Говорил Будда во сне-откажитесь?

Мне приснилось, что я говорил Будда, кажется, что это ВАА Гаутама. Он сказал мне, что я должен выразить мою практику медитации до часа два раза в день, а не полчаса, как я делаю сейчас, чтобы пожинать больше фруктов.

Я не думаю, что на самом деле говорил Будда. Ничего исторического Будды никогда не говорят о таких событиях? Мысли?

+586
New Thing 5 февр. 2010 г., 8:30:37
30 ответов

Даже пытаться не контроль-это форма контроля. Стараясь не контролировать дыхание-это просто дальнейший контроль дыхания.

Лучшая вещь, чтобы сделать, это просто принять дыхание, как это даже тогда, когда кажется, что мы контролируем его. Наше начало памятуя отношениях с дыханием часто приезжают с этим путаница, не пытаясь контролировать свое дыхание. Когда я принял дыхания и какого-либо контроля, я мог бы оказывать на него, казалось, не было уже никаких проблем больше не контролируя свое дыхание. Я просто наблюдал за дыханием в каком бы состоянии он был в и воспринимаемая проблема ушла.

Вот видео Yuttadhammo Учитель объяснит это лучше меня:

https://youtu.be/HkgWBDwUtIM Р0

+981
bringme2life 03 февр. '09 в 4:24

Следующие стратегии могут помочь:

  • Когда есть желание двигаться признать его и продолжаю смотреть прямо в стимуляции, которая вызывает боль. Посмотрим на боль разделения и рассечения боли.
  • Иметь решимость оставаться в выбранной позе. Если вы должны двигаться, но старайтесь постепенно увеличивать время.
  • Попробовать успокаивая телесное изготовление, глядя на дыхание
  • Ментальные движения могут стимулировать Пити. Так что попробуйте сканирование организма в пространстве.
  • Попробуйте металла декламации. У Метта медитация сосредоточивает внимание на боль.
+961
bmiljevic 16 дек. 2018 г., 22:29:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"Жить в моменте" - это не практика, а результат. Это другое слово для осознанности или бодрствования "мышцу", которая развивается, как вы делаете свои практики. Так что если вы не чувствуете его, не волнуйтесь об этом.

Следуйте инструкциям для вашей конкретной практики, и вы будете чувствовать, что ваши "мышцы" для жизни в настоящем моменте постепенно укрепляются в вашей повседневной жизни. Например, как проходит время, вы заметите, что легче быть сосредоточены в повседневных ситуациях, или что вы все более и более устойчивыми в борьбе с сильными эмоциями.

Это не "вам" жить в настоящем моменте, в любом случае. Ваше сознание всегда живет в данный момент, как это. Вам не нужно исправить свои осознания. Если вы попробуйте жить в настоящем моменте, то ты просто постоянно пытаешься делать две вещи одновременно

Когда вы смотрите дверями чувств, это твое не настоящее "я", что практика превращения себя в сторону истинного настоящего явление, и он делает это снова и снова. Это единственный инструмент у вас есть, так это нормально, если вы чувствуете, что делаете это не в гармонии с "истинной" настоящий момент. Но это правильный путь, чтобы развить навык возвращения в ваше сознание все чаще и чаще, так что она становится все более и более автоматической.

+936
julfikar achok 27 февр. 2013 г., 6:02:12

На личной практике теперь не любит или не любить на мысли не думать. на какой стадии памятования?

+927
Dan Sorensen 11 нояб. 2010 г., 16:50:21

Как я знаю, если мне нравится отвечать на вопросы, потому что я чувствую себя полезным, или потому, что он гладит мое эго?

При проведении практики медитации прозрения, один будет на самом деле ослабить чувство собственной.

Вы убедитесь, что идея/чувство собственной является всего лишь психическим образованием, принадлежащие к 4-му совокупность психических образований. Старательными и повторная практика, один придет к 3 признаки существования, то есть психического образования как непостоянное, неудовлетворительное и неконтролируемые/ungovernablэ, то он не может быть самостоятельной.

Если может существовать самостоятельно, это будет то, что находится под контролем, что-то, что поддается из них. Через понимание медитации, мы обнаруживаем, что ничто в царстве другими, это действительно так.

Вот Дхамме об Анатта, по Аджан Punnadhammo. Здесь он рассказывает о том, как Будда объяснил 4 четыре способа, в котором мы создаем и 3 уровней, на которых мы создаем самостоятельно. Разговоры-очень рекомендую.

В "рассуждение о Anattalakkhaṇa Сутта", вен. Mahasi Sayadaw, он объясняет также, 3 левисы, на котором можно создать самостоятельно:

Цепляясь за вещи, как моя

Из указанных выше трех форм цепляния, “это мое” цепляется с тягой; “я” цепляется с самомнением; “это мое я” ухватилась за плохого зрения. Когда человек принял радость в объект влечения, даже если объект не принадлежит для себя, он постигается тяга, как будто это свой собственный. Увидев восхитительные объекты, в магазины, берет удовольствие в них, как будто уже владел ими. Один возомнил надевая куртки и возил разный красивый, что нравится. Также воображает примеряет туфли, как будто они уже были своими. Один схватывает все, живое и неживое, как будто это были собственные, если нравится.

Поэтому, благословенный спросил, было ли это мудрым, чтобы понять и насладиться как, “это мое”, - относительно вещей, которые непостоянны, неудовлетворительны, и меняться, будь то сторона радовать в страшных мучениях. Дело в собственное тело постоянно возникая и растворяясь. Если человек видит это возникновение и распад как оно на самом деле, можно было бы бояться просто нравится жить в полуразрушенном здании. Хотя, казалось бы, чувствовать себя хорошо и счастлив на данный момент, перемены к худшему могут произойти в зависимости от обстоятельств.

Как только он понял, что она не выдерживает даже на минуту, постоянно меняется, и поэтому ужасные страдания, как можно утешаться в это? Никому бы выбрать с большим удовольствием в свою жизнь партнера, тому, кто собирается стать инвалидом в течение нескольких часов или дней, кто скоро умрет. Никто не был бы счастлив в такой курс действий, если они действительно знают, что произойдет. Точно так же медитирующий, который видит непрерывного процесса возникновения и распада агрегатов находит только ужасные страдания в них. Находя их таковыми, значит нет желания понять материальность как “это мое”. Поэтому группа из пяти монахов отвечал, что это не подобает рассматривать materialiy как у меня. Это запись вопросов и ответов о том, как, увидев признаки страдания, он не пригоден для радости это как счастье, как нечто, что является удовлетворительным.

Жмется С Самомнением

Рассматривать существенность как “я” - это прильнуть к его самомнению. Когда человек имеет хорошее чувство-факультетов и может видеть или слышать хорошо, гордится им: “у меня хорошие глаза и уши”, “я прекрасна”, “у меня приятный голос”, “Я здоров”, “я сильный”. Разве подобает цепляться за материальность в этом случае с самомнением? Чванство в отношении своего имущества, когда существует ошибочное мнение, что они являются постоянными. Материальными качествами из глаз, ушей, видимые формы, и т. д., ошибочно считать постоянной, и, следовательно, тщеславие развивает о них. Возьмем, например, случай человека, который имеет кэш из золота или серебра, спрятанные в определенном месте. Владелец полон гордости за это богатство.

Однако, если он или она узнает, что Кэш был ограблен, и он или она больше не владеет какой-либо сокровище, пузырь самомнения лопнет. Кроме того, цепляние к материальным качествам глаз и т. д. которые проявляются в момент видения, слышания и т. д., и думая, что они еще существуют, самомнение развито о них. Медитирующий, который постоянно отмечает знает, что все они исчезают после того, как они возникли и не находит оснований гордиться как “у меня хороший глаз” или “я красивая”. Поэтому, когда монахи спросили: “Это фитинг, в связи materialiy как “я есть это”, их ответ был, “это не фитинг, почтенный сэр”. Благословенный да будет Вам известно, при помощи этого диалога, что есть самомнение, когда вещи понимаются как постоянные, нет зазнайства, когда они, как известно, непостоянны.

Цепляться За Неправильный Взгляд

Держась за убеждение “это мой автопортрет” жмется с неправильным видом. Это неправильная точка зрения проходит быстро, когда есть убеждение, что материальность в человеке вечна, и поддаются контролю. Когда возникает знание, что она нестабильна, постоянно возникающие и исчезающие, и неудовлетворительным, поскольку оно неустойчиво и подвержено разложению, больше нет смысла цепляться за материальность как личность, как живое существо. Когда медитирующий знает, что материальность не может быть проконтролирован желает: “пусть все будет приятным и здоровым, чтобы ничего неприятного или плохого произойдет, пусть все приятные материальности навсегда остаться:” там не за что зацепиться в качестве самостоятельного. Таким образом, на вопрос, “разве подобает рассматривать существенность как ‘это мое’ пять монахов ответил. “Нет, господин.

+906
Farzan Najipour 7 апр. 2010 г., 7:17:40

Я могу понять, как Будда и архаты различных и, как можно предположить существование прошлых жизней и перерождений. Что я не вижу, как они придумывают реальные цифры раз они переродились и общее количество раз, кто и как долго Вселенная сокращается и расширяется, и тому подобное? В какой-то момент это не вникая в непознаваемое?

+892
mayed 22 июл. 2014 г., 7:38:02

Я постараюсь ответить на ваши вопросы, которые представляют большой природы.

1) можно проследить индуизм и буддизм одновременно?

Да. По крайней мере, с точки зрения индуизма. Будда-это единогласно признано индусы, воплощение Нараяны, или Бог, Который пришел, чтобы спасти царство праведности.

2) Как сохранить баланс между двумя?

Вам нужно войти в контакт с брахманов Будда Гайя в штате Бихар , Индия, которые практикуют религию Будду как аватара Вишну. Они ведут очень взвешенную жизни, несмотря на противоречия между Вед и Будды. Я не знаю как они это делают, но они делают это.

Об этом говорится в книге "миманса Будды", написанная Майтрейя, что первоначальная религия Будды стала неотъемлемой частью православной индуистской системы на основе мирового старой религии(Санатана Дхармы) Вед. Кроме того, стоит отметить, что Гаутама Будда был сам индус, поэтому все, что он узнал, он узнал от индуистского...его собственные открытия, как не-я , пяти совокупностей и зависимое возникновение не Будда буддист. То, что Будда символизирует истину. Так что если вы не искатель истины, то я думаю, у вас нет выбора, кроме как следовать, и понять, что сказал Будда. Там по-моему нет необходимости, чтобы стать буддистом, не понимая себя абсолютность своего учения.

+803
saura mandal 26 нояб. 2011 г., 11:36:30

Я опоздал на вечеринку. Но я соглашусь со всеми плакатами. 30 минут вполне лучше, чем 30 секунд. Однако, 30 секунд всерьез лучше, чем 30 минут, чтобы просто сказать, что вы медитировали и никогда по-настоящему сосредоточен ум.

Гоенка рекомендует 2 часа в день, и действительно 3 часа. Понятно, что это не разумно представил прозападный образ жизни. Но всегда commmitt до 20 - 120 минут в день.

Хорошо

+797
tatunserg 8 окт. 2010 г., 10:05:01

Есть аспект буддизма, который на самом деле взгляды трудные люди (включая родителей), как быть полезным, и мы должны быть им благодарны. Воздержанность (kṣānti) - одно из шести совершенств. Для иллюстрации приведем цитату из Bodhicaryāvatāra, совершенство снисходительность (ст. 107)

Поэтому, так как он помогает мне на пути к пробуждению, я должен долго для врага, как клад обнаружен в доме, приобрел без усилий.

Поэтому мы должны быть благодарны трудными людьми, даже если они, ну, сложно.

Но реально мы не в состоянии сделать это, конечно, не на начальных этапах практики. Также сложные отношения с родителями, особенно цвет нашей жизни, и трудно пройти мимо. Когда у меня были сложные отношения (не с родителями, конечно), то иногда единственное, что нужно сделать-это взять себя из этой ситуации до тех пор, пока вы не лучше справятся с ней - и если это время никогда не приходит Ну наконец-то вы вышли из этой ситуации и, возможно, лучше смогли на практике положительно в целом.

Также буддийских учителей, как Джек Kornfield активно рекомендую консультирования наряду с буддийской практики и две работы бок о бок. В данной статье показано, Джек Kornfield позиция которой я процитирую небольшой раздел

Есть много областей роста (горе и другие незавершенные дела, коммуникации и становления отношений, сексуальности и интимности, вопросам карьеры и работы, определенные страхи и фобии, ранние раны, и больше), где хорошая западная терапии в целом гораздо быстрее и больше успешным, чем медитация.

Однако имейте в виду, что....

Это значит, что мы должны торговать Медитация для психотерапии? Не все. Терапия-это не выход.

На мой взгляд, когда вещи приходят в медитативной практике, почему бы не использовать все возможности, которые доступны для вас, чтобы прийти к соглашению с ним? Я ценю, может быть спорное мнение. Люди явно рады не согласиться.

+794
DemiSheep 13 нояб. 2015 г., 14:33:07

Я ищу Thayodhamma Сутта, но не может найти его, основываясь на следующие поисковики: accesstoinsight.org поиск по Google, suttacentral.net поиск на Google. Но ссылки не сунутся в общем поиске Google.

Можно ли дать альтернативные названия Сутта, Сутта исходящий номер и ссылку на профиль или подразделы, в которых появился?

Я думаю, что эта Сутта может знаете другое название на некоторых из этих сайтов, которые почему то не нашли.

+726
adam west 12 дек. 2015 г., 15:36:04

Карма-это намерение. Так что, это зависит, если человек несет в своем сердце честное желание на пользу или во вред другим. И потом, если он/она вспоминать и радоваться в прошлом поступок и repercuition, это создавать карму.

+694
Mbaunguraije Tjikuzu 1 авг. 2015 г., 11:02:14

Бы убежище Будды Один из обиженных людей? Если да, то как бы он приютить одного? Если нет, то почему?

+659
Mobin Faraji 4 июл. 2014 г., 11:53:13

Это довольно безопасно сказать, что религиозный интерес в медитации существенно выше, чем несколько сотен лет назад. Дэвид Чепмен утверждает, что Випассана была практически заново в 1900 году. Его пост-это, конечно, спорный, но он предоставляет источники, так что это хорошая отправная точка для исследования предметом.

Это, скорее, уверен, что некоторые из техник випассаны возникла в 19 веке, например, "Новая Бурма" метод был создан-долгота Sayadaw:

По данным крепкие корни, приведенные ниже, “в-долгота Sayadaw... поставить этот законоположений [в Visuddhimagga] на практике без личного учителя, чтобы направлять [его] в практике памятования” (стр. 110).

Происхождение Некоторые методы являются менее определенными. Например, Чепмен утверждает, что Леди Sayadaw изобрел свою собственную технику. Однако ответа на соответствующий вопрос приведены источники, которые говорят, что он изучал только технику, которая практиковалась в пещерах Сагайн Хилс:

Леди Sayadaw освоил технику Випассаны, которые остались преподается в пещерах Сагайн Хилс, которых было полно пещер для медитации и усеяны леса, монастыри

В любом случае, даже если это так, то медитация не была распространена в то время. В Рождения инсайта: медитация, современный буддизм, и бирманский монах Леди Sayadaw, Эрик Браун пишет:

Это не значит, что никто не медитировал до начала колониального периода, но [...] такая практика была ограничена, особенно среди мирян.

+623
satator 27 окт. 2014 г., 16:45:57

Это impermance доказуемо?

Конечно. Посредством практики медитации прозрения в знак непостоянства становится видимым. Его можно увидеть в всех обусловленных явлений, например, дыхание. Старайтесь соблюдать в/выдох, и вы увидите бренности на грубом уровне..

+584
j3qq4 22 нояб. 2014 г., 12:39:19

Только нарушая первую заповедь и создаете плохую карму для себя, нет никакой гарантии, что, убивая, вы собираетесь уменьшить его страдания. Что, если он родился в области ниже, чем в царстве животных?

Так что если вы не можете придумать любой способ, чтобы помочь, практика Upekkha: существа являются собственниками своего дела. Которого [если не их] является выбор, который они будут страдать или стать счастливыми?

Вы также можете созерцать на себя, не будучи свободен от таких страданий в будущем и использовать его в качестве мотивации для прогресса на пути.

+559
Shay Ft U Ross 5 мая 2019 г., 13:12:29

Обычные истины:

Это макрос, в котором мы имеем дело с усугубляется существа, как ты, я, Ананда. Язык режим обучения Сутта и Виная Питаку занимает этот маршрут2 и стара как оформление Трипитаку как у нас есть сегодня.

На дайвинг любое понятие в более детализированном виде (у тебя умерла корова, и вы вырезать фунт плоти, то плоть не корову и разорвать плоть в ее химии, это не больше плоти), то первоначальный смысл исчезает.

Возникают обычные прописные истины из металлических конструкций. Мы строим так, и поэтому Ананда, но на микро уровне есть только цепи размышлений моменты, возникающие на основе раздражители (Ārammana) в нашем понимании дверей. Любой вид возникло, хотя размышлял, следовательно, подвержен дальнейшему делению, и всегда и абстракции, которые не будут соответствовать действительности в какой-то степени. Неправильные взгляды полностью расходятся с реальностью. Даже право посмотреть еще и забор построены на нижние уровни строительные блоки, как учили в Абхидхаммы.1

Истину

Это микро-посмотреть, где мы разделили ум, психические факторы, материал, Нирвана в ее наиболее гранулированном виде, где дальнейшее делимости невозможно. Язык и обучение в режиме Абхидхаммы Питаку занимает этот маршрут2.

Примирение между двумя происходит посредством медитации Випассана, где начинаете видеть вещи, как они есть. (Йатха Бхута ñāna Dassana) вы проникновенно увидеть составляющих и природа составляющих, или строительные блоки, которые создают мозаику в нашем сознании в виде мыслей, взглядов, познаний и т. д. - или как мысли и концепции создания3. Также все человеческие усилия опираются на эти мысли, которые мы создаем.


1

Эти две категоричные.с pannatti и paramattha, или концептуальной и реальные, являются взаимоисключающими и совместно исчерпывающими всего познаваемого (Нейя-Дхамма) так что не paramattha является pannatti. Аналогично что не pannatti это paramattha.

Отсюда и Абхидхаммы делает настойчивым заявлением: “ Кроме двух категорий paramattha (реальный) и pannatti (концептуального), третьей категории не существует. Тот, кто умело эти две категории не дрогнет в лицо о других учений”.

Источник: THERAVĀDA АБХИДХАММЫ - своего расследования в природу обусловленной реальности Ю. KARUNADASA, стр. 49

2

Сутта Питаку содержит учения в основном основываясь на общепринятых понятиях {vohāra-desanā), потому что в нем Блаженного Тот, кто искусен в применении конвенций, преподавал учения с преобладание обычным условиям. В отличие от Абхидхаммы Питаку содержит учения в основном на основе paramattha-desanā потому что в нем Блаженный тот, кто владел абсолютной термины, преподавал учение с засилием абсолютном выражении.

Источник: THERAVĀDA АБХИДХАММЫ - своего расследования в природу обусловленной реальности Ю. KARUNADASA, с. 66

3

зависит от разнообразия элементов возникает разнообразие восприятий, зависит от разнообразия восприятий, возникает многообразие мыслей; зависит от разнообразия мыслей, возникает многообразие желаний; зависит от разнообразия желаний, возникает многообразие страстей; зависит от разнообразия страстей, возникает многообразие поисков.

Источник: Saññā Nānatta Сутта

Это также могут быть дополнительно проанализированы с помощью Абхидхаммы как: Санна > Ведана > ищите (chetasika)

+413
dispe 9 окт. 2016 г., 2:41:14

Он относится к тому, Махаяна учит Алмазная сутра и сутра сердца относятся. Учение о природе знаков и концептуальные выступления приходят от ума и, в конечном счете, невзирая на двойственную природу ума.

Есть признаки, но поет не знаки, поэтому они являются знаками. Это суть Алмазной сутры. Просветленное существо продолжает делать те же действия, после Просветления - но восприятие реальности сильно отличается. Поскольку Дзен-это все о Yogacara, разработка, которая передается по трем поворотам колеса Дхармы сутр, которые являются неотъемлемой частью этой школы.

Известная поговорка В данном контексте:

Прежде чем изучать дзен, горы есть горы и воды являются водами; после первого взгляда на истину Дзен, горы перестают горы и воды не воды; после просветления, горы вновь горы и воды вновь воды.

Как вы видите, есть три фазы зачатия (стружка). Единственная разница заключается в том, что это оригинал говорю, что вы выложили, не посредник, часть, где одна "не колоть дрова и носить воду".

Последний шаг, тем не менее, понимая, что три природы всех вещей:

  • Parikalpita (концептуального)
  • Paratantra (зависимые)
  • Pariniṣpanna (абсолютное)

Где только две последние являются теми, установленный как окончательный явлений.

+410
VenHayz 9 сент. 2018 г., 11:08:00

Мое сердце выходит к своей матери. Я медитировал и изучал буддизм в течение 50 лет и самые глубокие идеи, которые я получила, хотя у меня было много, чтобы сделать с природой самой любви. На сегодняшний день самые глубокие буддийские учения имеют общего с любовью. Твоя мать родилась с любовью в ее сердце, как все. Она в конечном итоге грустно, потому что любовь ее отвергли. Хочу любви, которая будет оценена не в виде “цепляния” или “жадность”. Это имеет отношение к нашему выживанию как любящее существо. Мое предложение заключается в том, что она созерцать на то, что она имеет по крайней мере один человек (вы), что любит ее достаточно, чтобы разместить этот вопрос. Но я могу рассказать вам о людях в целом (в том числе начинающих в практике сострадания и любви) просто не имеют понятия, что такое любовь на самом деле. Твоя мать игнорирует таких людей. Одной из самых глубоких медитаций в Тхеравадинский буддизм состоит в том, напоминая о любви, которая родилась в свой сердечный центр (чакра), воображая, уголек, глубоко в сердце (который никогда не забывает) и вдохнуть жизнь в то, что уголек. Обратившись к этому врожденная любовь, я предлагаю вам поделиться им только с теми, кто ценит свою любовь.

+409
user1500513 21 нояб. 2018 г., 6:54:36

Я не уверен, когда история о четырех местах был впервые упомянут, но это определенно, кажется, не быть частью древних текстов. В Devaduta Сутта упоминает, что видя ребенка, старого человека, больного человека, человека наказали, и труп как все будучи своего рода сообщение, посланное человечеству должна быть отражена, так что, возможно, некоторые из этих интерполировали в биографии.

Лично я не думаю, что традиционные биографии есть много исторических заслуг. Самые ранние тексты у нас есть, не говоря уже о массе подобных вещей, и много украшений, также нашли в жизнеописаниях Махавиры, основателя джайнизма, так что я думаю там было много заимствований из народных традиций. Я думаю, что эти рассказы очень полезны как источник морального вдохновения, но я думаю, что они очень слабы в качестве источника фактической истории.

+393
Azfar Bilal 2 мая 2018 г., 13:36:14

Когда говорится, что человек "не забывает о возникновение и угасание организма" -- что понимается под "учетом возникновение и угасание организма"?

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю, как это "возникновение и угасание"? Как я вижу, бренности тела-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

+382
teenwolf1667 25 авг. 2015 г., 19:49:55

Это попытка добавить к другие ответы:

  • Как насчет сострадания?
  • Насчет привязанности?
  • А что насчет родителей?

Введение

Вопрос начался с того, что "Будда подчеркивает сострадание в его учение", но я не уверен, что это так.

Например, ответы на такие вопросы является концепция наиболее важное понятие в буддизме? и как объяснить, что такое буддизм? предполагают, что, возможно, "сострадание" - не самое важное понятие?

С другой стороны, некоторые пишут Далай-ламы, и, возможно, других учителей свидетельствуют о том, что, возможно, это наиболее важное понятие?

Возможно, есть разница между тем, что Будда подчеркивал в канон Тхеравады, и акцент в традиции Махаяны (в котором "сострадание" может быть изображен как более центральное)?

Поэтому я считаю, что приговор является правильным и неправильным: т. е. он таки подчеркнуть сострадания, но потом он снова подчеркнул большое другие темы.

FYI, я постараюсь ответить на основе того, что я узнал из канона Тхеравады.


Как насчет сострадания?

На тему сострадание: сострадание-это одна из четырех Брахма-вихар (см., например, эти два очерка: голова и сердце вместе, и четыре возвышенных состояния).

Я не совсем уверен, в чем разница между "сострадание" и "милосердие" (karuṇā и Метты). Википедия говорит:

Палийские комментарии различать karuṇā и Метты по следующим взаимодополняющим образом: Каруна есть желание снять вред и страдания (ahita-дуккха-apanaya-kāmatā) от других; хотя Метты-это желание обеспечить благополучие и счастье (хиты-сукха-upanaya-kāmatā) других.

Однако они, как мне кажется, две стороны одной медали (т. е. удаление дуккха против пропаганды сухая), и поэтому они кажутся мне более или менее взаимозаменяемыми.

Также я думаю, что Тхеравада буддизм, по крайней мере, кажется, для продвижения развития Метты больше, чем это делает karuṇā. Когда свой вопрос задал про "развитие сострадания", я думаю, что некоторые другие ответы, которые основаны на "развитие любящей доброты", который в практике называется Метта-Бхавана (где Бхавана - это слово, которое можно перевести как нечто вроде "становление").

Например, Suminda ответ ...

При разработке сострадание не использовать конкретному человеку противоположного пола.

... я думаю, вероятно, на основе этих инструкций.

В любом случае может быть, что помогает объяснить некоторые другие ответы на ваш вопрос: я думаю, что они увидели "состраданье" в названии, и поэтому цитирование Метта-Бхавана инструкции.

Это эссе на Метта-Бхавана, философии и практики всеобщей любви, рассказывает о Метта в качестве "всеобщей" любви-там, я думаю, не любовь, которая ограничена/исключительно для родителей, но любовь, которая включает в себя родителей ... так уже было, включая других людей, возможно, он стремится к какой-то непривязанности к собственной семье. И вот это сочинение, практика любящей доброты (Метта), который имеет преимущество того, чтобы быть "как учил Будда в Палийском каноне", т. е. это в основном подборки соответствующих цитат из suttas.

Я собирался сказать, и начал писать, что там дальше написано про Метта, чем там про Каруна, но на размышления может, это не правда, потому что, я думаю, что этические предписания (правила поведения, о которых много говорят) по крайней мере частично для целей сострадания или безвредности:

Кроме того, отказавшись от [поведение запрещено каждым из пяти заповедей], ученик благородных воздерживается от [такое поведение]. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей.

Поэтому часть "сострадание", что вы правильно показать в семье (если вы спрашиваете, "как проявить сострадание?") включает в себя строго храня заветы: например, воздерживаться от неправильной речи, и так далее.


Насчет привязанности?

Я не знаю, как обобщить то, что Будда сказал о том, чтобы избежать привязанности.

Для начала, есть небольшая разница между "привязанность" (см. Upādāna) и "тяга" (см. Taṇhā).

Я думаю, что Будда говорил о "тяга", чем о "привязанности": например, вторая благородная истина - о "тяга".

Разница между "жажда" и "привязанность", я думаю, заключается в том, что я думаю о "тяга" как некая слепая жажда или похоть или желание ... которое, по-привычке, присущие (свойства) " я " ... а "привязанность" - это когда я впоследствии прикрепить, что желание конкретной вещи (или конкретного человека), потому что я думаю он может удовлетворить это желание ... так что привязанность моя проецируя свое желание на что-то другое, например:

  • Представьте себе, что я хочу пить ... что "жажда" - это, наверное, тяга
  • Я хочу что-нибудь выпить-может быть, еще тяга, но это начинает становиться вложение, потому что, возможно, я думаю, что я хочу что-то конкретное, т. е. выпить, что выпить будет утолить мою жажду
  • Я пью и думаю: "это самый лучший напиток когда-либо: он спас мне жизнь, он утолил жажду моей души ... теперь я хочу сохранить этот напиток, навсегда!" - это определенно стало вложение

Согласно доктрине, привязанность обусловлена жаждой (т. е. "в результате влечения возникает привязанность" или "существование тяга-это состояние, при котором возникает привязанность") таким образом, чтобы избежать привязанности может быть, чтобы избежать или уменьшить тягу, или возможно (я полагаю) по крайней мере, чтобы быть в курсе тягу и не позволяет ему стать вложения (например, думать "Итак, я хотел пить и раньше, но это не хороший повод, чтобы привязаться и попытаться сохранить этот конкретный стакан воды", или думать, что "жажда был непостоянен, возникает и прекращается, и вода, и ощущение его пить").

Вы начали с того, что "Будда подчеркивает сострадание", но кажется, что многое из того, что Будда подчеркнул, что это не нужно привязываться к вещам, потому что вещи непостоянны. Это особенно "сложные вещи" или "все вместе", которые непостоянны (или 'разочарование' или 'распада', например, как описано в последние слова Будды).

В резюме я думаю, что это что-то вроде:

  • Когда вы осознаете, что привязанность возникла, вижу, что это неуместно
  • Помнил, что вещи (например, ощущения) возникают и прекращаются, так что не стоит привязываясь к ним

Я думаю, что я согласен с Dhammadhatu ответ:

Я думаю, что непривязанность могут быть разработаны на основе понимания опасности или страдания от привязанностей.

Вы можете читать дальнейшее введение в приложения например здесь на Википедии. Я может быть, стоит отметить, есть два типа привязанности определены:

  • Чувство-радости (например, удобства в доме)
  • Идеи (например, представление о собственной личности как конкретного человека в конкретной семье)

А что насчет родителей?

Это немного трудно ответить: ИМО ответ не прост, и потому что ответ может быть "среднего пути между крайностями".

Например, видимо (если я правильно помню) вы должны (вы должны получить) разрешение ваших родителей, прежде чем рукополагать в монахи. Я думаю, что кто-то, на этом сайте, как только предположил, что может быть, это так, что Сангха (община монахов) не развивать плохую репутацию с общества лежит (что если бы детей начали выходить из дома без разрешения). С другой стороны, есть история о сыне, чьи родители не разрешили, а кто ответил, что он просто ничего не ела, пока либо он умер или ему дали разрешение (и через несколько дней, видя, что он был полон решимости, родители дали разрешение).

Буддизм учит, что долг перед родителями в неоплатном долгу благодарности (см., например, эссе, уроки благодарности).

Я думаю, что, возможно, монахи может быть освобожден от своих обычных обязанностей и ограничений для того, чтобы физически заботиться их собственные родители, если и когда им это необходимо-в зависимости от традиции, либо будучи еще монахом, или временно раздеваясь.

Есть также учение о том, как быть хорошим членом лей общества, в том числе в семье: трезвый, трудолюбивый, бережливый, добрый, и так (см., например, Sigalovada Сутта).

Одна вещь, хотя, Kataññu Suttas конец,сказав:

Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец.

Так, помощь/обучение/включение вашей семьи, чтобы "избежать привязанности", Если вы можете, может быть хорошим способом, чтобы показать им сострадание.


Заключение

В какой-то степени ты задаешь трудный вопрос. Типа "вложение" , которое вы, кажется, говорили об это, возможно, одна из обычных или "здорового" развития детей, так это то, что мы все рождаемся с и/или приобретать в раннем детстве развитие, и либо сохранить или надо отучиться как-то. В ответных мерах может быть проницательность и мудрость.

А если мудрость и проницательность не так уже много, чтобы учиться, Махаяна далее вводится понятие мастерства: так что ваши (сострадательный) поведение должно быть мудрым (чтобы избежать негативных последствий, таких как вложение), но и умелые.

Хотя, возможно, мне не хорошо, каноническое понимание того, что "умелые" означает, Я думаю, это означает, отчасти, способность придерживаться срединного пути между крайностями (напр., может быть, не крайняя привязанность, ни крайним равнодушием уместно).

Наконец, это может помочь, чтобы помнить, что и вы, и они должны найти свой/свои пути к просветлению: хотя вы могли бы помочь (помочь себе, им, и другие), может быть, привязанность-это контрпродуктивно для этой цели.

+361
Nasty380983199750 20 июл. 2015 г., 0:02:58

Я думаю, что большинство вещей, которые считаются "другими", особенно, все, что вы воспринимаете: любое восприятие (в том числе восприятия виде, например, но и восприятие какое-то представление).

И все, что с кондиционером непостоянно (исчезает, когда его состояние уже не существует).

Я не уверен, однако, что "безусловные" и "не преходит" означает то же самое.

В частности, я не знаю, является ли "Дхамма" (т. е. рода "законов", которым учил Будда) считается "другими" - я думаю, что восприятие Дхаммы обусловлены.

Я думаю, что Дхамма описано как "вечные", т. е. "akaliko", а не безусловные.

Смотрите также Стих 183 Дхаммапады -- в комментарии сказано, что Дхамме, которой учил Будда, Дхамма учит всех Будд.

+294
ashraf glall aslofrem 15 сент. 2019 г., 5:06:25

Физические животные появляются функции на запрограммированный инстинкт, а не на "Я". Например, животные, как правило, занимаются сексом для размножения, а не для самоутверждения (поэтому они не получают горем и отдельностоящий в родах) и животные, как правило, не занимаются стяжательством или случайного насилия, но насилие только для охоты для пропитания или защищая территорию.

Где и как люди совершают самоубийства из-за расставания, одиночества, финансовые проблемы, травмы от войны (см. 15 распространенных причин самоубийства: почему люди убивают себя?), что касается идеи "самости", которая в буддизме-это 'бред'.

В пали, suttas, термин "животное" используется для отсутствие Дхаммы, следующим образом:

Монахи, от действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное существование (tiracchānayoni), призрачные сферы (pettivisayo) или некоторых других плохое состояние будет видно.

В 6.39


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов скотское (тематика животные), делая большой шум и ракетка. В 10.93


Мир впал бы в распущенности, как с коз, овец, кур, свиней, собак и шакалов. Но как эти два светлых принципов защищать мир, есть проглядывает уважение к матери... и жены другие почетные лица. В 2.9

В пали suttas, человека этот термин используется для добродетели и мудрости, а именно:

Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. В 6.39


Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания.

ЗП 56.47

В то время как некоторые, возможно, считают, что я говорю как проводка вредный контент по буддизму ЮВ, кажется вполне очевидным, от учения Будды, что слово "животное" в буддизме не имеет отношения к физическим животным, но и к людям, имеющим разум, как животное (т. е. ум без Дхаммы). Иными словами, физическое животные не совершают самоубийств, но люди без Дхаммы, порабощен, как инстинкт и собственное мнение, покончить жизнь самоубийством.

Поэтому, практикуя & реализации Дхаммы, склонность к самоубийству могут быть преодолены. В suttas сказать:

Существа (sattā) мало кто оставляет животное существование (tiracchānayoniyā) & снова (paccājāyanti) как люди (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, которые появятся в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин.

ЗП 56.102 до 131

Короче говоря, в буддизме термин 'tiracchānayoniyā' ('животная') относится к жизни без Дхаммы. Люди в царстве tiracchānayoniyā может попасть в ад, спровоцировав самоубийство, или, в противном случае, они могут подниматься в человеческих миров, принимая прибежище в Будде, Дхамме & Сангу.

+289
vaava 8 апр. 2011 г., 9:24:07

Ваш вопрос звучит несколько похожими на Висакха вопрос Нун затем в MN44:

“Но мэм, это цепляние точно так же, как пять агрегатов цепляния? Или это хватание одно и пяти схватив агрегатов другому?”

“Что цепляние-это не то же самое, как пять агрегатов цепляния. Не схватывая одно и пяти схватив агрегирует другой. От желания и жадности на пять цепких агрегатов цепких есть.”

В резюме, желание и жадность увековечить пять хватательных агрегатов как личность. Распад личности (ваше "условие, которое заставляет их отделять") - это еще один из вопросов Вишакха позднее в Сутта:

“Но, мэм, как личность, посмотреть не получилось?”

“Это когда образованный ученик благородных видел благородных, и квалифицированных и обученных в учении благородных. Они видели хороший человек, и умелый и обученный в преподавании хороший человек. Они не считает, что саморазвитие, самосовершенствование как форма, форма в себе, или себя в форме. Они не считаю, что чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, саморазвитие, самосовершенствование, как имеющий сознание, сознание в себе, или себя в сознании. Вот как тож посмотреть не приходит.”

+270
Keiwan Zayer 17 дек. 2015 г., 6:54:58

Эволюционисты считают, что возникает сознание из материальной причиной. Буддисты не могут принять это. Вы должны разделить дело на два: основной или существенной причиной и кооперативного дела. Вопрос может быть только кооператив причина, не главная или существенная причина для сознания. Согласно буддийским зрения эволюции, то есть бесконечной Вселенной. В буддийской космологии, любая мировая система проходит через фазы. Иногда уничтожали, иногда возникает, иногда там будет из грубой материи, иногда нет грубой материи, но на самом деле нет ни начала, ни конца. И всегда утонченным сознанием. Так что есть разумное существо? Живое существо является органом, уполномоченным на основании того, что тело и ум, и принципиально то, что называют умом здесь является чрезвычайно тонкого ума, который непрерывно через все циклы. К сведению: в тантрической буддийской традиции Тибета, считается, как можно опытным практиком, чтобы перемещать свое сознание в тело животного, у которого только что умер, если тело остается essentrially нетронутыми.

+257
sagar borse 20 нояб. 2010 г., 1:02:04

Вообще говоря, "буддизм как и христианство" - в том смысле, что она имеет много различных школ и сект, которые имеют свои собственные практики и расходятся в интерпретации.

Однако, когда дело доходит до страдания, боль против, большинство буддийских кандидатуры должны согласиться с этим утверждением. На самом деле я подозреваю, что вся эта идея была взята ДБТ от буддизма. Страдание-это не самое лучшее слово дуккха , хотя, отсюда и ваше недоумение/сопротивления. Дуккха - это мучительное чувство мы испытываем, когда что-то не так, и мы не можем поделать.

Если это заставляет вас чувствовать себя лучше, вот такую же фразу в альтернативных исполнениях:

'Боль неизбежна. Несчастье-это необязательный.

'Боль-это часть жизни. Разочарование-это до вас.

Идея заключается в том, что внешние обстоятельства не в нашей власти, даже наше душевное состояние не всегда в нашей компетенции... но наши отношения - наш глубокий внутренний мир - полностью зависит от нас. Даже если мы в боли и умирает, мы можем быть в мире с красиво умереть, а мы не можем? А уж когда у нас будут нормальные трудности.

Эта идея чуть более приемлемым, чем говорить кому-то свои страдания причинены самому себе, но даже это может быть трудно принять для того, кто привык быть в сознании жертвы. Мы очень привыкли к объяснению наших несчастий в условиях обстоятельств. Но так как мой Мастер Дзен говорил, что держит наш ум в чистоте от несчастья, как держать нашу кухню в чистоте от тараканов. Это полностью наша ответственность. На самом деле, а не чувство жалости к себе за то, что несчастная - нам должно быть стыдно не держит в нашей "кухней" чистые.

Это эмоциональный интеллект 101, и многое из этого происходит из буддизма. Рассмотрим четыре правильных усилия:

... монахами, вы должны приложить усилия к:
- не вытекающие из плохих, патологических состояний ума, которые еще не возникли.
- отказ от плохих, патологические состояния сознания, которые возникли.
- возникающие полезных состояний ума, что еще не возникло.
- поддержание и развитие полезных состояний ума, которые возникли.



Даже сама Благородная Истина-это форма одного и того же принципа. Основная идея заключается в том, что дуккха (неудовлетворенность, недовольство) происходит от внутреннего конфликта. Конфликт между тем, как "должно быть" и как они "стоят" - обе стороны моделируется нашим разумом. Буддийский путь ведет человека в мир под названием "таковости" (татхата) - состояние, когда "есть" и "должен" больше не в конфликте. Это достигается с помощью сочетания объективных (поведенческих) изменений в образ жизни и субъективного (отношение) изменения в психике.

Буддийская нирвана-это кульминация это путь от конфликта к таковости.

+249
Olga Philipp 25 апр. 2014 г., 19:41:49

Это известное решение, чтобы есть мясо, только если ее предлагает кто-то, и когда зверь не был убит специально для человека, получающего его.

Среди многих видео Аджан Брам на своем канале YouTube, он заявил, по крайней мере в одном, что во время тренировки в Таиланде, он тратит несколько дней или недель, с другими монахами, в лесу и вареных лягушек и ели змей. Он добавил, что этот тренинг был очень, с едой не радует.

Мы знаем больше о тайской традиции, когда монахи уходят в лес и ел там, в частности, чтобы знать, является ли это допустимым убивать животных, сами, непосредственно для нашего личного потребления?

+226
Adam McArthur 11 янв. 2017 г., 12:05:51

Я люблю тибетской традиции - Палъюл Ваджраяны-это конкретно я.

Хотелось бы узнать о нем больше, но количество текстов-это просто уму непостижимо. Я бы хотел узнать Abidhamma, Ламрим и другие тексты, что тибетские мастера написали.

Тем не менее, многие из этих текстов (что переводится) зависит от знания других буддийской концепции чтобы быть понятым. Например, для Алмазной сутры - мне нужно понимание формы и пустоты, и до сих пор я не полностью понимаю его, потому что у меня нет понимания того, что Дхаммы-в буддийской философии.

Я знаю, что есть ресурсы на fpmt, что заниматься этим специально. И, если кто-то хочет посмотреть, вот они:

http://fpmt.org/education/programs/basic-program/#12

Впрочем, я не осведомлен о том, какой процент из философского понимания этой обложки, и сколько предпосылкой знания вам нужно.

ТЛ;ДР: Ищу список книг учения, которое ты найдешь в среде Шедрого.

Если вы знаете такой список, пожалуйста, ответьте!

Спасибо

+191
lext01 16 июн. 2018 г., 23:22:04

Я сделал много плохих поступков в моей безголовой жизни. Многие живые существа были уничтожены, потому что я не знать: при выполнении обычной кармической деятельности, как подметание или чистка, при езде на машине или велосипеде. Все эти вещи, если не сделали во время работы на пользу всем, будет создавать плохой кармы.

Решение компенсировать свои плохие поступки-выполнять Метта и расширить ваше сознание. Я делал Метта для всех людей и эта практика изменила мое сознание. Я вышел из моей комнаты с расширения сознания и видел, как я могу делать вещи без уничтожения живых существ. Живые существа есть повсюду, и единственный способ avoind уничтожая их, чтобы стать более осведомлены. Метта-это очень хороший процесс, чтобы создать хорошую карму и продвигаться по духовному пути. Ваше сознание будет расширяться.

+156
thermite 23 июл. 2016 г., 3:10:35
Дзогчен (Уайли: dzogs Чэнь) или "Великое совершенство", также называемый Атийога, традиция учение в тибетском буддизме, направленных на достижение и поддержание естественного изначального состояния или естественного состояния. Он является центральным учением школы Нингма тибетского буддизма и Бон. В эти традиции, Дзогчен является наивысшим и самым окончательным путь из девяти транспортных средств к освобождению.
+76
Mrbobo 1 окт. 2013 г., 11:51:51

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil