Jhāna, видя благополучие себя и других

Я ищу Сутта , в которой что-то сказал ... грубо говоря: что, если один подавляет помехи, никто не может видеть благо себя или других. Или что без jhāna никто не может увидеть собственное благополучие или другим.

+388
miftari0 29 нояб. 2019 г., 21:17:53
38 ответов

Он сказал, что буддийская практика может вызвать возникновение определенных психических сил. Этот ответ намекает, что один из тех физико полномочия могут быть предвидение. Я понял, что правильно? Я никогда не читал ничего об этом в каких-либо текстов. Я интересно, если кто-то еще есть и можете дать ссылочку, где написано про предвидение.

+968
jun magno 03 февр. '09 в 4:24

Все слова являются творениями ума. Как мы объясняем разум со словами? Это доказывает, что существует нечто за пределами слов. То есть мысли. Подключены к ум. Разум и мысли-две разные вещи? Или то же самое?

+965
estranged 15 февр. 2018 г., 16:40:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да, если этих религиозных практиках вы хотите участвовать идти против заповедей.

например: жертву животных или убоя животных для еды, чтобы отпраздновать религиозные мероприятия.

Другой участвует в поклонении богам, когда вы приняли духовное прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе. Это как когда вы видите группу людей, которые кипящий песок ожидал, что будет рис, вы идете участвовать в той же деятельности, а не показывать им, как правильно приготовить рис.

Сказав, что это прекрасно, чтобы участвовать в любой деятельности, которая осуществляется в соответствии с Дхаммой. например, давая пищу бедным, выпуская животных продали на мясо и т. д. Также это ОК, чтобы принять участие в торжествах, пока вы не вовлечены в деятельность, которая пойдет против Дхаммы.

+948
Don Willson 26 авг. 2012 г., 18:03:27

В буддизме Рупа (санскрит; пали; деванагари: रूप; тайский: รูป) обычно относится к материальным объектам, особенно в отношении своей внешности.

В общем, Рупа-это буддийское понятие материальной форме, в том числе тела и внешней материи.

Более конкретно, в Палийском каноне, Рупа не менее трех значительных структур:

Рупа-khandha – "материальных форм", одной из пяти совокупностей (khandha), в которой все явления могут быть классифицированы

Рупа-āyatana – "видимые объекты," внешние объекты чувств глаза, один из шести внешних сфер чувств (āyatana), по которому мир известен.

Нама-Рупа – "имя и форма" или "разум и тело", которая в причинно-следственной цепи взаимозависимого возникновения (paticca-samuppāda) возникает из сознания и приводит к возникновению чувств.

Кроме того, в более общем плане, Рупа используется для описания статуи, в которых его иногда называют Buddharupa.

Рупа-khandha

Рупа-это не важно, а в метафизической сущности материализма. Вместо этого это означает, как материальность и чувственность, — показывая, например, тактильные объекта и поскольку этот объект состоит из материи и что объект может быть тактически почувствовал. На самом деле Рупа более существенно определяются его способности к зондируемой чем его беда: как и все остальное определяется с точки зрения его функции; что он делает, не к чему это. Как важно, Рупа традиционно анализируется в двух направлениях: в качестве четырех основных элементов (пали, mahābhūta); и, как десять или двадцать четыре вторичные или производные элементы.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+931
mahfuj asif 10 июн. 2018 г., 3:18:08

Это учение Махаяны. Махаяна учит многим вещам, которые соответствуют даосизм, но не с Canon. Нет никаких упоминаний о местах нахождения в каноне, ни каких-либо врожденное качество, что делает вас хорошим или плохим в любом случае.

Так что учтите, что если вы будете следовать ранних учений, не придется корчиться вокруг этого понятия. Сам Будда, во всем Палийском каноне, никогда не упоминала о природе Будды.

+905
Christopher Harvey 29 янв. 2012 г., 12:18:09

В настоящее время чтение Visuddhimagga, хотя только до 1/8, так что я не могу отвечать за работу в целом. Однако, от чтения до сих пор, отчасти от чтения длинных введение очень опытный переводчик, и прочитав начало книги, я не вижу никаких признаков того, что знание Палийский канон не требуется. В Visuddhimagga почти как руководство себя, хотя я бы не сказал, что читать это будет требование для чтения в Палийском каноне.

Достаточно тяжелый текст, нужен ясный ум, когда проходишь через это, принять во всех подробностях. Каждая тема перевернута множество способов (и не раз), похоже, очень тщательно.

+875
Ivan Volzhev 5 нояб. 2010 г., 13:07:50

Аргумент, почему вопрос "разум и материя" не имеет свободных очков на:

Вот почему, когда дело доходит до этого сознания, необразованный обычный человек не разочаровывается, бесстрастным, и освободил.

Учитывая, что некоторые "буддисты" утверждают, что материя более безопасного, прочного и выше, почему они в то же время не разочароваться об уме?

Или что здесь Будда говорят, когда хвалят изобиловать более "прочного" первый:

Но необразованный простой человек будет лучше принимать этот орган, состоящий из четырех основных элементов, чтобы быть их собственной личности, а не ум. Почему? Это тело состоит из четырех первоэлементов видится (воспринимается) в последний год, или за два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, или сто лет, или даже больше.

Может быть не-uninstucted и мастеров Випассаны, кто может просветить в тему немного, для тех, кто имел предостаточно "уже более прочного".

(Обратите внимание, что эта стена здесь будет далеко не так долго, как ваши ментальные отпечатки вне его, так быстро проникающей)

+853
Adam Lindsay 1 окт. 2015 г., 6:27:07

Я хочу учиться в каком-то смысле контролировать свои мысли. Я имею в виду сосредоточиться на мыслях и взглядов, которые выгодны. И не акцентировать внимание на вредных, негативных мыслей. Я всегда считаю, что мы те, кто мы есть на выбор несколько шаблонов мышления, и это будет очень полезно, чтобы научиться сосредоточиться на мыслях и обрести черты характера вы хотите, и стать тем, кем вы хотите. Я learninf-Джана медитации. Но это хорошо подходит для этого?

+802
Crypto Update 11 сент. 2014 г., 13:05:34

Можно говорить о скандх (санскрит), khandhas (Pāḷi) или агрегатов (на английском языке) назван материя, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. В Сутта Питаку из Палийский канон содержит учение Будды, как сохраняется Тхеравада традиции. В Dhammacakkappavattana Сутта Будда объясняет, как пять совокупностей, подверженных хватания жертвы. Схемы на основе Маджджхима Никая Сутта #109 представлена здесь [http://en.wikipedia.org/wiki/Template:PancaKhandha].

+800
chipka7777 9 нояб. 2019 г., 13:19:39

В странах, где нет буддийских фоне лучший способ обучения-это так и миряне. Вопросы, как преобразование, незнакомые обычаи и внешний вид не будет мешать людям принимать на практике. Как только вы начинаете практиковать, вы увидите выгоды для себя и эта практика будет продолжаться, но в некоторых случаях первоначальный контакт лучше всего делать обычный человек.

Так что да. Лэй люди должны учить, особенно на Западе и в регионах, где нет буддийской культуры.

+797
decklan 23 окт. 2018 г., 10:56:44

Вдохновлен этот комментарий и этот ответ я вот думаю, может первый Бхуми быть получены через полное прекращение концептуализации? т. е., если человек достигает полного прекращения всех концепций, это эквивалентно прямое осознание пустоты? Если так, то, что кто-то возникает из медитации и по-прежнему не имеют понятия... это Будда?

Полное прекращение концептуализации эквивалентное полное и совершенное просветление? Если нет, то то, что было достигнуто полное прекращение концептуализации? Ничего?

Это мое понимание того, что, по крайней мере, Дже Цонкапа не согласен, что это эквивалентно реализации таковости. Из Тома Ламрим Ченмо 3 стр. 16:

Он сказал, что китайский мастер Ха-Шана (Хва-Шанг), увидев эту Сутру очень четкое и неоспоримое объяснение, понимание семейный мудрости, воскликнул: “я не знаю, как это может быть сутра!” и пнул его. Он сделал это заявление, потому что сутра не согласен с его утверждением, что после всех концептуализации любого рода предполагает восприятия знаки, вы должны обойтись без долгого мудрость и медитировать на глубокий смысл, просто ничего не доведя до ума. Этот подход имеет большое число приверженцев.

Есть много других мест, где Дже Цонкапа из сутр, что, казалось бы, не согласен, что полное прекращение концептуализация-это то же самое, что семейный мудрости или прямое постижение пустоты, которое, как говорят разблокировки первого Бхуми.

В моем понимании, прямое постижение пустоты-это умственное непосредственное восприятие, которое не предполагает зачатия. Восприятие определяется в отличие от концепции, где последний является разработка, распространение объекта, который обычно происходит после восприятия. Еще, говорят, в моей традиции, что даже при полном прекращении зачатия и участие только в непосредственном восприятии, что появление имманентно существующих объектов сохраняется в разумных существ. Он сказал, что кроме Будды, только в Арьи находясь в медитативном равновесии на пустоту, не восприятие самобытия произойти.

Это вызывает разногласия в современной традиции тибетского буддизма? Какие другие точки зрения?

+770
Scott Kilpatrick 12 дек. 2014 г., 13:18:04

Я должен держать в Анапана, как я считает, что оно режет ваш кармический цепи на данный момент.

Когда вы практикуете Анапана, в курсе того, что происходит, что происходит, является то, что ваша Читта (ум) происходит вблизи состояния чистого ума. Так что происходит, когда вы не рассеивая свой способность производить Камма (карма) и очищать разум. Это верно для всех форм Sathipattana или памятование. (Анапанасати является Kayanupassana. Вы можете найти более подробную информацию от Маха Сатипаттхана и Анапанасати Сутта Сутта.)

В один прекрасный день, если вы можете сохранить очень хорошие нравственного поведения, включая воздержание от алкоголя, и вы разовьете достаточный самадхи (концентрация), то вы можете вырезать кармические цепи, опыт Ниббаны и стать Sotapanna. Это поистине переломным в практике.

Хотя абсолютные ниббана (Нирвана) достигается только после смерти, пережив просветление, есть опыт резки кармические цепи, которая может быть достигнута, пока вы живы. Это называется достижений. Есть четыре достижений (sotapanna, sakadagami, anagami, Архат), а также "пала Samapatti".

+750
Abdelmounaim Nouri 17 янв. 2011 г., 9:48:37

Вы спрашиваете, был ли "дети" не нужны.

И я до сих пор не знаете, что это значит. Там дети в мире независимо от того, являетесь ли вы родителем самому себе, так это не так, если дети-это необязательное явление.

Вы сможете избежать обязанности быть родителем.

В некоторых обществах может быть, вы не может (или не может, в прошлом) не стать родителем: вы должны были жениться на ком и когда твои родители говорят тебе жениться, то у вас детей и т. д. Выбор, чтобы стать монахом или монахиней когда-то мог быть социально-приемлемой альтернативы?

Или я думаю, что это была традиция в некоторых странах (Индия) для людей (или, может быть, это было только для мужчин), чтобы выбрать бездомности в дальнейшей жизни, после окончания своей социальной ответственности перед обществом, включая родителей.


В различных странах эти дни некоторые люди считают, что можно противостоять имея, решить не иметь детей. Ваша способность сделать этот выбор может зависеть от наличия "контроля над рождаемостью", и/или если вы в состоянии заработать себе на жизнь без брака, или найти брачного партнера, который согласен с вами на эту тему (который я думаю, исторически не всегда осуществимо, особенно для женщин).


Я думаю, что я согласен с ответом Катинка, что многое из того, что в suttas означает и для монахов. Я рекомендую книгу Будды учение о процветании, которое представляет собой антологию и комментарий к suttas, которые предназначены для мирян (включая, например, Sigalovada Сутта (дн 31)).

После его прочтения вы все еще считаете, что вы предпочитаете, чтобы выбрать, чтобы жить как монах или монахиня. Возможно вы правы, чтобы сказать, как вы сказали в комментарии, что "истина не может быть два". Тем не менее я думаю, что советы или определение сила дается в suttas иногда другой для мирян, чем для bikkhus.

+733
Leonardo Battagin 11 мая 2014 г., 13:29:36

Ум наблюдает. Сознание наблюдает. Осознание наблюдает.

Я слышал, как он учил различных светских учителей, которые через осознанность можно выявить "подлинный я"

Нет. Буддизм не учит, есть "истинная самость".

потому что мы понимаем, что мы не думали, но что мы осознание мысли.

Нет. В конечном счете, нет никаких "мы". Буддизм объясняет, Есть только пять агрегатов, а именно:

  1. Физическое тело
  2. Чувство/ощущение
  3. Восприятие
  4. Мышление/эмоции
  5. Чувство сознания

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но в моем понимании это не в соответствии с буддийскими учениями и непонимания памятование.

Правильно. Что различные светские преподаватели преподают не в соответствии с буддийскими учениями.

Мы можем обнаружить, что есть осознание мысли, эмоции и т. д но мы этого осознания?

Разум обнаруживает и ум осознает. Сознание знает, думал, следующим образом:

Зависит от интеллекта и идеи возникает сознание на интеллект. Встреча трех контактов.

Если кто-нибудь скажет: 'интеллект-это тот, что не выдерживает критики. Возникновение & отпадения интеллект проглядывает. И когда ее возникновения & отпадение определен, он будет следовать что мой сам встает & отпадает.' Вот почему оно не выдерживает критики если кто-нибудь скажет: 'интеллект-это "я". Поэтому интеллект не-самости. Если кто-нибудь скажет: 'идеи самостоятельно, что не выдерживает критики... таким образом, интеллект-это "не-я" и идеи не-самости. Если кто-то скажет, сознание в интеллект себя, - не выдерживает критики... таким образом, интеллект-это не я идеи не-я, сознание в интеллект-это не-я. Если кто-то скажет, контакта за интеллектом-это тот, что не выдерживает критики... таким образом, интеллект-это не-я, идеи не-я, сознание в интеллект-это не я, обращаться по интеллект-это не-я.

148 млн


'Сознание': так это сказал. В какой-то степени друг, он сказал, чтобы быть "сознание"?

'Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И как это познать? Он познает "приятную". Это познает больно.' Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' Это познает, он познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание.

Проницательности (мудрости) & сознание, другом: являются ли эти качества соединены или отсоеденить? Возможно, отделив их один от другие, для того чтобы определить разницу между ними?

Проницательности (мудрости) & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что человек различает, что один познает. Что один познает, что один судит. Поэтому эти качества сиамские, не исключен, и это не возможно, имея отделил их друг от друга, для того чтобы определить разницу между их.

43 млн


Не Будда говорил, что даже сознание не является самостоятельной?

Да.

Если мы не думали, не осведомленность, кто или что такое наблюдатель?

Разум-это наблюдатель; осознание наблюдателя; но "мы" - это не наблюдатель.

- Наблюдатель просто более непостоянных явлений?

Да. Обратитесь к ЗП 12.61

Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку, чтобы держать в тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'разум' " ум " или "сознание" и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' " ум " или "сознание" день и ночь возникает как одно и стает другой.

ЗП 12.61

+674
bensecman 16 янв. 2014 г., 11:44:40

Любовь, я имею в виду общую, которая заботится только к любимому и равнодушен к другим, является доступной для многих, но как я понимаю это рядом с врагом Метта не Метта. Мой вопрос является истинным Метта, который является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений.

Как пожелать доброй воли всех в этом мире, где сама природа работает на компромисс, где добрая воля чужая беда? Чтобы дать сырую примеры Лев ест ам нерожденного теленка или жарке нерожденного птенца кормить тебя любить ребенка.

Я знаю, что идея Метта не ограничивается буддизма Лао-Цзы и его в своей градации мы живем в другом мире, он поставил возлюбленную святого, который чемпион некую универсальную любовь, которая Метта, но Лао-цзы высшая цель-даже отказаться от Метта и отпустить все, чтобы работать, как это...в каком-то смысле Лев ест теленок является частью процесса Дао так не зло.

Как Метта видел в предельном смысле в буддизме, и как практика доброй воли для всего космоса и развивайте безграничное сердце в повседневной жизни?

+610
r3m0t 3 янв. 2014 г., 16:09:30

Разве Будда говорить о продолжительности жизни каким-либо образом связанных с ней, где в настоящее время стоит на пути? Например: "когда человек приближается к просветлению, одним будет меньше живет после каждого последующего перерождения".

Это не делает много смысла, когда вслед за учением о перерождении, но, может быть, имело бы смысл как метафора.

В любом случае - что-то нравится эта идея затронута в сутрах?

+592
user2129607 3 сент. 2014 г., 14:26:16

я смотрел видео, составьте рассказ о буддизме. видимо, кто-то может быть поступающий поток, не будучи монахом, если он был показать в квалификации монах. однако , чтобы продвинуться дальше этапа , нужно быть монахом. это история о жене, которая ушла в монастырь, а потом муж за ней поле и быть монахом. поэтому я думаю, оба они, наверное, очень очень близко во время Будда все еще жив, а история говорит, жена на самом деле отображает какое-то духовное постижение и убедить мужа в точку мужем стать монахом. И, видимо, это произошло потому, что оба они должны были молиться, чтобы достичь arahat фруктов в одной своей прошлой жизни в другой раз Будда.

+592
JuliaFansitus 4 нояб. 2018 г., 5:15:08

Хорошо иметь руководство по основам. Учителя будут очень полезны. Люди бывают разные. Любая отправная точка в любой момент в жизни можно.

+499
Ihsan Khan 25 июн. 2014 г., 1:09:11

Карма-это очень трудно понять, потому что в каждой ситуации есть множество Карм работать одновременно, а также многочисленные обстоятельства, влияющие на результат.

В некотором роде можно сравнить сложность кармы со сложностью тяжести. Каждый атом во Вселенной подвержены влиянию гравитации от всех других атомов во Вселенной. Конечно, чем ближе они, тем больше влияние они будут иметь.

В карму, самая сильная карма будет иметь сильный эффект в результатах, но и другие Карм будут также иметь эффект. Только просветленное существо может полностью понять.

Например, вы можете иметь карму, чтобы родиться животным, а также есть карма, чтобы жить свободным от страдания, то вы можете родиться как животное из очень богатой семьи, который будет заботиться о вас. Или вы можете иметь карму, чтобы родиться как человеческое существо и тоже есть карма, чтобы жить страдания, и тогда ты можешь родиться в бурную и несчастную страну и испытать много страданий.

Карма, понимаемая как “причина”, может иметь только ограниченный “эффект”. Нет такой кармы с неограниченным влиянием. После того, как эффект карма зрелая, это не повторится.

Лично мне нравится определение, что хорошая карма-это все, что поможет вам приблизиться к просветите, а плохая карма-это все, что отдаляет вас от просветления. Выиграть в лотерею или получить рак ни хорошей, ни плохой кармы как таковой. Если выиграть в лотерею отвлекает вас от вашей духовной практики, заставляет забыть о существах, страдания вокруг вас, а мужчины вам гордость, то это плохая карма. А если заболеть раком заставляет вас думать о страданиях других, открывает ваше сердце и делает вас более терпеливым и считать человека с окружающими вас людьми, это хорошая карма.

Можно также сказать, что хорошая карма-это то, что позволяет вам учиться из любой ситуации и заставляет тебя расти, независимо от того что ситуация. Плохая карма-это то, что заставляет вас реагировать таким образом, что это повредит вашему духовному развитию, независимо от того, какая ситуация.

Советы будут не так сильно беспокоиться о том, что происходит с вами, беспокоиться о вашей реакции на эти вызовы.

Я надеюсь, это поможет вам.

+477
Kundan Sutar Patil 17 июл. 2011 г., 14:27:17

Это довольно обширный вопрос, так это попытка в широкий, но не очень глубокий ответ. Надеюсь, еще кто-то будет протянуть руку с источниками и/или исправления.

Я считаю, что устная традиция (запоминания и повторения длинных текстов) был прочно укоренилась в Древней Индии до времени Будды, а способ стать авторитетным в области знаний. Вы все еще можете увидеть это в других дошедших до нас индийских религий.

Что касается количества человек, несколько сотен монахов присутствовали при смерти Будды, и с самого начала своего служения Будда говорил своим лучшим ученикам, уходят в разных направлениях и учить. Поэтому мы можем предположить, что там были тысячи и тысячи монахов, участвующих в устной традиции в Древней Индии.

Но в любом случае, сам Палийский канон был записан на Шри-Ланке. Я хотел бы вспомнить, где я читал это. Другие канонические тексты, такие как китайский тексты имеют много общего с Палийском каноне.

Учения разделены на три корзины: правила обучения (Виная-Питаку), учение (Сутта Питаку), и метафизика (Абхидхаммы Питаку), с корзиной учение еще классифицируются по длине. Вы можете видеть эту схему классификации по:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/index.html

Сутта Питаку-это самый актуальный Раздел для мирян хотите сообщить о своей практике.

+458
Bukov 3 мар. 2015 г., 23:15:01

Может быть, моя работа легче, чем у вас, т. е. разработчик программного обеспечения.

Традиционная психология разработка программного обеспечения включает в себя психологию "поток".

Одна из доктрин, что психология такова, что поток может произойти, когда работа не слишком легкая (что не интересно или не требуя, не участвовать или удовлетворения), ни слишком сложной (если это слишком сложно, это способствует беспокойство, сожаление, безнадежность и желание бросить и т. д.).

Так что есть золотая середина, когда это ни слишком жестким, ни слишком легко.

Я читал, что они использовали функциональную МРТ для измерения мозги в состоянии "потока" и обнаружил, что мозги в таком состоянии менее активны, чем обычно, или более конкретно иметь меньше территории, которые являются активными. Я полагаю, что (ограниченное количество активных областей) связан с концентрацией на одной задаче, при этом отсутствуют болезненные эмоции и т. д.

Какое это имеет отношение к буддизму?

  1. Я думаю, одно замечание состоит в том, что состояние потока является приятным. Например вы говорите "Я не мог найти никакого облегчения, пока не был зафиксирован", который означает, что вы чувствуете облегчение; и ты сказал: "я также знаю, что потребляемый мощный", где я полагаю что "мощный" - это широкий в ницшеанского толка. Так, может быть, помните, что это (что ты делаешь) что-то приятно-петли обратной связи, как и любой другой (сахар, алкоголь, вы знаете, пола, социального статуса, независимо от ваших недостатков). Ваши "навязчивые мысли" может быть результатом подсознательного желания или влечения "я хочу продолжить эти мысли, почувствовать облегчение и снова". Тот факт, что математика, кажется относительно безвредной активности не обеспечивают иммунитет: см., например, Saptha комментарий здесь, о сухой послужившие основанием для дуккха и следствием нашего снисхождения в удовольствие.

  2. Явление из буддийской практики, которая может быть аналогично, Jhāna концентрация государств. Я думаю, что учение говорит, что иногда practicitioners ошибочно принять эти государства как самоцель, а не средство. Они должны быть средством (для улучшения понимания), но может быть принято как самоцель (из-за их (временное) избавление от страданий).

  3. Вы писали "Я добились невероятного прогресса за последние 6 месяцев с моей практики", хотя я не знаю, что ваша практика. В любом случае вы можете попробовать некоторые явно буддийская практика а так же (или, по крайней мере, иногда вместо) математические достижения.

Также, на мой опыт, и я думаю в каждого человека, зачастую проблема решается в обычной концентрации; и бывает, что рутина не удается, и это контрпродуктивно, потому что вы не видите проблему в соответствующем контексте, например, "вы не видите лес за деревьями". Так что даже если ваш единственный мотив должны были решить математическую задачу, вы могли бы найти это полезным, чтобы позволить "навязчивые" мысли затихают, когда он не в состоянии.

+457
Akvion 11 авг. 2019 г., 14:50:50

"Нет ничего существующего в прошлом,настоящем или будущем, которое не явлений ?"

Нет.

Ничего существующего, независимо от того, если в прошлом, настоящем или будущем, является феноменом.

Теперь слушай внимательно, мой друг ...

Если вы найдете что-нибудь существующее, которое не является явлений, утверждая, что "это не реально, это не существует", что бы от незнания.

Если вы найдете что-нибудь существующего, который представляет собой явления, утверждая, что "это реально, это существует", что найти бы от незнания.

Если вы смотрите на явления без невежестве, вы бы увидели отсутствие явления.

"Правильно ли говорить, что все феномены должны быть вечны? Если да тогда как мы это знаем?"

Я отвечу, как я однажды сказал Будде:

Когда человек рождается, то, независимо от того, где он родился, независимо от того, на сколько эонов он будет жить, придет день, когда ему придется умереть.

И почему это так?

Предположим, что король, из-за хорошей каммы, после смерти, можно выбирать продолжительность своей жизни и вселенной он родился. Предположим, он решает стать бессмертным и родиться во вселенной без каких-либо существ. Таким образом, он родился во вселенной, где нет существа могут причинить ему вред и бессмертна. Он живет, как это на протяжении многих эонов. Он наслаждается в своем бессмертии. Он-знающий царь, вечный царь вселенной. Потом, он просыпается однажды и видит существо! Он спрашивает: "быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" Существо отвечает: "Потому что я сделал бы." Затем, после многих эонов, что существо умирает. Потом, после многих эонов, король просыпается в один день, и снова видит существо! "Быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" он спрашивает. "Потому что я сделал бы." быть ответы. На следующий день, centillions и centillions существ появляются рядом с королем! "Что! Почему вы все пришли в мою вселенную!?" царь спрашивает. Существа ответ: "Потому что он сделал бы." и лоскуток от короля на куски.

Правильно говорят, что все явления должны быть непостоянно. Мы знаем это, потому что Будда говорит так. Тех, кто не знает, скоро тоже знаю ... просто как несчастный король.

+423
reilly 20 янв. 2016 г., 6:09:58

'Внимательность' ('Сати') означает 'Помни', а не 'наблюдать' ('anupassi').

В контексте основной медитации, 'Сати' вспоминает соблюдать, а не забывает наблюдать.

'Внимательность' & 'наблюдения' являются двумя совершенно разными функциями и деятельность ума, даже если они действуют вместе в процессе медиации.

И какой факультет памятования? Есть случай, когда монах, ученик благородных, помнит, очень дотошный, вспоминая и в состоянии вспомнить даже то, что было сделано и сказал давно. ЗП 48.10


"Что саммасати? Сати означает иметь в виду, или довести до ума. Сати-это состояние, вспоминая, состоянии, вспомнив, состояние non-увядать, не-забывания. Сати Сати означает, что это Духовный факультет, Сати, которая является духовной силой, Саммасати, в Сати, что это как фактор просветления, который является фактором пути и то, что имеет отношение к пути. Это то, что называется саммасати". [Vbh.105, 286]


Благословенный сказал: "Предположим, монахи, что идет большая толпа людей, столпившихся вместе, говоря, 'королева красоты! Красота королева!' И предположим, что королева красоты высоко оплаченными при пение и танцы, так что еще большая толпа идет теснит, говорю, 'королева красоты поет! Королева красоты-это танцы!' Потом приходит человек, желающий жизни и сокращается от смерти, желая удовольствие и боль, не терпящий. Они говорят ему: - Послушайте, мистер. Вы должны принять эту чашу, до краев наполненную маслом и носить его на голову между большой толпой и королева красоты. Человек с поднял меч будет следовать за тобой, и если ты прольешь хоть каплю масла, тут же он отрезал голову'. Теперь что вы думаете, монахи: это человек, не обращая внимания на миску масло, позвольте себе отвлечься снаружи?"

"Нет, Господи".

ЗП 47.20

+339
Ben Hillier 13 апр. 2018 г., 0:14:38

Как женщине оставаться женщиной? Женщина не избегает ее женственности, пока она льнет к ее женской природы.

“Женщина ходит внутри ее женского факультетов, ее женственные жесты, ее женственные манеры женственные уравновешенность, женские желания, женские голоса, женские прелести. Она рады, что в восторге от этого. Будучи взволнован и в восторге от этого она посещает внешне на мужских факультетах, мужскими жестами, мужской манеры, мужественное самообладание, маскулинных желаний, мужественный голоса, мужские прелести. Она возбуждается, что в восторге от этого. Будучи взволнован и в восторге от того, что она хочет быть связана с что такое вне ее, хочет, что удовольствие и счастье, которые возникают на основе эти узы. Радуя, оказавшихся в ее женственности, женщина переходит в связывание со ссылкой на мужчин. Это как женщину не превзойти ее женственность.
В 7.51

Как женщине избежать ее женственность?

Женщина не посещает про ее женскую факультетов... женские прелести. Она не возбуждена, что, не в восторге от этого... не посещает внешне мужскому факультеты... мужские прелести. Она не взволнована, что не в восторге на что... не хочу быть наклеены на то, что находится вне ее, не хочу, что бы радость и счастье, которые возникают на основе этой связи. Не радуя, не догнал в своей женственности, женщина не уходит в связывание со ссылкой на мужчин. Это как женщина превосходит ее женственность.
В 7.51

+292
GeeH 19 мар. 2018 г., 1:56:30

Я спрашиваю, какая физика?

К сожалению, жестокость наших чувственных восприятий человека и наши еще совсем примитивные научные приборы на данный момент не достаточно, чтобы захватить/описать физику ниббана. Помню из всех "вещей" во Вселенной, мы знаем только о 4% (.4% светящегося вещества, 3.6% несветящегося вещества, 23% темная материя, 73% темная энергия). Может быть, ниббана-это просто как темная материя. Это прямо там, в ваших глазах, а пока он просто идет прямо через вас, потому что ваши чувства и ваши научные приборы еще слишком примитивны, чтобы захватить его. И вот, вероятно, почему Будда и его благородный араханта ученики должны были развивать свой ум и возвысить его до такой стадии сознания, чтобы быть в состоянии сделать прорыв и опыт этот Nibbanic государства.

+272
jxn 26 окт. 2016 г., 11:25:07

"Может быть заслуга отдана?"

Можно, но не в обычном смысле. Правда, никакой заслуги может просто быть отданы.

Вы являетесь обладателем ваша заслуга. Создатель ваша заслуга. Приобретатель ваша заслуга.

Заслуги могут быть приобретены только путем действия.

"Если заслуга-это плоды моей кармы в каком смысле это может быть перешел на другое существо?"

Зная выше истины, заслуги могут быть перенесены на другие существа посредством воздействия на их действия, тем самым делая свои собственные Камма и приобретения заслуг с помощью влияния на их действия.

Правда, никакой передачи заслуг происходит, ни вы отдаете свои заслуги перед ними. Это просто вы влиять на других выполнять действия, с которой предполагаемая заслуга приобретается этим существом.

+268
Michael Corley 12 авг. 2011 г., 2:11:56

На самом деле, есть много факторов по этому поводу. Монахи начали освобождать учение Будды. Буддизм начали снижаться после 4-й буддийский собор Индии. В отличие от царя Ашока, Царь Канишка Кушанской империи, не храня заветы и продолжаются войны с другими империями. Он выбрал самый Сангхи в обществе тогда Sarvastivadin-Махаяны.

Последний был из-за нашествия турок-мусульман-мамлюков Династия, который завершился самый огромный Буддийский университет Наланда.

Как сказал Будда в ДН16 Mahaparinibbana Сутта, есть 7 х 7 вещей, которые предотвращают упадок в обществе.

А в то время достопочтенный Ананда стоял позади Милостивого Фаннинг Милостивого. Затем он обратился почтенный Ананда, сказал:

1) “Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians регулярно собираться и часто собирает?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians собирать регулярно и часто собирает’”. “До тех пор, Ананда, как в Vajjians будет регулярно собираться и часто собирает, конечно рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

2) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности Vajjian единогласно?’” “Я услышав это, преподобный сэр, что Vajjians единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности Vajjian единогласно.” “Как долго, Ананда, как Vajjians единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности Vajjian единогласно, конечно рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

3) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians не устанавливают новых законов что не были созданы, или отрезать старые законы, которые были созданы, и вести с такими законами, как было принято в Древнем Vajjian Конституции?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians не создать новые законы, которые не были установлены, или отрезать старые законы, были созданы, и они ведут с такими законами, как было принято в древний Конституции Vajjian.’” “До тех пор, Ананда, как Vajjians не создавать новые законы, которые не были установлены, или вырезать старые законы, которые были созданы, и они ведут с такими законами как было принято в Древней Конституции Vajjian, конечно, рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

4) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians честь старейшины Vajjians, уважать, почитать, поклоняться и думаю, что их стоит слушать к?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians честь старейшины Vajjians, уважать, почитать, боготворить и думать, что она стоит слушать’.” “До тех пор, Ананда, как Vajjians будет честь старейшины Vajjians, уважать, почитать, боготворить и думать, что она стоит слушать, конечно, рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians не снижаться.

5) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians не принуждать и заставлять их женщины и девушки, чтобы обитать с ними против их воли?’” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians не принуждают и заставляют своих женщин и девочек, чтобы обитать с ними против их воли.’” “До тех пор, Ананда, как Vajjians не принуждают и заставляют своих женщин и девочки обитать с ними против их воли, безусловно, рост, Ананда, на Vajjians не снижаться.

6) ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians честь Vajjian святыни среди Vajjians, как внутри, так и вне города, уважать, почитать и поклоняться им, и не позволяют праведной жертвы которые ранее были даны, ранее сделанные, чтобы быть забытыми?’” “Я услышав это, почтенный сэр: ‘в Vajjians честь Vajjian святыни среди Vajjians, как внутри, так и вне города, уважать, почитать и поклоняться им, и не позволяют праведной жертвы которые ранее были даны, ранее сделанные, чтобы быть забытыми”. “Как длинные, Ананда, как Vajjians будет честь Vajjian святынь среди в Vajjians, как внутри, так и вне города, уважают, почитают, и поклоняться им, и не позволяют праведной жертвы, которые были ранее приведенный, ранее сделанные, чтобы быть забытыми, конечно, рост, Ананда, вполне ожидаемо для Vajjians не снижаться.

7) Ты слышал, Ананда: ‘в Vajjians сделали хорошие аранжировки в отношении законной защиты, безопасность и защита достойная Те, так что достойных в будущем может войти в царство, и вступив в достойных комфортно жить в мире?” “Я слышал это, почтенный сэр: ‘в Vajjians хорошо меры в отношении законной защиты, безопасности и охраны из достойных, и что достойных в будущем может выйти царство, и вступив в достойных комфортно жить в царство”. “До тех пор, Ананда, как Vajjians будет хорошо меры в отношении законной защиты, безопасности и охраны из достойных, и что достойных в будущем может выйти царство, и войдя, достойных комфортно жить в царство, конечно, рост, Ананда, следует ожидать для Vajjians а не упадка”.

Затем он обратился к главному министру Magadhan в брамин Vassakāra, говоря: “в одно время, брамин, я живу рядом Vesālī рядом с Sārandada храм и там меня учили Vajjians эти семь вещей, которые предотвращают падение. Так долго, брамин, как Vajjians поддерживать эти семь вещей, которые предотвращают падение, и Vajjians согласен с эти семь вещей, которые предотвращают падение, конечно рост, браминов, вполне ожидаемо для Vajjians не упадка”.

После этого было сказано, главный министр Magadhan браминов Vassakāra имя Милостивого, сказав: “Если Vajjians, уважаемый Готама, были наделены даже один или другой из этих семи вещей, которые предотвратить падение, конечно, роста следует ожидать не снижения, что говорить о том, семь вещей, которые предотвращают падение? В Vajjians невозможно преодолеть, уважаемый Готама, по Magadhan Король Ajātasattu, в сын Леди мудрости, войны, но только через дипломатию или через нарушение альянса. А теперь, любезный Готама, мы пойдем, как мы много обязанностей, и есть многое, что должно быть сделано.”

“Сейчас настало время, брамин, за то, что вы думаете”. Тогда Главный Magadhan министр браминов Vassakāra, после сильно радуясь и они с радостью принимают это слово Милостивый, поднялся со своего места и ушли.

3: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (1-7)

Тогда он, не долго после того, как главный министр Magadhan, в брамин Vassakāra, ушел, обратился к достопочтенному Ананде, сказав: “Иди, Ананда, и все монахи там живут в зависимость от Rājagaha, собрать их в зале присутствия”.

“Хорошо, почтенный”, - сказал достопочтенному Ананде, и после ответа к Милостивый, и собирать все, что монахи там жили в зависимости от Rājagaha в зале присутствия, он подошел к Милостивый, и после приближения и поклонялись Милостивый, он стоял на одной стороне.

Стоя на одной стороне, достопочтенный Ананда обратился к благодатной Один: “община монахов собрались, преподобный сэр, сейчас время, Милостивый, за то, что вы думаете.”

Затем он, поднявшись со своего места подошел к Зал посещаемость, и после приближения он сел на подготовленное сиденье. Сидя он обратился к монахам, говоря:

“Я научу вам семь вещей, которые предотвращают падение, слушать его, применяются также ваши умы, и я буду говорить.” “Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал это:

1) “до тех пор, монахи, как монахи будут регулярно собираться и часто собрать, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи единогласно собрать, рост единогласно, и выполнять свои обязанности сообщества единогласно, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи не создавать новые законы, которые не были установлены, или срезать старые законы, которые были созданы, и они ведут такую подготовку-правила были приняты, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи будут выполнять старшие монахи, те давно, давно ушли вперед, отцы Сообщества, лидеров общества, уважать, почитать, поклоняться и думаю, их стоит послушать, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи не попадают под влияние тягу, которая возникла по существование, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи будет иметь желание на лес жилища, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

7) до тех пор, монахи, как монахи в индивидуальном порядке примет участие в способов памятования, так что их товарищ безбрачных, которые хорошо, в будущем может прийти, а придя к своим собратьям безбрачных, кто хорошо себя ведет, комфортно жить, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (8-14)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи, не посвященных удовольствие в работе, радости в работе, и не привязаны к работе, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи не посвященное удовольствие слова, радость в речи, и не привязаны к речи, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи не посвященное удовольствие сон, радость во сне, и не привязаны ко сну, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи, не посвященных удовольствие компании, радость в компании, и не привязаны к компании, несомненно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи не имеют зла желает, не идут под влиянием зла желает, конечно, рост, монахи, должны быть ожидается, что для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи не имеют злых друзей, не иметь дурную компанию, не иметь злых товарищей, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

7) до тех пор, монахи, как монахи не добиться только повседневные или неполное достижение, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (15-21)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи будут иметь веру, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи будут иметь добросовестный разум, несомненно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи, есть чувство стыда, несомненно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи будут усвоены, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи будут напряженные, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи примут участие в осознанности, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

7) до тех пор, монахи, как монахи обладают мудростью, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (22-28)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактор Идеальное Пробуждение, что такое осознанность, безусловно, рост, монахи, должны быть ожидается, что для монахов, а не упадка.

2) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это следствие природы вещей, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

3) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это энергия, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

4) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это восхищение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это спокойствие, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это концентрация, безусловно, рост, монахи, должны быть ожидается, что для монахов, а не упадка.

7) до тех пор, монахи, как монахи будут развивать фактором идеальным Пробуждение это невозмутимость, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

7: семь вещей, которые предотвращают падение в обществе (29-35)

Я научу вас еще семь вещей, которые предотвращают падение, слушать к ней применимы свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие непостоянство, безусловно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

2) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие не сам, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

3) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие невзрачно, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

4) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие опасность, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

5) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие сдаваться, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

6) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие бесстрастие, несомненно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

7) до тех пор, монахи, как монахи развивают восприятие прекращение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

Для тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти семь вещей которые предотвращают упадок, и монахи согласятся с этими семь вещи, которые предотвращают падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

8: шесть вещей, которые предотвращают падение в обществе (36-41)

Я научу вас еще шесть вещей, которые предотвращают падение, слушать ее, применять также свой разум, и я буду говорить.”

“Хорошо, почтенный,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “до тех пор, монахи, как монахи с дружественными действия путем тело будет служить своим собратьям безбрачных, как в государственном, так и в частная, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

2) до тех пор, монахи, как монахи с дружественными действия путем речь будет служить своим собратьям безбрачных, как в государственном, так и в частная, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

3) до тех пор, монахи, как монахи с дружественными действия путем ум будет служить своим собратьям безбрачных, как в государственном, так и в частная, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахов, не снижаться.

4) до тех пор, монахи, как монахи в отношении этих праведников доходы, полученные в соответствии с учебно—независимо от суммы поступили в миску—будет делить и делиться такие доходы с этих кто добродетельны, товарищи безбрачных, и доля их в общих, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

5) до тех пор, монахи, как монахи наделены теми добродетелями которые Несломленный, безупречным, незапятнанным, незапятнанным, влекущее свобода, воспетая мудрым, не цеплялись, что приводит к концентрации, и будет жить наделены добродетелью среди своих собратьев безбрачных лиц сами обладают такой добродетелью, как в государственном, так и в частных, конечно рост, монахи, следует ожидать для монахов, а не упадка.

6) до тех пор, монахи, как монахи наделены той, которая Вид Ариян, который ведет наружу, что приводит к полному уничтожению страдания для того, кто действует таким образом, и будет жить наделен правом Смотреть среди тех, кто сами обладают таким правом, как в общественной и частной жизни, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка.

Тех пор, монахи, как монахи будут поддерживать эти шесть вещей, которые предотвратить упадок, и монахи согласятся с эти шесть вещей, которые предотвратить падение, конечно, рост, монахи, следует ожидать для монахи, а не упадка”.

Есть и Милостивый, в то время как живущие рядом Rājagaha на Стервятники’ горная вершина, часто говорил монахам о Учение, говоря:

“Такова добродетель, такая концентрация, такая мудрость, когда добродетель хорошо развита она дает большие плоды и приносит большие преимущества в что касается концентрации, когда концентрация развитой ИТ дает большие плоды и приносит большие преимущества в отношении мудрости, когда мудрость хорошо развит ум полностью освобожден от загрязняющих веществ, то есть вещества чувственности, загрязняющих жажды для дальнейшего существования, загрязнителя невежество”.

Склонение буддизма из-за нарушения.

Надеюсь, это поможет. Если вы хотите знать больше об этом, можете попробовать прочитать эту книгу под названием "Краткая история буддизма".

+259
JustJeff 3 мар. 2019 г., 10:46:26

Что длится дольше: Cheesburger или восприятие?

enter image description here

Что более реально? Где поставить в развивающихся?

+251
Pathou 9 нояб. 2011 г., 4:42:09

Когда Будда учил медитации он не четко отделить его в разных видах. Если Вы читаете Анапанасати Сутта, Сатипаттхана Сутта, Сутта Kimattha, Кула-suññata Сутта, и любое количество suttas отметить Jhanas, вы увидите, что в целом прогресс-это в первую очередь научиться усмирять ум, на волю, потом научиться радовать ума по своей воле, то глубоко спокойное удовлетворение, то глубоко неоценивающее осознание, затем поверните голову, чтобы увидеть последствия того, как работают вещи (непостоянство, corelessness, дуккха и т. д.), и повернуть разум к освобождению.

На ранних стадиях этот процесс называется Саматха и в более поздних стадиях-как Випассана (или Випашьяна и шаматха на санскрите).

  • Потому что цель саматха "приручить" ума саматха предназначен быть довольно агрессивным. Один целевой объект выбран (определенное физическое или визуализированный объект - в зависимости от характера нарушений доминирует ум практикующего) - и затем сосредоточившись на том, что один объект культивируется. Это требует осознанности ака не-отвлечение внимания: способность удерживать объект концентрации твердо, не забывая, что вы должны делать.

  • Когда ум получает минимально податливой и вы можете удерживать внимание на одном объекте в течение нескольких минут, вы можете переключиться анапана-Сати (осознанность дыхания) и медитации. Это когда вы используете дыхание в качестве обратной связи, чтобы оценить состояние свой разум и успокоить ум. Этого типа является то, что обычно называют "сосредоточения и медитации" на Западе. Как вы развиваете это, вы развиваете тип концентрации, которая дает вам прямой доступ к общее состояние вашего ума, что в большей степени подсознания. Некоторые люди называют это Випассана, но на мой взгляд это где-то посередине между саматха и Випассана.

  • Как только вы научитесь успокаивать ум через дыхание как индикатор, вы переключаетесь на радуя ум, используя специально построенные нарративы. В основном, вместо того, чтобы сказать себе грустную историю, в которой "как есть" и "как должно быть" несоответствие, вы говорите себе, радостной истории, в которой "как есть" и "как должно быть" славно матч. Как вы развиваете это, вы узнаете функционирования дуккха/сухая в контексте Второй и третьей благородной истины. Это уже первые элементы випассаны. На данный момент объект вашей медитации является не столько дыхание, как мысли и от себя - как пояснили в Сатипаттхана Сутта.

  • Как только вы научитесь радовать ум с помощью повествования можно переключиться в режим генерации радость/гордость непосредственно путем объединения ума ощутить поручительства и правоте. На данный момент объект вашей медитации является не столько мысли, столько ума В-и-себя - как пояснили в Сатипаттхана Сутта.

  • Следующий уровень-это сделать за счет генерации радость и культивировать спокойное состояние удовлетворенности, основанными на опыте, присущие чистоты и гармонии. Есть еще немного саматха в этом.

  • Следующий уровень после выращивания удовлетворение является культивирование чистого осознания. Просто сидеть и смотреть, что происходит внутри и снаружи без каких-либо качественных оценок, переживаний. Не хожу с мыслей, не идти против мысли. Мы могли бы назвать это 100% осознанности и 100% випассаны. Это уровень, на котором сердце Праджняпарамиты Сутры должны быть изучены.

  • Следующий уровень-это размышление об истинном последствий основных буддийских принципов: непостоянство, corelessness, дуккха и т. д. при сохранении уровня спокойствия и концентрации, достигнутый на предыдущих уровнях. На мой взгляд, это уже не медитации, но до сих пор 100% випассаны. Это уровень, на котором происходит реализация.

  • Следующий уровень-это то, что известно как медитация не медитация, или выращивание без-выращивание ощущение фальши природный ум. Это не Випассана, ни осознанности. Вы выходите за пределы пребывающего в любую станцию и ввести то, что известно как алмазное самадхи.

Так что, как видите, трудно сказать, что такое осознанность и что такое Випассана. Большую часть времени все не так вырезать и сухой:

Некоторые тибетские школы предпочитают подчеркнуть медитация саматха, и требуют, чтобы их студенты, чтобы освоить полный однонаправленном самадхи-с-семенем, прежде чем приступить прямо к размышление-медитация - что-то я лично очень неприятно... в этом случае просмотр и настройки ума этапа неявно входит в самадхи.

Школы Тхеравады, кажется, учат очень строго Випассана как watertight внимание радикально ориентирован на микроскопическом уровне феноменологического опыта. ИМХО это очень склонны к некоторые практикующие пропустите лес за деревьями...

В некоторых школах Дзен своим ученикам практиковать все вышеперечисленное все сразу, без разделения его на какие-то уровни, или давая какие-то намеки о методе и цели. Идея заключается в том, что студент способен будет выяснить путь к интуиции. Не каждый делает. Можно назвать этот вид недифференцированных часы-и-рисунок-из медитации как "сосредоточения и медитации"...

Другие школы Дзен (как тик Нат Хан) На самом деле учить весь прогрессии шаг за шагом: успокаивает, радует и все-и призыв , что "сосредоточения и медитации"...

Весь этот буддизм бардак. Люди называют однако все, чего они хотят. Если вы понимаете, что происходит на самом деле, как и выше уровней, вы не обманывайте себя больше имен и ваша практика может продолжать работу без путаницы.

+248
Pyro Penguin 5 мар. 2017 г., 10:13:22

Я чувствую, что не едят после полудня-это очень хороший способ быть здоровым. Проблемы со здоровьем случаются, когда, даже если не едят после полудня, один чай и другие вещи, которые сами по себе прекрасны, но в сочетании с сахаром, неизбежно возникнут проблемы, учитывая тот факт, что чувствительность к инсулину снижается в течение дня.

Это также не вяжется с общие советы что кушать, таким образом, помогло бы нам быть спокойным, когда обрушился с голодом. Я предпочитаю только воду, после полудня, и даже когда я ем огромное количество еды в течение дня, это все медленно карбюратора. Это также помогает сбалансировать наши тела процессы, поскольку наш организм катаболизма в течение дня (отсюда и едят в основном затем, чтобы сбалансировать, как пищеварение и усваивание является анаболическим).

Я также считаю, что Будда, который был настолько в гармонии со своими чувствами, мог чувствовать этот последний пункт, что ест этот путь ведет к сбалансированному тела во все времена. Конечно, ни один способ является лучшим, это все о том на середине пути, верно? Но эти, на мой взгляд, являются некоторые способы, в которых эта диета, когда сделано должным образом, может быть полезным для нас, как подтверждено наукой сегодня.

+221
Mac Goblin 20 янв. 2015 г., 7:48:07

Никакое это не убийство. Потому что нет намерения убивать. Вы просто перестали делать вещи, чтобы поддерживать свою жизнь. Это даже не обязательно быть родственником. Так много людей умирают из-за голода во всем мире. Так много животных убивают каждый день. Ты можешь остановить все, что вы делаете прямо сейчас и пойти и попытаться спасти их время и деньги. Но не сделал этого, ты убиваешь тех, кого вы могли бы спасти? Нет! Не делаете доброе дело, не обязательно делать плохой поступок.

Но если есть намерения совершить убийство, отключив переключатель перерывов 1-й заповеди.

+138
Iunel 30 апр. 2016 г., 22:32:35

Есть серийный цитаты из Suttas и Джатака-Atthakatha в щедрый дар "в благодарность Будда учит" по Упасака Махинда Wijesinghe.

Было бы хорошо, если деталь ресурсов, даже одной в дали, добавляются, воспринимая Санга из восьми направлений и их верных поклонников в качестве получателя.

В конце каждого предложения-это количество, так что не все цитаты должны быть новой, как здесь например:

“Есть два человека, которые являются редкими в мире. Какие два? Во-первых, тот, кто добровольно готов помогать другим бескорыстно (pubbakari). И во-вторых, тот, кто благодарен (kataññu) и помогает в вернуть (katavedi)”.1

1 = http://accesstoinsight.eu/en/tipitaka/sut/an/an02/an02.119.than или 2.119

(Примечание: это не было сказано для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+130
TyBcodar 20 июн. 2016 г., 1:29:46

Я размышлял некоторое время и я нашла мой путь к вам на работе, я ж не войти-Джана, но он был больше меня не полностью зная, как но теперь я, кажется, понял. Но одно я застреваю на это признаки. Я не к моему знанию испытал nimita. Может быть, потому что я использовать визуализацию, чтобы войти в jhanas

Из того, что я собралась сначала у вас есть первоначальный и сохраняет мысли. Тогда как время идет вы разработали радость. Который приносит это приятное ощущение. Затем вы двигаться ваше внимание от это приятное чувство, чтобы войти в восхищение и первые-Джана. Так где же любого встречного или знак обучения приходят в. Это только для определенных медитаций

+111
Vedok666 13 нояб. 2010 г., 5:04:23

Преодолев пять заповедей приведет плохим последствиям от злых поступков или быть не в состоянии соблюдать заповеди сам? Так называемая ломка тела заповедей? некоторые традиции говорят, что если разбить 5 заповедей наблюдается, не только в лицо дурные последствия плохих поступков, но и страдают еще более тяжелой от разрушения тела сила. Он страдает двойников?

+97
StephenG 4 апр. 2013 г., 18:05:39

Король Асока понравилась Дхамме так много, что он расточал монахи с одежды, еды и лекарств...

Это привлекло много поддельных монахов...

Монахи были обезглавлены в стремлении найти самозванцев, но это не сработало.

Они начали третий совет, чтобы очистить монашеский орден, путем допроса монахов, чтобы выяснить, кто знал Дхамму и который занимал еретические взгляды, чтобы они могли вытеснить настоящие самозванцы из Сангхи.

+60
Roniel Marrero 5 мая 2019 г., 13:46:00

Лучшее, что я могу придумать для вашей цели, методов, практики и трудностях, которые могут возникнуть "двадцать пять дверей к медитации".

Для вашего вопроса это лучшая книга IMO, но она не ограничивается только Тхеравадины или даже буддийские практики по этому вопросу.

(Однако, все связано с поиском выхода из затруднения и скандх, которые связывают нас к не-просветлению, и это объясняется в этих буддийских терминов, а не любой другой традиции.)

+52
user3228165 26 мая 2010 г., 20:53:56

Теперь я помню, что Киотский школа буддистов / сравнительный философы утверждают, что буддизм-это не "пантеизм", но ближе к "panentheism": особенно термин "трансцендентная Имманентность".

См., например, небытия вне Бога, который является комментарием к философии Нисида по.

+38
fakhrizaki 24 февр. 2011 г., 22:27:15

Ты не должен делать ничего плохого. Это зависит от того, какую медитацию вы практикуете и какие ваши цели с помощью медитации.

Это звучит, как вы практикуете медитацию самадхи (покой, медитация), но вместо этого вы хотите, чтобы практиковать медитацию Випассана (медитация прозрения).

В медитация саматха-удерживает внимание на одном объекте, например, дыхании, пытаясь принять, что объект стабилен. Этот тип медитации создает единение ума. Цель здесь заключается в создании глубокого и мощного государства концентрации. Когда ум сконцентрирован, т. е. только обратить внимание на один объект, другие объекты исчезают. Они постепенно останавливаться, возникающие. Это только временно. Это происходит до тех пор, пока сила концентрации присутствует. Когда концентрация ослабевает или когда заканчивается одна сессия и идет вверх и делать другие вещи, а затем медленно объединение носит и другие объекты, например, мысли и идеи вернуться в сознание.

Когда делаю медитацию самадхи одно временно приостанавливает умственной деятельности. При завершении сеанса работы этой подвески психической активности может длиться некоторое время после этого, но в конечном итоге остановить.

В медитации Випассана не удерживать внимание на одном объекте вместо одного уделяет внимание тому, что возникает всякий раз, когда она возникает. У кого живот в качестве якоря (традиции mahasi sayadaw), который возвращается после того, как заметил и отметил объекты, как они возникают и исчезают в настоящем моменте. Якорь-это инструмент, который человек использует, чтобы ум не заблудиться и следовать за объектами.

Один держит внимание на рост и падение движения брюшка. Когда мысль возникает потом смещается внимание и наблюдает мысль. Один отмечает его пару раз, говоря: "думаю, думаю", а затем возвращается на живот. Если возникает ощущение или звук, то одной смены внимание на эти объекты и заметки "чувство, ощущение" или "слышу, слышу". Также можно отметить чувство более конкретно, например, если возникает гнев одной ноты "злой, сердитый" или "печальный", если возникает печаль.

Когда делаешь отметив, важно направил ум к объекту и не обращать внимание на "ментальный ярлык". Поэтому, когда отмечая, например, боль в ноге одна отметив, что "боль, боль", но внимание на боли в колене, а не на ментальном метки.

В Випассана-медитации человек пытается быть с объектами по мере их возникновения, когда они возникают. Цель состоит в том, чтобы узнать об их истинной природе, т. е. 3 признаки существования (непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер). Одно не следует за объектами. Никто же не попытаться выяснить, где например, мысль пришла. Это не важно. Что важно, так это увидеть, что мысли, как объект, возникают и прекращаются. Никто не даст особого внимания к любому объекту вообще.

Для получения дополнительной информации о том, как практиковать этот метод, см. вен. Yuttadhammo видео серии под названием "Как медитировать" или его книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру".

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы, что я написал, дайте мне знать.

+35
Estiven Gil Marin 27 мар. 2017 г., 18:19:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil