Как это воспринимать без 5 Skandas?

Мое понимание Ниббаны-это человек, который преодолел 5 skandas. Я не мог воспринимать государство как мы с вами постоянно бомбардируют внутренние и внешние стимулы, которые заставляют меня предположить, что это состояние никогда не может быть достигнут и только постепенные изменения к нирване может произойти. Это приводит к еще одно интересное наблюдение, если 5 skandas одолевают, действительно ли нужно тело? Если орган не нужен, то это ниббана достигается только в смерти? Что это такое, как быть без skandas?

+826
sheavey 3 янв. 2016 г., 2:06:49
35 ответов

Психоделический одурманивает, ведущих к беспечности, следовательно, не приемлемо в буддизме даже для мирян. Когда дело доходит до монахов, имеющих высшее штендеры сила это, конечно, не приемлемо. Я не думаю, что монахи использовали такие вещества в любой точке в истории, не нарушая Винаи.

Это хорошо описано в "пять заповедей", которые очень хорошо читать по 5 заповеди.

Пятая заповедь гласит: Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi, “я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности”. Слово meraya означает ферментированные ликеры, ликеры суры, которые были переработаны, чтобы увеличить свою силу и аромат. В мире Майя, смысл одурманивает, могут быть связаны с остальным проход либо с оговорками, Сура,meraya или как дополнение к ним. В первом случае вся фраза означает ферментируют и дистиллируют ликеры, которые одурманивающих веществ, в последнем это означает, ферментируют и дистиллированных спиртных напитков и других опьяняющих веществ. Если во втором чтении приняла заповедь явно включают дурманящих препаратов, используемых не в медицинских целях, таких как опиаты, конопля, и психоделики. Но даже в первом чтении заповеди неявно запрещает эти препараты по способу ее руководящей цели, которая заключается в предотвращении беспечности, вызванной принятием одурманивающих веществ.

+999
Auntie C 03 февр. '09 в 4:24

Кто-нибудь слышал что-нибудь из этого исследования, или в более широком смысле у кого-нибудь есть ссылки, где Будда действительно подчеркивает сострадание и сострадание указывает, что одного достаточно?

Я ничего не знаю о таких исследованиях. Я тоже не могу вспомнить ссылку из ранних текстов, которые даже косвенно, в таком направлении. Есть ссылка, указывающая хоть в другую сторону:

"И как, монахи, является освобождение ума от сострадания развита? Какое это имеет своим местом, ее кульминация, ее фрукты, ее конечная цель? Вот, монахи, монах развивает осознанность как фактор просветления сопровождается сострадание ... невозмутимость как фактор просветления сопровождается сострадание, основанное на отречении, бесстрастии, прекращении, созревает в оставлении. Если он пожелания: - могу я жить, воспринимая отвратительное в unrepulsive, он обитает воспринимая отвратительное в нем.... Если он желает: избегает обоих в unrepulsive и отталкивающее, может я живу equanimously, памятуя и бдительным, тогда он пребывает в нем equanimously, осознанным и бдительным. Иначе, с полной трансцендентность восприятий форм, с угасанием восприятие сенсорных наброс, с nonattention для восприятия многообразие, знают, что космос бесконечен, он входит и пребывает в база бесконечности пространства. Монахи, освобождение разума сострадание-основа бесконечности пространства как своей кульминации, я скажем, мудрый монах, который не проник в вышестоящий освобождение."
-ЗП 46.54, в сопровождении милость

+989
OfficialPiAddict 1 сент. 2015 г., 20:26:15
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это путь моих учителей объяснил это:

  • Будда, как врач, на который мы опираемся, чтобы правильно диагностировать состояние и назначит лечение.
  • Дхарма-это собственно медицины и, таким образом, направлено в Верховный Жемчужина и истинная драгоценность.
  • Сангха, как медсестры, которые помогают нам в нашем лечении и восстановлении.

Как только мы принимаем прибежище в наших врачей, лекарств и медицинских сестер, когда мы заболели, только поэтому мы должны принять прибежище в Буддах, Дхарме и Сангхе, чтобы укрыть нас от болезней сансары.

Что сказал, драгоценности Дхармы является высшей драгоценностью, потому что это настоящее противоядие от наших страданий. И мы должны выбрать, чтобы взять наши лекарства. Будда не может заставить нас принять наша медицина не может Санга. Мы должны прислушиваться к советам врача и принимать реальное противоядие и слушайте медсестер, поскольку они помогают нам принять лекарство и выздороветь.

+932
shirleybrownz 23 сент. 2011 г., 19:22:25

Палийский канон был составлен спустя сотни лет после Будды, но мы знаем из сравнительных исследований, что основная масса материала, содержащаяся в нем (и если на то пошло, Suttas в других школах) не очень давно знакомы.

Что касается языка, это трудно ответить. С лингвистической точки зрения, пали, кажется, смесь из нескольких восточных и западных диалектов вместе с санскрита. Некоторые предположили, что это какая-то форма старинного торгового языке, что люди в разных частях Северной Индии бы знал, как говорить для того, чтобы пообщаться с людьми из других регионов, и другие считают, что это смесь диалектов было сделано позже для согласования текстов. В любом случае, это довольно сложный вопрос и достаточно неясно, если это действительно были распространены в этом регионе Индии во времена Будды объясняется наличием западных особенности в пали.

Все, что Будда говорил, это было, вероятно, тесно связаны либо с языком Косалы или что-то связанное с Magadhi.

+893
sirina15 21 мар. 2019 г., 23:29:38

Руль ножи - это lojung текст в тибетской буддийской традиции.

PDF-файл содержит другой содержание. Руль ножи начинается на стр. 45 вы будете иметь для прокрутки вниз.

Аудио-класс по нему можно найти здесь.

Заметок этой аудио-лекции можно найти здесь сочетание клавиш Ctrl + Ф рулем ножи для перехода к конкретному разделу

Полезный график можно найти здесь. Это в читальном также, но в менее удобном для чтения формате.

Тибетцы считали, что очищение кармы возможно. Процесс кармического очищения состоит из 4 шагов. Есть класс на который тоже на том же сайте. (acidharma.org) Я приведу краткий итог процесса.

Первый шаг-это принять прибежище в 3 драгоценностях, в свои знания кармы и пустоты. Не пойду я на этот шаг.

Второй шаг называется "сила разрушения"

Чтобы вырвать корни что-нибудь (с силой). Это сожаление, но не вину. Это умный, образованный понимая, что вы просто облажались, основанные на знаниях кармы и пустоты, и как bakchaks работы и пожата. Вы знаете, что вы будете страдать от того, что ты сделал и почему, кармически. Вы знаете, вы просто привели себя в будущем страдают и жалеют об этом. Вас чувствовать себя плохо/плохо.

Вы берете причину кармы, вы работаете с вспомни, сколько раз ты это сделал, понимают, что это причинит вам страдания. Сожалеем о том, что ты совершал подвиги в вопрос.

3-й этап называется "удерживающей силы" Здесь вы берете причину кармы вы работаете, и вы ограничите себя от делать это снова. Чем дольше вы сможете сдерживать себя, тем лучше.

Сдержанность сила. Вы не сделать это снова. Поскольку мы не можем просто остановить холодной для остальной части нашей жизни, нам нужен план. Так мы договорились сдержанность сила предел, чтобы остановить на некоторое время - не сделать дело в течение часа, дня, неделю и т. д. и наращивать длину времени, чтобы привыкнуть к новому привычка не занимаются делом. Для хронических привычек, установите короткое время ограничить, скажем, пять минут, и сконцентрируйся на том, чтобы не делать это. В разум не может плотно сконцентрироваться на более длительные периоды, чтобы избежать привычка. Если вы нарушите обет сдержанности, вы лжете, и собирать больше плохой кармы, так что держите время реалистичной.

Последний шаг называется "применять противоядия" Используя диаграмму, или в некоторых случаях логические рассуждения, определить антидот к карме вы работаете. Воровали бы противоядие щедрости например. На этом этапе вам придется думать о ваших индивидуальных условий.

Если вы считаете, что карма, как семена, идеи это, ты перестанешь мочить "плохих" кармические семена. Вы посадите "хорошие" семена, которые относятся к "плохим" семена, которые вы хотите искоренить.

В случае убийства, антидот защиты жизни должна быть применена. Получение и уходе за домашними животными. Пожертвования в случае стихийных бедствий, благотворительные организации. Проявите творческий подход, что предотвращает болезни и вреда. Нанести обильное количество антидота, и попытаться сохранить приложение до тех пор, пока период вы выбрали в шаге 3 прошло.

Пройти через эти шаги несколько раз, если это необходимо.

Одна важная вещь отметить: Карма не просто исчезают, этот процесс очищения просто ускоряет очередь.

Кармические семена, вы находитесь в очереди, чтобы созреть. Самый мощный из них перейти на перед очередью и испытал первый. Они задерживают других семян созревание до тех пор, пока мощные делаются. ... ...В результате очищения заключается в том, что намерение части кармический путь вырвали и значительно уменьшает время созревания влияние. Карма созревает в меньшей результата. Это очень важно, после очищения, чтобы поверить, что ты чист - ты чист.

Работая с этими энергиями, вы будете испытывать период, когда карма вы быстро работать с созревает, процесс очищения не легко, и вы будете испытывать страдания, непосредственно связанные с кармой, которую вы работаете.

Завернуть быструю цитату из Алмазного резца сутры и одним из Тай Ситу Ринпоче.

О Субхути, любой сын или дочь благородной семьи, который занимает сутра такой, или кто его держит, или читает, или не понимает его, будет страдать. Они будут страдать интенсивно. Почему это так? Потому что, о Субхути, эти существа очищать недобродетельные кармы из всей вереницы своих прежних жизнях, карма, что бы взяли их в трех нижних мирах. Как они очищают эту карму, он заставляет их страдать в этой жизни. Как таковые, они сумеют очищать прочь карма этих недобродетельных деяний своих предыдущих жизнях, и они будут также достичь просветления Будды.

Тай Ситу Ринпоче : иногда мы делаем, страдать, если мы больны и так далее. Когда мы больны, мы должны прибегать к лекарствам и, когда мы попадаем в беду с людьми, нам следует попытаться выбраться из этой неприятности. Наверняка. Однако, наше отношение к страданию и беде не должна быть одна, что определяет их как исключительно негативные. Страдания-это как метла, которая сметает причин страдания и когда мы это понимаем, то страдания сводится к его истинный образ. Без понимания того, что она имеет тенденцию становиться усиливается в два раза, в десять или сто раз ее истинные размеры. Как мы развиваем наше понимание-это подумать: “страдание, которое я теперь испытываю, является результатом прошлых кармических причин. Просто как я не хочу страдать, не любое существо. Таким образом, возможно, это настоящее страдание быть истинной пользы в удалении страдания всех существ”.

+868
quezak 10 янв. 2015 г., 3:17:54

Как вы знаете, это спорная тема, которая уже обсуждалась раньше, например, здесь: нелегальное скачивание или просмотр объектов авторского права, нарушают вторую заповедь?

Один ответ (принято отвечать) в данной теме говорит, что "авторское право-это искусственное право", а не воровство.

Я думаю, что безопасный или безопаснее, ответом будет то, что если вы держите в выражении (авторского договора), по которому вы приобрели свою копию, тогда вы в порядке.

Непонятно, что авторское право термины мудрости для публикации цифровых изданий. Возможно, это в какой-то мелкий шрифт копии, которую вы получили? Там может быть уведомление об авторских правах?

Один теннет, который обычно принимается для физической книги является первой продаже доктрины. ИМО кто-то продает книги безоговорочно соглашается на первое-продажа доктрины. Я не юрист, но я думаю, что первые продажи доктрина говорит, что вы не можете копировать книгу, но вы можете продать или одолжить свою копию книги кому-то еще.

Если это действительная аналогия (и я думаю, что он был использован для программного обеспечения, защищенных авторским правом), то ответ будет такой, что вы можете дать или одолжить свою копию кому-то еще. И/или вы можете одолжить им оборудование, на котором ваша копия хранится. Но вы не можете сделать новую копию. Так что да, вы можете дать вашему другу копию, если вы удалите свой экземпляр. Или, если хотите, в двух экземплярах (один для вашего друга и еще для тебя нужно), то вы должны купить второй экземпляр от владельца авторских прав.

Я предлагаю этот ответ независимо от того, какой тип авторского материала, права на это (т. е. независимо от того, что вы просите о платной Дхаммы материал).

+861
7audio 4 мар. 2014 г., 13:07:30

Смерти, в царстве людей и дэвов (для них), где Дхаммы могут быть поняты, определяется с "развала тела", поэтому "бессознательное" человека следует рассматривать не как нет больше в живых столько времени, организм "работает" в возрасте.

  1. "И что такое старение и смерть, каково происхождение старения и смерти, что прекращение старения и смерти, что такое путь, ведущий к прекращению старения и смерти? Старение существ в различные чины существ, их старость, поломаных зубов, серость волос, морщинистость кожи, снижение жизни, слабость факультетов — это называется старение. Проходящих существ из различных категорий существ, их угасание, растворение, исчезновение, умирание, завершение времени, распад агрегатов, укладка тела — это называется смертью. Так это старение и смерть, что называется старение и смерть. С возникновением рождения возникает старение и смерть. С прекращением рождения происходит прекращение старения и смерти. Путь, ведущий к прекращению старения и смерти-это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения... правильное сосредоточение.

  2. "Когда ученик благородных таким образом понял, старения и смерти, о причинах старения и смерти, прекращение старения и смерти, и путь, ведущий к прекращению старения и смерти... он здесь и сейчас делает прекращению страданий. В том, что слишком благородный ученик является одним из правильное воззрение... и прибыл в эту подлинной Дхаммы."

Есть состояние (транс.asaññasatta) "бессознательное" - существа, области бытия , не нужные и, возможно, поэтому не так много говорить.

Как всегда, даже если "на самом деле" в asañña государства (лит. "Ни память, ни восприятие"), есть еще психические факторы, состоящую с форма/объект живого существа (Сатта), причины очень тонкие [для садху дающий право правописание этого слова, Н. Крис].

Так это asañña государство может подойти к вам вопрос.

Там тоже, что называется, "попали в концентрации" в медитации, кто-то может знать такие "бессознательные" состояния, часто называют "грезить наяву", когда сознание твердо на объект ум сосредоточен (можно арупа-мирах существования.

Никто в таком состоянии не так легко снова в голову, как "полугосударство", похожие, может быть шок.

Сообщается, что сеансы самадхи может длиться в течение максимально долгого времени, конечно, имеет свои пределы в отношении физических nurishment, но obiviously, разум может nurish его собственной, в течение длительного времени, без особого внешнего входного сигнала. (см. четыре вида nurishment).

Это не так легко сказать, если это государство может в сфере asañña или на самом деле арупа государства, которое могло бы также объяснить внимательным при обсуждении вопроса, предполагая, что два разных явления.

Конечно, в очень меркантильном мире мыслей, "безмозглого" состояния существ будет увеличиваться, либо как общее "невежество" или такие как "медицина" признана явлений.

Современный неправильный взгляд, присутствует в том, что то, что называется "светский буддизм", и в случае, Будда сказал: "когда asaññasatta выпадает из своего существования и получает жизнь человека, это и "материалистический" взгляды держать.

"Есть, монахи, некоторые боги называемые 'non-перципиент существ. Когда возникает восприятие в них, этих богов уходит из этой плоскости. Теперь, монахи, это происходит, что определенное существо, пройдя подальше от этой плоскости, приводит к перерождению в этом мире. Придя в этот мир, он выходит из дома в бездомность. Когда он пошел далее, посредством задор, стремление, приложения, усердия и правильного размышления, он достиг такой степени концентрации внимания, что с его такой сосредоточенный ум он вспоминает, вытекающие из восприятия, но ничто до этого. Таким образом, он говорит: '" Я " и мире происходят случайно. В чем причина? Потому что раньше у меня не было, но теперь я. Не побывав, я возник на свет'.

Brahmajāla Сутта: поголовной чистая мнениями

Так что в целом это явление, во всех его маленьких и больших выступлений, по крайней мере не такие, так что руководствуясь практикой и наукой, будут расти. И (провоцируя), где все деревья сошли в эти дни :-)

Например, классическая учил Дзен-пути в современное время, убрать всех мыслей, - это хороший шанс достичь asanna государств по дзадзэн. Не осознавая ничего, можно было бы поверить "приходят и уходят, и пустота"

Брахма Царство Perceptionless существ (Asañña-Сатта Брахма-Лока), любезно предоставленной господин Paññobhāsa.

--Это царство предположительно является местом созерцатели, которые получают 4-й jhāna без соответствующего понимания; это своего рода небесный тупик. Существа здесь практически без сознания, и оставаться неподвижно, как статуи на протяжении многих миллиардов лет. После примерно 500 мировых циклов (та же продолжительность жизни, как в Царстве 21) мысль, наконец, возникает в их сознании, и они немедленно исчезнуть из этого странного Рая и появиться где-то еще. Помимо того, что они никакой пользы от этого, есть философский вопрос о том, Perceptionless Брахм действительно есть, так как они, конечно, совершенно не обращая внимания на свое окружение, и будет испытывать абсолютно никакого течением времени, в то время как в негосударственных. Они, казалось бы, неодушевленные предметы, или в лучшем случае коматозного тела. В любом случае, это пример высокого Царство Небесное, что не все, что большое место, чтобы пойти в умелых медитирующих может также избежать его.


Это может помочь в желании получить освобождение ответ: ведущие к разочарованию в связи с другими вещами и проблем не ведущим к необусловленному, видя опасность в этом мире.

Практичный, чтобы избежать таких существованиях, приближаясь к мудрым, и задать

- Что такое искусный, почтенный сэр? Неблагих? Что наказуемо? Что сказать? Что следует культивировать? Что не следует культивировать? Что, будучи сделано мной, будет мой долгосрочный вред и страдание? Или что, было сделано мною, будет для моего долгосрочного благосостояния и счастья?'

...заставляет не столько в опасности unbenefical государства получить , а потом просто взяли на себя эту, на самом деле ходить на вне.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+859
Farhad Saadatpei 17 дек. 2011 г., 10:44:59

Нет, потому что знаний все равно не хватает. Даже если кто-то полностью открыт для обучения, от вас они должны быть еще больше захотелось положить вещи на практике, чтобы достичь умелых достижений конкретного поля.

Буддизм учит золотую середину: не хватит знаний, но также сделать достаточно практики для достижения поставленной цели. Не слишком много гордости, ни знаний, ни практики, потому что знания без практики бесполезна, а практика без знаний слепа.

Это, как говорится, если есть то, чем можно поделиться с кем-то, что вы думаете, точно хотел помочь им, то это яд стяжательства, чтобы удержать его!

В любом случае, наиболее вероятно, что вы не правы, потому что люди смогут найти всевозможные способы, чтобы ignroe высокая мудрость и сообразительность, не вполне убедительны..

+834
Julian T 1 дек. 2010 г., 20:15:54

"Похоже, что буддизм зависит от центрального помещения, - что все мирское существование = страдания / дуккха."

Это правильный результат расследования.

"Есть буддийские учителя или традиции, которые учат радостный подход к мирской жизни?"

Есть многие, если не большинство "буддийский учитель" и традиции называющих себя после благородных. Как всегда, ни Будда, ни его хорошую desciples, не учитель Дхармы Будд делать такие. Почему? Потому что они говорят то, что верно и проводящие пути. Каждый раз, когда человек не видит опасности, не вкладывать усилия в обучение, это зря потраченное время. Вы можете наслаждаться реат, когда работа сделана.

"Есть какие-то учения, которые исповедуют существование-это радостный, хотя иногда и болезненный опыт, или хотя бы сносно приятный опыт? Вечный горках рождения-и-смерти, радости и печали, что не нужно стараться бежать?"

Есть, но не нашол в Дхамме Будды. Мара постоянно учит и такое есть и те завалили его, а также.

Кто никогда не видит себя первой благородной истины, или отказаться от веры, твердой веры в это, не способна сделать любой долгосрочной перспективе ща и полезные применения учения Будды, еще wordling и считается аутсайдером.

В отношении основного вопроса: "это нужно для буддиста считать, что существование есть страдание?" Само название "буддист" может поверить в то, что когда-нибудь он хочет, и да, там всегда был последователем не зная, чем глубже чувство Будды учение и он не сильно переживать по этому поводу.

+808
Promoe secret fan 19 нояб. 2014 г., 15:41:26

Можно утверждать, что любая вера или неверие-это бред, особенно, когда есть привязанность или отвращение к взглядам. В любом случае suttas описывают существ, появляясь в разных сферах, в зависимости от их действий, и я вижу мало смысла в попытках "доказать" это не было частью учения Будды. С другой стороны, я не вижу никакой необходимости верить в перерождение и миров, особенно когда это, кажется, не относится к повседневной практике. ИМО агностицизм-это прагматичный ответ здесь.

+791
Tuan Hoang 31 дек. 2016 г., 7:27:11

Бывают времена в нашей жизни, что мы можем выносить негативные суждения о себе и в недоумении на позитивные. Это может показаться не легко выйти из колеи, но мы должны понимать, что мы есть то, что нужно, чтобы выйти из этих умонастроений. Мы должны иметь желание посмотреть на то, чем мы занимаемся. Мы должны понимать, что это только наши действия, что были неискусны. Мы должны судить о наших действиях, а не на себя. Даже несмотря на наши намерения и поступки в прошлом были неискусны, мы не застряли там. - Разве не приятно думать, что завтра будет новый день без каких-либо ошибок в нем еще? Мы можем изменить наши умы. Мы можем изменить наши привычки. Так давайте использовать наше чувство стыда в искусный способ, чтобы использовать наш здравый смысл в профессионально.

+778
boroxun 3 июл. 2010 г., 22:01:24

Я обычный западный человек готов начать изучать буддизм, сейчас - просто для любопытства. У меня есть степень бакалавра в области образования (если поле имеет значение, что это либо экономика или информатика, потому что там на самом деле два из нас, и мы оба готовы учиться). Я не имеют каких-либо предварительных знаний о буддизме, кроме поп-культуры, которые являются, что буддизм похож на абсолютное большинство людей, живущих.

Я также не хочу узнать о буддизме на основе онлайн-видео и случайные тексты. Я думаю, что есть некоторые научные трактат на тему. И не должно быть - наука о религии должна быть заинтересована в нем. Это религия, знания о религии из случайных источников потенциально разрушительными. Любое ошибочное мнение, это просто звучание, обращаясь к не столь образованный ум может разрушить его мировозрение. Я знаю, что эти заблуждения могут возникнуть от чтения академических текстов. Но в гораздо меньшей степени и только если у вас исключительно богатая фантазия - научные тексты не смотрите, чтобы преобразовать или убедить вас, чтобы обучить вас.

Я был бы так рад, если кто-то, и желательно тот, кто имеет ученую степень университета от науки конечно религия могли бы поделиться некоторыми из названия темы и объяснить, почему они так хороши.

Я тоже в курсе про этот вопрос: вводные книги в буддизм но автор, кажется, искать книги о буддизме для различных целей и никогда не настаивает на "academicity" текста. Я делаю. Он бы лучше не так проницателен о смысле жизни, а о том, что буддизм учил бы студентов.

Спасибо!

+764
daSong 15 сент. 2016 г., 21:59:20

Я недавно начал медитацию после очень напряженное время. У меня возникли сильные вибрации и энергии. Он чувствует, как я начинаю научиться контролировать. Мой разум говорит мне, что он может быть использован исцелять других? Я пытаюсь понять все это, но это очень мощный.

+740
Samkit Shah 13 нояб. 2013 г., 16:16:37

Что такое воля?

Это воление, bikkhus, что я называю Камма. За то, что возжелал, человек действует телом, речью или умом.’ – Будда

Камма-это не судьба. Это буквально означает действие, то есть волевые действия. Дело сделано сознательно с помощью тела, речи или ума. Каждое волевое действие (за исключением Будды или Араханта) называется Камма. Камма-формации (СА"nkhaara-cetanaa, 'кармические хотению') представляет собой как добрые, так и злые. В кармической воле (kusala Мукусала Centanaa), хорошо получает добро, зло получает зло. Подобное притягивает подобное. Это естественный закон, что каждое действие производит определенный эффект.

Камма указывает хотению (cetanaa) и других сопровождающих психическое состояние, найти в какой-либо конкретной моральным или аморальным типом сознания. Мысли-предтеча всех хороших и плохих психических состояний. Cetanaa или воли является наиболее важным из всех психических состояний. Это такой воле, которая представляет собой Камма, ибо Будда говорит - 'Я заявляю, что cetanaa (воля) - это Камма'. Ум предшествует всем действиям и служит главным элементом в выполнении и в оценке поступков. Это виду, что правила и формы действий. Слова и поступки производятся посредством разума.

Волевой мыслью, когда возникает, как Камма, ведущая к перерождению на чувственную плоскость, корма и условия чувственного бытия. Когда возникает, как Камма, ведущая к перерождению на тонкой материальной или нематериальной плоскости, она кормит и условия соответствующие существование.

Существует шесть классов заявка (cetanaa): направить на формах (ruupa-cetanaa), звуки, запахи, вкусы, телесные впечатления и мысленные объекты. Группа психических образований' (sankhaara-khandha) - это собирательное понятие для многочисленных функций или аспектов психической деятельности, которая, в дополнение к чувству и восприятию присутствуют в каждый момент сознания. Все такие волевые конструкции были обусловлены незнанием реальности за внешним видом. Именно это незнание, что удерживает нас от искусных решений.

Как слово функционирует в "мысль мира" Дхаммы?

Когда контакт есть, эти три вещи рождаются: ощущение, восприятие и воление (Ведана, sañña, и Четана). Эти три вещи рождаются зависимыми от контакта. Поэтому, когда есть сознание, все эти факторы возникают: внимания, контакта, воли, восприятия и чувств, с комбинацией из четырех великих элементов. Психика (Нама) состоит из: ощущения, восприятия, воля, контакт и внимание – те же факторы. Viññanam paccaya Нама-рупам – зависит от сознания, менталитета и возникают материальности.

Будда говорит ‘Bikkhus, я не говорю, что есть прекращение волевого Камма, что было сделано и накоплено пока никто не испытал ее результаты.’ Поэтому он подчеркивает, что если бояться и терпеть страдания, не совершают дурных поступков, открыто или тайно. От того, что мы воспринимаем, мы создаем ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите.

Sankhāra означает 'тот, который был поставлен вместе "или", которое ставит вместе'. Чтобы лучше понять разными способами, что Sankhāra описанного вы могли прочитать ‘Аничче вата ищите на монах Бодхи. В пассивном смысле это относится к любой смеси форма во Вселенной, человеческое существо, или мысль. Все это sankhāras. Все такие вещи непостоянны, возникают и уходят. Sankhāra используется в первом смысле для описания психического кондиционирования, что дает человеку его или ее уникального персонажа и делайте в любой момент времени. В активном смысле (sankhāra-kkandha) относится к формы-создание факультет разум (воля), которое движет людьми в процессе становления посредством действий тела и речи (Камма).

Что это один момент выбора?

Единственный момент-это намерение (волевое усилие) - это Sankhāra’. Так что это единственный момент выбор – намерение - должен быть искусным. Возникает намерение по тому, что мы воспринимаем. Намерения возникают о звуки, запахи, вкусы, и контакты, которые признаны. Когда ум мысли воспринимаются, намерения осуществляться в соответствии с этими мыслями. Все эти намерения, которые формируются различными способами Sanskhāra Upādānaskandha. Обычное дело заключается в том, что мир сотворен в себя как результат невежества. Сознание, созданных в себя как волевые действия (sankhārā), продолжается дальше в поисках мирских удобствах канули во тьму невежества.

Что это один момент, какие вещества, какие явления?

Для намерения (волевого усилия) возникает, ощущение и восприятие должно быть в смеси. Это называется контакт. Существует шесть видов контакта. Контакт глаз является сближение и встреча: глаза, форма и сознание глаз. Когда мы закрываем глаза, нет контакта глаза, как сознание глаза не было в тот момент в познании формы. Когда происходит встреча трех факторов для контакта глаза, то ощущения, восприятия и намерения (волевого усилия) возникает. То же верно и для контакта с другими пятью факультетами: ухо, нос, язык, тело и ум.

Кого/чего делать выбор?

Нет делателя. Это зависимое возникновение (paṭicca-samuppāda), закон причины и следствия, согласно которому все существующее возникает из-за особых условий. А для чего делать выбор.... Будда сказал: "cētanāhan bikkhavē kamman wadāmi" ("о" монахи, я заявляю, что волевые акты находятся Камма). Возникающие из Volition (cetanaa) является результатом психических факторов. Они могут быть благотворным намерениям. Психические факторы не являются постоянными, они постоянно меняются. Они являются результатом желания.

Например, если наше сознание с физической пищи, которую мы потребляем, у нас есть желание для еды. Мы получаем удовольствие от того, что мы едим. У нас есть страсть к тому, что мы едим. Таким образом, наш ум привязан к еде. Когда наш ум прилагается, возникает сознание и растет. Она растет как дерево. Следовательно, причиной для роста сознания-это страсть, восторг или радость и тягу. Когда возникает сознание, психика-материальность (Нама-Рупа) является установленным. Это реакция на наше тело и чувства уже автоматически возникло. Существует шесть факторов, которые проявляют себя. Четырех элементов, которые составляют наши тела - материального явления (Рупа); контакт (phassa), чувство (vedanaa), восприятие (sannaa), воля (cetanaa) и внимательность (manasikara). Это Камма в процессе становления.

Почему за Б, или Б за, если оба равновероятны?

Ваши действия являются результаты выборов, которые приходят и уходят. Вы можете изменить себя через изменения в ваших действиях. Как каша в историю Златовласка, у вас есть все виды вариантов, но то, что вы хотите это то, что правильно. Вы всегда формируют вашу жизнь на выбор вы делаете, что вы говорите и делаете. Если вы не убеждены в важности ваших действий, ваши действия являются неосторожными. Обычные преступники отвлекают, либо внутренним, либо внешним. Внутренние, другие мысли, другие намерения. Обычно мы не в ответе за наши мысли и действовать импульсивно. Это наши пристрастия и наше невежество / Avijja (авидья), которые определяют, что те выборы, которые мы делаем. Многие из них похоронены в подсознательной части вашего сознания. Мы формируем наши жизни, выбор, который мы делаем, что мы говорим и делаем.

Совокупность волевой деятельности (sankharakkhandha) является бременем. Требования жизни, которые мы удовлетворяем свои ежедневные потребности и желания и что удовлетворение мы решимся на более B, или B по А. Этот выбор получает поддержку от нашего хотения вызвано желание.

+731
Sarah Manzano 5 сент. 2013 г., 20:41:45

"Поэтому, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие из Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана есть ни смысла, ни полезности для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь и до конца страдания?"

Вы должны дать это вопрос к автору статьи.

Из статьи кажется, что у автора есть убеждение, что перерождения не существует, потому что нет никаких доказательств для этого. Если у него есть такое убеждение, то его вера ничем не отличается, чем вера в то, что перерождение существует. В самом деле, как убеждения, в основном базируются на "отсутствие доказательств":

Автор, из-за отсутствия доказательств, считает, что "нет возрождения". Религиозные, из-за отсутствия доказательств, считает, что "существует перерождение". Оба верующие. Таким образом, оба имеют свои собственные религии.

Не только в том, что у меня нет веры в перерождение, но я знаю, что перерождения-это правда. Я был и я большой скептик и агностик (если у меня нет доказательств чего-то, я ни отвергнуть, ни принять его ... я оставляю его открытым, но нужны веские доказательства, прежде чем я принимаю нечто как истинное). Тем не менее, что касается духовности, я был атеистом, потом агностиком. Я думал, что духовным и религиозным убеждениям все. Я никогда не читал ни suttas, ни религиозных текстов, ни книг о духовности, ничего. Никогда не был в церкви, ни практиковали какой-либо религии или убеждения, ни много знал о них. Я был полным скептиком, почти атеист, и дал ноль внимания к духовности, прошлые жизни, Бог, и тому подобные. В период, когда я медитировал, я воздержался от чтения любое suttas, религиозных текстов, книг о духовности и подобные. Я не хочу, чтобы это как-то повлияет на мою работу и самое главное, если бы я знал или читал об учениях Будды и похожие до достижения моих собственных постижений, как бы я знаю, что то, что я понял, была не просто мое воображение под влиянием какой-то учение, убеждение, мысль, что я читал в какой-Сутта, или книга о духовности или религии?? Вот почему я воздержался от чтения вообще. Это было только, когда я получил ответы на все мои вопросы, которые я начал читать о Боге и против моих реализаций, что было написано в старых текстах. Я читаю Библию и все это имело смысл для меня, но я не могу 100 % точно соединить его с моей собственной реализации, потому что тексты, содержащиеся символических слов и/или истории (например, Бог, который я понял как безличностно; небо, которое я понял как Nibanna; Сатана, который я понял как "я"; ад, который я понял как низшие миры; "верю в Бога и он простит вам все грехи ваши", который я понял как "понимают, безличностно и ты будешь свободен от страданий"; история Адама и Евы, который я понял как волевой деятельности и, таким образом, рождение "я"; и подобные). Это было только тогда, когда я нашел буддийский suttas, что все было написано именно так, как это ... ни слов, ни символических историй ... просто чистая правда. Вы просто не можете приблизиться к истине в письменной форме.

Мое обращение к вам не принять ни отвергнуть.

Найти способ, чтобы полностью успокоить свой ум и наблюдать. Затем задать себе вопросы. Кто я? Как работает мой ум? Почему я слышу звуки через уши? Это звук или это просто звуковые волны, вибрируя мои ушные перепонки давая поднять шумиху в мой ум/тело, приводящими к мысли, что звук как звук? Почему возникают мысли? В чем его причина? Что такое боль? Почему она возникает? Какая память? Что такое воспоминание? Что такое время? Просто задавать вопросы. Делать тесты. Делать эксперименты. Быть любопытным. Все ответы в медитации.

+704
Mary Bevan 10 нояб. 2012 г., 5:39:39

Как я решаю эти вещи таким образом:

Мы все одно существо. Мы все единым Богом, разделяя те же Buddahood. Нет реальной индивидуальности. Давайте оставим позади мир как можно больше хорошего.

Иногда, путь Бодхисаттвы строительство в мире-это тайна, тем более, что те из нас, без-Джана и праджня силы не могут проникнуть в конечных причин и условий. Они часто не придерживаться правил и конвенций.

Но всегда, Бодхисаттва действует делать то, что лучше для всех.

Аналогичным образом, хотя мы не имеем всеведения Бодхисаттвы, мы можем действовать интуитивно в нашем собственном понимании, что солитер-это низшее существо, и вы можете сделать гораздо больше добра для Вселенной, чем глисты. Думаю, циклической реинкарнации и поймете, что там не очень хорошо, что он делает в мире все равно..

Таким образом, существо, ценность измеряется его конечной услуги, помогая нам достигнуть цели: для всех, чтобы понять полную Buddahood, полное Трикая. Идти вперед и убить солитера, но не вызывают каких-либо семян или яды, делая так. Делать это с любовью и щедростью для высшего блага всех.

Конечно, нужна мера умеренность и когда человек испытывает сомнения, не стоит делать такие "плохие действия". (Сомнения является одним из 6 корень страданий и хороший показатель неверного пути, как и другие недуги, когда они возникают также полезный индикатор.)

+663
Andres Nowak 27 июл. 2017 г., 13:40:01

Простое упражнение-просто граф. Вы можете сделать это в любое время ваша концентрация не нужен на другой вид деятельности - во время прогулки, езда на автобусе, и т. д.

Некоторые люди рекомендуют выравнивать свой отсчет с дыханием, но я часто находил, когда я сделал это, я бы просто впасть в глухое, ритмичное считая, что не помог мне научиться концентрироваться, просто отправиться в какую-то гудящий ступор.

Но если вы мысленно считать, новый номер каждые несколько секунд, не ритмично, но немного случайным образом, то ваш ум остается бдительным и живым к своему окружению, в то время как обучение вашего ума, чтобы не уйти в грезы или переживания. Потому что вы всегда можете точно сказать, когда вы теряете нить, это очень помогает строить "осознанность" мышцы и помогает обучать вас быть внимательными и устойчивыми. Она будет установить вас хорошо, если вы хотите изучить любые другие медитативные техники.

Только одна вещь, чтобы иметь в виду: дело не в том, чтобы научиться считать хорошо :) если вы теряете след, это нормально: просто начните снова, без суда.

+574
sietschie 30 сент. 2011 г., 23:08:18

Нет полностью избежать последствий плохой поступок, если карма становится несуществующей. Но вы можете сделать многое, чтобы смягчить последствия.

  1. Если монах жив, извиняться лично. Если он мертв, думать о нем и извиниться.
  2. Делать добрые дела. например, предлагать милостыню монах, которого ты оскорбил или Sagha в целом.
  3. Делать медитации. например, распространяя Метта для всех существ, практикуя четыре основы памятования и т. д.

Все вышеперечисленное поможет очень многое, но только Будды могут знать, что именно вы должны сделать, чтобы карма закрыта, если это возможно.

+561
paemon saiedi 26 нояб. 2019 г., 16:32:36

Я не думаю, что он определен в suttas, хотя он упоминается в нескольких.

Я думаю, что это какой-то небрежности, которые могут возникнуть в результате неправильного взгляда-возможно, "ничто не имеет значения, потому что все это стирается, когда ты умрешь (аннигиляционизму)", или: "я уверена, что чтобы попасть в рай, потому что я практикую правильное обряды и ритуалы", или, и т. д.

В отличие от buddha-vacana.org определены два типа освобождения:

vimutti: освобождение, освобождение, освобождение. Существует два вида освобождения, объяснил в качестве 2.32:

  1. чето·vimutti (освобождения разума) - от отсутствия желания
  2. paññā·vimutti (освобождении мудростью) -- от отсутствия невежества
+550
Jarkko Bennett 22 сент. 2017 г., 1:16:11

Чтобы это понять, нужна полная смена парадигмы в том, как вы думаете. Перестать смотреть на мир в терминах сущностей. Бросить все, что ты считаешь реальным, связанные с органами, и начинаешь смотреть на мир с точки зрения переживаний, возникающих и умирающих. В этом мире у вас есть шесть видов ощущений: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание(тактильные) и мышления. Вы не понаслышке знают, что вытекающие из этих опытов является реальной, потому что их можно ощутить. Как только вы сделаете этот сдвиг парадигмы, вы поймете, что мозг-это не опыт. Мозг не может быть воспринято. Это не более чем концепция, готовых в мысли. Нет прямого знания могут быть получены путем построения теорий, основанная на измышлениях. Поэтому вопрос о том, что происходит с умом, когда мозг мертв, не возникает, поскольку она не существует в первую очередь.

Карма-это не вещь, которая передается в любом месте. Карма-это просто волевое действие, участвует в каждом опыте. Что волевое действие умирает с опытом. Но это может дать результат немедленно или в будущем. Вам нужно сделать Сатипаттхана медитации, чтобы увидеть, как это происходит. Например: если приятный опыт возникает и ты привязываешься к нему, страдая образом, когда он умирает. Это Vipaka(результат) кармы, ты только что совершил. В будущем также, если вы не можете получить этот опыт, страдания не будут возникать. Эта привязанность также создает привычку делать вещи, чтобы получить подобный опыт. Это порождает новый опыт привлечения свежих карма.

Невозможно понять всю динамику кармы, если вы становитесь Буддой себя, но, когда вы начинаете смотреть на мир через медитацию, вы увидите, что это непрерывное возникновение опыта идет дальше и дальше, пока вы не отрезать то, что подпитывает их возникновения. Т. е. тяга. Хотя мы не имеем полного понимания, это понимание кармы достаточно, чтобы стремиться к прекращению страданий.

В этой связи, медицинское определение смерти становится просто другое понятие связанных лиц. Вы увидите, что пока есть желание, возникновение новых впечатлений никогда не прекратится. После того, как модель мышления делает этот сдвиг парадигмы, такие вопросы, как ум переносится в новое тело после смерти и т. д. не возникает, так как нет постоянного вещь под названием "разума" и нет постоянного вещь под названием "Тело". Реальность состоит в непрерывном, вытекающие из опыта. Эти переживания имеют физический аспект и аспект психический. Они возникают из-за причин. Читать Paticcasamuppada , чтобы получить интеллектуальное понимание и делать медитации Сатипаттхана для прямого знания.

+472
The Counselling Paradigm 15 авг. 2013 г., 2:39:31

Часто книги Дзен я читал, такие как Дзен ум ум начинающих проиллюстрированы каллиграфии часто самим автором. Также цифры Дзэн, таких как отшельник и поэт рекан также известны своей каллиграфии.

Есть какая-то особая связь между Дзэн и каллиграфии? Две практики взаимодополняющих каким-то образом или ссылка чисто вопрос как Дзэн и каллиграфии, имеющие важное значение в японской культуре - в ссылке было чисто случайным?

+376
Sean Aitken 10 апр. 2010 г., 21:00:44

Если смотреть на цепь событий, которые приводят друг другу в зависимого возникновения, можно сделать вывод, что только после того, как "контакт" (противостояние чувств, чувство раздражения, и сознания) мы можем испытать сами указанные процессы в действии.

Чувства являются результатом контакта, и существуют три основных вида (применительно к каждой из шести чувств): приятные, неприятные и не-приятное-ни-неприятное.

Когда невежества оков ума, мы не понимаем, что приятные чувства не столько качеством объектов, но и процесс модальности сознания зависит от объекта. Мы думаем, что только желательные предметы, которые дарят нам радость и благополучие, а так, мы любим тех видов объектов, которые используют, чтобы порождать приятные ощущения. Невежественный ум не видит чувств, как и чувства, но видит объект, а желательно и источник удовольствия, которое будет приобретено.

Но иногда мы и сами видим, что удовольствие не всегда присутствует, когда объекты считаются желательными присутствуют так же: ты съела так много, что вам нравится, что вы добраться до точки, где одна лишь мысль о том, что еда заставляет вас блевать не тянет? Почему объект вдруг потерял свое "приятное состояние"?

Мы говорим: "Нам нравится вещь х", когда мы прикрепляем к себе приятные ощущения х заставляют нас чувствовать себя. И чем больше Х порождает это чувство, тем больше мы подтверждаем сами, что нам нравится, что X штука. Идея пришлась по душе становится еще более консолидированным (и кажется более реальным и ощутимым) особенно, когда мы определяем себя как "тот, кто любит, что X штука". Думаю, что в, как многие люди определяют себя как "геймеры", или "фильм выродки", или "наркоманы", "верующие", или "христиане"... свою идентичность (представление о том, что их "собственная личность") определяется по их симпатиями и антипатиями, которые определяются привязанность к прошлым чувствам.

Редактировать: я не читала последнюю часть вопроса.

Знать, почему один и тот же объект испытывает разные для двух человек, я думаю, было бы полезно задать себе, если мы чувствуем те же чувства с течением времени. Делать то, что вы любили и не любили в детстве держать же на сегодняшний день? Вам нравится и не нравится то же самое, сейчас и потом? Если нет, то, что делает эти чувства меняются с течением времени?

Чувства и восприятие того, что ощущается пойти сиамские. Если восприятие меняется, так это чувство.

Восприятие-это способность, которая позволяет нам знать, что объект/явление и какие качества относятся к такому объекту/явлению.

Взгляды наши усвоены идеи и предположения о нашем опыте реальности, о том, как реальность constitued, о том, как компоненты реальности взаимодействуют друг с другом, и как мы вписываемся во все, что концептуальные рамки. В большинстве случаев, мы не осознаем наши взгляды, но они являются предположением, которые создают ожидания относительно последствий нашего возможного действия; вид привести наше поведение, хотим мы знать о них или нет.

Восприятие может быть изменена, если наши взгляды изменяются; и вид может быть изменен с помощью мысли. Во время отражения может быть изменен или "настроены" с точными данными через личные исследования и размышления, или какого-либо внешнего источника (книга, учитель, наших родителей, нашу культуру, наши друзья и т. д.).

Большинство людей имеют разные представления о мире и реальности, и, таким образом, их восприятие чувственных данных варьируется от одного человека к другому, или от "того же человека" в момент Х по сравнению с моментом Я.

Также, что не менее важно, наши чувства являются частью форма совокупности. Если наши чувства structuraly разные, то вполне возможно, что чувства могут так же отличаться.

С уважением!

+361
cniggeler 2 мая 2010 г., 6:43:22

Простые ответы на последние три вопроса, насколько я знаю,

Она возникает ? Да это

Все ? Да пока кто-то не достичь Ниббаны

всегда как люди ? Нет, он может быть любым(животные/человека и т. д.)

Но первый вопрос слишком широк для ответа.

Вы можете найти более подробную информацию в этой статье о отречение.

Простое объяснение для отказа, так как согласно этой статье,

Реинкарнация-это не просто физическое рождение человека; для например, Джон возрождается как кошка в следующей жизни. В этом случае Джон обладает бессмертной душой, которая превращается в форму кошки после его смерти. Этот цикл повторяется снова и снова. Или если он повезло, он возродится как человек.

+196
SKO 18 мая 2014 г., 0:59:48

Важно упомянуть о Камма и перерождение в том, что там тоже Камма, что еще не созрели и пришли к fruition. Если все условия присутствуют последние Камма может осуществиться таким образом, в результате более высокого перерождения, например, как человеческое существо.

Это подобно семени. Если один взращивает семя с водой, питательные почвы, солнечного света и других условий семя может расцвести и превратиться в цветок.

Камма в четыре раза и делится на разделы, т. е. "посредством функции, порядок созревания, время созревания и места созревания".

Камма по времени созревания подразделяется на 4 вида в зависимости от времени вступления в силу:

(я) немедленно (diµµhadhammavedan2ya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в тот же существования, в которых она выполняется; в противном случае, если он не соответствует возможность, чтобы созреть в то же существование, становится несуществующей. Согласно Абхидхаммы, из семи javanas в процессе Явана, Явана первый момент, будучи самым слабым из всех, создает немедленно Камма.

(II) в последствии эффективного (upapajjavedan2ya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в существование сразу после этого, в которых она выполняется; в противном случае он перестанет функционировать. Это типа Камма создается последний момент Явана в процессе Явана, который является вторым самым слабым в серии.

(III) в бесконечно эффективным (Афар±pariyavedan2ya) Камма-это Камма, которая может созреть в любой момент со второго будущего года существования, когда он получает возможность производить результаты. Эта Камма, созданный пятью промежуточными Явана моментах познавательного процесса, никогда не перестанет функционировать так долго, как круг перерождений продолжается. Никто, даже Будды или Араханта, освобождается от испытывают результаты бесконечно эффективное Камма.

(IV) в несуществующей (ahosi) Камма: этот термин не обозначает особый класс Камма, но относится к Камма, которая должна созреть в нынешнем существовании или в следующем воплощении, но не выполнил условия, способствующие его созреванию. В случае Архатами, все их накопленной каммы из прошлого, который был обусловлен созревают в будущей жизни будет закрыта с окончательной кончиной.

-- "Всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи, стр. 200-220.

Как последствия Камма непостоянно собака рано или поздно переродится в нижних, так же или более высоких мирах. Здесь различные типы Камма может осуществиться, если условия для их созревания удовлетворяется.

+186
Ajouve 24 июн. 2018 г., 21:26:31

Читая ваш пост, я вспомнил Срединный Путь или Благородный Восьмеричный Путь как путь умеренности, между крайностями, любое чувственное удовольствие вызывает зависимость, если не модерируется.

В Dhammacakkappavattana Сутта, он читает:

эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. (Какие две?) Есть склонность к снисходительности чувственных удовольствий, который низкий, грубый, как простых людей, недостойно и невыгодно; и есть зависимости в самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

Избежать обеих этих крайностей, Татхагата (идеальный) осознал Срединный Путь

В зависимости от духовной традиции, некоторые из них являются более строгими по интерпретации модерации, а некоторые, как моя, больше сосредоточиться на собственной совести: если ты помнишь свои бессознательные мотивы станут очевидны для вас, и вы будете знать, что причиняет страдания и тем, что не.

Сказав это, монахам советовали в 8 заповедей не позволять себе чувственных удовольствий, потому что я считаю, Будха расценивает это как проблему, если для достижения просветления, поскольку он так склонен к тягу, которая приведет к страданиям.

В Камма Сутта:

Если один, жаждет сексуальных наслаждений, достигает его, да, он пришел в восторг на сердце. Смертный получает то, чего он хочет. Но если для этого человека — желание, желать — радости убавится, он разлетелся, как будто стреляла из лука.

Для мирян рекомендуется в 5 заповеди воздерживаться от неправильного сексуального поведения, которые наряду с некоторыми руководящими принципами более или менее побрызгала в буддийской литературе, я считаю, они должны толковаться в свете культурной и традиционной практики, или даже собственной совести.

Цитаты отсюда:

Благородный Восьмеричный Путь

Буддизм и сексуальность

Пять Заповедей

+185
R Philippe 16 февр. 2019 г., 4:00:30

Я думаю, что есть два разных слова не понимаю.

Один санскрит "utpada"/"anutpada" (возникают / не возникают) и его коррупции пали "uppada" с прошлым форме "uppanna".

Еще одно санскритское "upaprajati" (что-то вроде "ответвление" или "производному" - то есть нечто, что рождается вне семьи, но отдельный) и коррупции пали ее последние формы, "upapanna".

Гугл словарь для "отводок" дает следующие значения:

  • то, что возникло или развилось из чего-то другого.
    "коммерческие ответвления вузов"
    синонимы: результат, результата, (побочный) эффект, следствие, следствие, результат, продукт, субпродукт, выделения, развитие, продукт, Фоллаут
    "рэп стал как подземное ответвление диско"


  • дочернее предприятие, филиал, нейролептик, производное
    "сейчас компания управляет несколькими ответвлениями"

Проверяя примеры использования Сутта в ответ @ChrisW, я думаю, что они все имеют смысл.

+161
Obot Udofia 21 нояб. 2010 г., 0:32:47

Будда не учил о происхождении Вселенной, о Боге или о происхождении сознания (не только говорю, что сознание обусловлено психофизической; ЗП 22.82; ЗП 22.56). Поэтому честный человек не должен вести себя как ортодоксальные христиане и противопоставлять науку. Будда сказал, что он учил только о страдании и прекращении страдания (22 млн). В учении о взаимозависимом возникновении, Будда учил о том, как сознание осквернено возникает невежество, потому что осквернил сознание ведет к страданиям. Зависимого возникновения не о существовании элемента сознания. В заключение честного человека не искажать буддизме и позорить Будда, веря Будда учил непознаваемое & непроверяемых вещей. Будда сказал, что его Дхамма видна здесь и сейчас и быть проверены лишь.

+136
Brad Hesse 10 янв. 2015 г., 5:54:31

кто знает, есть существование такого феномена?

Буддизм говорит, что есть не является постоянным, вечным, контролируя себя или основного.

Кроме того, буддизм говорит, что любое учение о самостоятельном результаты в нищете

Человек, который испытывает явление это знает. Но сказав, что нет ничего в человеке, который может быть определен как постоянный основной, частью вечного, частью которого можно осуществлять абсолютный контроль.

Существо в буддизме является взаимозависимое от момента к моменту. Есть миллиард таких поднявшись и пройдя который создал то, что знаю это существо. Существо не стоит быть определена как Атмана , так как это ведет к страданию.

как Гаутама Будда знал, что есть такая база/ayantana с теми качествами отрицаний?

Это было известно через непосредственный опыт.

Чтобы так заявлять, надо либо опыт, либо принять власть кого-то, верно?

В конечном счете это должно быть эмпирически подтверждено.

Для того, чтобы быть мотивированы, чтобы опыт, надо иметь хоть какую-то уверенность в ней, стремиться к ее достижению.

Что 'это' в 'нет поддержки'?

Это не зависит или поддерживается еще одно условие. Если она будет опираться на что-то другое, если поддержка это тоже разваливается. Это не зависит не поддерживается что-нибудь еще.

Мне кажется, некоторые существующие субстанции, которая была испытана/известно, доказав существование некоторые известные лица.

Поскольку это было пережито только немного нет словарного запаса это описать. Нечего проводить параллели или аналогии. Что мы можем сказать, что мы уверены, что это мы знаем, нет. Для этого есть в опыте нет языка, чтобы описать.

+130
EmreAkc 19 апр. 2010 г., 0:09:16

Я недавно начал изучать буддизм, и одним из первых области я искал это приложение. Я нашел эту цитату -

"Видеть сквозь иллюзии разделения означает, что мы больше не дадим "внешних вещей" власть, чтобы сделать нас несчастными."

Значит ли это, что мы должны чувствовать себя бесчувственным ко всему, вокруг нас, полагаясь только на самих себя за наши эмоции?

+127
ira07 12 окт. 2012 г., 3:03:20

Мы можем найти понятие "достоинство личности" или "человеческое достоинство" в буддизме? Мое понимание заключается в том, что в западном мире понятие человеческого достоинства используется, чтобы оправдать, что каждый из нас заслуживает не только уважения, но и ценят как часть человечества, каким бы ни было наше происхождение и наше место в обществе.

Я читала, что у каждого из нас есть природа Будды. Можно ли это рассматривать как основу человеческого достоинства или аналогичное понятие в буддизме? Что бы быть ближе(ы) эквивалент(ы) в буддизме?

+95
Nicolas Klammer 30 дек. 2012 г., 15:34:17

Аутсайдер простых людей в буддизме нет anattā-понимание в любой разум-момент. Они никогда не знают, поэтому они никогда не следуют ему.

Буддийские обычные люди, практикующие, имеем концептуальный anattā-понимание в виду некоторые моменты, но это все еще концепт. Так, они делают что-то следовать, чтобы как-нибудь, но когда-то они забывают, не сознавая, он и делать неприличные вещи тоже.

В sotāpanna иметь идеальный anattā-понимание в каждом уме-моменты, поэтому они делают все, следовать ему.

Если вы понимаете как и что, каждая Сутта-ответ на ваш вопрос.

И ссылка Сутта-конец Сутта. Ма. Mū. Alagaddūpamasuttaṃ:

"В Дхамме хорошо провозглашена мною — чистой, открытой, очевидной, сорванных тряпок — те монахи, которые отказались от трех оков, все поток-победителей, твердо, никогда больше предназначены для стран горя, направился в само-пробуждения. Это, как Дхамма хорошо провозглашена мною-это явный, открытый, очевидный, ободранные тряпки.

...

"В Дхамме хорошо провозглашена мною — чистой, открытой, очевидной, сорванных тряпок — те монахи, кто [достаточно] мера осуждения в меня, а [достаточно] мера любви ко мне, из-под небес. Это, как Дхамма хорошо провозглашена мною-это явный, открытый, очевидный, ободранные тряпки".

Что вы сделали, что вы принимаете. Если вы до сих пор понять анатта как понятие, то ваши оковы по-прежнему происходит. Так, эффект не такой же, как sotāpanna, кто делает каждый моменты своей жизни anattā-понимание.

+79
user246527 20 окт. 2011 г., 11:45:59

В тибетском буддизме, есть нейтральные, или неопределенного, действий (=карма), которая определяется как действие, последствия которого никогда не созревают как опыт - таких, как, например, непреднамеренное действие, которое не имеет никакого заметного эффекта.

Ничего не различают такие нейтральная карма не карма?

Во-первых, мы должны помнить, что "карма" означает "действие", а не ее непроявленной силе. Традиционно, испытали эффект действия по сравнению с "фруктами". Мы говорим, что акция "созревает" или "фрукты". Действия, результаты которых еще не испытал, называется "незрелый", или "действие, которое еще фрукт" и т. д. Когда мы подставим "действие" за особый термин "карма", мы получаем "кармы, которые еще фрукт". Использовать слово "карма" для обозначения его действие непроявленное является технически неправильным.

Чтобы уточнить, во фразе "нейтральная карма" - слово "карма" следует понимать в правильном смысле "действие".

Во-вторых, когда мы говорим о "плоды" действий в контексте буддизма, мы имеем в виду переживание последствий действия. Мы должны быть очень внимательны и избегайте какой-либо материалистической предвзятости. Мы не о так называемых говорю "объективные" последствия действий, но только как эти эффекты созревают (субъективного) опыта. Так что даже если действие имеет эффект, если этот эффект не испытал вообще, понятие хороший или плохой "плод" не применяется. В этом случае, мы не говорим о "хорошей кармы" или "плохая карма", хотя карма (действие!) четко исполнялись.

Вооруженый теперь мы можем понять, что когда мы говорим "нейтральный", или неопределенного, карма -- мы имеем в виду действия , которые никогда не созревают, как опыт. Это означает, что такие действия, что ни есть "внешние" эффекты , которые когда-либо созревали в качестве опыта, а также формирует сознание исполнителя таким образом, что никогда не созревают как опыт.

Чтобы связать это возвращаясь к вашему вопросу, ваша интуиция была правильной, неопределенным или нейтрального действия очень похож на никаких действий, кроме технически действие была выполнена, поэтому, объективно говоря, там должен быть какой-то эффект, но микроскопические. Это просто, что этот эффект никогда не фруктами, а опыт чужой.

+72
Konti 16 февр. 2018 г., 23:52:29

Если бы Будда пришел к вам сегодня и предложил синюю таблетку и красную таблетку, как в фильме Матрица, и, проглотив эту синюю таблетку, вы получите мгновенный Нирвана, вы бы согласились?

Ответ заключается в том, что 99.999% серьезных буддисты не согласятся с этим, потому что они не готовы отпускать своих вложений прямо сейчас. Даже если они примут учения Будды, они морально не готовы оставить все, что формирует их реальность. Они не хотят быть "спасенными" прямо сейчас. Они могут размышлять о своих близких, материальные блага, карьеру и т. д. Они не будут готовы отпустить их индивидуальности. Но они могут захотеть попасть туда постепенно.

+70
user11700 12 апр. 2016 г., 13:43:08

Будучи мастером боевых искусств в течение двадцати лет (шотокан и Тай-Чи), и практикующий Дзен примерно вдвое короче, вот мои два цента по этому вопросу. Или пятьдесят центов. Это может быть долго. ;-)

Нет ничего о боевых единоборствах, пока его не использует воинственно. Ножом можно резать овощи или он может отрезать человека. Бодхидхарма (по легенде), преподавал тай чи Шаолинь монахов, чтобы помочь укрепить свои медитации. Это было только тогда, когда им пришлось защищать свои храм, который превратился в систему боя. Что в конечном счете важным является управление намерений и действий. Большинство детей не имеют какой-либо подготовки, как этот. Эмоциональные реакции потока в физические действия с очень маленькой проницательности. Они интуитивно реагируют на то, как они чувствуют. Они безо всякой связи, как их действия могут разыграть, кто они могут нанести вред, или какие последствия могут быть для "отыгрывание" физически. Любой приличный детский инструктор боевых искусств намерен подчеркнуть все эти моменты в свое учение. (И если он/она не бегите подальше!) Для детей, думаю, это главное преимущество обучения. Балет, спорт и т. д. не научить вас, как управлять гневом, диффузный конфликта, и так же хорошо договариваться сложных ситуациях.

Для взрослых, честно говоря, я думаю, сосредоточившись на боевой элементов любой боевой системы совершенно не попадает в точку. К тому времени когда ты закончил школу, хотелось бы надеяться, что вы подобрали несколько достойных умение держать себя в руках и не собираетесь использовать то, чему вы научитесь бить на ваших коллег! (Я говорю это в шутку, но, к сожалению, люди попадают в боевые искусства по неправильным причинам. Но опять же, это проблема о намерениях, а не боевые искусства сами.) На данном этапе к взрослой жизни, где буддийские и боевого пути пересекаются, как они обрабатывают препятствий, которые возникают в практике. Проще говоря - там нет ничего, как сидя на подушке, чтобы показать вам, где ваши повесить взлеты. Единственное, что близко-это обучение какой-то навык. Боевые искусства предоставляет бесчисленные возможности, где ваше эго будут раздавлены, вы будете иметь проблемы с формой или какой-то новый белый пояс собирался тебе звонить во время свободного спарринга. Как вы отнесетесь к любой из этих ситуаций будет учить тома о себе и как твой маленький мозг реагирует на мелочность. Это также возможность для огромного честность о ваших способностях (читай: боевые искусства учит вас смирению лучше, чем просто ни о чем другом). Боевые искусства также научит вас, что только настойчивость приводит к улучшению. Вы действительно понимаете смысл последних слов Будды - "Подвизайтесь"! Улучшается концентрация, внимательность и т. д. действительно всего лишь бесконечно малая часть, как боевые искусства могут воспользоваться буддийской практике. Другие вещи гораздо важнее.

Одно последнее слово, если вы все-таки решили идти вперед с боевыми искусствами для своей дочери - Вет подальше от инструктора. Я не могу не подчеркнуть этот момент. Во многих случаях, школы или искусство не имеют значения. Что важно-это отношение обучения человека. Мир боевых искусств очень движет эго (Подсказка #1, Почему боевые искусства и буддизм не часто идут рука об руку). Во многих случаях, обучение для них-это упоение властью. Многие выйти на их роль как источником эзотерических знаний. Это проявляется в сокрытии информации от некоторых студентов, формирование клика, фаворитизм, и тонны политики. Вы не хотите этого. В случаях других учителей, их эго проявляется как "трофейная охота". Под руководством инструкторов, таких как эти, ваша дочь найдет сама в тонны турнирах и вы собираетесь платить руку и ногу, введя ее в такие вещи. Она, возможно, ветер ловли трофейной лихорадки слишком основывая свое счастье на том, что побрякушки она забирает домой. Это тоже не очень буддийские. Последний вид вы должны следить за это Ву типов Ву. Такие люди, которые важничают имеет особые полномочия - Ци, ниндзя, как осознание, что угодно. Да, эти вещи действительно происходят, но только как Будда предупреждал против привязываясь к сиддхи, студенты иногда становятся одержимы этой вещи в ущерб остальной их боевых исследований. В целом, убедитесь, что вы отдаете своего ребенка в хороший человек. Она будет проводить много времени с ними и, вероятно, оказало огромное влияние на то, чему они учат ее.

+44
Arnold Castillo Torres 2 мар. 2012 г., 15:43:40

Большинство из абхидхаммы питаку была переведена на ПЦ:

http://www.palitext.com/palitext/tipitaka.htm

Перевод следующим образом:

Буддийские руководство психологической этики - Dhammasaṅgaṇī
Книга анализ - Vibhaṅga
Дискурс по элементам - Dhātukathā
Точки противоречий - Kathāvatthu
Обозначение типов человека - Puggalapaññatti
Условные Отношения - Paṭṭhāna

Единственное, что отсутствует является Ямака, для которого я вижу, есть несколько частичных переводов как уже упоминалось в другой ответ.

+39
Shiv4nsh 25 авг. 2012 г., 1:01:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil