Это математика пусто?

Буддисты говорят, что все это пустое.

Это математика пусто?

Я думала, что "пустой" означает, концептуально построены. Но как факт (а не выражение) 2 + 3 = 5 и не факт, что верно независимо от того, как мы рассчитываем?

+556
aliakbar hossen 14 нояб. 2019 г., 20:46:06
39 ответов

Медитация-это трудоемкая в общем; трудно усидеть на одном месте и избавиться от беспокойного ума. Беспокойный ум будет пытаться найти всевозможные отговорки и отвращение к сидящим за его ищет удовольствия и вознаграждения. Но такой ум должен в конечном итоге стать спокойной подготовки. Это занимает значительное количество усилий, чтобы сделать так, но это обучение, тем не менее.

Это не легко для достижения спокойствия во-первых, это тоже не просто практикуюсь. Это, наверное, самая сложная задача, вы никогда не должны выполнить в своей жизни.

Что касается сомнений, каждый практикующий имеет такие сомнения, что вы упомянули. Мы не люди, а планктон, если у нас не было никаких сомнений. Таков путь наш концептуальный ум, беспокойный ум, ум обезьяны.

Стоит отметить тот факт, что медитация и видя вещи как они есть - не концептуальная вещь, чтобы понять. Это не в интеллектуальном слое, для получения. Как бы вы ни старались, вы никогда не будете по-настоящему осознаю это только по интеллектуальным рассуждением, единственный вывод, который вы будете когда-либо получить, это больше внутренние разборки и треп.

Все о прекращении и счастье, что говорил Будда, должен быть опытным; только там вы в полной мере признаете это. Помнишь, что сказал Будда, буддизм идет против течения все время.

Отпусти, Отпусти, Отпусти (Sumedho Аджан)

+981
currarpickt 03 февр. '09 в 4:24

Он сказал, что в оказании четырех правильных усилий, нужно стараться заменить неблагие мысли полезные мысли.

Например, следует думать о любви, когда злая воля возникает мысль.

Так что созерцает для маны?

+967
Summer Developer 2 янв. 2013 г., 1:53:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

На вопрос , когда женщины впервые приняли в буддийской заказы? мы узнаем, что женщина была стать монахами в течение длительного времени. В современные времена (2014 около цэ) какой процент монахов-женщины?

+964
Elisei Horobet 27 окт. 2012 г., 22:12:40

Это все о намерении. вы должны установить ваше намерение на безмятежную любовь, плодом этой любви в вашем саду. есть сорняки, которые по существу являются травы, и вы, возможно, захотите стройнее немного из них, как они на самом деле медицина, и еда.

На выходных у нас были лекции маститых Робиной Куртин, кто говорит детский плач, что его бритая голова бы взять домой из своих вшей. но если вы возьмете йогурт, чеснок, убивать плохих флоры в кишечнике. Если вы пьете с сахаром, вы убиваете полезные бактерии.если вы принимаете лекарство, вы делаете то же самое. все, что вы делаете, каждое действие является конструктивной и деструктивной. и это прекрасно. это не действие, но разум. это купорос, удовольствие от убийства, ненависти, мы должны держаться подальше от.

Ваше намерение состоит в том, чтобы создать красоту, еду для других, что-то красивое и спокойное, чтобы обеспечить отступление. Я бы построил на эти мысли. В добром здравии. Сделайте ваше самое лучшее. забудьте обо всем остальном.

+922
KMT 19 нояб. 2017 г., 12:30:33

Точная цитата

Вы должны сидеть в медитации в течение 20 минут в день. Если вы слишком заняты, то вы должны сидеть в течение часа.

Это действительно старая поговорка, но насколько мне известно, точное происхождение не известно.

+917
clarkr 27 июл. 2016 г., 0:36:21

Как сказал Будда (в 5.159 оч: А III 184 УГАИ Сутта: о Udayin), "это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамму надо учить других только тогда, когда пять качеств возникают в обучении человека. Из пяти качеств, четвертый, “Дхамма надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения.'"

Гораздо больше, чем ищет каких-либо материальное вознаграждение, самая большая из всех болезней разума заключается в том, что наше эго-желания(с), Наши эго-самомнение и скрытая склонность проявляется, что понятие эго-сущности внутри нас. Сильнейшими загрязнениями ума, крупнейший внутренний огонь (Тапа) это эго-влечения и эго-тщеславие. Единственным лекарством для этого, как и все другие желания разума, является Saddhamma. Дхаммы-это как лекарство, то только для лечения основного заболевания разума.

По словам Будды, это тенденция ума, чтобы сравнивать себя с другими. Даже если вы скажете, “я хуже, что другой человек”, или ”я равен другому человеку”, - это тщеславие. Есть “я” есть: “я‐делая, шахт и склонность к зазнайства”. Чтобы преодолеть это, Будда рекомендует нам развить в себе чувство разочарования—nibbida—и что мы делать это умеючи. Он учит нас привыкать к все более и более изысканный состояниях благополучия в уме, и разочаровались все остальное.

Избавление от привязанностей-это не легко, и более утонченных состояний благополучия являются хорошим местом, чтобы быть приложены: Штаты концентрации, государства благосостояния в виду, что не должны зависеть от внешних обстоятельств. Это намного лучше, чем быть привязанной к достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи, которые нам обычно прикреплены. Хорошее время, чтобы посмотреть на ваши вложения, когда вы медитируете. Когда разум и чувство легкости и благополучия, вы можете, вы можете посмотреть все другие ошибки, которые вы делаете, с гораздо большим чувством справедливости, гораздо большее чувство объективности, с меньшим чувством в отчаянии.

Тот, кто хорошо обучен в традициях благородных, или обычаи благородных, накопления внутреннего богатства — убеждение, добродетель, совесть, щепетильность, широту знаний, щедрости и проницательности— внутренним качествам, которые мы строим внутри себя. Внешний богатство—деньги и материальные блага—не имеет никаких жестких и быстрых хозяев. Сегодня это может быть наша, завтра кто-то может отнять ее. Внешний богатства например, много еды, много одежды, много мирских вещей есть свои недостатки. Когда вы научитесь видеть мир через Дхамму, вы научитесь говорить “нет”. с тенденциями ума. Ты не засосало в эти вещи, и в результате ум более самостоятелен, имеет гораздо больше мира. Он может держать ее значения прямой.

Чем больше вы живете жизнью благородно, тем больше вы будете погружаться в культуру благородных. Несмотря на все опасности усиления и честь (laabhasakkara), что голос сдержанности внутри будет ваша защита. Вы начнете научиться слушать ее, чтобы укрепить его, так что сдержанность в повседневной жизни начнет увеличивать выдержку из вашей медитации.

Когда вы действительно получите вкус того, что это походит, чтобы получить ум успокоится, вы найдете, как закончить ее. Когда вы увидите награды, ты все больше и больше готов отпустить из вещей, которые вы обычно крепится в пользу свободы не привязываясь. Как сказал Будда: “ум-хорошо обученные приносит счастье”. Он должен быть хорошо обучены, потому что он всегда делает вещи, поэтому убедитесь, что то, что он делает это в соответствии с тем, где вы хотите пойти.

+909
siddhesh shinde 14 окт. 2013 г., 2:31:47

Да. Нет никаких ограничений в брак люди других верований.

+904
Olga87zev 23 мая 2017 г., 0:52:59

Что вы имеете мнение или nartion себя. С прекращением восприятия вашего восприятия или понятие личности исчезает.

В общепринятом смысле у нас есть восприятие себя. Расхожее мнение, что может быть воспринято в области восприятия, из которых вид лица является одним из таких пункта.

На предельном уровне нет. Это осознание после прекращения восприятия или знания вне поля восприятия. Вид собственн будучи восприятия, когда восприятие перестает так посмотреть тож.

+890
Biplob45 20 апр. 2014 г., 19:54:39

То, что вы уже сделали первый шаг и это

признавая ее существования

Его просто важно отделить от себя как ответы тебе сказал

Почему вы их так рьяно, когда ваш ум разработал помня осведомленности вы говорите ?

Осознанность приходит легко для вас, в некоторых аспектах и жесткие в других странах это нормально, потому что у каждого есть убеждения и привыкания о вещи, усвоенные с детства, так что фильтрация через помня осведомленности требует времени и пылкостью.

Итак, зная причины, почему это второй шаг

После этого вы можете более легко отвлечь свое внимание на что-то еще, это не значит, избежание того, что вам не нравится, это лишь означает, что теперь вы можете делать то, что вы намерены сделать с меньшими страданиями.

Отвлекая свое внимание на что-то еще-это последний шаг

+858
thanhops 14 окт. 2015 г., 15:45:10

Я думаю, что это довольно распространенная для тех людей, которые наблюдают, где они находятся или что они думают. Присутствие становится лучше с течением времени.

Итак, идея в том, чтобы не застрять в тот момент, когда вы заблудились. Не судите. Продолжай в данный момент или сейчас :)

+839
Hydralie Cream 9 июн. 2016 г., 12:47:51

Я родом из семьи, где моя интерпретация мира естественно падать в редуктивных методов ее определения, а впоследствии был заинтересован в математике и физике, которые являются pinnical этого восстановительного процесса и одним из важных подходов западного мира. Теперь я не теперь, если это естественный подход, у меня есть функция западной кондиционирования в сфере образования.

Я могу concieve своей оппозиции, что wholism что его источником является персидских и восточных, а имели личные откровения вдоль этих линий. Как падает дерево в лесу. Нет звука, потому что звук-это интерпретация перепады давления в воздухе, что сознание-это и есть личная, что сознание и т. д. Что может быть сокращенной вид.

Мой вопрос иам на распутье в жизни и IAM не уверен, в каком направлении мне идти, с моем возрасте я должен быть достаточно зрелым, чтобы здравое решение, но я имели сверхъестественные переживания как то, что сделает путь я должен принять нелегкий выбор. Иам взрослый и не нуждается в руководстве, но иам в убыток лол

+773
Jason Dunnivant 14 окт. 2018 г., 22:39:38

Я заметил в стороне от грубых чувственных удовольствий, таких как еда, или иногда пишет, Я не испытывала особого удовольствия или радости. Это как бы эмоциональный спектр радости и гордости, и другие такие положительные эмоции, ограничен в себе.

Это считается, есть ли вероятность успеха в любой медитации или с учетом практики, я делаю вещи, без счастья и радости?

Я чувствую, что я пытаюсь двигаться вперед, пока что-то изначально не хватает.

Спасибо.

Вопрос: какие полезные удовольствия и радости обычно подразумевается в буддийский путь?

Редактировать: я хотел бы сказать, что он чувствует, как будто такие положительные эмоции-это чувства, но не сама собой. В принципе, я тянусь к позитивным ситуациям и радостями, например, слушая музыку, но чувства, видимо, отсутствует. Кто-нибудь есть идея, что происходит?

+743
Janis Karklins 14 июл. 2019 г., 8:50:02

Возможно, вы слышали о "sabbe Дхамма анатта", буддийское учение о том, что "все явления не-я". Полное обсуждение данной темы можно найти в этот ответ.

В принципе, есть, но это не автономные или независимые. Скорее, это изменение, возникновение и прекращение, зависит от других условий. Нет постоянного вечного.

Буддизм может считаться верующим, если принять во внимание учение о существовании существа, называемые дэвы и Брахмы в высших сферах. Также см. Этот вопрос.

Однако, буддизм может считаться атеистом, если под этим подразумевается отсутствие постоянного вечного Бога, поскольку это означало бы, неизменного постоянного вечная сущность.

Кроме того, буддизм можно считать агностиком, если вы ищете объяснение о происхождении Вселенной и сансары. Была Вселенная и сансары, созданной кем-то или она появилась сама по себе или была она всегда, вечно? Это не прокомментировал в буддизме (см. Acintita Сутта и притча об отравленной стрелы).

+705
user234552 18 мая 2019 г., 1:04:15

ТЕХНОЛОГИИ/Интернет делает вещи более сложными, делает ум более активным. На YouTube, Facebook, Twitter и других социальных медиа-платформ или других интернет-сайтов и т. д.(а теперь и с цифровой вещей, которые люди не в состоянии заниматься этими вещами все время, потому что интернет есть не только в компьютерах, но сейчас это в "руки" все время). Одно за другим возникает в сознании и люди отождествляют себя со всем, что возникает в их сознании.

Поэтому люди находятся в режиме "это важно, другое зло приближается!".."Текст сообщения..это должно быть важно".."кто-то запостил что-то в facebook"..и внимание полностью поглощено этими вещами. Это уже было плохо до цифровой вещей, но сейчас он усиливается. Это вызывает больше вещей в виду. Одна мысль за другой, одно сообщение за другим, Один facebook пост за другим, одно неприятное воспоминание или тревожную мысль за другой. И представьте себе, живут 10, 20, 30, 40 лет. Какой "человек" это стиль жизни и разума производить? Гнев или беспокойство..постоянно недовольны..постоянно отчаянно нуждаясь в следующий момент. И жизнь становится постоянно "не хватает".

https://irp-cdn.multiscreensite.com/86df2c99/dms3rep/multi/mobile/Internet_addicts_suffer_from_withdrawal_symptoms_Camino_Recovery-500x462.jpg

И это так же, как и для музыки. В кафе они вообще играют одни и те же песни, что становится известным в последний раз. Я недавно услышала песню в кафе, что у этого слова: "я не хотел останавливать кровь, пролитую ради тебя". И я открыл YouTube клип песни и я увидел, что певец улыбается с глубоким "радость" при этом произнося эти слова. И я читаю комментарии под этим видео-клип и бесчисленное множество людей писали(и, конечно, еще писать) восхвалять, прославлять вещи о певце и песне.

Чтобы дать другой пример из интернета влияет на психическое состояние человека: я увидел, что важный персонаж в другом интернет-платформы(и, что человек-это "идол", "руководство", "Учитель", "лидер" достойная персона для этой группы людей) было изображение, что дает сообщение, прославляя и пропагандируя убийства. Картинка не на этот профиль(в мой компьютер я не могу смотреть больше на Картина в профиль), но мы все знаем, что эти вещи существуют в мире интернета.

Именно поэтому смотрите видео на YouTube, социальные медиа и многое другое в интернет делает людей более усваивается, чем простое чтение безобидные вещи.

Буддийский путь ведет его последователей, чтобы понять, что люди-не ориентир. Большинство областей сети приводит людей в противоположном направлении. Признавая и понимая это (люди-не точка отсчета) - это самое трудное для практикующих(но надо найти постоянного мира и свободы), это не полезно слишком много заниматься в интернете. Одно из лучших решений для этих вещей есть Санга(жить или проводить много времени в медитации). Как тик Нат Хан сказал:"не быть капля воды". Во многих местах мира, это тяжело, но в Западной и буддийской страны плюс Австралия это возможно. С имея Санга человек может более легко спасти разум от этих вещей или по крайней мере уменьшить время, которое он проводит в этом мире интернета.

И да, речь идет о нехватке осознанности, но интернет-мир, естественно, приводит людей в неведении государства. Поэтому решение попробовать быть внимательными, в то время как тратить время в интернете и постепенно тратить меньше времени. Поэтому внимательность не будет уменьшаться и заменяться влиянию интернета в мире.

+703
talha06 24 июн. 2017 г., 10:30:53

Я ничего не знаю о качествах, вытекающих из достижения sotapanna, что исключает возникновение страха смерти. В sotapanna и искоренить неверное представление о себе, привязанность к неосновным практики и обеты, и сомнений относительно Трех Драгоценностей. Страх смерти как бы не возникло я не думаю, что, например, "смерть Грозного", но в качестве эмоциональной реакции на мысли о смерти, нет никаких оснований думать, что это не могло возникнуть. Страх, согласно Висм Маха-тика основывается на гневе, который sotapanna еще может привести. Только anagami свободна от полностью гнев.

+696
Graviton 14 апр. 2013 г., 21:16:16

Монах А. П. Payutto пишет:

Но согласно учению буддизма, все действия и слова, все мысли, как ни мимолетна, и ответы ум на ощущения, полученные с помощью глаз, ушей, носа, язык, тело и ум, без исключения, содержат элементы намерение. Таким образом, намерение-это волевой выбор разума объектов сознания; он является фактором, который приводит наш ум в свою очередь в сторону, или отталкиваются от различных объектов сознания, или действовать в определенном направлении; это руководство или губернатор о том, как ум реагирует на раздражители; это та сила, которая планирует и организует движений ума, и в конечном счете это то, что определяет Штаты испытаны разумом.

Один экземпляр намерение одного экземпляра Камма. Когда есть это Камма есть немедленного результата. Даже просто одна маленькая мысль, хотя не особо важно, тем не менее, не лишен следствие. Это будет по крайней мере “крохотное пятнышко” из Камма добавлено к потоку условия, которые формируют умственную деятельность. После многократной практики, путем многократного распространения по разума, или посредством выражения внешней активности, результат будет сильнее в виде черт характера, физических особенностей или последствия от внешних источников.

-- Добро, зло и далее: Камма в Учения Будды

Как есть физические движения, которые не имеют намерения (например, судороги), некоторые психические образы могут быть поняты непреднамеренно поверхности. В то время как цитата выше, утверждает, что все мысли имеют намерение, можно утверждать, если это понимается карма или нет. Сны будут в этой серой зоне, я думаю.

Но, во время бодрствования, какие-либо сложные мысли, ничего больше, чем флэш-изображения или звук, или вкус, или запах, любые фантазии, содержащие полные предложения, диалоги и движения, и т. д., активным элементом в их воспитывает и развивает их: под, есть намерение представить эти вещи, и эти фантазии являются действия -- что означает карма в буддизме.

+650
fometeo 19 дек. 2012 г., 13:07:57

Это тот человек, который владеет диплома или сертификата и учит для жизни, как научить математике, истории или биологии в школе ?

Я думаю, что:

  • Традиционно, учителя монахи, которые: жить в монастыре; изучал (учения) и практикуется (медитация и монашеской дисциплины), прежде чем они начинают учить; обучения (групп мирян и/или других монахов); поддерживаются местной лежала общества (см., например, милостыню -- буддизм).

  • Иногда, бывших монахов (бывших монахов) учителя.

  • Или, там лежал организаций.
  • Я думаю, что это также можно изучать академически (например, в некоторых университетах).

Есть ли места буддийского бы встретиться, как церкви для христиан ?

Да конечно.

  • Дома (или в саду) -- небольшая группа соседей может встретиться в друг друга дома
  • Храмы-это место для больших групп людей: иногда за большие, по расписанию (т. е. в определенное время) встреч; иногда просто открыты весь день, чтобы посетить в любое время; там могут быть вещи, как библиотека или книжный магазин, кафетерий (т. е. réfectoire) открыть общественности, и иконы-фрески, статуи, возможно, жертвенники, колокола, и так далее. Эти здания могут быть специально построены как храмы, или иногда структура преобразована в храм от предыдущего использования (например, первоначально построенный как дом).
  • Монастыри-может быть как храм, за исключением того, что там живут люди; это может быть храм (т. е. в основном храме, где некоторые люди живут), или это может быть в основном монастырь (т. е. в основном предназначена для людей, живущих там, с жилыми помещениями и площадки и конференц-залы), или всего по чуть-чуть (много людей, живущих там и много посетителей). Количество проживающих может варьироваться, от очень мало (возможно на дому) для многих. "Люди, живущие там", я имею в виду монахов и монахинь, но может также заложить помощников и учеников.
  • Отступает или ритрит-центры-своего рода "отступление", где лежал человек может пойти, чтобы остаться на некоторое время ... в выходные, или неделю, или больше. Так что у них есть спальные помещения и столовую и так далее. Там, наверное, график, например, с течением времени инструкции, время, чтобы встретиться с преподавателями индивидуально, время для медитации. Некоторые из них организованы монахами (или их помощников лежали) и размещенного в монастырь; там же лежал организациям, например Випассана, как ее преподает С. Н. Гоенка

Нужно ли мне приезжать в Индию или Тибет ?

Я не знаю. Я ожидал чего-то языкового барьера, если вы делать, и что хорошим началом было бы найти где-то более местное (в своей стране):

Кроме того, я просто не знаю, стоит ли Тибет-это на самом деле осуществимо место, чтобы изучать буддизм (по политическим причинам) - очевидно, вы захотите проверить, прежде чем идти! Но помимо Индии и Тибете есть много других стран в Восточной Азии и Южной Азии , которые традиционно буддийских. В разных странах стремятся к разным школам буддизма. С другой стороны, я ожидал, что это можно найти практически в любой/каждой школе (или страна происхождения) представлены где-то во Франции.

Еще три замечания:

  • Монахи (монастыри) традиционно зависят от мирян за материальную поддержку. Монахи могут переехать на новое место, чтобы жить (тем самым создавая новый монастырь), Если или когда они пригласили там лежала Люда. Таким образом, где бы вы найти монастыри обычно также некоторую поддержку от мирян ... и (особенно на Западе) есть буддисты-миряне без монастыря.
  • Есть также некоторые "выложить" организации буддистов-мирян, которые не организованы вокруг монахов или монахинь. Я думаю о Triratna буддийской общины, или сока Гаккай.
  • Там очень много можно найти в интернете:

    • Публикаций (например, переводы)
    • Переговоры (например, YouTube видео, часто называют "Дхамма беседы")
    • Обсуждения (этот сайт специально для "вопросы и ответы", есть несколько других сайтов, которые позволяют более диалог или дискуссия)
+527
chandimak 15 сент. 2014 г., 5:47:58

Я буду придерживаться мнения, что все Suttas Тхеравады были записаны в 1-й совет. Произошел раскол, который случился в 2-ой совет , который в результате раскола, который приведет к Тхеравады и махаяны. Школа Махаяна разрабатывать новые Suttas, но и сохранившиеся старые в агамы.

Многие ученые, ссылаясь выяснить, если Сутта рано или поздно сравнивает эти Тхеравады и Агама источник это очень похожие, но имеющие disimilarities также. Если они вяжутся они пытаются оправдать это ранний источник. Если есть какие-либо дополнения Они считают, что это возможно более поздний состав. Я лично считаю, что если чего-то не хватает в агамы это была бы ошибка передачи, как школы Махаяны не как metriculers как сохранить формулировку, Как традиции Тхеравады. (Так много позже дополнений в школы Махаяна.) Также тексты Махаяны были переводы, а пали язык был близок или же, как Magahi , что говорил сам Будда. Так вот и нестыковки бы не возникло.

После 3-го совета вероятности изменения Трипитака Тхеравады был бы очень мал, так как буддизм распространился по нескольким расположение которых сохранились в таких странах, как Бирма. Если бы были расхождения то в странах расходятся.

В 4-й совет Трипитака был заключен в письменной форме. Это устранило бы любую комнату расхождения, как это было не ограничиваться одной страной. Любые изменения приведут к расхождениям.

Советы Тхеравады были больше слышал, чтобы собрать сравнивать все источники и перераспределять совокупный источника, чем новые композиции.

Также в случае Bahudhātuka-Сутта некоторые части пропали без вести в китайской версии, в которой предложено выяснить, чем это позже состав школы Тхеравада, которая будет резонировать с современной основе с равными правами для женщин. Я чувствую, что это швы, как перекосы в исследовании есть исследования была согнута, чтобы соответствовать современной мысли и мировоззрение. Иногда это может быть личное восприятие подкреплено доказательствами и логикой рационализации.

Также принимая перекрестке, чем при Союзе не может быть путь, на мой взгляд, как Сатипаттхана Мула по Пия Тан таким образом, некоторые аспекты Сутта, которая не имеет практического смысла. Также внимание некоторых областях в этот анализ имеет общие зоны с более чем одной независимой школе, которая указывает на определенные части могут быть потеряны, чем в составе.

По крайней мере, в школе Тхеравады пропустить что-нибудь приписывать Будде или изменение словами было бы очень сильно боялись, поэтому сохранились хорошо.

Среди нынешних изданий расхождения бывают очень редко, но есть некоторые расхождения. Одним из примеров является Pacalā Сутта.

В конечном счете, что такое Дхамма, а что не должен решаться не на интеллектуальные спекуляции, но на эмпирическом уровне и на практике, где это возможно, хотя некоторые выводы не может возникнуть по-всякому. Любые расхождения по практике должен быть проверен на практике.

+504
Lim LS 21 февр. 2017 г., 3:07:47

Вы должны поговорить с вашим боссом о медитации перерыва добавил в рабочий день для всех сотрудников. Это, безусловно, повысить производительность труда, если всем была дана возможность успокоить свой разум и вновь сосредоточить свое внимание.

+472
jakubsi 18 мая 2015 г., 8:30:02

'Знание и видение вещей как они есть на самом деле- это полное созерцание не-я (хотя и не-я могут наблюдаться в некоторых случаях, когда концентрация начинает развиваться).

+432
Gumnos 22 апр. 2015 г., 6:17:22

Я только в курсе suttas заявив:

Мать и отец назвали "Брама", "ранняя учителя" И "достойные почитания" Сострадание к Их семьи детей.

Ити 109


Жена как на Западе служить мужа...передав власть к ней...

ДУ 31


ДУ 31 также сказано:

(IV), которые она защищает, что он приносит, (в) она является квалифицированным и трудолюбивым в выполнении своих обязанностей.


Жена имеет власть в доме, когда она является финансовым соображениям, как моя мать. Но многие женщины в настоящее время феминистских сексуальных либеральной эпохи' отсутствие финансовой разумности. Вместо того, чтобы экономить деньги, они тратят деньги. Только люди с моралью может быть авторитетом в доме.

+405
Joseph McKay Corbett 1 мар. 2015 г., 22:55:41

По основной теме вопроса "может Будд смотри в будущее"

Да,вот некоторые случаи, приведенные в буддийских учениях...

  • Однажды утром, когда Будда был сканировать вселенную, он увидел, что мальчик будет убит кучкой воров, но были потенциал для достижения Дхармы.Поэтому Господь Будда покинул храм рано утром и вошли в джунгли, в который это случится,и ждала под деревом до тех пор, пока мальчик не появится.Наконец он пришел и увидел это красивый мудрец, садясь рядом с деревом и разговаривала с ним без зная, что он Будда.Господь Будда не сказал ни слова о его смерть,вместо этого он спросил мальчика ты в убежище тройной камни?.Мальчик сказал "нет", поэтому Господь Будда учил мальчика о Triple драгоценные камни и безопасность, которые она может предоставить.Мальчик был мудрым и стал последователем.Господь Будда учил ему стишки, чтобы помнить,так он узнал их и продолжил свой путь.В данный момент воры напал на него, он был все еще произнося его.Он был убит, и были роды в царстве дива.Эти "Гатха" (рифмы) до сих пор известного в этом день,они называются "Чатта manavaka гатха"
  • Там был печально известным убийцей называют "Angulimaala".Он убивал людей взять палец в качестве трофея (приказ, отдаваемый его хитрый учитель отомстить ему после того, как обманутый ревнивый студентов).Господа Будда увидел, что если Господь Будда вмешаться, он убьет свою мать сегодня(Angulimaala имел потенциал, чтобы стать архатом).Поэтому Господь Будда остановил его, и он стал очень известным "Арахат Angulimaala.

Так что вывод не может только Господь Будд увидеть в будущем, что является частью ежедневной маршрутизации.В отличие от голливудских фильмов Господа Будды не беспокоить события в будущем,вместо того, чтобы их повернуть события в более позитивные.

+383
Mariano Alda 29 июн. 2010 г., 23:30:24

На несколько границ между мистическим (просветления) и психотические переживания.

Читать психотических и мистических состояний бытия: взаимосвязь и различия в научной статье Каролин Бретт, кандидат медицинских наук, в журнале философии, психиатрии и психологии.

Статья доступна бесплатно на этом сайте http://www.yogapsychology.org/art_psychoticandmystical.html. Или, если у вас есть доступ к журналам через вашу библиотеку вы можете скачать PDF статьи Бретта.)

Бретт утверждает и предоставляет существенные доказательства, что психическое и мистические переживания (состояния просветления ума) принципиально неразличимы. Она дает некоторые важные отличия:

"...психотические вкладывает концептуализации опыта с огромной эмоциональной значимостью, поскольку она служит цели контекстуализации и материализации чувства личности, который находится под угрозой".

До просветления: колоть дрова, носить воду; после просветления: колоть дрова, носить воду. (Дзен-пословица)

+360
Warf 22 февр. 2019 г., 8:28:11

Я прочитал в интернете:

Архатами устранили все, что ищите. Так что нет никакой необходимости для накопление памяти.

У Арахантов действительно исключены все ищите?

Пожалуйста, ответьте с пали Сутта ссылки.

+338
Bill Dodd 26 сент. 2014 г., 11:39:23

В Махаяне, интеллект и мудрость не являются взаимозаменяемыми. Мудрость имеет различные значения в зависимости от контекста. Вопрос в том, что разные тибетские слова в переводе "мудрость". Я предполагаю, что эти тибетские слова соответствуют различным санскритских слов, а также.

В Абхидхарме, он говорит:

Вопрос: Что такое мудрость (shes не раб)?

Ответ: это сильно отличает качествам вещей, которые должны быть рассмотрены. Он имеет функция преодоления сомнений. Просто как было сказано выше, мудрость-это понимать, что по отдельности отличает недостатках и хорошего качества вещи, которые должны быть рассмотрены.

Однако, мудрость (Йеше) означает познающего субъекта реализации пустоты. Есть также три вида мудрости:

Есть три вида мудрости: мудрость, возникшая из слушания, мудрости, возникшей из мышления, и мудрость, возникшую из медитации.

Мудрость возникла из аналитической медитации на пустоту-это еше. Это мы говорим, когда мы говорим о высшем образовании в мудрости. Или когда мы говорим о культивируя совершенство мудрости.

Интеллект относится к психическим фактором, который студент должен иметь. Он напоминает ей раб. В среднем длина Лам Рим, Цонкапа говорит:

Кто-то, кому хорошие способы объяснения выглядят как неисправный из-за не имея интеллекта, чтобы отличить их, это не подходит судно. Поэтому нужно иметь интеллект, который понимает [чего следует отказаться, и что должны быть приняты].

+324
tunawolf 6 апр. 2014 г., 23:59:00

Во многих буддийских традиций, включая Дзэн, учитель будет указано в самом начале связь со студентом, что он/она не имеет ничего учить. Нет никакой "большой секрет", который передается от учителя к ученику. В Дзен это называется "передача за пределами священных писаний", так как обучение базируется на личном опыте Дхармы, а не литературы или знаний. Это то, что подразумевается здесь. Учитель может только указать вам на что-то, но вы должны испытать это сами. Что значит "после этого признания, вам больше не потребуется физический лама" аналогична притча Будды плота:

Человек, путешествуя по пути, дошел до большого простора воды. Как он стоял на берегу, он понял, что есть опасности и неудобства, все об. Но другой берег казался безопасным и привлекательным.

Мужчина посмотрел на лодку или мост и не нашли ни. Но с большим усилием он собрал травы, веток и веток и связал их всех вместе, чтобы сделать простой плот. Полагаясь на плот, чтобы держать себя на плаву, человек грести руками и ногами и достигала безопасности на другой берег. Он мог продолжить свое путешествие по суше.

Теперь, что бы он сделал с его импровизированный плот? Было ему тащить ее вместе с ним или оставить его позади? Он хотел покинуть его, говорил Будда. Затем Будда объяснил, что Дхарма похожа на плот. Это полезно для пересечения, но не для того, чтобы цепляться, - сказал он.

+284
SonnyStar 12 дек. 2016 г., 13:48:35

Вот некоторая информация об этом:

Происхождение школы Дзен традиционно прослеживается в Махакассапа, кто, как говорили, получил прямую передачу вне Писания. Эта передача иллюстрирована воспоминания история холдинга Будда цветок молча перед собравшимися Санга: только Махакассапа понял, и улыбнулся. История особого прироста резонанс с Махакассапа известен как ворчливость старого монаха – хотя его подлинные стихи в Theragatha действительно показать восхитительная любовь к природе.

Несмотря на славу и важность истории, он не употребляется в любые индийские Писания, и китайский Чань изобретение. Это первый внешность, видимо, в сборнике коанов, в 無門關 (Wúménguān, часто переводиться на английский язык как на gateless ворот), составленный китайский Дзен мастер Хуэй Wumen-к тай (無門慧開) и впервые опубликован в 1228. Развитие понятия о родах обсуждается Дюмулен.
-Дата цветочной проповеди, Sujato монах

Текст будет найден, как уже упоминалось выше, в "в gateless ворот" под заголовком "Будда вертит цветок".

+280
Michael Roy 16 июл. 2013 г., 7:16:30

Нет правильного или неправильного в буддизме. Как говориться "один человек мясо, то другому-яд". Вот почему Будда излагал пути 84,000. Все ведет к просветлению.... Ищите хорошего учителя!

+256
yottalogical 4 июн. 2010 г., 1:39:02

Я думаю, вы приняли раба за раба.

Пятью способами должен хозяин служить его служащих и работников

(я) назначая им работу согласно их способностям,

(II) путем снабжая их продовольствием и заработной платы,

(III) путем заботившиеся о них в болезни,

(ИЖ) делясь с ними любыми лакомствами,

(В) путем предоставления им уйти.

- Singalovada Сутта

Это не подходит под описание мастер-раб отношений и не предполагает каких-либо торговлей людьми. Поэтому он не приходит под неправильные средства к существованию.

+225
adityag 16 февр. 2013 г., 16:24:17

В традиции Тхеравады, существует список из 38 объектов медитации. В них есть 3 цвета: синий-зеленый, желтый, красный. Это не то, чего я ожидал, если эти три цвета были подобраны так, которая базируется на основных неврологических явлений.

Может кто-нибудь точка меня к классической литературы, подробным изложением опытов и медитативное наблюдение в природе наблюдение цвета?

+222
MadhuB 31 июл. 2018 г., 19:52:34

Насколько я понимаю, понятия "душа" не существует в буддийском учении.

Это помогает определить его правильно по-английски:

  1. Самовывоз (есть)
  2. Без собственной (нет)
  3. Не-я / не-я

    Отрывок ниже цитата из Стратегии собственной & Не-я:

Сегодня я бы хотел поговорить о том, почему Будда отказался ввязываться в вопрос о том, существует или не является самостоятельной. Это потребует обсуждения более подробно две из точек я сделал прошлой ночью.

Первый момент заключается в том, что учение Будды было стратегическим, направленным на ведущих к конкретной цели: полная свобода в умах своих слушателей. Второй момент состоит в том, что в рамках этой масштабной стратегии, Будда имел стратегические причины задавать вопросы существования или не-существования " я " в сторону.

Часть его стратегии преподавания было разделить вопросы на четыре типа, основанные на том, как они должны лучше всего подходить для той цели чтобы положить конец страданиям и стрессу [§9]. К первому типу относятся те, которые заслуживают категорического ответа: иными словами, простого "да" или "нет", "это" или "то", без каких-либо исключений. Второй тип включает в себя вопросы, которые заслуживают аналитический ответ, в котором Будда будет пересматривать вопрос, прежде чем ответить ему. Третий тип включает в себя вопросы, которые заслуживают встречный вопрос. Иными словами, он ставит под сомнение вопрос, прежде чем ответить на исходный вопрос. И четвертый тип включает в себя вопросы, которые заслуживают того, чтобы быть отброшено, как бесполезное или даже вредное — в стремлении положить конец страданиям. И, как я сказал, на вопросы: "есть ли я? Нет собственной?" - Это те, что он отложил.

Вот тот отрывок, где Будда объясняет, почему:

"Тогда Vacchagotta странник отправился к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями и любезностями он сел рядом. Как он сидел там, он обратился к благословенному, теперь значит, мастер Готама, существует ли само?' Когда так было сказано, благословенный молчал. - Тогда нет личности?' Второй раз благословенный молчал. Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

"Тогда не долго после Vacchagotta странник ушел, Достопочтенный Ананда сказал благословенному: - почему, Господь, благословенный нет ответа, когда задан вопрос Vacchagotta странник?'"

И вот Будда ответил: "Ананда, если бы я, будучи задают Vacchagotta странник если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы и жрецы, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что существует вечная, неизменная душа. Если я, задают Vacchagotta странник, если нет собственного "я", чтобы ответить, что нет, что бы соответствуя с теми брахманы и жрецы, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это полное уничтожение "я"]. Если я, задают Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

И почтенный Ананда сказал: "Нет, Господи".

Тогда Будда сказал: "И если я, задают Vacchagotta странник если нет, должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе, что я есть сейчас, не существует?"

— 44.10 ЗП

+205
Carlo Ninobla 6 сент. 2016 г., 2:31:19

Учитывая 5 skandas из

  1. Форма
  2. Чувство
  3. Восприятие
  4. Желанию
  5. Сознание

Мне сказали в учебной группе, что это был лишь один из многих возможных формулировок skandas и другие группировки и численность skandas были и применялись. Однако я никогда не встречал никаких изменений в этой схеме. Кто-нибудь знает о каких-либо альтернативных формулировок пять skandas?

+204
Frank Agerholm 31 янв. 2010 г., 2:34:42

Я не знаю, что "жить в Матрице" означает (хотя я видел в кино). Я не психолог-это диссоциация, деперсонализация, дереализация, или что-то вроде того, что ты думаешь, что ты чувствуешь?


Ну да ладно, вернемся к теме Будда: вы спрашиваете, был ли он проснулся на конечной истины.

Ну, главные истины, первые истины, которые он преподавал, были, что несчастье приходит от:

  • Желая вещи, которые нет (например, потому что мы не бесконечно богатыми/богатых)
  • Желая сохранить вещи, которые вы не можете держать (например, потому что люди болеют и умирают, вещи старые и изношенные)
  • Желая быть кем-то, кем ты не являешься
  • Желая быть не в себе

Он также учил, что его можно отпустить, что несчастья, пусть все, что хочет.

Если вы перестанете хотеть неправильных вещей (см. выше), то, что устраняет причину своих несчастий.

Я не знаю о вас, но это выглядит как здравое учение:

  • Это полезно (как перестать быть несчастным)
  • Это осуществимо
  • Это для тестирования (вы можете попробовать его для себя, возможно, даже легко попробовать это)

Затем он переходит к даст много других полезных советов: например о том, как предотвратить гнев от возникающих. Трудно пересказать то, чему он учил, потому что есть так много; но когда он подвел итог его он подвел итог его как "истина страдания и истина о прекращения страдания", ... т. е. он учил о том, что приносит несчастье, и учили так, что если вы выполните это приведет к прекращению страдания.

Что "путь" включает в себя множество компонентов: например, вы должны "понимать", что кстати, вам нужно будет или о намерении следовать по пути, вам нужна концентрация некоторых психических и т. д. и т. д.


Есть Сутта называется Будды-Сутта: проснулся , который начинается с

В Саваттхи... "монахи, Татхагата — достойный один, правильно само-пробужденный, кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме) вышел — считается по праву собственн-проснулся.' И различение-вышел монах — кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме) выпустили — называется 'различение-отпустили.'

... и заканчивается,

Благословенный сказал: "Татхагата — достойный, правильно само-пробужденный — это тот, кто рождает путь (ранее) невозникшее, который порождает путь (ранее) unengendered, кто указывает путь (ранее) не указал. Он знает путь, является экспертом в пути, поднаторели в пути. И его ученики сейчас не по пути, а потом стали как путь.

"Это различие, это различие, это различие между одним по праву собственн-проснулся и различение-вышел монах".

В резюме Будды называется "Я-пробужденный", потому что он сам разобрался, чего он учил; теперь монахи могут идти по пути, который он открыл и научил.

Я думаю, что "будучи очарован формы", имеющее "страсть" для форм, и "цепляние" к формам описывается по аналогии как некий сон, будучи неумелыми, не зная.

+179
user212001 27 сент. 2016 г., 16:29:06

Я бы выбрала "правильный" однако вы увидите, что большинство буддийских лидеров не делай этого

Я не уверен, что "буддийские лидеры", но в целом, я думаю, что это не столько дело. Кроме того, многие книги написаны именно из-за наличия ложных книг. В точке с такими названиями, как буддизм-это не то что вы думаете (хотя я никогда полностью не читала эту книгу, я нахожу прискорбным, что, нося такое название, оно едва и лишь в общих чертах цитаты Будды).

Я думаю, что разумный человек должен делать в данном случае является то, что она сделала бы в любом другом случае, когда определенные обстоятельства: момент для доказательства противоположного.

есть много мер предосторожности, чтобы избежать длинные дискуссии в буддизме

Если тексты доступны в одном языке, и если можно ссылку на доказательства в неисправном понимание, что следует производить очень короткие дискуссии, не так ли?

Мое понимание заключается в том, что основной проблемой является не наличие ложных книг. Является отсутствие авторитетных книг.

+161
dom96 20 нояб. 2018 г., 12:55:52

Ум-это не живое существо, так же, как любой предмет как книга или камень, он не имеет собственного существования, он становится Пран от души. Например, эти деревья и растения не имеют души, но есть один ум на земле. Как говорит Будда: "опыт это, не верю". Поэтому мы должны наблюдать прана и Читта, а затем они должны быть смешаны и стать одним.

+133
Newnutella 27 нояб. 2014 г., 20:38:07

Может я ошибаюсь, но я верю, что когда я сижу, чтобы совершенствоваться, я должен смотреть, как мой ум, чтобы увидеть то, что проходит через него, и чтобы выяснить причину этой мысли, а затем отпустить ее когда-нибудь. Но когда я сижу, мой ум, кажется, не работают так же, как когда я не сижу. Я просто там, сидит и смотрит мое дыхание без мыслей. И когда я встаю и иду заниматься другими делами, все мысли и чувства возвращаются. Что я делаю не так?

+95
byrage 29 июн. 2019 г., 15:01:04

Ньом Ooker и интересно,

Идея прихода к нирване, по крайней мере, на Ария-путь во-первых, если способен помнить и знать четко, это хорошо. И чтобы получить такое требует, прежде всего, для решения нужного человека/людей: общаться с людьми, добросовестность кого-нибудь Бонд и удерживая на дом, как у слона, застрявшего в грязевой яме, как он мог помочь другие?

"В какой степени это есть пробуждение к истине? В какой степени одна пробудить к истине? Мы просим мастер Готама о пробуждении к истине".... -МН95

и второй задать в правильном пути, ПУ правильный вопрос или верить, что замечательный учитель говорит о том, что следует отдать на.

И каковы четыре мудрые вопросы следует задать внешне или вспомнить, когда мудрый поучал про себя спрашиваешь? "Что, если я позволяю уйти для моей долгосрочные счастья/страдания?" "Что если я буду держаться за мое долгосрочное счастье/страдания?"

{Обратите внимание, что это ни ответ, ни за "буддизм", не давали для обмена, торговли или других облигаций в мире, но для вертикальной и освобождение только}

+67
Iga 29 окт. 2018 г., 1:05:04

Нет ни одного слова для "возрождения" На Пали suttas. Существует около десятка различных терминов, которые переводятся как "возрождение". "Перерождение" - это просто интерпретация этих терминов.

В конечном счете, "рождение" ("джати") относится к тому поколению представление или идея "существа ("Сатта") и "Самопомощь" (см. СН 12.2; 23.2 СН; СН 5.10 & СН 22.81). Что примерно переводится как "возрождение" указывает на продолжение или вновь возникающих "я" посмотреть.

Например, хорошая Камма делается и ум отмечает: "Я сделал добро". Плохая Камма делается и ум сожалеет: "я сделал плохо".

Как хороший и плохой каммы держать ум в ловушке в страдание из-за эгоизма.

Что является "основным" в буддизме-это то, что пали государственной suttas являются "основными", а именно:

  1. Шесть элементов (в 3.61)

  2. Шесть сфер чувств. (В 3.61)

  3. Восемнадцать приложения осознанности по отношению к восемнадцати чувства. (В 3.61)

  4. Четыре Благородные Истины. (В 3.61; ЗП 56.31)

  5. Взаимозависимое возникновение (которая не объясняет жизнь после смерти; МН 28).

  6. Трех характеристик (3.134)

  7. Пустота (ЗП 20.7).

МН 38 государств зависимого возникновения учил Будда виден в здесь-&-теперь.

Палийские писания говорят, что Будда учил: "приводит к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к нирване".

Где, как верить в "перерождения/реинкарнации" не ведет к нирване и особенно ведет к страсти, который является, почему МН 117 объясняет идеи о 'возрождение' загрязнены учения, что стороны с моралью только; что подтверждается МН 60, в которой говорится, веря в перерождение приводит только к морали (три умелыми действиями).

В 3.61 государств и верить, что прошлых жизней причиной страдания является легко опровергнуть и это не учение Будды.

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя. Ибо было сказано: 'это Дхаммы-это видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, быть наблюдательным за собой, и он был в ссылка на эту, Что было сказано.

38 млн

~~~

Эти, монахи, три идейных принципов, который, когда его допрашивали, допрашивали, и пересекать-рассмотрены мудрый, и увезли в их заключение, состоится в недеянии.

Но, монахи, эта Дхамма, которой я научил, не опровергается, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. И что Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, незазорно и uncensured мудрыми жрецами и отшельниками?

Вот шесть элементов- это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. ‘Эти шесть сфер контакта’ ... ‘это восемнадцать психического экзамены’ ... ‘это Четыре Благородные Истины- это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники.

В 3.61

~~~

'Мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — читают. Мы будем кредитовать ухо, установит наши сердца, зная их, будем рассматривать эти учения как стоит загребущие и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя.

ЗП 20.7

~~~

Все процессы непостоянны. Все процессы являются неудовлетворительными. Лл явления не-самости. Татхагата напрямую будит, что перерывы до этого. Непосредственно пробуждением и пробития этого он объявляет его, учит его, описывает его, устанавливает его вперед. Он открывает ее, объясняет это и делает его понятным:

АН 3.134

~~

Теперь, благословенный сказал: "Тот, кто видит зависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего." И эти вещи — пять прицепились к агрегатам — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимая, захватывая и удерживая-на этих пяти прицепились к агрегатам является возникновение стресса. Любое подчинение желание и страсть, либо отказаться от желания и страсти, за эти пять прицепились к агрегатам является прекращение стресса'.

28 млн

~~~

И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

ЗП 56.31

~~~

Что я учу сейчас, как и раньше, о монахи, есть страдание и прекращение страдания.

22 млн

+58
Pattarapan Passornsiri 13 окт. 2017 г., 6:15:07

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil