование реальности, из факторов просветления (bojjhanga).

Источник: пять умственных помех и их завоевания, СН 46.53 - огонь

+623
vilikoda 2 февр. 2012 г., 19:01:43

Мне кажется, есть только приблизительное понимание первых двух благородных истин.

дукха и доса

Видимо, дуккха "и"отвращения (доса)не то же самое. Итак, почему и как не в чем они отличаются/различны?

вторая благородная истина

Также, не называя отвращение, как одна изтрех ядовследует, что отвращение наравне с (т. е. равна и противоположна) желание? Если это правда, что отвращение-это из того же разряда, желание, то почему бы не отвращение, упомянутых во второй благородной истине?

taṇhā и лобха

Аналогичным образом (в случае аналогичного ответа) какая разница между taṇhā (который является предметом вторая благородная истина) и лобха (который является одним из трех ядов)?

привязанность и желание

На английском я думаю, что на "привязанность" и "желание" может иметь два разных значения: особенно, вложений полупостоянных, может продолжаться более длительное время.

Если ты голоден, ешь, а потом не голодны, может быть, это было временное желание, но не привязанность. И наоборот, история как грязная дорога (это история, которая заканчивается, "я оставил девушку там," сказал Tanzan. "Ты все еще носишь ее?"') кажется, предостережение от привязанности (т. е. сохранение той же мысли застряли в вашей голове в течение длительного времени даже после того, как физическая реальность изменилась), а не желание. Другие истории тоже, кажется, предупреждают, что это не столько "желание", что вызывает страдание, а скорее какая-то непреклонность.

Буддизм различать привязанность и желание? Если лобха переводится как привязанность и желание, то что taṇhā?

+595
Clook Internet 15 мая 2014 г., 17:37:34

Недавно я наткнулся на прекрасную коллекцию хорошо верстаю вьетнамских буддийских текстов. Это, должно быть, огромных усилий верстал этот двуязычный китайско-вьетнамских издание Mahāparinirvāṇa сутры в латекс, например.

Как компьютерный лингвист и энтузиаста буддизма, я бы крайне интересно узнать больше источников красиво оформлен многоязычный буддийских материалов.

+594
Statist67 24 дек. 2017 г., 12:47:12

Джоанна Jurewic бы попытался интерпретировать зависимого возникновения с точки зрения “ведической мысли", но что важно для вас, и я четко понимаю, что взаимозависимое возникновение (paticcasamupada) является. Благословенный сказал, что если бы вы освободиться от возникающие, если нет зависимого возникновения, нет тебя, все в порядке. Когда нет тебя в плане, что нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Затем вам будет освобождена”.

Учение Paticcasamuppāda (пали); зависимое возникновение наиболее важной частью буддийской метафизики. В нем говорится, что возникают явления вместе в взаимозависимого веб-причины и следствия. Это понимание того, что любое явление существует только потому, что ‘существование’ других явлений в невероятно сложной паутины причин и следствий, охватывающий прошлое, настоящее и будущее время. Потому что, таким образом, все обусловленные и преходящие (аничче), у них нет реальной независимой личности (анатта) так что не "существуют", хотя для обычных больном воображении это выглядит так. Просто об этом можно сказать так:

При этом условие, что возникает. С этим не в состоянии, что не возникает.

Это "приходит, и перестав быть" - это происходит все время. Все явления подвержены этой бесконечной взаимодействия. И поскольку все явления находятся в зависимости от других явлений, они все временно и непостоянно. Авидья первое условие. И то потому, что в этой жизни он был невежественным, и действовал таким образом, чтобы создать карму, цикл продолжается. Реализации складывается из понимания Samuppāda Paticca (универсальный закон причины и следствия) - это способность видеть вещи в жизни по принципу причины и следствия. Как только человек приобретает этот навык, он сможет освободиться от идеи "я", видя его как обман (истинный характер). Затем он понимает, что понятие " я " - это только (ложные) представления.

+578
Irina Avram 15 окт. 2018 г., 14:03:53

Женатые люди могут рукоположить. В идеале вы должны получить разрешение от вашего супруга хоть и не в явной форме.

Вы должны ограничить отношения с любой другой женщиной. И. Е

  • никакого физического контакта или оставаться с ней наедине
  • никакого флирта или чего-нибудь такого говорить
  • вы не должны влезать во все ее мирские проблемы, как обеспечить ее, хотя вы можете принять меры заранее

В идеале вы должны разорвать узы твоя жена или специального или иных существенных, но все еще можем быть друзьями, относиться к ней как к подруге или сестре.

Если ваши родители живут Вы должны получить их разрешение.

Смотрите ниже для получения дополнительной информации о процессе: http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhistworld/ordination1.htm

+569
user97380 10 дек. 2016 г., 4:50:54

Существует много объяснений aprophycal, относящаяся к Будде, но в основных писаниях Будда рассматривать такие вопросы и обсуждения как невыгодно. Цитирую:

"Если, когда он пребывает посредством этого жилища, его ум склоняется к разговору, он решает, что 'я не буду вступать в разговоры о том, что является базой, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодных для нее, что не ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, прямому знанию, к пробуждению, или отдельности, т. е., говорить о королях, грабителях, & государственных министров; войска, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственники; средствами; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни улицу и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразия, сотворение мира & моря; говорить того, существуют вещи или нет. Таким образом, он начеку там. Маха-suññata Сутта

Будда был обеспокоен тем, как ум создает собственную 'ментальный мир' (Локи), в результате страдает, как описано по ссылке ниже & в другом месте. Будда использовал слово " мир " как синоним страдания (например. в Rohitassa Сутта)

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.044.than.html

+559
adman 15 февр. 2015 г., 11:25:18

Две мысли, особо не буддист, но идет от буддийского опыта... можете считать это вдохновила моя практика и инструкции учителя...

Одна, по поводу "плохой сон" опыт. Это звучит как явный показатель того, что город на севере не свое место в жизни. В моей традиции, нас учат доверять нашей интуиции. В частности, мы считаем, что ваша жизнь и ваш путь должен быть светлым... может быть, трудна и полна сил, но не мрачный. Если вы чувствуете, что-то не то, что достаточно причин для перемен.

Два, по поводу твоей мамы. Это довольно типично для мам, которые было сложно в жизни, особенно были проблемы с их партнерами-мужчинами, чтобы сформировать сильную привязанность к своим сыновьям. Это хорошо работает для обеих сторон, но может превратиться в патологию на протяжении длительного времени, если не проверено. Большинство людей, которые пошли хотя подобные сценарии, было бы сказать вы должны начать отделять от мамы, даже при цене ушибать ее и себя в процессе. Это будет для лучшей долгосрочной перспективе, я думаю.

В целом, это звучит, как вы пришли к таким же выводам сам уже, так что все, что я могу сделать, это предоставить проверку. Звучит так, будто ты очень разумная и хорошая связь с вашим сердцем, так что продолжай верить в себя и идти по своему пути и все будет хорошо.

А за причинение боли людям... иногда мы не можем избежать этого. Столько, сколько мы хотели бы быть совершенными, мы должны платить цену за индивидуальное существование. Принимая неизбежные вклад в боли других-это унизительно опыт и, на мой взгляд, делает нас более человечными.

+545
kuvasz 9 мар. 2014 г., 16:38:22

По вашему вопросу:

Сделал тайский монах монах Баддхэдэса неправильно учить Anapansati?

Баддхэдэса по ānāpānassati перевод версии paṭisambhidāmagga, visuddhimagga, и ānāpānassati в комментариях. Он скопировал все из них из комментария.

Так, для анти-abhidhammist, это неправильно. Но для abhidhammist это правильно.

+545
Haluk Keskin 14 сент. 2010 г., 1:05:47

Thích техники * Дук - монах, который сжег себя в знак протеста против репрессий со стороны вьетнамского правительства в 1963 году. Он был снят, как он принял полную позу лотоса был пожар на него. Картину, которая была удостоена Пулитцеровской была известна во всем мире.

В этом видео он не показывает никаких признаков боли, и он, кажется, не быть под влиянием каких-либо наркотиков. Он сказал, что это какая-то глубокая медитация или самогипноз техника тем не менее Hypnosurgery не хватает научных доказательств. Много других монахов еще моложе, совершивших самосожжения в Тибете в знак протеста против китайской оккупации. Отсутствие налоговых боль является общей чертой. Там больше информации о том, как эта техника делается, это трудности и зная, что некоторые буддийские организации сотрудничают с современной неврологии есть ли научное объяснение и его возможностей или медицинский потенциал для лечения хронических заболеваний боли?

Видео здесь-наблюдатель усмотрению рекомендуется

Фотография сторож усмотрению рекомендуется

+530
Aaronius 7 февр. 2014 г., 15:51:29

Я считаю, что Сингапур может быть хорошая остановка, чтобы посетить множество буддийских храмов из разных регионов. Есть

Для медитации, это может быть довольно сложно, как вы могли присоединиться к группе, чтобы посредничать в определенном месте или найти тихое место внутри храма, чтобы медитировать.

Если вы находитесь в Янгон в Мьянме/Бирме страну, вы должны обязательно посетить Шведагон Пагода. Вы можете найти большое тихое место, чтобы медитировать и, можно также видеть большую толпу празднуют буддийский праздник в день полнолуния.

+529
Scott Leslie 17 нояб. 2019 г., 10:51:08

Это зависит от того, как вы интерпретируете Сансары/Нирваны. Если вы даете ему психологической интерпретации тогда да, можно жить в нирване и быть в этом мире в то же время, потому что страдает психическое и таким образом Сансара/Нирвана в наших головах, а не "там".

Теперь, если вы говорите о том, что происходит после того, как тот, кто поступает после нирваны, умирает, то это совершенно другое дело. Для этого, возможно, читать на нирвану без остатка.

+507
user2697418 23 мая 2011 г., 12:35:09

Nyanatiloka и Nyanaponika были единственными западными рождаются монахами для участия в 6-й Совет. Мне любопытно знать состав 6-го совета и как делегаты были избраны.

Википедия говорит:

В совете принимали участие 2500 монахов из восьми Тхеравада буддийских стран.

Очевидно, было бы участвовало больше стран, чем 8 буддийских стран. Также делегаты из стран, которые не были преимущественно буддистский поддержке буддийской страны, где они живут. Также, как приходят Nanamoli Монах и вен. Ñāṇavīra Тера не принять его в качестве делегатов?

+459
Enterpi Software 19 авг. 2013 г., 0:40:11

В Ваджраяне каждый практика осуществляется на 3 - х уровнях- на уровне тела, речи и ума. Мы работаем с ум посредством визуализации форм Будды, центр речи осуществляется посредством повторений мантры и тело - через поддержание позы, используя четки (мала) и с помощью мудры.

Как практикующий Ваджраяну я могу думать о нескольких случаях, когда я мудрами.

Первом случае при выполнении практики простираний. Человек стоит прямо, и приносит их руки вместе в 'бутон лотоса' мудра и помещает их в темя, потом в горло, а затем сердце. Тогда человек опускается на колени и скользит своим телом на полу с руками, вытянутыми вперед. Затем руки должны встретиться снова форма бутон лотоса мудра и тогда человек может встать, чтобы выполнить очередной прострации. Трогательная глава представляет собой очищение тела, касаясь горла - центра речи и трогает сердце - очищать разум.

Люди также коснуться их головы, горла и сердца, когда стою перед ступы или статуи Будды. При встрече с великим учителем или получать благословение от него люди обычно проводят вместе свои руки и поместить их на сердечный центр. Все эти жесты означают Открытие до ума, речи и тела, чтобы получить благословение.

Другой пример, когда я мудрами во время собрания или чтение подношений мандалы текста. Обычно это происходит перед началом учения или посвящения дают высокие ламы. Во время ритуалов это, как правило, учитель, который делает чтение и последовательности мудра, однако во время подношения мандалы, все студенты используют специальную мудру показано на рисунке ниже. Одним красивым дополнением к этой мудры является размещение рисом и лепестками цветов внутри ладоней и бросали их в воздух, как только декламация закончилась. Что касается смысла мудра сама по себе, расположение пальцев символизирует упрощенное изображение Вселенной мысленно создает и предлагает к Будде - вертикально пальцами в средние представляют собой гору Меру и 4 пары вокруг четырех континентов (если вас интересуют подробности, смотрите здесь). Подношение мандалы-это третья часть так называемые предварительные практики нендро и это делается для очищения привязанности, порождают заслуг и создать много позитивных впечатлений в уме.

enter image description here

+417
Stan Forward 15 мар. 2014 г., 9:31:14

Я был развивающихся отвращение к ней, что полностью противоречит цели Випассаны.

Цель Випассаны-чтобы разобраться. Есть ли способ, вы можете получить представление о работе вашего опыта через ваш новоиспеченный отвращение? Вы можете наблюдать любой опыт, чтобы разобраться в истине, но, глядя на страдания особенно полезен. Моменты страдания доме столько бреда, они являются информационные сокровища!

Желая ваше физическое состояние, чтобы уйти-это проявление неприятия fundimental. Следующий раз, когда вы медитируете, я призываю вас задать себе эти вопросы.

  1. Из чего состоит ваше желание, чтобы ваше состояние уйдет?
  2. Как часто желание/страдания ощущаются вами?
  3. Какие физические и психические ощущения возникают, что покажет вам ваше желание абсолютной/необходимость?
  4. Что у вас ваше состояние вредит?

Красивая вещь о том, недовольных, что, хотя это болезненно, это понимание скакать перед вашим лицом, готовы произойти!

Удачи тебе и я надеюсь, что вы найдете то, что вы ищете!

+411
Mark0923 24 сент. 2011 г., 17:49:13

Ответ - да, но другим способом.

Маха Брахма, Великий Брахма:

Маха Брахма действительно существует, но его существование рассматривается как временное и непостоянное, он чрезвычайно мощный, который ошибочно считает себя всезнающим Всемогущим Творцом Вселенной, который возникает в самом начале Вселенной:

"Наступает время, монахи, когда по прошествии длительного периода эта вселенная контрактов (распадается). В то время как вселенная сжимается, существа по большей части перерождаются в Ābhassara Брахма-мир. Там они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они продолжают так долго, длительное время.

"Но рано или поздно, монахи, по прошествии длительного периода времени, наступает момент, когда эта вселенная начинает вновь расширяться. А Вселенная расширяется, появляется пустой дворец Брахмы. Затем определенное существо, из-за исчерпания его жизни или истощение его заслуга, уходит от самолета Ābhassara и вновь возникает в пустом дворце Брахмы. Там он живет, разумом, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая в слава. И таким образом, он продолжается в течение долгого, долгого времени.

"Затем, в результате того, чтобы там жил в полном одиночестве на столь долгое время, возникает в нем недовольство и возбуждение, (а он хочет): - Ох, что другие существа могут прийти в это место!' Как раз в тот момент, в связи с исчерпанием их жизни или исчерпание их заслуги, некоторые другие существа уходят от плоскости Ābhassara и повторно возникнуть во дворце Брахмы, в общении с ним. Есть они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они продолжают так долго, длительное время.

"В этой связи, который вновь возник там сначала про себя думает: - я-Брахма, Великий Брахма, победитель, непокоренного, в всевидящий, всесильный, Владыка, творец и создатель, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что такие и должны быть. И эти существа были созданы мной. Что причина? Потому что сначала я сделал пожелание: "Ой, что другие существа может прийти на это место!" И после того, как я сделала эту резолюцию, теперь эти существа пришли'.

"И все существа, которые вновь возникли после него и думаю: 'это должно быть Брахма, Великий Брахма, победитель, непокоренного, в всевидящий, всесильный, Владыка, творец и создатель, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что такие и должны быть. И мы были созданы им. Что такое причина? Ведь мы видим, что он был здесь впервые, и мы оказались здесь после него'.

"Здесь, монахи, то существо, которое вновь возник там первым имеет больше жизни, больше красоты и больше власти, чем у существ, которые вновь возникшее после его. (Brahmajāla Сутта, дн 1)

Брахма миры, полные радости и длиться чрезвычайно долго, что его часто принимают как вечные многими, но в конце концов Брахма миры приходят к концу (это временное небесный мир, значит, это не решение к прекращению страдания). Маха Брахма является чрезвычайно мощным, поэтому он часто ошибается как всемогущий, всезнающий и т. д...

Скорее всего, иудаизм, христианство и Ислам (и другие религии, которые говорят о Бога-Творца, которые существовали в начале Вселенной) произошел от Брахмы миров или существ под влиянием миров Брахмы.

Причина, почему многие морали в иудео-Христианско-исламской религии напоминают буддизм, потому что они ведут к мирам Брахма, который рассматривается как одно из наилучших мест, а еще ниже чистого жилища и ниббана.

Для того, чтобы попасть в миры Брахмы нужно быть очень добродетельный и любящий или поступить в высшие медитативные состояния (jhanas).

Маха Брахма и другие Брахмы-существа рассматриваются как преимущественно хорошее и ближе в соответствии с дхаммой, чем большинство.

Маха Брахма и другие, чрезвычайно могущественные существа в этой вселенной-системы все еще под влиянием лукавого (Мара, Сатана), и по-прежнему испытывают печаль, гнев и т. д....В отличие от Архатами и Буддами.

Есть история в Брахма-nimantanika Сутта (МН 49), где зла последователей Брахмы, чтобы сказать что-то вроде "не поддаются Брахма, иначе попадешь в ад", как и многие современные последователи.

Лукавого (Мара, Сатана) предпочитает, что люди идут на временные миры Брахмы, а не добиться arahantship, зная, что это временно.

Будда говорит в Брахма-бытие", таким образом, я не просто равны с точки зрения прямого зная, как я мог быть неполноценными? Я на самом деле превосходят вас" (Брахма-nimantanika Сутта, МН 49).

Нерожденный / Ниббаны:

"Есть то измерение, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни размер ничто, ни в сфере ни восприятия, ни невосприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, Я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы, ни прохождения далеко не возникающие: без позиции, без основания, без поддержки [ментальный объект]. Это, просто это, это конец стрессом".

— Удана 8.1

"Существует, монахи, нерожденное — unbecome — насыпной — unfabricated. Если не было, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, есть не будет дела, что освобождение от рождения — стать — сделано — производство будет различить. Но именно потому, что есть нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, освобождение от рождения — стал — сделал — производство устойчиво."

— Удана 8.3

Будд:

Будды рассматриваются как высшие существа.

Буддами и Архатами рассматривается как более высокий (или выше) до Маха Брахма и другие существа во вселенной под сансары.

Будда также имеет превосходную сверхспособности, а также Маха Брахма.

"Всепобеждающего, все зная, я, с учетом всех вещах, unadhering. Все побросав, вышел в финал тяга: наличие полностью известен сам по себе, кому я указываю, как мой учитель?" (Дхаммапада, 353)

В Чистой земле буддизме есть Будда-земель, которые длятся в течение неизмеримо долгого времени. Амида Будда, кажется, быть главной по центру, который светит везде.

Изначального Будды:

Этот Будда изначальный Будда, как и сама нерожденному внутри все нашли в Махаяны и тантрического буддизма.

"Я-основа всего, что существует. Я-семя всего, что существует. Я являюсь причиной всего, что существует. Я в багажнике все, что существует. Я я-основа всего, что существует. Я есмь корень существования. Я ‘ядро’ потому что я содержать всех явлений. Я ‘семя’ потому что я рожают все. Я ‘причина’, поскольку все происходит из меня". - Все-Создания Короля Тантры

Так что, конечно, в буддизме есть высшее существо понятия.

+344
Shubham Bhatia 30 июн. 2012 г., 9:45:28

Сутта. Ма. Ма. cūḷarāhulovādasuttaṃ:

"Таким же образом, Рахула, когда кто-то чувствует никакого стыда, рассказывая заведомую ложь, нет зла, я вам скажу, он не будет делать. Таким образом, Рахула, ты должен тренировать себя, - я не скажу заведомую ложь даже в шутку.'

Четыре Благородные Истины - это противоположность лжи.

Это причина того, что я супер верю в каноны пали, потому что благородных не могу ложь в любых ситуациях.

Хотя я рядовой, я могу засвидетельствовать, что можно говорить правду во всех ситуациях, потому что я никогда не вру через 12 лет в буддизме. Это зависит от управления персоналом. На самом деле, есть не только ложь способ, поэтому практикующий должен практиковать другие методы, а не ложь.

Однако благородный имеет по крайней мере три способа управлять беззалоговые ситуации путем убийства и т. д.

  1. Убегать.
  2. Прошу уклонился от вопроса, чтобы позволить слушателям придумать ответ самостоятельно. Увидеть ДГК.А.4 sahassavaggavaṇṇanā Tambadathikacoraghatakavatthu.
  3. Безгласный. или пожертвовать своей жизнью, чтобы сохранить правду. Это просто немой до убийства пытает или убивает благородное. Увидеть ДГК.А.5 pāpavaggavaṇṇanā Maṇikārakulupakatissattheravatthu.

Обычный думает, что ложь-это единственный путь, но благородный человек думает, что есть много способов, а не врет, чтобы управлять беззалоговые ситуации.

Дополнительные

В Кхуддака.А. (paramatthajo.) Sikkhāpadavaṇṇanā:

Как большой ошибки от лжи?

  1. В аморальные животные, например, муравей и шимпанзе, лежит маленькое тело меньше вина, чем больше, потому что требуется больше усилий, чтобы ложь, если оба животных могут понять ложь.
  2. В моральном животных, например, человека и Бога, лежат ниже полезный навык меньше виноваты, чем высшие.
  3. В животное, которое имеет такой же корпус и полезный навык, лежат выше страсти больше вина, чем нижняя.

Все Ariyas не могу врать

В Сутта. Aṅ. (2): catukkanipāto Āpattibhayavaggo VoharaSutta:

250. Выражения (1-й)

250. Paṭhamavohārasutta

“Нищенствующие, есть эти четыре неблагородные выражения (благородный человек не Экспресс).

“Cattārome, bhikkhave, чтоАрияvohārā.

Какие четыре?

Katame cattāro?

Говорю, что ты видел, слышал, думал или знал что-то, но вы не.

Adiṭṭhe diṭṭhavāditā, asute sutavāditā, amute mutavāditā, aviññāte viññātavāditā—

Эти четыре неблагородные выражения”.

име Хо, bhikkhave, cattāro вАрияvohārā”ти.

251. Выражения (2-й)

251. Dutiyavohārasutta

“Нищенствующие, есть эти четыре благородные выражения. (благородный выражает).

“Cattārome, bhikkhave, Арияvohārā.

Какие четыре?

Katame cattāro?

Говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал что-то, а вы-нет.

Adiṭṭhe adiṭṭhavāditā, asute asutavāditā, amute amutavāditā, aviññāte aviññātavāditā—

Эти четыре благородные выражения”.

име Хо, bhikkhave, cattāro Арияvohārā”ти.

252. Выражения (3-е)

252. Tatiyavohārasutta

“Нищенствующие, есть эти четыре подлого выражения.

“Cattārome, bhikkhave, чтоАрияvohārā.

Какие четыре?

Katame cattāro?

Говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал, что и у вас.

Diṭṭhe adiṭṭhavāditā, суте asutavāditā, безгласный amutavāditā, viññāte aviññātavāditā—

Эти четыре неблагородные выражения”.

име Хо, bhikkhave, cattāro вАрияvohārā”ти.

253. Выражения (4-й)

253. Catutthavohārasutta

“Нищенствующие, есть эти четыре благородные выражения.

“Cattārome, bhikkhave, Арияvohārā.

Какие четыре?

Katame cattāro?

Говорю, что ты видел, слышал, думал или знал что-то, и вы.

Diṭṭhe diṭṭhavāditā, суте sutavāditā, безгласный mutavāditā, viññāte viññātavāditā—

Эти четыре благородные выражения”.

име Хо, bhikkhave, cattāro Арияvohārā”ти.

+339
Diesya 17 авг. 2019 г., 19:08:40

В буддизме существует множество методов борьбы с гневом.

Метод принятия гнев - это метод 'неконфликтность'. Полностью признавая & принимая гнев открытым способом, можно развить некоторую объективность по отношению к & независимость от злости (в то, что он не будет контролировать свое поведение) и, главное, дают ему пространство утихать.

Метод, который я лично предпочитаю и метод, которые чаще всего используются Будда до своего просветления был с умом размышлять (думать о) вред & опасностях гнев, как гнев может нанести вред себе и вред другим.

Если вы часто по привычке & бесконтрольно сердитый:

(1) чувствовать себя плохо (впоследствии).

(2) Вы становитесь напряженной и может нанести вред здоровью вашего тела и разума.

(3) Люди могут не любить, бояться или избегать.

(4) важные отношения могут пострадать, разбитые и потерянные.

(5) Вы можете потерять работу (занятость) и развивать дурную репутацию.

В священных писаниях:

Как я выполнил...мысль злая воля (гнев) возник у меня. Я так понял: ‘этот гнев возник во мне. Это приводит к моей страдания (вреда), другим боль и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает трудности (томление) и ведет вдали от мира‘. Когда я считал, что...улеглось во мне. Всякий раз, когда гнев поднялся во мне, я бросил его, удалил его, покончило с ним.

Так же как и в последний месяц сезона дождей, осенью, когда урожай утолщаются, пастух, который будет охранять его коровы постоянно нажимать и тыкать их в эту сторону, и что с палочкой для проверки и обуздать их. Почему? Потому что он видит, что его могут выпороть, заключены в тюрьму, оштрафованы или обвинять, если он дал им сбиться на урожай. Так я тоже видел в неблагих состояний опасности, деградация и растление...

Два вида мысли

Если вы используете мудрое размышление способ, важно сосредоточиться на злости, а не на "себя". Вы должны думать: "этот гнев вредно" (а не "я вредный").

Будда не учил " я " или " я " является конечной причиной проблем и страданий. Будда учил, 'невежество' или 'не зная' является конечной причиной проблем.

Таким образом, мы думать/размышлять: "гнев-это плохо и вредного" (а не "я плохой и вредный").

+331
Jeff Squyres 24 авг. 2017 г., 7:39:56

Просто как охранник у дверей торгового центра, он знает, что посетитель приходит, но он не заботится о том, что посетитель собирается делать в торговом центре. Он не принял "к сведению", он просто "знаю"

Пока вы не достигли Ниродха, вы всегда будете слышать голос, потому что вы не можете закрыть ваши уши. Просто не обращать внимание на звук.

Как и любой объект медитации, вы должны расслабиться во время медитации.

У меня много знакомых, которые раньше были такие же проблемы, как вы и теперь у них нет никаких проблем с шумом.

Вы можете проверить Dhammasukha центр медитации. У них есть онлайн-отступление бесплатно и они помогут вам в медитации.

+309
AndreasHassing 4 апр. 2012 г., 0:57:39

Да, психофизической проблемы-это не проблемы - это взаимодействие между разумом и телом. Я согласен с предыдущими комментариями yuttadhammo и других подобных замечаний. Ум и тело влияют друг друга в ту или иную сторону. В основном ум управляет телом. Есть несколько свидетельств того, как разум влияет на тело. Если вы посмотрите результаты вывод из практики внимательности и медитации в психотерапии вы будете убеждены. Вы увидите, что даже несколько сеансов медитации повысить благосостояние людей. Такие результаты сосредоточения и медитации говорят, что ум уменьшает выраженность симптомов психопатологий, таких как стресс и уровень депрессии. Вы можете спросить, что происходит? С точки зрения биологической психологии и физиологии тела, он говорит, что в медитации вы тренируетесь ваш разум ( про ваши чувства, познание и эмоции), которые в свою очередь влияют ваши нейроны и эндокринной системы, чтобы уменьшить или увеличить частности нейромедиаторов, и конечно принимать, контролируя нейронов. Это окончательный результат, который можно измерить в цифрах. Не так ли? В не интроспективный доказательства, а не субъективные измеримо биохимических вещами в мое тело. Приведение их вместе, стало ясно, что разум управляет телом в ту или иную сторону. Что означает, что они взаимодействуют друг с другом. Другими словами, тренируя свой ум (медитация осознанности) вы можете, влияющие на ваше тело через регулирование эмоций, чувств и познания (отпустить, принять, что вы не можете контролировать и так далее). Эти изменения, в свою очередь, так или иначе влиять на вас в физиологии организма (гормоны, нейротрансмиттеры..). И в конечном итоге сводятся больных симптомы здоровья и повышения благосостояния.

Пожалуйста, пройти через эту статью (http://buddhism.lib.ntu.edu.tw/FULLTEXT/JR-ADM/havery.htm) и вы найдете глубокое, действительное и обоснованное разъяснение на эту тему.

+223
GriNAME 15 авг. 2011 г., 7:59:42

Как вы взять на себя ответственность за свои поступки, если вы их не видите, как ваши действия, а просто процесс происходит?

Врач имеет больше, чем одно лекарство, например, один, чтобы сделать вас тошнит, а другой, чтобы остановить вас рвота, один, чтобы сделать тромба и другой, чтобы остановить свертывание крови, и так далее.

Различные лекарства, которые они могут использовать, смысл быть врачом, чтобы знать, когда их использовать, как их использовать умело, что (цель и симптомы), чтобы использовать их для.

Точно так же я думаю, что есть несколько буддийских доктрин, некоторым может показаться противоречивым, и это хорошо, чтобы знать, когда использовать их.

Во-первых, я думаю, в буддизме есть понятие ведения дел "умело" -- см., например , совсем 'kusala' (искусный) также означает 'здоровый' и 'нравственные'?

Я предполагаю, что, говоря в целом, в "умелых" действий (или вид) является тот, который стремится к прекращению страдания, в то время как неумелая наоборот (стремится к страданиям).

Если бы Вы были алкоголиком, то я думаю можно подумать у вас (цепляться) несколько причин для быть алкоголиком, например:

  • Мне нравится алкоголь
  • Я не алкоголик
  • Я алкоголик
  • Мои мать и отец были алкоголиками
  • Мои друзья алкогольными
  • Мое алкогольными больно не только себе, это мое личное право пить такой
  • Никто не заботится обо мне, я мог бы также пить такой
  • Это заставляет меня чувствовать себя хорошо

Я думаю, что любой или все из них могут считаться "видом" или "собственного мнения" (и/или, возможно, тщеславия).

Если такой вид есть причина, почему ты алкоголик (остаются прикрепленными к алкоголю), то буддийские учения, такие как,

Это не мое,
Это не я,
Это не мое

... может быть полезным лекарством (возможно рецепт, чтобы взять когда вы находите взгляды, как те, которые перечислены выше).

В целом я думаю, что буддизм учит, чем любые "представления о себе" у всех есть причины дуккха -- как это неправильно полагать, что существует или что его нет?

И наоборот, хотя есть много буддийская доктрина, которая призывает "брать на себя ответственность":

  • Все, кажется, рекомендовал сила (добродетельное поведение) в качестве основы или первая часть из трех упражнений (и, возможно, единственной частью тренинга, что важно для мирян).
  • Буддийское учение каммы учит, что каждый человек является "наследником своих собственных действий":

    Я владелец своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником'.

  • Школы буддизма стремятся подчеркнуть личную ответственность, в отличие от (например) понятие божества Спасителя (некоторые формы христианства, например, могут показать, что человек "спасен" от Бога, а не собственными силами).

  • Буддизм имеет правильное намерение и правильное усилие как факторы благородного Восьмеричного Пути
  • Suttas учат , что человек должен "быть острова к себе":

    Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Как я могу интегрировать буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицание вещи, говоря "это не я"?

Очевидно, учитель может помочь. Я нахожу это чрезвычайно полезно, чтобы взаимодействовать с (видеть и общаться с, учиться) люди, которые подают хороший пример.

Без меня хоть и учитель, чтобы попытаться начать отвечать здесь и сейчас на ваш вопрос, я думаю, что буддийские доктрины могут быть обобщены следующим:

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Важно знать, что вещи перестают ("вещи", в том числе виды, причины и последствия).

Они возникают и прекращаются. Прекратятся, и может возникнуть вновь. Вещи возникают из-за причин, условий. Если это повторяющийся шаблон (см. Также сансары), то вы можете изменить, что, управляя причины.

Один из моих друзей ПТСР после (среди прочего) был атакован, и кровоточит в душе. Впоследствии она была "воспоминаний" (т. е. ярким нежелательные воспоминания, переживания травматического события), может быть, диссоциативные расстройства, и так далее. (Не-буддистов) терапии, который она, как сообщается, наиболее эффективным (противоядие воспоминания) была "осознанность": например, когда в душе, по-прежнему уверены в том, что в настоящее время в душе, что вы могли видеть и чувствовать сейчас, и так далее.

Я говорю, что как наглядный пример, потому что "осознанность" (хотя может и другой вид сосредоточения) является особенностью буддизма "терапия" тоже.

Я только начинаю осознавать некоторые очень укоренившиеся личные эмоциональные проблемы, связанные с отношениями, вытекающими из детства и т. д. и для того, чтобы найти способ, чтобы исцелить я должен признаться, у меня есть проблема и обратиться за помощью, но не буддийский взгляд - это просто вещи, которые происходили, проходящие и возникающие, а не самостоятельно?

Может быть?

Я думаю, что мое мнение, что если это патология, если это вызывает страдания, то вы должны (это ваша обязанность) сделать что-то об этом, если вы можете, чтобы обратиться за помощью, возможно, (а также брать на себя ответственность).

Я думаю, что есть какая-то дихотомия в учении: с одной стороны, буддизм попытки спасения живых существ, с другой стороны, просвещенный взгляд избегает привязанности к мнению, что есть "существо".

признать себе, что ты алкоголик и встать в АА собрания и сказать "Я-алкоголик"

Я думаю, что "я алкоголик", это означает, что я могу посмотреть себе в привычку существо. Мое мнение (мое резюме из моего опыта) заключается в том, что если я начну пить алкоголь, то я буду стараться делать то же (пить спиртное), а затем снова; то же самое, если я начну курить, начну читать, начну велосипедов и т. п. (любой другой деятельности).

Быть алкоголиком-это не "кто я" хотя: это не важно, это привычка, я могу изменить или избавиться от, вырастет, будет и обойтись, бросить, отложить, или (будем надеяться) "как Пальмира пень" как suttas выразился.

Это может быть частью "я", хотя (если я возобновил активность я ожидаю, что я мог бы найти его привычку снова): так когда повод думать об этом возникает, тогда я сейчас стараюсь этого избегать (и в той мере, что расторжение договора является сейчас "умелые добродетель", которая может не является причиной для угрызений совести).

+213
Alexandra Nava 29 авг. 2018 г., 11:12:39

Из Бхагавад-Гиты 3.7-9:

А вот те карма-йоги, кто контролирует свои чувства знания с умом, О Арджуна, и привлечь рабочих чувства в работу без привязанность, конечно, отличный. Таким образом, вы должны проанализировать свой предписанных обязанностей, предписываемых Ведами, поскольку действие выше бездействия. По прекратив деятельность, даже ваши телесные ремонт не будет возможен. Работа должна быть выполнена как жертвоприношение (в жертву) Господу; в противном случае, работа вызывает рабства в этом материальном мире. Поэтому, О сын Кунти, выполняй свой долг, не привязываясь к результатам, ради удовлетворения Бога.

Толкование ОП учения Бхагавад-Гиты является правильным.

Однако, в следующем больше похоже на учения джайнизма, а не буддизма:

ОП: тогда как буддизм утверждает, любое действие кармы, хорошие или плохие обязан создать вложение, так что лучший способ не отказывать себе ни в в целом карма.

На Devadaha Сутта (где Будда говорит некоторые последователи Махавиры, основателя джайнизма), переводчик, преп. Комментарии Thanissaro:

Если причиной нынешних страданий были расположены исключительно в прошлом, никто не мог ничего сделать в данный момент, чтобы остановить это страдания; максимум, что можно сделать, будет терпеть страдает при этом не создавая каких-либо новых Камма, ведущая к будущему страдания. Хотя это было Джайнского подхода к практике, многие люди в настоящее время считают, что это буддийский подход, а также. Медитация, согласно этому пониманию, это процесс очистить ум от старых Камма, обучая его, чтобы посмотреть на С нереактивный невозмутимость, как возникает боль. Боль является результатом старого Камма, равностность добавляет никакой новой каммы, и таким образом с течением времени все старые Камма можно сжечь.

В этом Сутта, однако, Будда кучи насмешек на эту идею. Сначала он отмечает, что никто из Niganthas (Джайны) когда-либо конец боли, пытаясь сжечь его в этот путь ...

Таким образом, практика должна сосредоточиться на том, чтобы понять и добиться бесстрастие для Причины стресса и боли здесь и сейчас. Как Будда указывает в 106 млн, равностность играет важную роль в эту практику, но она также может стать объектом для страсти и восторг, который потом будет стоять на пути истинного освобождения. Таким образом он отмечает, что в некоторых случаях, бесстрастие может возникнуть просто от на просмотр невозмутимость, направленных на причины стресса. В других случаях, он может прийти только через нагрузки: умственное усилие — через измышления направлены мысли, оценки и восприятия — к развивать различение необходимо и отказаться от любых и всех страсть.

Путь к прекращению страданий по словам Будды, - это конец тяги через Благородный Восьмеричный Путь. Путь к прекращению страданий не избежать создания новой кармы.

Методом, изложенным в БГ 3.7-9 одна из невозмутимостью (выполнять обязанности без привязанности к результатам действий), но он не может работать по Aneñja-sappaya Сутта (МН 106):

Когда так было сказано, преп. Ананда сказал благословенному: "есть случай, господа, когда монах, натренировавшись в этом случае — это должно не может быть, этого не должно произойти со мной; он не будет, его не будет произойти со мной. Что есть, что было, что я брошу' — получает невозмутимость. Итак, этот монах быть совершенно непривязанным, или нет?"

"Некий такой монах может, Ананда, и другой не может.'

"В чем причина, в чем причина, когда один может и другой не может?"

"Есть случай, Ананда, когда монах, натренировавшись таким образом — (задумался) - это не должно быть, этого не должно произойти со мной; он не будет быть, это не будет происходить со мной. Что есть, что пришло, что я отказаться от' — получает невозмутимость. Он смакует, что беспристрастие, приветствует он, по-прежнему пристегнутый. Как он смакует, что беспристрастие, приветствует он, по-прежнему пристегнутый, его сознание зависит от него, это причиненный ему (цепляется за него). С цеплянием/существования, Ананда, в монах-это не совсем свободный".

"Будучи устойчивым, где этот монах выдержал?"

"Измерение ни восприятия, ни невосприятия".

"Тогда, действительно, был устойчивым, он поддержан Верховным прокорм".

"Будучи устойчивым, Ананда, он поддержан Верховным жизнеобеспечения; для этого — измерение ни восприятия, ни не-восприятие — это Верховный пропитания. Там [однако] монах, натренировавшись в этом случае — это не должно быть, это не должно произойти для меня, это не будет, это не будет происходить со мной. Что есть, что пришло быть, что я брошу' — получает невозмутимость. Ему не нравится, что невозмутимость, не приветствует его, не останется к нему крепилась. Как он не смачно, что беспристрастие, не приветствует его, не останется прицепился к ней, его сознание не зависят от нее, не причиненный ему (не цепляло). Без цепляния/жизнеобеспечения, Ананда, монах полностью несвязанный".

Кроме того, самооборона Не ошибается, по словам Будды в Сутта Mahaparinibbana:

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

Однако, несмотря самообороны, не следует носить неблагими мыслями, как ненависть и злоба (из Kakacupama Сутта):

"Phagguna, если кто-нибудь даст вам удар рукой, или ударить тебя с комом земли, или с палкой, или с мечом, даже тогда вы следует отказаться от этих желаний и мыслей, которые являются мирскими. Там, Phagguna, ты должен тренировать себя так: 'не мой разум пострадавших от этого, и не даю волю злых слов, но я буду остаются полны беспокойства и жалости, с ума от любви, и я не буду дать в ненависти'. Это как, Phagguna, вы должны тренировать себя.

Кроме того, в буддизме нет верховного Бога-Творца, и нет вечной абсолютной души.

+193
Emmett Butler 10 февр. 2019 г., 20:08:36

Вы действительно не должны чувствовать ощущение прикосновения, дыхание для начала. Смотрите прямо в слова Будды в Сутта Anapanasathi. Вы должны установить ваше осознание на центр верхней губы, и вы должны знать, являетесь ли вы дышать или нет, длинные или короткие, и т. д. Если вы чувствуете какие-либо ощущения в центре верхней губы заметил он также. Если вы не можете отслеживать ли вы дышать в наружу, длинные или короткие несколько умышленное несколько глубоких вдохов в порядке, но вы должны прекратить умышленные дыхание как только вы получите в этой.

Вторичные объекты (мысли и размышления) словесные измышления. Поскольку вы пытаетесь успокоить эти и другие изготовления вы должны укрепить свой ум на объект, который, как центр верхней губы (как Кая и Ведана).

См.:

+158
user228575 25 янв. 2018 г., 17:30:35

Это художественный стиль. Такое впечатление, андрогинности, возникающие в сознании зрителя (не обязательно каждый зритель), и части ее причиной является наш произвольный культурный уровень, как мужчины и женщины должны выглядеть.

+143
randomNerdboy 30 мая 2018 г., 23:35:30

Вопрос все равно остается. если Нирваны можно достичь только в душевном состоянии, чем это означает, что мы не имеем много времени. Потому что нет никакой гарантии, что человек в этой жизни получит такого же понимания (имея даны ответы) в следующем рождении.

еще и ум Будды еще существует в сочинениях и не существует, потому что тело было вернуться к Вселенной или, возможно, смешанное с другими существами. Это сбивает с толку из-за "я" или самость ???

Кажется, что нирвана-это как пустой экран в уме или иллюзорный побег, рецепт о том, как не поддаваться страдание жизни каждой личности . Рецепт на одну жизнь в то время рассмотреть, если мы знаем

или чтобы узнать наши прошлые жизни через практику jhanas просто МИТОС

или, возможно, все религии одинаковы, распространяя зомбирования с каждого своя платформа просто навести порядок в сообществе ....

+69
Federico Elles 25 мая 2018 г., 1:16:06

Невозможно быть одновременно буддистом и христианином, потому что буддизм учит, все без исключения 'анатта' ('не-я') & 'элементы' ('дхату') в качестве своей основной и основной принцип, а христианство включает в себя в виде Христа и отца в качестве основного принципа.

Другими словами, буддизм строго "безличных", где, как христианство-это "личное", где спасение основывается на личных отношениях между малые- " я " и личностного Бога (Христа и отца).

Например, Евангелие от Матфея 16:25 государствах:

Кто потеряет свою жизнь ради моего блага будет найти его.

Луки 23:42 государств:

Затем он сказал: “Иисус, Вспомни меня , когда вы приходите в ваше королевство!” И сказал ему Иисус: “Истинно говорю тебе, сегодня ты будешь со мнойв Рай”....


Буддизм объясняет, Есть много видов освобождения/спасения души (43 млн), которые включают в себя освобождение через любовь, доброту & освобождение через пустоту себя, позже будучи всего & незыблемым.

Он держит пронизывает сверху, снизу и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитан хорошей будет (любящей доброты): обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от злой воли... это называется неизмеримым умом-релизе.

И то, что пустота ума-релиз? Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, чтобы корень дерева, или в пустые жилища, считает так: 'это пустое" я " или что относится к "я".

Сейчас, до такой степени, что существует неизмеримое ум-релиз, неспровоцированное ум-релиз объявлен очередь. И это неспровоцированное ум-релиз-это пустые страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

43 млн

Христианство-это всего лишь освобождение через любовь и милость, где в буддизме-это освобождение через пустоту себя.


Кроме того, христианство учит, что спасение-это "Вечной Жизни", где, как буддизм учит спасение 'бесстрастие', которое происходит через осознание непостоянства и не-я. Иными словами, христианство-это учение о 'Eternalism' (вера в существование личности после смерти), что неправильный взгляд на буддизм, а буддизм-это учение о непостоянстве.


В своих самых эзотерических интерпретации (которая отвергается большинством христиан), христианство 'мистике', где, как буддизм 'простой'.

Иисус сказал, что он учил с помощью притч, чтобы скрыть учение и Новый Завет изобилует язык метафоры, в результате которого большинство христиан не в состоянии различать буквальное с метафорическим.

Где, как Будда учил, прямолинейно и явно, с основных терминов, четко определена.


Кроме того, христианство-это смертельно подключен к ветхозаветному иудаизму, который позволяет убивать во многих случаях, таких как войны и ереси. Именно поэтому христианство имеет много инквизиций.


В заключение, буддизм государства-это "невозможно" для человека вид справа укрыться в другой учитель, поэтому невозможно быть одновременно буддистом и христианином.

Поскольку буддизм говорит: "‘Это невозможно, он не может случиться, что два выполнены полностью просветленных, может возникнуть одновременно в одном мире-Система", целью буддизма является учением Иисуса, похожие на буддизм в буддизме. Таким образом, Будда-это учитель, а Иисус-это ученик.

Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно признать другого учителя ― нет такую возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может признать другого учителя ― есть такое возможность.’

Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что два выполнены полностью просветленных, может возникнуть одновременно в одном мире-системе ― нет такой возможности.’ И он понимает: ‘возможно, что человек освоил один, полностью Просветленный, может возникнуть в одной Мир-системе ― есть такое возможность.

115 млн

+50
Guids Love 5 окт. 2010 г., 17:15:44

Моя карьера включает в себя много самообучения и самомотивации. Мне нравится моя работа, что является причиной, почему моя работа не кажется работой. Тем не менее, я нахожу это трудно включить Випассана в моей работе. Например, если я работаю и я в зоне есть общие приятные ощущения, связанные с мотивацией/фокус. Это то, что держит меня на плаву. Мне кажется, это психическое состояние, что на самом деле ценно особенно в современном обществе полной прокрастинации.

Однако, если я мысленно отметить, что чувство мотивации/фокус, она исчезнет, но это делает его более трудным для меня сконцентрироваться и наслаждаться работой. На самом деле, я даже немного в депрессию и начинаю ненавидеть работу. То я бы мысленно отметить те негативные чувства, но они вернутся, и я начинаю чувствовать себя несчастным, и как робот. Это будет уходить?

Я должен постоянно "на заметку" мои мотивации/фокус, как "психологические заметки" чувство гнева? Как я собираюсь применить Випассана в этой ситуации?

+48
ozone 4 февр. 2015 г., 16:28:55

Палийский буддизм-это не нон-маркировки. Палийский буддизм-это отказ от влечения, привязанности & эгоизма.

Палийский буддизм запрещает монахам показывать психических сил для мирян (Виная Правило 8 & Kevatta Сутта).

Гуру-это не так важно в Палийский буддизм.

Иногда, пали suttas доклад Будда используя свои экстрасенсорные способности, чтобы помочь монаха, который был препятствием (примеры: Capala Сутта & Сона Сутта) но, в общем, пали suttas доклад монахи получили учение, а затем пошел в одиночестве и практикуется в одиночку.

В Будды последние дни сообщалось, он сказал: "Дхамма учение будет гуру".

Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'закончилась слово учителя; у нас есть мастера больше нет. Но она должна нет, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и благодаря Дхамме и дисциплине, что должен быть свой мастер когда я уйду.

Маха-parinibbana Сутта

Mayahana (тибетского) буддизма, который находится под влиянием индуизма, отличается от Палийский буддизм.

+22
Supriyo SB Chatterjee 14 нояб. 2016 г., 16:29:37

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil