Шарипутра и бодхисаттва потерять бодхичитту

В мою копию Бодхичарья-аватара Шантидевы, есть сноски, ссылающиеся на история о Шарипутра потерять бодхичитту. Видимо, демон попросил его правая рука, Шарипутра охотно дал ему. Но демон обиделся, что Шарипутра предложил его левой рукой, после чего Шарипутра dispairs. Согласно сноске, эта история, рассказанная в Лотос-Сутре. Но, я не могу найти его там. (Конечно, я не обладаю полной версии сутры, чтобы поискать для меня. Так что, возможно, это в недостающий материал.)

Но у меня тоже есть смутное воспоминание, еще одна история о потере бодхисаттва, бодхичитта. История, как я помню, рассказывает о том, как бодхисаттва трудится, не покладая рук, чтобы спасти всех существ ада и наконец-то удается освободить последнюю из ада. Ад пуст. Завершив свою работу, бодхисаттва вздыхает с облегчением. И, в тот миг, ад полностью еще раз повторно. Бодхисаттва растет подавленным, что его усилия были напрасны.

Я пробовал поиск в интернете для этого последнего. Хотя, не удивительно, я получаю много просмотров на бодхичитту, я не нашел эту историю.

Так, у меня три вопроса, тесно связанных. Где в "Лотосовой сутры" это история о Шарипутра потери бодхичитта происходит? И, кто является Бодхисаттвой в этой второй истории? В какой Сутре(ы) может эта история быть найден?

+275
iaz 5 нояб. 2014 г., 10:59:54
33 ответов

Пожалуйста, найти ссылки на тексты: https://en.wikipedia.org/wiki/Gandhāran_Buddhist_texts

+993
ilieash 03 февр. '09 в 4:24

Есть веские основания, что Будда молчал по этому вопросу. Нет никаких доказательств, что появилась на свет, скорее неразличимо предшественником государств без явного происхождения. Мы видим этих государств уходит в прошлое, но мы не видим каких-либо показателей возникновения.

Поэтому, до тех пор, пока соответствующие доказательства представлены поддерживая любое такое проявление, нет необходимости, чтобы попытаться объяснить это, знак времени, или вписать его с любой другой темы, имеющие отношение к Дхарме.

+985
Mateus Santos 1 июн. 2011 г., 8:32:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я видел, что многие западные монахи, как Аджан Брам, Shumedho Аджан, Аджан Sucitto и т. д. иметь диплом университета. Мне 24 года и я только закончил среднюю школу с 15 лет. Я много раз пытался сделать обучение как информатика, но не удалось из-за моей сильной депрессии. Я был несколько раз в психиатрическую клинику, потому что я пыталась убить себя. Последние 2 года я просто останусь дома без цели в жизни.

Я начал читать о буддизме и медитации. Я действительно думаю, что это поможет мне в моей трудной жизни. Я даже думал вступить в монастырь и стать буддийским монахом Тхеравады. Я просто беспокоюсь о моем уровне образования. Я видел видео на YouTube из вышеупомянутых монахов. Они кажутся очень умными, когда они говорят из-за их обучения в университете. Я чувствую себя довольно глупо по сравнению с ними.

Тл;др

Я ходила:

  • Начальная школа 1-6
  • 7-9 средняя школа

Этого достаточно, чтобы стать монахом?

+964
SarahVV 10 февр. 2013 г., 19:33:05

Поскольку буддийское учение не догматический это, как правило, не возбраняется жить такой жизнью. Но вы совершенно правы, что это идет вразрез с буддийским целям, не цепляясь за материального богатства. На самом деле я бы не стал доверять "учителям", которые не следовательно следовать своим учениям.

+961
dvincent 13 февр. 2015 г., 0:00:32

Резюме: "отрицательный" это субъективно - я считаю, что учится надо было в каждое мгновение в жизни.

Некоторые Саматха и Випассана опыт может озадачить нестабильная или невежественный ум. Ущерб в этих случаях является самостоятельной причиной или само усиливается.

Я не говорю, что можно постоянно видеть синий, а если один делает, ну и что? Наблюдать за слишком, как и все остальное, без положительной или отрицательной привязанности.

Такое мышление, что хочет какой-то особенный опыт, и не хочу других впечатлений-это реальная опасность для любого медитирующего.

Саматха jhanas и полномочия, как и любое событие другими непостоянны и возникают и проходят со временем. Нет здоровой радостью, особые события в жизни - мудрость-это быть спокойным, не важно, что при разработке мудрость, чтобы знать, что является правильным и неправильным.

Есть не много вреда в любопытство, и некоторое волнение ищет, но это происходит за счет задержки, возникающие мудрости.

Он идеально подходит, хотя и не всегда возможно иметь тактических знаний или опытного преподавателя под рукой, чтобы направлять один через некоторых из этих опытов. Это обеспечивает не сложных ошибок в методе.

Если не это, то, развивая спокойным ум, который привязан к событиям лучшей защиты.

Если один застрял в ощущении блаженства или страдания, мудрый ум будет оставаться непривязанным, не шелохнувшись, зная, чем все закончится.

+883
JAVIER Huertas Santiago 12 июн. 2011 г., 9:35:42

В своей книге От хорошего к Великому, автор Джим Коллинз описывает, как строить большой бизнес, используя аналогию маховика.

Сейчас маховик стоит на месте. Чтобы получить его двигаться, вы делаете огромные усилия. Вы толкайте изо всех сил, и, наконец, вы получаете маховик на дюйм вперед. После двух или трех дней устойчивого усилий, вы получаете маховик, чтобы завершить один оборот. Вы держите толкать, и маховик начинает двигаться немного быстрее. Это занимает много работы, но, наконец, маховик делает второй поворот. Вы держите неуклонно толкает. Это делает три оборота, четыре, пять, шесть. С каждый поворот, она движется быстрее, а потом—в какой-то момент Вы можете’Т сказать точно когда—то прорвать. Импульс тяжелые колеса пинает в вашу пользу. Она вращается все быстрее и быстрее, с собственным весом продвигая его. Вы не толкал сильнее, но маховик ускорение, его импульс, его скорость увеличивается. -- Источник: см раздел 'как изменение произойдет'

Эта концепция очень хорошо работает с медитацией тоже.

Одним из способов создания мотивации является то, что текущие усилия в качестве необходимого труда, чтобы получить маховик двигаться, пока он работает в вашу пользу и становится второй натурой.

+871
David Cardwell 17 апр. 2015 г., 16:04:06

...По словам Будды, лучшее, что мы можем сделать, это объективно смотря на Дхамму, наша сущность: зная и видя чувственному миру как было на самом деле. Yathabhuta НАНА dassana.

Тогда осознанность и невозмутимость приведет автоматически к освобождению личности.

Shaila Екатерина—целенаправленный и бесстрашный. Руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности (2008) стр. 149:

‘Когда ум глубоко сбалансированной с невозмутимостью, нет побочные реакции на простой факт, что ничто в материальном мире не может принести удовлетворение.’

Затем мы 'знаю' и 'видеть', что 'ничто в материальном мире не может принести удовлетворение':

Samyutta Никая (1.168):

'Весь мир в огне, весь мир идет вверх в дым; весь мир горит, весь мир вибрирует. Но то, что не вибрирует и не сжигать, которые переживают благородных, где смерть не имеет начального в том, что мой разум прелести'.

+862
aadarshsg 27 янв. 2011 г., 8:42:27

Потому что это не ближний путь.

Представляя Будду изможденных, скорее всего, приведет других, чтобы быстро, подобно Будде, тем самым повторяя его глупости.

Представительство Будда не является в первую очередь представление человека или истории, но и поняли мудрость Будды.

+738
p00ya 13 апр. 2012 г., 11:19:26

Буддизм-это все о развивать мудрость и здоровый моральный и видеть вещи как есть. Террористы-психопаты страдают от неизвестного психического декодеры из-за цепляться неправильно и неблагие взгляды. Если вы ответите на них, используя те же методы, у вас нет разницы с ними. Просто внедрить и использовать вашу мудрость, чтобы поймать их живыми(при стрельбе химических заполненные шприцы и парализовать) или бессознательное(путем распространения какой-то газ) и изучить и исследовать мышление и дать надлежащую лекарственных средств(победить их неправильно,неэтично,аморально и вредно идеологий) и консультирования(мозг мыть) с помощью буддийского учения для них. убийство-это не решение проблемы. Не используйте ленивый и легкий путь, убивая их.Просто реабилитировать их как людей. учить их(или промывки мозгов), что Метта,пять заповедей,доброта,восемь раз путь,Четыре Благородные Истины и Нирваны. Это должно быть обязанностью человека паникером в всеобщей армии. И это называется необычных мудрости. Не убивайте их, просто их вылечить.

+649
SALAM 2 сент. 2019 г., 6:40:22

Если вы уверенно идете к практике Дхаммы, со временем вы, как правило, меньше спать и меньше из-за ‘спокойствие’ или 'покое', что вы испытываете в вашей повседневной жизни. Так что ваш покойный график сна не дали. Он будет меняться в лучшую сторону. На практике вы научитесь заставлять себя, чтобы изменить негативные привычки. Когда дело доходит до сна, порой можно отступить от такого рода толкает немного, пока вы не найдете то, что количество часов сна является правильным для вас. Для каждого из нас это будет по-другому, сколько сна нам нужны. Это будет информировать Вас о том, сколько вы можете заставить себя в практике. Важен принцип-вы научитесь отвечать за себя—так это то, насколько развита проницательность. Слишком много сна-это препятствия для достижения этого пути. Дхаммы слово “вот почему middha”.

Однажды, когда Достопочтенный Маха Моггаллана, один из двух главных учеников Будды, медитировал в лесу, вот почему middha не возникло. Его разум сжался и вянуть, как неосуществимый, как кусок масла, которое твердеет на морозе. В этот момент Верховный Будда смотрел в виду почтенного Маха Моггаллана по. Видя его бедственное положение, он подошел и сказал: "мой сын Маха Моггаллана, ты сонный, ты сонная, ты киваешь?" Старец ответил: "Да, Господь, я шапочно". Он был откровенным и искренним в своем ответе. Будда сказал: "Слушай, сын мой, сейчас я научу вас восемь методов преодоления лени и апатии." Некоторые из восьми способов оставаться бодрствовать... во-первых, это изменить свое отношение. Когда оцепенение нападает, то может возникнуть соблазн предаться мыслям вроде: "Я так хочу спать. Это не делает мне ничего хорошего, чтобы сидеть в оцепенении. Может быть, я прилягу на минутку и собрать свою энергию". Как долго, как вы развлекаете таких мыслей, психического состояния лени и апатии будет предложено остаться. Если, с другой стороны, один из них говорит решительно: "я буду сидеть через эту лень и отупение, и если это повторяется, я все равно не сдамся ему," это то, что Будда имел в виду, изменив свое отношение.

+624
Mikael Souza 16 авг. 2014 г., 16:17:31

Существует известная история буддийского монаха во времена Будды по имени Pindola Бхарадваджи.

Однажды одного богатого человека заставило его поднять чашу держал высоко на палку, чтобы доказать силу своей Дхаммы, как сообщается, он вспрыгнул и поднял его вверх, тем самым остановил человек и зевак вопрос дхамму. Когда Будда услышал об этом, он сделал ему замечание и сказал ему, что это не так, как вы должны распространять учение Дхамма и рассказал всем, не показывать чудеса публично.

Это как такая норма в буддизме, не показывать чудеса или любые сверхъестественные способности у вас есть. Так как буддист я верю в буквальные чудеса.

И другие, чем истории Тхеравады,

Жизнь тибетский мастер Миларепа полон чудес.

Прежде чем стать буддийским монахом он стал колдуном, чтобы отомстить за себя обида на свою семью, он уничтожил целую деревню через его психические силы.

Эта история в буквальном смысле, по мнению тибетских буддистов.

В книге Jetsunma Палмо, она дает отчет, что некоторые тибетские мастера достичь то, что называется как 'радуга тело в момент смерти.

Что означает, когда мастер умрет, он покрыт тканью и он остается один в комнате, Мастер покидает свое тело и все что осталось, это его ногти и волосы, и когда ученик входит в комнате, его тело поглощается Радуга.

Это рассказ очевидца.

Одна из историй, рассказанных Аджана Брахма

раз дама не смогла открыть дверь своей машины ни как жесткий она пыталась, и Аджан Брам проходил мимо, так она в шутку сказал ему, что "Аджан Брам, если вы можете открыть дверь этого автомобиля, Я стану монахиней в вашей обители". Таким образом, принимая вызов Аджан Сказал Брам см. ок, давайте. Так он сказал, что он дал любящую доброту и Метта на машину, и он просто положил ключ В и ЛО-и-вот дверь машины открыт.

Это не рассуждение о чудесах, но это было о любви. Но оставив весь свой скептицизм в сторону, я буду считать это как чудо.

Я пришел к пониманию, что на более высоких уровнях медитативных состояний чудеса-это не более особенный, его тривиальный вопрос.

+620
Giuliani Deon 30 дек. 2010 г., 2:07:17

Мои родители разделены, так как я был молод и я был вырасти на мою маму. Сейчас мой папа находится не в хорошем состоянии и, к сожалению, мои тетя и дядя со стороны отца меня недолюбливает. Если быть честным, я не хочу столкнуться с моей тетей. Я знаю, что она любит его так много, и она ненавидит меня, потому что я хочу остаться с моей мамой. Я не знаю, что делать.

Например, сегодня я сказала маме, что поеду навестить папу, но мама сказала, что она нуждается во мне, чтобы поужинать с ней.так она сказала мне, чтобы навестить отца...

Если я не навещаю его.. это будет плохо ?

Я знаю, что это такой глупый вопрос, но это трудно для меня, чтобы сделать мой ум. Когда я вижу, мой отец не так спокойно внутри, потому что люди вокруг него...

+618
Affan Sajid 25 окт. 2012 г., 13:15:38

Когда в медитации вы пройдете через различные психические переживания. Вот некоторые моменты:

  • Я хотел бы предложить пытается медитировать на стуле, так что ваши ноги находятся на земле. Если вы чувствуете панику или волнение растет, почувствовать ваши ступни. Это поможет вам встать на землю.
  • Ощущения на различных частях своего тела. Научитесь отдыхать в ощущении своего тела.
  • Вы можете попробовать совместить медитацию с физические упражнения (цигун, бег, вы называете его)
  • Не горячитесь психических переживаний. Панику и крайнее возбуждение-это разные стороны одной медали. Никогда не ищите психических переживаний.
  • Помните, что вы вольны в любой момент открыть глаза и посмотреть вокруг, чтобы убедиться, что вы в безопасности и не несет физической угрозы.
  • Я не смотрю фильмы ужасов или другие вещи, которые флиртуют со страхом в психике.
  • Если паника забастовки, стремятся вернуться в тишине своих ощущениях. Помните, что эти энергии всей видимости. Они не реальны в физическом смысле, поэтому они не могут навредить вам.
+562
Janet Cornett 5 февр. 2014 г., 16:28:47

Это монах позволено хранить свою еду в холодильнике на следующий день или на более долгий срок?

Не правильное питание, только определенные типы съестное:

Четыре рода съестное

Любую пищу, что монах кладет в рот, подразделяется на четыре группы, в котором указать сроки, в течение которых он может потреблять или хранить их:

(я) питание — от рассвета до полудня (Yaavakaalika)
(второй) фруктовые соки — ограничивается одним днем (Yaamakaalika)
(III)в лечебно-тоник — всего лишь семь дней (Sattaahakaalika)
(IV)на другие препараты — на всю жизнь (Yaavajiivika)


-Монахи' правила: руководство для мирян

Это тоже что я видел в некоторых западных монастырей.


Это общий вид, чтобы увидеть холодильник в монашеской комнате, в тхераваде монастырь?

Несколько раз я был в собственной комнате монаха, я никогда не видел. Но в том же корпусе (под одной крышей), это общее.

+540
Alexandra Miller 21 мар. 2017 г., 10:24:26

Мастурбация неполезного просто как начинаю злиться неполезного. Сердиться не рекомендуется, но это не противоречит заповеди.

Я думаю, что есть путаница с abrahmacariya предписание приняты с 8 и 10 заповедей. Этот принцип заменяет третье правило сексуального поведения обычных последователей и требует полного воздержания. Воздержание от чувственных удовольствий кроются в этом правиле, а также в других высших заповедей включены в восемь/десять группы. Эти положения принимаются серьезные последователей мирян и монахов.

Монахи должны делать манат/parivasa (условно), если они делают такой акт. Это очень серьезно для монаха, чтобы сделать такую вещь и очень серьезным правовым актом реабилитировать. Часто отдельные "тюремные монастыри" настроены для этой цели в Азии из-за сложностей в логистике для выполнения такой задачи.

Начинающие монахи просят заняться делами (Данда Камма), если они нарушают это. Следует отметить, что разница лишь в заветы мирянин и монах-это десятая заповедь не используя деньги. Что касается третьей заповеди (сексуальном домогательстве) обеспокоен за пять заповедей йоги, "это берет два к танго".

+532
Chean Kanha 16 янв. 2010 г., 14:38:19

Убедитесь, что ваш валик или деревянный брусок слегка наклонены вниз. Это даст несколько преимуществ: увеличение циркуляции крови в нижней части тела, создает естественный навес вперед осанку, выпрямить спину, не напрягая мышцы, и снять давление с ваших ягодиц и области промежности. Несколько картинок, чтобы проиллюстрировать здесь

+477
user2258503 6 июн. 2013 г., 12:27:29

ДАНА СУТТА

В этом Сутта Будда сломал его в 7 категориях, почему люди отдают Дана (1) Чтобы ответить на ваш вопрос, цель дана, люди отдают по многим причинам. (2) некоторые дают оторвать(орнамент разума), которая приносит большие плоды, и большую пользу. (3) Некоторые люди отдают, чтобы помочь другим.

Я думаю, вы можете ответить самостоятельно, если причина вы хотите продавца максимизировать свою прибыль, потому что вы хотите помочь ему, или вы делаете это, чтобы отпустить свои привязанности.

+469
timothyclifford 4 июл. 2014 г., 21:28:02

Согласно буддизму, причина всех страданий-желание и освобождение от желаний ведет к прекращению страданий.

Но разве не любопытство, а желание? Буддизм против научного отношения? Это против научных исследований? (как и все исследования о желании найти ответы на вопросы.)

+453
Shomz 13 янв. 2014 г., 1:49:31

Эта Сутта о бахвальстве. Если вы обнаружите или упущения в бахвальство от Мана, вы не целостности.

Комментарий прокомментировал, как это, тоже.

Есть же Сутта , что есть пример в конце, что сравнивать между свежим жених и невеста старшего делаем с мужем семьи:

Seyyathāpi, bhikkhave, vadhukā yaññadeva rattiṃ vā divaṃ vā ānītā хоти, tāvadevassā tibbaṃ hirottappaṃ paccupaṭṭhitaṃ хотьи sassuyāpi sasurepi sāmikepi antamaso dāsakammakaraporisesu. СА aparena samayena saṃvāsamanvāya vissāsamanvāya sassumpi sasurampi sāmikampi evamāha: ‘apetha, кимсука пана tumhe jānāthā мульти. Evamevaṃ Хо, bhikkhave, idhekacco монах yaññadeva rattiṃ vā divaṃ vā agārasmā anagāriyaṃ pabbajito хоти, tāvadevassa tibbaṃ hirottappaṃ paccupaṭṭhitaṃ хотьи bhikkhūsu bhikkhunīsu upāsakesu upāsikāsu antamaso ārāmikasamaṇuddesesu. Так aparena samayena saṃvāsamanvāya vissāsamanvāya upajjhāyampi ācariyampi evamāha: ‘apetha, кимсука пана tumhe мульти jānāthā. Tasmātiha, bhikkhave, evaṃ sikkhitabbaṃ: ‘adhunāgatavadhukāsamena cetasā viharissāmā мульти. Evañhi во, bhikkhave, sikkhitabban”ти.

Есть перевод вот:

Монахи, с ночью или днем, что молодая жена принесла с собой, ее стыд и раскаяние должны быть четко установлены по отношению к свекру, свекрови, мужу и даже к рабам и работникам. -В то же время, живут вместе и завоевал их доверия, она хотела сказать, отец-в-законе, мать-в-законе и ее муж, -оставь, что ты знаешь об этом.

Таким же образом, монахи, с ночью или днем один монах покинул бытовых и бомжом стал, свой стыд и угрызения совести должны быть четко установлены к монахам, bhikkhunis, лежали ученики мужчина и женщина, а как послушники в монастыре -в то же время, живут вместе и завоевал их доверия, он бы сказать, его учитель, или даже его наставник, -оставить его в покое, что ты знаешь об этом.

Поэтому, монахи, вы должны тренировать таким образом: мы должны соблюдать с умом недавно привез молодую жену.

+446
King Hanksley 29 июн. 2016 г., 10:13:24

Честно говоря, я не верю, что это так, потому что понятие многозадачности в корне расходится с концепцией однонаправленное сосредоточение. Это невозможно, чтобы действительно быть внимательными настоящей задачей, если хотя бы часть вашего внимания на то, что других задач(ов). (Если бы вы могли, то вы бы не было многозадачности.)

+420
George Campbell 10 янв. 2012 г., 12:27:36

Да, существуют архаты после смерти. Да, Будда существует после смерти.

Или, скорее всего, непрерывность сознания - это было связано с тем, что Архат/Будда - при котором простая я места будут продолжать существовать условно после смерти в этой жизни. Это еще несовершенное описание, но, надеюсь, люди смогут понять суть.

Распада тела не конец существования лишь И. Что важно понять, как можно сказать, что архаты и Будды и живые существа существовать после распада тела. Ответ-они существуют точно так же, как до распада тела: они существуют относительно и условно и без каких-либо самобытия.

Еще один способ положить это... вопрос можно переформулировать: “у Архата, который существует в момент продолжают существовать в моменты после?” Смерти и распада тела ничего особенного. Это просто еще один момент в континууме существования. Что важно понимать как континуум существования существует... он существует как простой конвенции, без малейшей толики присущего или реальное существование.

Почему Будда отказался отвечать на вопрос, потому что живых существ приходит поджато с совершенно ложное предположение, что Будда существует по своей сути. Еще до смерти. Это не так. Но смерть-это не какое-то особенное состояние, которое приводит к уничтожению самого себя. Если бы это было то было бы верно то, что вещественно существующего человека существовала до смерти. Что полностью противоречит доктрине концепция.

Нет Сутта, которая записывает ответ Будды этот явный вопрос, но тем не менее ответ может быть познан с помощью разума и логики.

+410
roverr 12 авг. 2019 г., 20:40:47

Что стих, что на самом деле имеет смысл и несет в себе значение схоже как в буддизме и христианстве?

Это может быть закрыто, как в широкий, но я думаю, что это имеет значение, есть стих, который пересекает между такими различными и разных религий.

+396
brianj 16 янв. 2012 г., 0:16:17

Прежде всего, я должен сказать: ваш субъективный опыт не может быть отказано. Если ситуация выглядела определенным образом, чтобы вы, если вы испытывали страха, принуждения и/или насилию, будучи жертвой в опасности, насилия и т. д. - будет ли этот опыт был основан на достоверных толкования или неверный перевод - нет никаких сомнений, что вы испытали, что вы испытали. Мне жаль, что тебе пришлось пройти через это. Я чувствую твою боль.

Теперь, вы должны понять, что наш опыт создается нашими Разум, создавший из (очень бегло) сенсорного ввода, плюс (очень много) толкование. Такое толкование обязательно основано на единственный источник информации у нас кроме чувств: наша жизнь(Жизнь) опыта до этого момента все образы и воспоминания, которые он оставил нам.

Мой первый буддийский учитель научил меня очень хорошее правило для оценки этих. Он сказал, Если мы испытываем сильные эмоции в ответ на ситуации, это почти наверняка, потому что мы overgeneralizing, основанный на предубеждении и не видя ситуацию со всех сторон. Так он учил меня, что каждый раз, когда я испытывал сильные негативные эмоции в ответ на сложную ситуацию, что я очень хорошо заглянуть внутрь себя и попытаться понять, что прошлый опыт создал какой-то overgeneralizing предубеждение, что проявляется как своего рода рефлекторная реакция, которая сейчас создает эту эмоцию.

Затем, когда вы видите, что опыт=>представление=>эмоция формула, ваша работа, чтобы положить, что в сторону временно - и сказать, "что другие возможные интерпретации один и тот же набор сенсорных входов?"

В данной конкретной ситуации: следить за событиями и пытаться рассмотреть "его" точные действия и слова. Приостановить ваше толкование о смысле и цели его действий ("он пытался использовать меня сексуально"). Рассмотреть альтернативные возможности. Я вижу как минимум четыре:

  1. Возможно, парень просто обычно привлекает к вам, и был невинно (если unskillfully) пытается подобраться к вам. Возможно, другой человек в другой ситуации нашел бы его действия полностью и совершенно оправданным и даже приятным. Возможно, ваша реакция должна была сделать больше с вами не желая этого конкретного типа Внимание, у данного конкретного человека в данной конкретной ситуации - чем он "преступник" и "обидчика". Возможно, ваш опыт "злоупотребляют" был преувеличением, что пришел из своего сильное эмоциональное отвращение к этому типу внимание (полу-действие) от этого типа человека (внешность, характер) в таком контексте (буддийское Прибежище).
  2. Возможно, парень был эмоционально ранен и больно, скрыв его, и вы смотрите на него, как вы могли бы заполнить эту дыру и остановить эмоциональную кровотечение. Возможно, он не был вызван злым умыслом, чтобы использовать свою сексуальность, а боль и интуитивно понятный (при необоснованном) надеюсь, что близко с вами может облегчить эту боль. Возможно, то, что выглядело как страсть к вам была на самом деле отчаяние и боль на его стороне.
  3. Возможно, парень неправильно истолковал ваше предыдущее поведение, что свидетельствует о вас, желая и/или принимая внимание от него. Возможно, ваши действия выглядели неоднозначно с его точки зрения, и его интерпретация основывается на элементе его давняя мечта, но, тем не менее, в своем опыте могло казаться, что вы хотите и/или принимать его внимание.
  4. Наконец-то (очень маловероятно, но не абсолютно невозможно в буддийском установка) если бы он был продвинутым практиком Ваджраяны или учитель (ваджрный мастер) - его поведение могло бы быть применение "освободительной техника" для того, чтобы вызвать ваше эго оборонительные комплексы и поверхность подавленные кармические/эмоциональные проблемы. Действия истинного ваджрный мастер всегда подлинные, а не двойной, так что в этом случае он мог бы проявляется настоящая страсть, настоящие злоупотребления и т. д. Для того, чтобы подтолкнуть вас вперед. Звучит сложно поверить, но я знаю, что все равно что я говорю :))), это просто один вариант из многих.

- Как только вы видите, что существует несколько альтернативных интерпретаций возможного - вам не придется уговаривать себя принять оптимистическая интерпретация ("дурак" или "надевать розовые очки"). Просто остаться нейтральной в настоящее время.

И тогда, изнутри это пространство неопределенности, дать обещание, что бы ни случилось вы будете относиться к миру с максимальной мудростью и максимум сочувствия. Максимальная мудрость означает, что вы не будете overgeneralize и делать вывод на основе вашего прошлого опыта. Максимальное сострадание означает, что вы будете считать, что все люди хорошие внутри, и единственная причина, они делают злые/глупые вещи - это потому что они попадают в точно такие же проблемы с прошлым опытом и сверхобобщение. Этот цикл неудачным прошлым опытом => чрезмерных обобщениях => неправильные действия продолжает вращаться, создавая жертв от одного лица к другому в другой.

Как только вы поймете все это, сказать себе: вот оно, цикл останавливается на мне. Я не позволю моей личности будет определяться этой волне прошлой кармы. Я взрослый человек, который будет использовать свою мудрость и сострадание, чтобы остановить цикл.

В идеале в этот момент Вы должны попытаться встретиться с вашим обидчиком (в месте, где вы будете чувствовать себя уверенно, но не отвлекаться) и разговор о своем прошлом (и ваших чрезмерных обобщениях) и его прошлое (и его чрезмерных обобщениях), относящиеся к этой ситуации. Вы оба должны попытаться выйти за пределы ваших чрезмерных обобщениях и ознакомиться с опытом друг друга и мотивы. Он должен попытаться понять ваши, и вы должны попытаться понять его.

Если после этого ваш 100% все, чтобы вы действительно поняли свою версию этой истории он по-прежнему выглядит для вас, что его намерение состояло в том, чтобы (сознательно и намеренно) использовать вас для своего сексуального удовольствия, затем следуйте инструкциям в ответ Тензин.

Во всех ситуациях, особенно в трудных ситуациях, особенно болезненные и страшные ситуации - могут быть использованы, чтобы учиться. Больше всего энергии можно получить из ситуации является преодоление своего сознания жертвы и стать хозяином, который останавливает цикл плохую энергию травмирования людей.

На основании всего этого я предлагаю вам принять эту ситуацию как задачу или упражнение и попытаться перейти выше, пока вы не решить ее самостоятельно. Я обещаю, что вы будете в другом мире совсем, если вам удастся пройти через это.

+384
lovelyksyu 28 июл. 2014 г., 18:51:44

В первую очередь, в комментарии к этой Сутта не использует термин 'niyatamicchādiṭṭhi' шестой abhithana, он использует термин 'aññasatthāruddesa", что означает " провозглашать другой учитель, т. е. постановка себя в качестве студента педагога с видом за пределами Будда учил, что просветленное существо не может делать (abhabba kātuṃ).

Как к тому, что термин 'niyatamicchādiṭṭhi' (пагубное заблуждение) средств, млн тика говорит:

ahetukadiṭṭhiakiriyadiṭṭhinatthikadiṭṭhiyova niyatabhāvaṃ pattā niyatamicchādiṭṭhidhammā.

Такие представления, как вид causelessness, вид недеяния, или вид нигилизма, когда впали в состояние определенности, называются состояниями пагубная неправильная точка зрения.

(МН-Т 22)

В общем, смысл в том, что любой неправильный взгляд становится пагубной, когда она прильнула к определенности.

+369
Pompee Basumatary 12 февр. 2015 г., 22:00:01

Существует интересная взаимосвязь между первыми четырьмя заповедями и пятая заповедь.

Например, из Калама Сутта (цитата ниже), мы видим, что пятая заповедь не входит. Вы можете найти подобную группировку первые четыре заповеди в Sigalovada Сутта как четыре пороков. Он также появляется в раковину Сутта.

Но есть причина для этого. Потреблял одурманивающие вещества-это сама по себе не порок или злой поступок (в отличие от убийства, воровства, лжи и сексуальных злоупотреблений), но он может причинить вам стать невнимательными и нарушение первых четырех заповедей.

В этом смысле пятая заповедь является только там, чтобы поддержать первые четыре заповеди (и ноги).

От Калама Сутта:

“Жадные личности, преодолеть жадность, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Ненавистное лицо, одолевайте ненависть, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Заблудшего человека, охваченная заблуждением, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

От Sikkha-Dubbalya Сутта:

"Монахи, эти пять вещей, которые ослабляют обучения. Какие пять? Лишение жизни, воровство, сексуальные проступки, лжи, и оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность. Эти пять вещей, которые ослабляют обучения.

Пожалуйста, см. Этот вопрос для получения дополнительной информации о heedfulness (appamāda).

+356
Saber Hosney 17 дек. 2015 г., 18:44:23

Я думаю, что следующим может быть немного странным, чтобы быть здесь задаю прямой и не побоюсь этого слова, немного эгоистичного, но я сослался на это место, чтобы задать вопросы, и у меня есть несколько вопросов. Но во-первых, некоторые сведения о себе, что я знаю, и, наконец, проблему.

Во-первых, мой опыт с буддизмом немного повсюду. В основном это области дзен-буддизм, и в первую очередь это от Алан Уотс. Этот человек был действительно мой первый шлюз, чтобы сбросив иллюзию эго, отделенности от того, что есть, и лучшее понимание того, что одна идет с существованием, как это. Я во многом пришел из Wattsian точки зрения, но и других влияний, которые выделяются труды Джидду Кришнамурти, Джон Кабат-Зинн, Сэм Харрис, ТИК Нат Хан, Экхарт Толле, Moojiji, Sadhguru, Рам Дасс, и Терренс Маккенна, чтобы назвать несколько. Общие темы на эго особенно темы я впитал в себя, и попытался взять себя как-то просто, с минимальным субъективное навязывание, как это возможно: просто вместо того, чтобы постоянно втянутым в игры из прошлого, из будущего, бытия-то информация или изображения, видеть через различные иллюзии все это. Все изменения в обществе, которое определяет константы. Об опыте эго смерти, я сделал все медитации, как Випассана, но в основном мои взгляды на реальность нет эго и принятия "вечного сейчас", как Алан положил ее в основном от интеллекта: нет мыслитель мыслей, щуп чувств. Нет постоянной карикатуре, на что призрак почти исчез.

Теперь, все это здорово, потому что человек действительно получает точка зрения больше в линии с миром в объективном смысле, больше в соответствии с тем, что вместо того, что сделать вывод по факту, судить и тому подобное. Кто-то может спросить: "боже, у вас много ресурсов и вы получите базовые суть иллюзии эго, так в чем проблема?" Проблема на самом деле происходит с точки зрения эго, на самом деле; что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной? Я в основном понял, что я хотел сделать с моей жизни всегда было с точки зрения эго: чтобы заработать деньги, чтобы иметь статус, быть человеком существа, и я не хочу ничего из этого. У меня в хоспис и сестринский с моим реализация идет с миром, поэтому я предпочитаю помочь тем, кто жив, чтобы быть удобным в то, что их состояние, но теперь я понимаю, что я делаю это с точки зрения воздействия. Чтобы заставить себя сделать это, потому что я знаю, даже если это из области собственной иллюзии, что я несколько "святее" с информацией и действовать таким образом. В некотором смысле, я бы через свое эго против эго, и что в буквальном смысле является эгоцентрической делать.

Это рассветало на мне, я понимаю, что у меня нет интереса к этой работе самих, и что на самом деле убивает это все для меня. Я делаю это для целей, для целей, но реальность не имеет конца или цели. Я чувствую себя пойманным между субъективным навязывания обществу и то, что мы говорим мы должны сделать, против объективного понимания того, что мир и то, что просто есть. Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем? Я постоянно чувствую помыкать в социальном контексте, что я буквально кожей-инкапсулированные эго, что должен делать X, и прямую, как Г, но я не вижу ничего по существу нет. Я буквально чувствую, что моя жизнь-это когда я помыкать другими, и все причины, меня подталкивает не стоять на любой уровень давления, чтобы быть совместимым с жизнью в ее простейших, натуралистический смысл. Я придерживаюсь той точки зрения, все, что я могу сделать, это предложить свое время для других, потому что валюту всю жизнь, но я чувствую, но искренне заботятся о других и печалями, это не время я чувствую себя в полной мере использоваться для Я чувствую, что сукно его в вещи, которые я делаю как призвание, как задний слой, вместо того, чтобы быть первых рядах, ибо она находится в авангарде в моей жизни. Я понять боль других и понять, что большинство их боль идет от их точку отсчета в основном, и все, что я могу поделать, что причина в моей голове, как их эго создает. Как я могу помочь им увидеть, что? Я знаю, что это, но похоже, что у меня есть некоторая информация, но мне не хватает языка, чтобы говорить об этом другим, чтобы получить его. Он чувствует, как будто я пытаюсь забить квадратный колышек в круглое отверстие, что-то попадает в яму, четко, но это не то, что у меня есть в продаже. Я ищу, чтобы положить квадратный колышек в квадратное отверстие, и тут появляется проблема.

Я чувствую себя другой ход в порядке. Это было в глубине моего сознания, как я уже был на этом пути, но я чувствую, с моим пониманием и вкус это, возможно, углубиться в буддизм, Дзен или иначе, в гораздо более глубоким образом. Не так интеллектуально, слушая многочасовые лекции на YouTube, чтобы узнать в свою комнату, но культивировать жизнь и царство бытия, где это все игра, шоу, возможно, не только для себя, но и для других. Имея больше инструментов и особенно других живых людей рядом со мной, чтобы показать мне путь может помочь мне иметь больше боеприпасов, чтобы помочь другим, чтобы потенциально учить и помогать людям быть более непринужденно с миром таким образом. Я знаю, что центральной темы, что ничего не должно быть сделано, что ничто не должно быть сделано, чтобы улучшить себя, но есть что-то в мой опыт смерти эго, что делает, как я живу, как странный фильтр, что я знаю гораздо больше жизни, чем как я живу в нем.

Меня свяжут, я чувствую, застрял: там нет места рядом со мной, которые появляются, чтобы научить эти понятия и как их применять, нет же отступает или мне не мерещится учиться этому и найти способ по-настоящему жить, учить его и быть с ним не как уровень интеллектуального осознания в его сознании, но острие и ядра в происходящее, ибо оно совпадает с фактами из жизни мы можем наблюдать. Я живу в горах Поконо в Пенсильвании, и единственное, что здесь что-то отдаленно духовная церковь. Я не придерживаюсь христианского канона, ибо он утверждает, что собственная личность/душа/эго должно существовать, и это то, что не соответствует действительности. Я чувствую, что все, что я знаю благодаря интернету, но в таком специфическом социальном контексте, что нет места, чтобы действительно применить это как образ жизни; она буквально остается в его сознании, а не в авангарде. Возможно, я смогу предложить себя более живыми и иметь жизнь, где жильцы не самообслуживание, один всегда в состоянии было бы полезно, чтобы учить и воспитывать других, вместо того, это лишь в моем сознании, что я делаю. Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Я хочу извиниться за то бессвязное, и я очень четко написал роман, и я уверена, многое из этого похоже на работу приложение "как я могу жить карьеру как буддист" или что-то, но правда в том, что я чувствую о моем отношении к все остальное просто настолько глубоки, что я постоянно чувствую, что я в Шоу Трумана-как опыт, когда я рядом с другим. Я не могу придерживаться своих взглядов и идей, я вижу их как оскорбления, и в конечном счете я не могу жить таким образом, что в глубине души, похоже, больше действительно к реальности. Я чувствую себя в ловушке и вынуждены жить как эго, и я, например, вообще удивляет, чтобы быть в таком состоянии, для эго-это иллюзия! Я думаю, что я в основном спрашиваю, за ресурсы, для чего-то, что-нибудь, чтобы помочь сделать эти типы понимания мира что-то более применимое к жизни в нем, а не высокого уровня созерцания в моей комнате дома. Что толку нет себя и осознавая единство со всем остальным, что есть только, чтобы он выбивался из вас, и будут вынуждены ассимилироваться в обществе и образ жизни, что относится к этой реальности, как не практично? В конечном счете, как я могу сделать опыт и понимание личности не в качестве ткани, чтобы жить полноценной жизнью с таким пониманием, как сердце его, не то, что часто рассматривается как дополнительное, в сторону, в повседневной жизни?

+351
Emma McKay 8 авг. 2016 г., 1:38:58

Согласно Абхидхаммы, мы не "вижу машину". Это немного сложнее :-)

Согласно Абхидхаммы, зондирования предполагает увидев небольшое пятно цвета. Небольшой патч цвета Госвами, конечная реальность.

Как тесен этот патч цвета? Вытяните руки и держите палец. Ученые говорят, что размер уменьшенных по сравнению с всем вашем поле зрения, что сетчатка может обработать в одно мгновение. На палочки и колбочки сетчатки реагируют на определенные цвета.

Как только этот небольшой патч цвета (высшей реальности) было видно, это становится концепция ( tadanuvattikā manodvāravīthi процесс). Зондирование закончено, и теперь мышление берет на себя. Первое, что мышление не является “схватывание объекта как целого” (samudāyagāhikā); другими словами, мышление выстраивает все поле зрения от этих “эскизный” цветовыми пятнами.

Как это сделать? Это не в линейной механическим способом, что ТВ изображение на экране строится. Ученые говорят, что глаз фокусируется в первую очередь на участках с высокой контрастностью, на лицах и на движение перед заполнением остальной части сцены.

После того, как вся сцена была застроена, ум распознает цвета (vaṇṇasallakkhaṇā). Далее, форму или “сущности” добывается с узором из цветов (vatthugāhikā). Далее идет мыслительный процесс о признании доли или “сущности” (vatthusallakkhaṇā). Далее идет процесс мышления задыхаясь именем (автомобиль в примере вы дали) (nāmagāhikā) и мыслительного процесса признания имя (nāmasallakkhaṇā).

Ученые объясняют, что активность мозга простирается от зрительной коры привлекать памяти.

Конечно, Далее идет идея автомобиля, суждений и ассоциаций в отношении автомобиля, навязчивые идеи и фантазии по поводу автомобиля.

Что мы видим, - это конечная реальность небольшой патч цвета. Один раз увидев этот небольшой патч цвета будет завершена, думая о концепции берет на себя.

Это объясняется в "подробное руководство монах Бодхи из Абхидхаммы" (стр. 164).

+304
linleno 31 дек. 2013 г., 3:28:51

Буддизм учит отказу от злобы и ненависти. Гнев и ненависть возникают из глубокого страдания внутри нас, и мы должны научиться охладить этот гнев и стереть страдания.

В данный момент Вы глубоко страдать из-за того, что вы слышали, и эта боль превратилась в злость, а злость в ненависть. Это не приятное ощущение. Но, это может быть отменено. Если мы знаем как, мы можем превратить мусор в хороший навоз, и хороший навоз в красивые цветы.

Мне кажется, что ваш друг со статуей Будды, к сожалению неправильно поняли Буддизм, или, возможно, человек, сообщив вам, что она молится к плохому, имеет неправильную информацию.

Статуя Будды не была причиной страданий в вашей жизни. С мирными намерениями, он также может трансформироваться в прекрасный объект.

Это вредные эмоции гнева и сомнения, которые находятся позади него, которые необходимо решать.

Жаловаться на статую Будды, не поможет все меняется, не так ли? По всей вероятности, это может создать больше гнева, а в результате вашего плохого чувства к ней возрастет, как и ее. Даже когда статуи удаляется, злость останется. Ничего не решается.

Чтобы быть счастливым, для меня, чтобы страдать меньше. Если бы мы были не способны превращая боль внутри себя, счастья не будет возможно.

Когда речь человека-это полный гнева, потому что он или она страдает глубоко. Ведь у него так много страданий, он будет полон горчинка. Он всегда готов жаловаться и обвинять других в своих проблемы. Вот почему вы найдете его очень неприятно слушать его и старайтесь избегать его. Чтобы понять и трансформировать гнев, мы должны научиться практика сострадания слушает и с помощью любящей речи.

Сердобольные слушать-это очень глубокая практика. Вы не слушайте судить или обвинять. Вы слушаете только потому, что вы хотите, чтобы другой человек чтобы страдать меньше. Другой человек может быть наш Отец, наш сын, наш дочь, или нашим партнером. Научиться слушать другого человека может действительно помочь ей превратить ее гнев и страдания.

Если практика верна, если практика хороша, вам не нужно пять или десять лет, всего за несколько часов может быть достаточно, чтобы произвести трансформация и исцеление.

Мы не можем сделать это немедленно, или даже завтра, но если мы практикуем эмоционального осознания и глубокого прослушивания в нашей жизни на неделю или две, мы можем слушать с состраданием к тем, кто обидел нас, и помогите им превратить их гнев.

Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о глубоко и сострадательно слушать, рекомендую короткую, но прекрасную книгу, купить ТИК Нат Хан - "гнев - мудрость для охлаждения пламени". Вы также можете найти его в интернете.

+167
yuuuri816 2 сент. 2011 г., 18:50:11

Позвольте мне начать с прагматичным ответом, который пытается точно установить, как мудрость преодолевает невежество и обеспечивает истинное противоядие от страданий.

Рассмотрим известную аллегорию змеи и веревки:

Двое друзей идут по травянистой поляне в лунную ночь. Вдруг, один из друзей дает прыгать и кричит: “змея!” Другой смотрит в том же направлении и видит только свернутая веревка. Она просит свою подругу посмотрите ближе. Он и сейчас точно так же видит только обмотанный веревкой и дает немного посмеяться с облегчением, как его сердце замедляется.

Думаю о том, что происходит здесь. Когда друг, что ошибки веревку за змею смотрит на луг и знает "змея", его сердцебиение мгновенно начинает расти. Его страх, кажется, возникают почти мгновенно с осознанием того, что там змея. Его страх не возникает, потому что сначала он останавливается и концептуализирует, что "я" - это постоянное пребывание или унитарного быть или самостоятельным существом , и эта змея здесь угрожает "я". Аналогичным образом, его страх не рассеивается по концептуализации, что "я" - это не постоянное существо, или единое существо или самостоятельным существом.

Что на самом деле происходит, что его друг умоляет его, чтобы посмотреть поближе, и он обнаруживает, что ни одна змея не существует вообще, и, казалось бы, почти мгновенно его сердце начинает медленно. Осознав, что то, что он видит-иллюзия змеи его страх полностью рассеялся. Это как мудрость преодолевает невежество. Невежество стоит никаких шансов против этого неопровержимого знания, что никакой змеи вообще существует на этом лугу.

Дело в том, что мудрость, зная, что собственная личность не постоянная, унитарная, или независимого бытия, имея некоторую эффективность недостаточна, чтобы преодолеть все наши страдания. Это жгут в ситуации, призывая к настоящим лекарством. Все-таки полезно применять турникеты! Применение жгута может спасти пациента ждет лечение.

Вот еще одна известная знаменитая аллегория, которая делает ту же точку от проникновения в пустоты страница 256:

Например, молодая женщина может хотеть иметь ребенка. Когда она спит, она мечтает, она рожает ребенка и находится в приподнятом настроении. Но позже во сне ребенок умирает, и она опустошена. Однако, на проснувшись, она видит, что ни волнующий вид, ребенок, который принес ей радости, ни ужасной внешности ребенка смерти, что причинил ей боль реальна.

Не тоска молодой женщины уходят, когда она просыпается после созерцая, что она не является постоянной, унитарной и независимой личности? Она думать, что "мое" было нецелесообразно с точки зрения ребенка, потому что само ее лицо подлежало причин и условий? Нет, это не то, что произошло. Что произошло на самом деле было мудростью, зная, что это был всего лишь сон одолел ее страдания и радости. Страдания и радости она чувствовала, что может не выдержать определенных знаний, что это была всего лишь мечта. Это как мудрость преодолевает невежество, ведущих к прекращению страдания.

Я заметил это в своей жизни. Долгое время я размышлял, в чем разница между "реальностью" и "сном". Я был уверен, что есть разница. Это казалось таким очевидным и что-то глубоко внутри меня восстало против идеи, что все это лишь сон. И вот однажды я узнал, что эту самую отвращение и внутренний протест был врожденная безграмотность, что было со мной с безначальных времен. Вы можете увидеть много на этом самом форуме. Так много спорить и бунт против идеи, что явления нереальны или как сон. Что мир не суть. Что все существует лишь как условность. Они утверждают, что вопрос совершенно не важен и еще протестую в то же время, что явления нереальны видя никакого напряжения в этих двух вещах. Перефразирую:

Этот вопрос не имеет никакого отношения и не имеет никаких практических последствий, и о Кстати, очевидно, что мир реальный и мир-это не иллюзия и утверждать обратное-это глупая чушь!

Если это действительно неуместны или безразлично, то никто не будет возражать или найти его глубоко тревожит эта мысль, что мир на самом деле может быть просто иллюзия, не имеет объективной реальностью. Нет, возражения приходят от врожденного невежества, которые не могут представить такое явление. Когда врожденное невежество пытается представить это у нас, как правило, впадают в нигилизм, думая, что если мир иллюзия, тогда вообще ничего не существует или имеет значение и, следовательно, уничтожить себя неправильной змея пустоты.

Теперь, для авторитетных текстов закрепляю это. Во-первых, взгляните на Дже Цонкапа в своем великом трактате объем 3 стр. 196 в главе, не отрицая достаточно:

Оппонент: объект отрицания является неотъемлемой природы, который имеет три характеристики: (1) причины и условия не приносят его в существо, (2) его состояние является неизменным, и (3) она оставлена без в зависимости от какого-то другого явления.

...

Возникают ошибки, если следовать интерпретации этого соперника. Поскольку партизаны не Мадхьямаки буддийских школ уже создали что усугубляет явления производятся причин и условий и изменчивы, мы не должны были продемонстрировать их отсутствие внутренней природы. Они также должны были признать, что вещи не хватает внутренней природы. Так как это может быть уникальный объект Мадхьямаки из отрицание?

Многие Мадхьямаки тексты приводят аргументы, такие как: если что-то существует по сути, они могут не зависеть от причин и условий, им должны быть незыблемы, и так далее. Однако, эти заявления указывают на ошибки, которые должны быть предприняты, если бы все существовало по сути, они не идентифицируют объект отрицания самостоятельно условия.

Это тот случай, если что-то существует в конечном счете, существовал в реальности, или действительно существовала, то она не может зависеть от причин и условия, и так далее; однако, это не то, что идеальное бытие значит. Например, даже будучи горшок влечет за собой существо непостоянное, непостоянство-это не правильный смысл горшка, надо сказать что значит “луковичные вывихнуть основе, чего не удалось выполнить функция удержания воды”.

Кроме того, если существовало нечто, в конечном счете, и т. д., он должен быть вещи неделимые, но вот в Мадхьямаки мы не утверждаем, что “вещи неделимые” является фундаментальным объектом отрицания. Поскольку неделимые вещи будут просто выведены из уникальной точки зрения адвокатов философские постулаты, такие понятия не являются основной причиной что сковывает воплощенных существ в циклическом существовании. Далее, Даже если вы установлено, что эти неделимые вещи не хватает внутренней природы, а затем размышлял о том, что это не на всех встречных невежд концепция, которая действует с безначальных времен. Поэтому, даже оптимальные и прямые знания, которые не сможет преодолеть врожденное страдания.

На стр. 197 он по-прежнему немного:

Было бы крайне абсурдно утверждать, что вы можете преодолеть страдания, видя, как несуществующие twoselves вмененный приобрела заблуждения. Комментарий Candrakırti на “Срединный Путь” сказано:

"Когда зная бескорыстие, некоторые исключить постоянное "я", но мы делаем не считают это основа концепции “Я”. поэтому удивительно утверждать, что зная это бескорыстие Expunges и искореняет представления о себе".

Кроме того, Candrakırti по мотивам “Средний Путь” комментарий говорит:

Чтобы прояснить этот момент, неуместность таких врожденной
недуги, например: 

 Кто-то видит змею, живущих в стену своего дома. 
 Чтобы облегчить свое беспокойство, кто-то говорит: “здесь нет слона”. 
 Увы, другим смешно 
 Предполагать, что это развеет страх перед змеей. 

Candrakırti относится к самозабвением человека, но это же за бескорыстие объектов; он мог бы добавить:

Когда зная самоотверженность, некоторые устранить приобретенные
 концепции самоуправления,
Но мы не считаем это основой невежества. 
Поэтому удивительно утверждать, что зная это бескорыстие
Expunges и искореняет невежество.

Так где же, что оставить (некоторые) приверженцы Тхеравады вид анатта, который считает, что личность лица должен быть постоянным, единым и независимым-это единственное, что должно быть опровергнуто? Чтобы было понятно, мнение о человеке, как постоянное, единое и независимое существо-это приобретенное невежество, а не врожденное. Это мнение должно быть опровергнуто, в то время Будда Шакьямуни проповедовал других религий как Атман. В современной не-индийских религий это является аналогом души. Это то, что является ученым незнанием, а не врожденное. Он не должен был с нами с безначальных времен.

В современном западном обществе многие, многие, многие, многие не-буддисты отказались от этого приобрела невежество и не верят в душу. Много западных научных practictioners откровенные атеисты, такие как Дэниел Деннетт. Деннет не верю в постоянное, единое и независимости больше, чем большинство буддистов, но я не думаю, что он просветлен ни был он преодолеть невзгоды. Я не думаю, что Деннет добился сотериологической цели буддизма. Почему? Потому что мудрость преодоления этого приобретенное невежество не было шансов против врожденного невежества, думая, что мир и вещи существуют объективно сами по себе. Думая, что мир и вещи не похожи на иллюзии и существуют как нечто большее, чем просто конвенция. У него нет шанса против этого невежества. Кстати, только имея правильные дедуктивные пониманием того, что мир иллюзия, и все вещи существуют как простые конвенция также не достаточно, чтобы преодолеть эту врожденную безграмотность. Нет, чтобы преодолеть его, мы должны непосредственно видеть отсутствие присущего существования.

В резюме, с уважением, я думаю, это вполне полезно и правильно, что приверженцы Тхеравады не верю в постоянное, единое и независимых личностей. Надо преодолеть это приобретенное невежество для того, чтобы продвинуться по пути преодоления врожденного невежества. Однако остановка с преодолением этого приобретенное невежество недостаточно, чтобы подтянуть наши врожденные корень невежества, который был с нами с безначальных времен и по-настоящему прекратить страдания.

Я считаю, что пали Suttas содержат ядро учения, которое выходит за преодоление этого приобрел невежества и указывает путь к преодолению врожденных невежество, но что пали Suttas сделать это в кратце. Таким образом, кто-то после Тхеравады, которая только опирается на Палийский Suttas, но правильно их понимает и видит, как они смогут преодолеть эту врожденную безграмотность может стать Архатами, который подчеркнул в пути Тхеравады.

Надеюсь, что это помогает!

Добавление 1:

Некоторые люди наивно думают, что буддизм-это все о не впадая в крайности. Что умеренность является добродетелью сама по себе. Действительно, самого Будды придерживались Срединного пути , свободного от крайностей eternalism (все есть!) и нигилизм (все не существует!), но я думаю, что это важно, чтобы понять, что срединный путь-это тоже крайность и что Будда часто обручил нас идти на крайние меры. Что может быть более экстремальным в этом мире, чем абсолютно совершенного состояния Верховного Будды? Будда призывает нас снова и снова толкать нас к совершенству. Сам буддийский путь можно рассматривать как руководство квинтэссенцией в крайнем совершенства. Что я подразумеваю, когда я говорю средний тоже крайности? Ну, я думаю, что когда-нибудь углубление осознания мудрости пустоты толкает нас на грани баланса между eternalism и нигилизма. Это высокий поступок провод, который имеет шаткое падает с обеих сторон. Если мы не перечеркивают достаточно, мы рискуем впасть в eternalism. Если мы слишком много перечеркивают мы рискуем впасть в нигилизм. Из двух, последний считается большой риск. Но не ошибитесь буддизм-это все происходит в крайность: совершенствуемся для того, чтобы помочь другим через Срединный Путь.

+149
user153364 15 дек. 2015 г., 23:35:31

В буддийском учении есть всегда проблема, что ради понятности, некоторые концепции будут представлены в твердом, существенным образом, в то время как на самом деле, нужно держать в уме, что главный постулат anattā/anātman эти понятия на самом деле не так. То же самое относится к Камма/карма, которая может быть представлена как нечто , что существо накапливает и несет с собой в этой жизни и в следующей и следующей.

Сейчас, на самом деле, нет ничего существенного, что переселяется из одной жизни в другую, как это видно из сравнений, которые используются, чтобы объяснить перерождение без души: свеча, которая освещает еще один, Эхо, зеркальное отражение, отпечаток в воске печати. В этих случаях, хотя есть какая-то связь между двумя сторонами, что-то идет от одного к другому (в случае с эхо, может быть пересмотрено по старой индийской теории звука и Эхо). Так, что Камма/карма? Как оно прилипает к человеку?

Чтобы ответить на этот вопрос на один шаг дальше, если мы признаем сейчас, что Камма/карма - это почти одинаковых с концепцией saṃskāra/saṃkhāra, и поэтому с заявка и cetanā, как в этой цитате с собой 6.63:

cetanāhaṃ bhikkave vadāmi kammaṃ

Намерение, Я говорю вам, что Камма

и что кармические неблагих действий сознания "склоняется в сторону" unwholesomeness, тогда как эти пристрастия должны выглядеть, как они думали, должен быть перевезен из одного сознания в следующую секунду?

+125
brc 11 мая 2013 г., 14:34:34

Я не особенно в буддийском стиле медитации, но не знала, где еще спросить. Я, как правило, накапливается много случайных идей, которые фильтруют и после моей сессии, я их помечаю - это контр продуктивно эффект медитации? Я использую Муза проще в использовании и по-прежнему оставаться в довольно спокойное состояние ума.

+122
Unistudent9 13 мар. 2013 г., 20:20:19

Освещение лампа, вам нужна другая лампа. Потому что во время создания собственной вы-Будда, и для того, чтобы иметь 100% уверенность, что вы-Будда, вы должны сказать(по инициативе) самого Будды. Вот почему он сказал, что видеть/признавать гуру как самого Будды имеет важное значение в Тантре. Далее сам гуру должен иметь непрерывной линии начиная с самого Будды.

+64
shantrell 3 окт. 2010 г., 22:15:50

Вот что мне сказали некоторые тайские последователей:

Свет Солнца занимает 8 минут, чтобы достичь Земли, но наш разум может думать о солнце или даже мгновенно далеких звезд. То есть, наш ум работает быстрее, чем скорость света. Они утверждают, что наука является разновидностью буддизма.

Это правда или ложь?

+18
Poornima Pandey 17 нояб. 2016 г., 6:05:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil