Философия жизни и смерти

Я думаю, что после Ницше это правильный путь, чтобы жить.

Я люблю того, кто оставляет без доли дух для себя, но хочет полностью быть духом своей добродетели: таким образом, он идет как Дух над мост.

И правильный способ умереть-это:

Я люблю его, чья душа глубока даже в ранении, и может погибнуть через небольшой вопрос: таким образом, он идет охотно по мосту.

Может ли бывший рвение быть привлечены к медитации? Можно его равнодушие быть воплощена в жизнь?

+47
Parthiv Shah 1 июн. 2019 г., 0:21:00
26 ответов

Вот альтернативный перевод на центральной Сутта: https://suttacentral.net/en/snp2.5

Однако, приговор вы ищете переводится так:

Друг, я не боюсь тебя, но твое прикосновение-это зло.

Слово "зло" здесь переводится пали pāpako - плохо, злокачественных, зла, плохого, греховного.

Я думаю, смысл такой, что хотя просветленный не боится вступать в контакт с демоническими влияниями, даже для Будды в тесном контакте с ними не выгодно. Как ядовитая пища может вызвать расстройство желудка, поэтому ядовитые мысли могут расстроить ум.

+986
Azim Islam 03 февр. '09 в 4:24

Прекращение страданий-это цель. Не возрождается в результате достижения этого состояния. Благотворительные действия, способствующие достижению этой цели. Ненависти или жестоких действий заберет вас от этой цели.

+979
regular 6 апр. 2013 г., 12:50:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Цитата была

... самых монастырских средств к существованию-это "неправильная" в том смысле, что она обычно предполагает желание за то, что является функциональным (т. е. может возникнуть в просветленного существа)

Я подозреваю, что заявление связано с Nekkhamma.

+951
Spok555 2 мая 2011 г., 5:02:01

Существуют различные градиенты в зависимости от вашей цели в буддизме, начиная от даже чувственная избирательность (форма жадности) зла (греха/ошибки) все пути к половой распущенности довольно хорошо! Читать "шесть Дхарма-врата к возвышенному" для получения информации о весьма почетно бывший сценарий. Он предназначен только для тех, кто стремится bodhisattvahood или самадхи в этой жизни.

Читать некоторые подобрать книги художника для консультации на последнем.

Хотя по всем традициям, супружеской неверности является неправильно [хотя в конечном счете какое это имеет значение, потому что за миллионы жизней, сколько обеты "любить" хранятся?].

Это общий моральный конструкт, созданный, чтобы помочь избежать плохой кармы многих видах, но не плохая карма сексуального подавления (которая в конечном итоге приведет коррелирует перерождений).

+944
Chuckmeister 22 сент. 2013 г., 1:06:50

Я не уверен, что я могу предсказать, что Далай-Лама пытался сказать (и я не читал книги, на которую вы ссылаетесь), но вот некоторые примеры того, что "это различие" значит для меня.

Пороки и добродетели

В истории Дзен "ничто не существует"

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

... подразумевает, что "я", самоощущение, самомнение, идентификация (с форма, но и чувство собственной важности), проявляется как-либо связанными с скверн и препятствия, путы (например, гнев).

Я думаю, это то, что люди подразумевают, когда говорят об "эго", будучи "эгоцентрик", "эгоистичный" и т. д.

История может быть, также, напоминание о социальных конвенций: быть вежливым (не хвастливый), не нападают на людей (быть нежным), быть искусным (соответствующего взаимодействия с нужным человеком в нужное время) и т. д.

Я думаю, что для искоренения "скверны" - это одна из главных целей Буддизма, Не так ли?

Еще, если есть плохие поступки и болезненные эмоции, есть еще и умелая добродетель-в том числе щедрость, например, быть хорошим другом, даже избегая плохих друзей-что может привести к следующей теме.

Социальные роли

Если вы посмотрите на пять скандх, вы не можете (или не должны) смотрю на них и сказать: "это я, это мое, это навсегда" -- тело, например, или любой один/какая-то мысль, более или менее преходящи, непостоянны. Вы могли бы сказать: "это я", но может быть, вы не хотите : потому что цепляются , чтобы непостоянны такие вещи, как, что является (или станет) причиной страданий.

Хотя Социально, в обществе, люди существуют-с именами и так далее. А также пять скандх, также существуют (или можно сказать, "люди есть") имена и отношения, обязанности, рабочие места, семьи, навыков, имущества (например, дома или деньги) и т. д. Эти тоже временные, отделенным ... и может быть неудовлетворительным, причиной страданий, если вы цепляетесь за них или отождествлять себя с ними.

Даже так, общества, человеческой жизни, не мог существовать с ними ... без родителей, например, или без детей, и так далее. Одно из определений "неправильный взгляд", в suttas, идет,

"И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и справа, как справа. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.'

Я думаю, что это важная часть обычный собственн-это относительно ... есть "этот мир", потому что есть (или был) "другой мир", там в "будущем мире", потому что есть в "этом мире", есть "мать" и "отец", потому что есть "ребенок" и т. д.

"Относительная" предполагает также "кондиционером" - это существует потому, что существует Б, A и B связаны между собой, а обусловлено Б ... и ничего с кондиционером непостоянно (а прекращает или изменяет, когда перестает Б).

Хотя эти отношения существуют, они непостоянны (так не должно быть постоянным самовыдвижение), пока они существуют (отрицать их существование было бы неправильно смотреть).

Спасение

Мы говорили о том,что

‘Я должны быть разделены и отделены от всего, что мне дорого и любимого’. ...

Я являюсь собственником мои дела и наследник моего дела. Дела моего чрева, мой родственник, и мое убежище.

Я буду наследника все дела я делаю, хорошо ли это или плохо.

... , где "дела" - это Камма выше.

Так что, возможно, "я" (владелец) и "я" (плод или результат хороших и плохих поступков), пока я в состоянии "конец Камма".

В Дхаммапада говорит,

Вы сами должны приложить усилия; у Татхагаты (Будды) могут только показать путь.

Я думаю, это может быть та идея, что Далай-лама имел в виду, когда он был процитирован, "наш собственный опыт показывает, что мы, как субъекты и агенты нашей собственной жизни, мы, безусловно, существует".

Говоря о "убежище", я думаю, что "остров" отрывок из Маха-parinibbana Сутта подразумевает какое-то агентство или ответственность:

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Я думаю, что в качестве определяющего признака буддизма, возможно, в отличие от некоторых других религий, где верующие могли бы ожидать другого агента (Бога), чтобы быть орудием или посредником для спасения.

Я думаю, что другие школы буддизма (например, тибетских) может иметь несколько различных доктрин, хотя, так что, опять же, это просто, как я понимаю, "различие", на основании suttas (не сутра сердца, ни Далай-ламы учения, особенно "одним из важнейших аспектов Будды учение о пустоте").


Кстати, хотя это, кажется, чтобы подчеркнуть "вы" (или "я") в качестве агента, это также можно описать сам процесс (после и/или не по пути, Дхаммы) с использованием несамостоятельного метафора: как важно, как обычными для себя, это не и не нужно переопределять не сам вид.

Если вы простите мою вводя его, вот одна из притч Иисуса (заметьте, христианин, не буддист):

"Слушай! Фермер вышел, чтобы посадить семена. Как он рассеял их по полю, некоторые семена упали на тропинку, и налетели птицы и поклевали их. Другие семена упали на неглубокой почве с подстилающие горные породы. Семена быстро проросли, потому что почва была неглубокой. Но растения только завядшие под палящим солнцем, и так как они не имеют глубокие корни, они умерли. Другие семена упали среди колючек, которые выросли и заглушили нежные растения. Другие семена упали на благодатную почву, и они произвели урожай, который был тридцать, шестьдесят и даже сто раз больше, чем было посеяно! Кто имеет уши, чтобы слышать нужно слушать и понимать".

Притчи/метафоры есть:

  • Фермер "разбрасывать семена" = "проведение бесед Дхаммы"
  • "Бесплодные земли" = "некоторые люди слышат разговоры, но дхамму не приживаются"
  • "Благодатную почву" = "некоторые люди слышат разговоры, и практику должным образом, а также распространить слово"

Далее эту метафору можно сказать, что (несмотря на то, что я сказал выше о том, что владелец или наследник плод каммы) пока не существует самостоятельно и может быть даже не "" -- там просто Земли, плодородной или бесплодной.

Любопытно последнем предложении этой цитаты ("Кто имеет уши, чтобы слышать, нужно слушать и понимать") весьма похож на Будду "существа с мало пыли в глазах":

Открой двери к Бессмертному
для тех, кто с ушами.

+916
cdm89 19 нояб. 2012 г., 15:47:29

Различные буддийские школы и традиции могут иметь совершенно разные перспективы. И они не отрицают этого. Но большинство традиций, кажется, есть по крайней мере одно общее и то, что зовет себя/свой путь "срединный путь". Это "срединный путь", что Будда назвал свое учение? Может кто-нибудь указать мне, где и как Будда сформулировал срединного пути?

+913
krart1 8 нояб. 2010 г., 18:49:30

Вы также можете слушать парень Армстронг отлично 6 частей серии под названием модели становятся предложили за это отступление.

+865
Matt Young 12 июн. 2014 г., 22:47:20

Один мой знакомый сказал Гаутама-Будда(BUDDHADEV) прошло через несколько жизней(рождений и перерождений)и, наконец, он достиг нирваны.

В первоначальном буддизме, слово 'рождение' ('джати') относится к каждому, вытекающих из виду 'Вера'. Но в дальнейшем в буддизме слово "рождение" было неправильно истолковано, чтобы обратиться к 'прошлые жизни'. Пожалуйста, обратитесь к СН 22.79, что объясняет истинный смысл вспоминали о прошлых жизнях. Другими словами, когда Будда говорит, он ездил на велосипеде через множество "родов" (в ИТП 153), это было предыдущее бесчисленные явления эгоизма.

В современных условиях сделать опыт чувствовать себя как ходьба на космические путешествия или живущих в утробу матери.Это мой личный опыт не следует считать кощунством.

Так как ваш ум продолжает иметь "уверенность в себе", это не тот же опыт, как Будда. Когда Будда, в настоящее время, вспомнили своих "прошлых жизнях", он вспомнил, как предыдущие его сознание "само-убеждения" были невежественных иллюзий. Снова обратитесь к СН 22.79.

Я разглашу мой опыт с моей подругой.Поэтому он посоветовал мне искать книги.После смерти такой возможности?

В буддизме цель-искоренить веру в "я", "мне", "мое" и "я". Когда Будда вспомнил о "прошлых жизнях", это то, что произошло. Идея "Я" закончилась. Цитировать СН 22.79:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, это не я, это не мое.’

Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.

+826
user3529305 24 мар. 2015 г., 1:17:22

Благородный Восьмеричный Путь (пали: aṭṭhaṅgiko ariyo maggo, санскрит: āryāṣṭāṅgamārga) является одним из основных учений Будды, который описывал его как путь, ведущий к прекращению страданий (дуккха) и к достижению само-пробуждения. Оно использован для того чтобы развивать понимание истинной природы феноменов (или реальности) и искоренить жадность, ненависть и заблуждение. Благородный Восьмеричный Путь-четвертая из Четырех Благородных Истин Будды; первый элемент благородного Восьмеричного Пути, в свою очередь, понимание Четырех Благородных Истин. Он также известен как срединный путь, или срединный путь.

Все восемь элементов пути начинаются со слова "право", которое переводится слово samyañc (на санскрите) или sammā (в пали). Эти обозначения завершению, сплоченности и слаженности, а также может предложить смыслах "идеальным" или "идеал". 'Самма' также переводится как "полезный", "мудрая" и "умелые."

В буддийской символике Благородный Восьмеричный Путь часто представляется посредством Колесо Дхармы (дхармачакра), чьи восемь спиц означают восемь элементов пути.

+817
Rohith Chipa 6 мар. 2016 г., 2:45:15

Вы делаете, как вы должны. Тем не менее, вы должны избегать отрицательные поступки (какими бы они ни были), любой ценой, всему живому.

Помириться со своими врагами и разрешить карму, чтобы взять его курс. Практика, медитировать, и всегда оставаться позитивным. Вселенная развернется в вашу пользу, как следует.

И вы должны знать, когда вы достигаете просветления. Но не без больших жертв и веры...

+815
DVH041793 12 дек. 2018 г., 22:58:25

Vitakka, что преп. Thannisaro переводится как "прикладные мысли", наряду с Vicara (устойчивые мысли) является составной частью первой работе. Будда говорил о них в единственном числе элемент, vitakka-vicara. Пусть это пойти, и мы будем вводить второй Jhanna.Jhanas

+775
Parthpatel1105 26 февр. 2017 г., 16:33:59

Я есмь существо. Так ты. По данным буддизме нет души, а может быть, нет ничего, позвонила сама, что делает это очень сложный вопрос. Я живу своей Сансара. Бесконечный мыслительный процесс, принимая разные формы (человеческая, Дева и т. д.). Этот мыслительный процесс или Сансара не пересекается с любым другим или не разветвляться. Моя теория состоит в том, что общее количество существ (может быть, лучшее слово, чтобы использовать) или sansaras различных мыслительных процессов (опять же, возможно, неправильное использование терминологии, но я надеюсь, вы получите картину) не изменяется, если кто-то наберет nibbhana/ становится arahath. Это правильно? или может его уменьшить без связи с вынесением arahath? Может ее увеличить шанс?

+768
user1373812 27 нояб. 2014 г., 19:51:08

Это тож-посмотреть же как и сознавая, что существует скандх? В так же, как привлекает (цепляется) смысле-объекты? Не ответ на этот вопрос, "нет, это не правда, потому что чувственное желание-это четвертый Феттер"?

В Samanupassana Сутта может помочь вам ответить на некоторые вопросы, которые вы задавали выше. Я думаю, что Samanupassana Сутта делает разницу между sakkāya-diṭṭhi и цепляясь за смысл-объекты совершенно ясно иллюстрирующие, что именно понимается под sakkāya-diṭṭhi (и это можно экстраполировать на скупых учение Culavedalla Сутта). Вы также можете обратиться к Маха-Нидана Сутта за учение о "очертаний собой". И, хотя это может быть немного несвязанные на ваш вопрос в Brahmajāla Сутта также описывает некоторые пагубные спекуляции на себя и Будды предупреждение против таких спекуляций и проведение спекулятивных взглядов.

Очертания самостоятельного

"В какой степени, Ананда, не определить, когда кончается само? Либо разграничения самообладании формы и конечна, одна очерчивает что моя личность обладает форма и ограниченные.' Или, обозначая собой обладает форма и бесконечное, одна описывает, что моя личность обладает форма и бесконечное'. Или, обозначая собой бесформенное и конечна, одна описывает, что я-бесформенная и конечных'. Или, определение собственной бесформенной и бесконечной, одна описывает, что моей собственной бесформенным и бесконечно'.

"Теперь, кто, когда кончается само, определяет его как одержимого формы и конечного, либо определяет его как одержимого формы и ограниченные в настоящем, или такой характер, что она [естественно] становятся одержимыми формы и конечных [в будущем/после смерти], или он считает, что 'хотя это не этак, я буду конвертировать его в вот так'. При этом, следует сказать, что фиксированный вид самообладании формы и конечных тяготит его.

"Тот, кто, когда кончается само, очерчивает его, как Одержимый форма и бесконечное, либо определяет его как одержимого формы и бесконечно в настоящем, или такой характер, что она [естественно] становятся одержимыми формы и бесконечное [в будущем/после смерти], или он считает, что 'хотя это не этак, я буду конвертировать его в том, что путь'. При этом следует сказать, что фиксированный вид самообладании формы и бесконечные тяготит его.

"Тот, кто, когда кончается личности, определяет его как бесформенное и конечна, либо определяет его как бесформенное и конечно в настоящем, или такой характер, что она [естественно] станет бесформенным и конечных [в будущем/после смерти], или он считает, что 'хотя это не но в ту сторону, я превращу его в том, что путь'. Это случай, надо сказать, что фиксированный вид собственной формы и конечное тяготит его.

"Тот, кто, когда кончается личности, определяет его как бесформенное и бесконечное, либо определяет его как бесформенным и безграничным настоящий, или такой характер, что она [естественно] стать бесформенным и бесконечное [в будущем/после смерти], или он считает, что 'Хотя это не этак, я превращу его в том, что путь'. При этом, следует сказать, что фиксированный вид само бесформенным и бесконечно тяготит его.

Не разграничив себя

"В какой степени, Ананда, не разграничить, когда не кончается я? Либо не оговаривается самообладании формы и конечна, одна не определить, что моя личность обладает форма и конечных'. Или, не кончается самообладании формы и бесконечное, никто не определить, что моя личность обладает форма и бесконечное'. Или, не определение собственной бесформенной и конечны, никто не разграничивает, что 'Я-бесформенное и конечных'. Или, не очерчивая себя бесформенным и бесконечное, никто не разграничивает, что я-бесформенная и бесконечность.'

"Теперь, кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как владели форма и конечное, не выделяет ее как Одержимый форма и ограниченные в настоящее время, он не обрисовывать его как такого природа, что она [естественно] становятся одержимыми формы и конечных [в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'хотя это еще не этак, я превращу его в том, что путь'. Это дело, надо сказать, что фиксированный вид самостоятельной одержимы форма и конечное не преследовать его.

"Кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как обладает форма и бесконечное, не выделяет ее как Одержимый форма и бесконечное в настоящее время, он не обрисовывать его как такого характер, что она [естественно] становятся одержимыми формы и бесконечно в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'Хотя это не этак, я превращу его в том, что путь'. При этом, следует сказать, что фиксированный вид самообладании формы и бесконечное не преследовать его.

"Кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как бесформенным и конечное, не выделяет его как бесформенное и конечна в в настоящее время, он не обрисовывать его как такой характер, что он будет [естественно] станет бесформенным и конечных [в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'хотя это не этак, я буду преобразовать его в том, что путь'. При этом будет правильным сказать, что вид собственной бесформенной и конечно не зацикливаться его.

"Кто, если не оговаривается самостоятельно, не выделяет его как бесформенный и безграничный, не выделяет его в качестве бесформенного и бесконечного в настоящее время, он не обрисовывать его как такой характер, что он будет [естественно] станет бесформенным и бесконечно в будущем/после смерти], не считает ли он, что 'хотя это не этак, я преобразует его в том, что путь'. В таком случае, это правильнее сказать, что фиксированный вид самостоятельной бесформенное и бесконечное не обольщайтесь его.

Предположения о собственной

"В какой степени, Ананда, не предположить, принимая на себя самостоятельно? Предполагая, ощущение, собственной, предположить, что "чувство" это мое "я" чувства [или] 'это не мое: я-не обращая внимания [чувство]' [или] 'Ни чувства моего я, ни моя собственная не обращая внимания на чувства, но а мой сам чувствует, что моя личность является предметом чувства.

"Теперь, кто говорит, 'чувство моей собственной личности, следует рассматривать как следующее: 'Есть эти три чувства, мой друг — чувства удовольствие, чувство боли, и чувств ни удовольствия, ни боли. Какое из этих трех чувств вы предположить, чтобы быть самостоятельной?' В момент, когда чувство удовольствия ощущается, нет ощущения боли или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство удовольствия почувствовал в тот момент. В тот момент, когда чувство боли ощущается, нет чувства удовольствия или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство боли ощущается в тот момент. В тот момент, когда чувство ни удовольствие, ни боль ощущается, нет чувства удовольствия или боль ощущается. Только ощущение ни удовольствие, ни боль ощущается в тот момент.

"Теперь, чувство удовольствия непостоянно, производство, зависит от условиях, угасание, растворение, выцветание и прекращение. Чувство боли непостоянна, производство, зависит от условиях, угасание, растворение, выцветание и прекращение. Чувство ни удовольствия, ни боли непостоянна, производство, в зависимости от условий, подлежит кончиной, растворение, угасание, и прекращение. Почувствовав чувство удовольствие как я, а потом с прекращением свое чувство удовольствия, мое " я " исчезло. Почувствовав чувство боли как 'мое', то с прекращением свое чувство боли, мое " я " исчезло. Почувствовав чувство ни удовольствия, ни боли, как 'мое', то с прекращением свое чувство ни удовольствия, ни боли, 'мое" Я " имеет погиб.

"Таким образом, он предполагает, предполагая, что в непосредственной представить самостоятельно непостоянный, запутавшись в удовольствие и боль, подлежит возникновение и угасание, тот, кто говорит, 'ощущение есть мое "я". Таким образом, Таким образом, Ананда, один не считают нужным, чтобы считать себя самостоятельной.

"Как для человека, который говорит, 'чувствуя не себе: моя личность не обращая внимания [чувства], он должен решаться следующим образом: 'мой друг, где абсолютно ничего не ощущается (опытные) все есть мысль, "я"?'"

"Нет, Господи".

"Таким образом, Таким образом, Ананда, не считают нужным предположить, что Чувство-это не мое: я-не обращая внимания [чувство]'.

"Как для человека, который говорит, 'не чувствует себя моя личность, ни мой само забвенно [чувства], а мой сам чувствует, что в моей собственной подчиняется чувство, что он должен решаться следующим образом: 'мой друг, должны чувства вообще и всячески остановить без остатка, то с чувством совершенно не существующие, в связи с прекращением чувствую, будет мысль, "я"?'"

"Нет, Господи".

"Таким образом, Таким образом, Ананда, не считают нужным предположить, что 'Ни чувства моего я, ни мой сам не замечая [чувства], а мой сам чувствует, что моя личность является предметом чувства.

"Теперь, Ананда, в насколько монах не несет чувство быть я, ни как не обращая внимания, ни на что мое Я чувствует, что в моей само является предметом чувства, а потом, не предполагая, таким образом, он не понесенные ничего (ни к чему не цепляется) в мире. Нестойкой, он не волнуется. Нет, он совершенно несвязанными прямо внутри. Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

"Если бы кто-нибудь сказать в отношении монаха, чей ум таким образом выпущено, что Татхагата существует после смерти, - это его мнение, что был бы ошибочным; что Татхагата не существует после смерти'... что Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти'... что Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' - это его взгляд, который был бы ошибочным. Почему? Имея непосредственно известна степень обозначение и степень обозначение объектов, степень выражения и масштабы объектов выражения, степень описание и масштаб объектов описание, степень различения и масштабы объектов различения, в какой степени цикл крутится: с напрямую известно, что, вышел монах. [Сказать, что] 'монах отпустили, непосредственно известное, что не видит, не знает его мнение, что было бы ошибкой.

И,

Можете ли вы порекомендовать грамотного англоязычной литературы по этому тему?

Учебное пособие по Thanissaro монах на пять совокупностей может быть достаточно хорошим выбором.

+744
Evgenya Morozova 11 июн. 2011 г., 8:13:57

Это дыхание все важно? Я знаю, что дыхание-условия тела, в том, что дыхание tranquilizes тела, но часто читаю о том, что не специально дышать и это именно то, что я делаю. Могу ли я использовать альтернативный объект или даже открыть monitorв, что многие объекты в последовательности?

+640
Marcelo F 7 июл. 2010 г., 2:46:14

Вместо того, чтобы судить других людей или глядя на них в презрение, вы можете использовать эту возможность, чтобы развивать brahmavihara сострадания (Каруна).

Почему они, как они? Например, если ваша бабушка, у которой старческое слабоумие набрасывается на вас в гневе или не ведут себя как нормальные люди делают, ты бы осуждать или пренебрежительно против нее? Нет. Вы будет сочувствовать ей, потому что вы понимаете, что у нее старческое слабоумие.

Аналогичным образом, вы можете генерировать сострадание, пытаясь понять, что другие люди страдают и возможны подлинные причины их страдания и условие. Это может быть их жизненная ситуация (например, бедность или в процессе развода) или даже психических состояний (например, незнание или омрачены гнев или другие негативные эмоции).

По клонащ к вашим отречением, вы можете чувствовать себя более спокойными, но при культивировании сострадания, вы можете создать необходимое равновесие в отношениях с другими. Отрешенность и беспристрастие-как вы справляетесь со своими собственными страданиями. Между тем, сострадание, как вы справляетесь с чужим страданиям.

Монах Бодхи писал в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

+606
John Sloper 19 апр. 2012 г., 20:02:32

Домохозяин Ooker,

Солнце только что-то, что западные люди ищут. На самых густонаселенных мест на Земле Солнце означает тепло и сжигая кожу. Из этого почему-то никто не будет легко найти солнце как-то желательно в учении, так как это все о получении хорошего и прекращения горения.

Уже есть определенные образцы в домохозяина user12901 ответ и, возможно, немного больше в связи с Луной: установить бесплатно из облака {heedfulness, умелость} 172 итп, итп 382, Ити 74. Солнце редко используется и мудрость-ничего, что присуще только сбросить растления. Мудрость-это инструмент, а не стремиться к освобождению. Поиск сравнений работает здесь, в Упасака Джон буллит щедрый сбор.

Облака обычно используются для омрачений ума или помех.

Стоит отметить, что мудрость-это на самом деле "просто инструмент", а не целью святой жизни, путь, а просто освобождение ВКЛ. панна-vimutti, мудрости-освобождение.

Солнце и облака сравнений очень Западной и так везде ВКЛ. тизер "буддизм", но, опять же, ничего, что люди бы желание, облако, день, в не северных или южных земель, но тень.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+541
Karthik Upadhya 13 окт. 2012 г., 6:10:48

Это не исчерпывающий или научного ответа, но:

Линий или традиций не обязательно предсказать, как этому учат. Я считаю, Brahmavamso Аджан, кто учит, что это очень важно, чтобы мастер jhanas во-первых, исходит из тайской Лесной традиции, но не все преподаватели тайского леса подчеркивают, что так сильно. Аук Sayadaw ПА в Бирме тоже сторонник мастерство-Джана до випассаны.

На другой стороне вещи, происхождение Mahasi Sayadaw в Бирме подчеркивает Випассана с самого начала.

Все традиции согласятся (я думаю), что в определенной степени саматха-это необходимое условие для достижения знания випассаны. Разница в том, как учит практика, и того, насколько строго определяет 'работе'. Всегда существует динамическое взаимодействие между саматха и Випассана, так-Джана факторы могут возникать в формальной практики випассаны, и понимание мудрости может развиться во время формальной практики саматха.

+474
eray84 9 окт. 2019 г., 23:04:34

Думая о двух типах доброта в дарении, и о долге, когда мы получаем подарок (guṇā), мое лицо просто думал, чтобы спросить, если есть Сутта, которая указывает на различные виды задолженности для этих двух видов дает?

Один вид (долговой) даритель-это, пожалуй, лучший воплощенный Мара: например, враги маскируются под друзей, или струны чувственности (kāmaguṇā). Другой вид (долговой) даритель (кто дарит долги torward debtlessness: конец upādāna, развлечения) является Bhagavatā, кто может дать, либерал, наряду с другими богами (начиная с родителей, учителей, замечательных друзей).

Просто подумал, рядом со многими Suttas вокруг этого факта, если есть один прямой указывая на два вида guṇā и долги в получении заданной, склонности к определенным местом ассоциацией и наращивая долги.

Конечно, учитывая, бесплатная первого рода guṇā (без wordily строк), Дхамма дана в соответствии с Дхаммой, предпочтительным является, возможно, приемлемым.

(Для тех, кто не так хорошо знаком с употреблением слова guṇā, он используется в качестве "добра" в dhammic стран, например "человек добра"/"фигуй заслуг", когда говорил о людях, которые один за dhammic закону, долги, как и родители, вождь, учитель... хотя это слово используется также для работников чувственности.)

[Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+336
ekco 22 нояб. 2011 г., 17:41:40

Это конкретный случай. Глядя только на чувства, возникающие от контакта. Так о чем это говорит? Позвольте мне использовать пример

Допустим, что появился новый материал, который был изобретен. Никто никогда не касался ее раньше. Ты знаешь, каково это? Нет Нет, пока вы прикоснуться к ней вы бы знали, что он чувствует. Не было бы никакого способа, чтобы быть сознательный, что материал чувствует себя, пока вы не прикоснуться к ней.

+285
Kristin Bennett 10 сент. 2018 г., 10:58:40

В теории пяти Будда семейств, зеленый свет связан с кармой семьи, где Зеленая Тара происходит от.

Семейная карма-Будд, зеленый, в его невротического аспекта выступает за склонность видеть недостатки везде, застрять в парализованным, чтобы переоценить свою игру навыки, остановившись на обочине, чтобы чувствовать себя, как один из них отсутствует, или отстать на все мириады вещей происходит в мире. В Его просвещенный аспект той же энергии проявляется как все-сделать сострадательное действие: четко вижу, что должно быть сделано, и делает это на месте, без колебаний, не заботясь о других вещей может сделать.

Как Чогьям Trunpa объяснил, точки на стадии зарождения медитация-это не столько визуализировать внешнюю форму божества, как это для создания настроения божества. В этом смысле зеленый цвет не будет стоять за настроение сострадательной активности, либо исцеление/защиты или уничтожения, в зависимости от того, в мирной или гневной форме, что мы создаем. Потому что Тара-это мирная форма, в данном случае зеленый будет представлять успокаивающей энергией защиты от опасности и устранения повреждения, похожие на то, что хорошая медсестра проектов в панике пациента.

+263
user11953 18 июн. 2011 г., 5:58:18

Недавно я узнал о 'non-собственной личностиили Анатта срок, а в интернете материала не понятна. Ниже приведены мои вопросы:
1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?
2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, которые были бы невозможны без постоянной души. В случае временного душе было бы только на нынешнюю жизнь.
3) Какие были случаи/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельный' заключение?
4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду опыт в этом (как сказал Будда верю на собственном опыте, и затем следить и не потому, что я это сказал.)



+257
Snow Leopard 21 апр. 2010 г., 7:00:56

Возможно, ваш заголовок вопрос-это тоже Совет. И я слишком ленив, чтобы проверить все санскритские названия сутры в соответствующий китайский.

Итак, вы просите сравнить Сукхавати с лотоса-сокровище мира? Давайте дадим ему несколько направлений:

  1. Сукхавати и лотоса-сокровище не в той же категории. Категория означает, когда вы можете сравнивать Китай с США, но вы не можете сравнивать Китай с Америкой. Вот США и Китай являются названия стран, Америка-это континент. Но вы можете сравнить Америку с Азией, оба континентах.

  2. Лотоса-сокровище мира включает в себя Сукхавати. Почему? Поскольку лотоса-сокровище мира-это общее название для всех существ и явлений, всех не-сущего и не-феномены, т. е. все все, в общей совокупности. В Аватамсаку, он сказал лотоса-сокровище мира формируется бесчисленных мир-моря и семена. Сукхавати будет одним из мира в мир-семена.

  3. Сукхавати-это очень далеко от Саха, выразить почтение-lokadhātu наш мир. Он упоминается в Амитабха сутра, сказал, что это определенные и определенные дистанция огромного размера из нашего мира в западном направлении. Другой, в Увязавшего главы, описывающие структуру миров, после того, как он описал мир семян мир наш обитает, он идет, чтобы описать соседние; когда он изобразил мир, имеющие известное отношение к нашему миру, скажем, как в 13-ом измерении, это указано явно, также на 13-м измерении, такой мир называется так и так называют... но он никогда не упоминал мире Сукхавати. Поэтому мы можем знать Сукхавати-это не окрестности мира в наш.

От моего чтения, кажется Сукхавати-это "очищенный" мир, то есть, это исходит из ума Будды Амитабхи. Но лотоса-сокровище-изначальное, это проявление Вайрочана.

+213
Paul Slocum 21 июл. 2016 г., 13:25:20

Я не очень хорошо учился или учил, но мне кажется, что Итивуттака: группы говорит, что (полностью) преодоление любого одного из трех ядов является "достаточным".

Я думаю, что как-то связано с зависимым совозникающего: устранение одного имплицитно исключает их все?

Он говорит, что конкретно о каждом из трех ядов, например:

Отказаться от жадности как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.

Еще один фактор (не один из трех ядов и недостаточно, чтобы гарантировать "полное пробуждение") находится в 17-м стихе:

Что касается внешних факторов, я не представляю любой другой фактор, как восхищение дружбой, а делает так много для монаха в обучении, который не достиг цели сердца, но остается умысел на unsurpassed безопасность от рабства. Монах, который является другом с завидным человек отказывается от неблагих и развивает то, что умело.

В комментарии цитаты из Upaddha Сутта,

В ЗП 45.2 Будда говорит: "Замечательно дружбы... на самом деле вся святая жизнь... это в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения... старения... смерти... печали, стенания, боли, горя, страданий, & отчаяние".

+198
Noel G 16 июл. 2017 г., 0:19:49

Страдание описано во многих suttas, такие как ЗП 22.1 & МН 140, которые гласят:

Это, домохозяин, как страдает тело и ум. Есть случай, когда незнающие, запускать-оф-мельница лица — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинированный в их Дхамме; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние или отчаяние его изменения и переделки. ЗП 22.1


Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует? 140 млн


Этого изготовлять или мыслящее " Я " -вид, который есть страдание, описанное в ЗП 22.81:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самовывоз. Это предположение является изготовление (ищите). Теперь в чем причина, что возникновение, что такое рождение, Что такое приходит в существование это изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление рождается из этого.

Таким образом, в совокупности, что создает страдание-это выдумка (ищите) совокупности.

+107
Pea Bear 3 мар. 2014 г., 2:44:04

В соответствии с комментариями, Сасана Будды продлится 5000 лет. Это означает, что еще около 2400 лет. В 1-м тысячелетии, были Arahaths с особыми Jhanic полномочия. Во 2-м тысячелетии, были Arahaths без специальных полномочий. В 3-м тысячелетии, т. е. в настоящее время, он сказал, что есть только Anagami Санга в большинстве. В 4-м тысячелетии, будет Sakadagami Санга в большинстве. В 5-м, там будут Санга Sothapanna в большинстве. В конце концов, монахи даже не носить балахоны. Они будут носить обычную одежду и просто использовать желтую строку, чтобы указать, что они монахи.

+80
ufo 14 мар. 2015 г., 23:17:36

Большинство буддистов знает, что процесс смерти и такое понимание будет ставить свои чувства потери, поэтому большинство не оплакивать, как другие культуры, возможно. Большинство буддийских будет носить белую одежду в течение этого времени, чтобы показать траур. Просто дайте им знать, что вы там для них, если вы должны нужен.

Эта статья из BuddhaNet имеет дело непосредственно с этим, обсуждая похороны, обряды и ритуалы.

+62
bingo120194 9 мар. 2013 г., 8:37:21

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil