Причина(ы) для рождения мужчин и женщин

У кого-нибудь есть объяснение, как буддизм объясняет причину(ы), как и почему люди рождаются мужчинами и женщинами? Что определяет пол?

+629
Aliaksei Kuzmin 2 мар. 2014 г., 9:26:25
33 ответов
  • Цель Медитации

В цель медитации - это быть в настоящем моменте. Почему? Потому что прошлого и будущего не существует. Они существуют только в уме. Что действительно существует-это настоящий момент, и что у нас действительно есть в настоящий момент.

+994
dge888 03 февр. '09 в 4:24

Если вы сосредоточены на ощущении дыхания, то это Випассана и если вы сосредоточены на вдох и выдох, как концепция, то это саматха. Есть много способов, как mahasi, sunlun, Гоенка поэтому я предлагаю вам попробовать его. Я не думаю, что вы можете достичь-Джана, если вы просто сосредоточиться на вдох и выдох, потому что это не просто, чтобы остановить от мыслей, возникающих. Вот почему саматха и Випассана должны развиваться вместе. Вы должны знать, что вы делаете все время. Всегда быть в курсе ощущением прикосновения.

+950
The Person In Question 21 июн. 2013 г., 16:04:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не уверен, что это эффективно (см., например, Рейки является научно обоснованным/доказано?). Так что, хотя он может быть безобидным (например, не имея никакого эффекта) это может быть отвлечение от какого-либо другого обращения либо деятельность (или бездеятельность), которая является эффективным ... и получается, что смысл (т. е. как отвлекающий маневр от того, что эффективна) я предполагаю, что это может быть вредно.

+947
nicom7 30 июл. 2014 г., 3:18:58

Из вопроса я предполагаю, что вы новичок в буддизме, поэтому отвечу соответственно.

Нет научного объяснения для чувства боли уж не чувствую. Однако, есть несколько объяснений. Действительно, вся буддийская доктрина может рассматриваться как объяснение того, как преодолеть страдание. Вы должны изучать Четыре Благородные Истины'.

Очень известный случай-это ужасающее распятие и пытки суфийский мудрец аль-Халладж. Он, казалось, не беспокоить его, и он выражает разочарование, когда один из его учеников проливает слезы о нем, ибо он выдает его непонимание того, что там никого нет, чтобы страдать.

Объяснение-это способность человека, чтобы обнаружить, что личность, которая страдает не реально и обособиться от своих мыслей, чувств, ощущений и эмоций. Мы все можем сделать это в какой-то степени и оказываемся вынуждены делать это в ситуациях сильную боль. Многие люди приходят к буддийской практике и других традиций путем длительных болезненных переживаний. Они обнаруживают, что боль может быть объективно без какого-либо чувства собственности, что они могут сказать, 'боль', а не 'мне больно'.

Полное объяснение потребовало бы вникая в природу сознания и личности и это уводит нас за пределы научного исследования сознания и академическая философия, а понимание объяснение потребует много практики и собственного исследования.

Этой способностью преодолевать страдания в природе сознания. Комментарий Ауробиндо ниже показывает, что это признание того, что только наши 'поверхности' страдает, и это позволяет практиков для отображения подвигов и страданий. Но он не может быть теорией. Это должно быть реальностью для нас или это не тот случай для нас. Таким образом, практика требуется для таких подвигов, не книжности.

"Можно сказать, что наша поверхность-это только глубокое вечное" я " в нас бросали себя как путешественник во времени, игрок и спекулянт в бесконечных возможностях, ограничивая себя в последовательность моментов, так что он может иметь все удивление и восторг от приключений и, удерживая ее самопознания и полностью, так что он может выиграть еще раз, что, кажется, потерял, отвоевали все через себя клетчатый радости и боли вечную страсть и ищу и приключений." (Шри Ауробиндо, Божественная Жизнь)

Таким образом, для преодоления страданий означало бы понимая, что наша поверхность является строительство, как Деннетт описывает его, а не наше истинное бытие. Для по-настоящему понял, что там бы никто не страдал и никто не пострадает, и в этом заключается смысл Четырех Благородных Истин.

На личной ноте, в возрасте семнадцати лет я страдал от сильной боли в течение периода из-за операции, которая пошла не так. У меня не было выбора, кроме как дистанцироваться от нее и обнаружил, что это возможно. Это было только четыре десятилетия спустя я открыл для себя буддизм и нашли объяснение. Нет больше человека (или, возможно, меньше), чем естественные науки способны обнаружить. Следовательно, эффект плацебо может быть эффективным в снижении боли. Для полного сокращения медицины Будды должны быть Ingested. Действительно опытный монах может принести себя в жертву без малейшего беспокойства о боли и смерти. Они прошли весь тот бред.

Можем ли мы поверить, что это не важно, так как полагая, что это не поможет. Но даже если мы ничего не знаем о буддийских учений в следующий раз мы находимся в большой боли это может быть хороший шанс, чтобы выполнить какие-то эксперименты. На практике это говорит, что мы обнаруживаем не просто, что мы не страдаем, но что там никто не страдает. К сожалению, эти знания не так легко победили, но даже небольшое знакомство с необходимыми навыками поможет нам, когда мы находимся в боли.

Естественная наука может быть в состоянии проверить, что поведение некоторых людей означает способность преодолеть боль, но не умеют изучать сознание, поэтому не могу дать объяснение. Наука йоги, однако, как описал Патанджали, или буддийская практика позволяет нам знать объяснение и сделать это нашей реальностью.

Ауробиндо (там же) также говорит об этом.

"В нашей обычной жизни эта истина скрыта от нас или только смутно мелькает в разы или неидеально провел и задумано. Но если мы научимся жить, мы безошибочно пробудить к этому присутствие в пределах нас, который является нашим более реальной личности, наличие основательным, спокойным, радостным и могущественный которого мир не мастер - присутствие, которое, если это не сам Господь, радиация Господа в пределах. Мы осознаем это в поддержке и помощи видимое и поверхностное " я "и улыбается своей радости и боли на ошибки и страсти маленького ребенка".

Вы можете найти некоторые интересные видео на эту тему, но я не знаю ни одного на эту тему точно. Любая приличная книга по медитации должны раскрыть основные моменты и объяснить способности этих совершают самосожжения монахов.

Вот некоторые suttas о отказ от наслаждения и боли.

+919
maxser 7 мая 2013 г., 22:57:48

Нирвана (санскрит, и нирваны; пали: ниббана, Ниббаны - это все одно и то же слово)

Тушение пожаров

В буддийской традиции, Нирвана описывается как тушение пожаров, которые причиняют страдания. Эти пожары, как правило, определены как огня привязанности (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья). Для например, Руперт Гетин государств: в буквальном смысле Нирвана означает ‘дует’ или ‘пожаротушения’ [ ... ], что пали и санскритских выражений в первую очередь указывает на это событие или процесс вымирания ‘пожары’ жадности, отвращения и заблуждения. На данный момент Будда понимать страдания, его происхождение, его прекращение и путь, ведущий к его прекращению, эти пожары были потушены. Этот процесс является же для всех, кто достиг пробуждения, и ранние тексты перспективе либо нирваны и паринирваны, полный ‘продувка’ или ‘пожаротушения’ из ‘пожары’ жадности, отвращения и заблуждения. Это не "вещь" но событие или опыт. Современного буддийского ученого Аджан Sucitto подчеркивает, что, когда эти пожары тушатся, ум освобождена. Аджан Sucitto государств: метафоры, связанные с Ниббаны часто сравниваю ее с задувая огонь. Когда она уже не будет гореть, огонь “Ниббаны бы”—элементы, на которых оно основано больше не в состоянии сгорания. Это может показаться стерильность и безжизненность с точки зрения пожара, но от перспективы элементов, это означает, жизнь и потенциал. То есть, когда огонь алчности, ненависти и заблуждения гасятся, ум бесплатные для эксплуатации в условиях полной мощности.

Свобода от страданий

С точки зрения буддизма, когда пожар привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья) гасятся, страдания (дуккха) подходит к концу. Прекращение страдания описывается как полный мир. Монах Бодхи государств: состояние совершенного покоя, которое приходит, когда тяга исключается Ниббаны (нирваны), необусловленное состояние, пока жив с тушением пламени жадности, отвращения и заблуждения.

Свобода от перерождений

С точки зрения буддизма, огни привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья) - это силы, которые двигают цикл перерождений (Сансара). Когда эти пожары потушены, обрел свободу от перерождения. Монах Бодхи утверждает: Для как долго как один в комплекте с тягой, один остается связанным в saṃsāra, в цикл рождения и смерти; но когда жажда была искоренена, человек достигает Ниббаны, освобождению от цикла рождения и смерти. Пол Уильямс утверждает: нирвана-это в широком смысле результатом отпускания, отпускания силы влечения, которые власть продолжение переживания удовольствия и страдания, неизбежно на протяжении это жизнь, смерть, возрождение, и redeath. Что, в двух словах, что ниббана. Это полное и постоянное прекращение сансары, оттуда прекращение всех видов страданий, в результате отпускания силы, энергии сансары, из-за преодоления невежества (оттуда ненависть и заблуждения, трех корневых ядов') через видеть вещи такими, какие они есть на самом деле.

При жизни и после смерти

В буддийской традиции существует различие между опытом человека нирваны во время их жизни и после их смерти. Эти два аспекта нирване описан как: Нирвана В пали жизни: СА-upādisesa-Ниббаны Санскрит: sopadhiśeṣa-нирваны также переводится как: Нирвана с остатка; Нирвана с остатком показывает опыт кому-то кто испытал Нирвану в своей жизни, но по-прежнему остается в их физическое тело Нирваны после смерти пали:-с ādisesa-Ниббаны Санскрит: НДК-upadhiśeṣa-нирваны также упоминается как: Nirvana без остатка; Нирвана без остатка; или паринирваны означает опыт нирваны для кого-то после их смерти

Нирваны в этой жизни

В буддийской традиции считается, что практикующий может достичь нирваны при жизни, или в момент смерти. Когда практикующий опыт нирваны во время их жизнь, это опыт называется Нирвана-в-этой-жизни, или больше традиционно, "Нирвана с остатком" (пали: СА-upādisesa-Ниббаны; Санскрит: sopadhiśeṣa-нирваны). Современный исследователь Руперт Гетин объясняет, как Будда, человек достигает нирваны не остаться после этого навсегда поглощен какой-то трансцендентное состояние ум. Наоборот, он или она продолжает жить в мире; он или она продолжает думать, говорить и действовать так, как другие люди делают—с разница в том, что все его мысли, слова и поступки полностью свободной от мотивации жадности, отвращения и заблуждения, и мотивированные, а не исключительно за счет щедрости, дружелюбия, и мудрость. Это состояние погасив скверн может быть термин ‘нирваны с остатком [жизни]’ (sopadhiśeṣa-нирваны/СА-upādisesa-Ниббаны): у нирваны, что приходит от прекращения возникновения омрачений (kleśa/Килессо) из виду; что пали комментариями звонок на короткий Килессо-parinibbāna. И это то, что Будда достиг в ночь своего пробуждения. Опыт нирваны-в-этой-жизни-в результате преображается умом, который имеет следующие качества: бесплатная от негативных психические состояния мирного нереактивный

Свободным от негативных психических состояний

Опыт нирваны-в-этой-жизни-освободиться от всех негативных психических государств. Например, Walpola Рахула гласит, что тот, кто достиг нирвана-это "свободная от всех комплексов и навязчивых идей, забот и проблемы, которые мучают других." Дамьен Кеоун состояний: Нирвана [...] включает в себя коренным образом изменили состояние сознания, которое является бесплатным одержимости ‘я и мое’. Руперт Гетин государства: любой человек, который достигает нирваны [...] продолжает мыслить, говорить и действовать так, как другие люди—с той разницей, что все его мысли, слова и поступки полностью свободной от мотивации жадности, отвращения, и заблуждения, и мотивированные, а не исключительно за счет щедрости, доброжелательность и мудрость. Современный буддийский учитель Аджан Sucitto гласит: Когда огонь жадности, ненависти и заблуждения являются гасится, разум свободен для работы в условиях полной емкость. Anam Тубтен состояний: Нирвана или что вы хотите назвать это означает полное разрушение всей нашей жесткой психической шаблоны и привычки, а также деконструкции все наши ограничения убеждения. Эта деконструкция создает пространство для расследования. Когда мы открыть наши сердца и наши умы полностью, мы находимся в месте, где мы можете испытать что-то новое, новую истину, новую реальность, чудо что мы не испытывали в прошлом. Мы видим вещи по-разному и они представляют новые, расширенные возможности, новые горизонты.

Мирное

Нирвана описывается как состояние совершенного покоя, которое приходит, когда все негативные психические состояния исключены. Например, Walpola Рахула гласит: Тот, кто понял истину, Нирваны, является самое счастливое существо в мире. Он свободен от всех комплексов и наваждений, забот и хлопот, которые мучают других. Его психическое здоровье идеальное. Он не раскаивается в прошлом, он не выхаживать будущем. Он полностью живет в настоящем. Поэтому он ценит и любит вещи в чистом смысле, без собственной проекции. Он радостный, ликующий, наслаждается чистой жизнью, его факультетов приятно, бесплатно от беспокойства, спокойной и мирной. Дамьен Кеоун государства: понятно что нирвана-в-этой-жизни-это психологическая и этическая реальность, преобразованный состояние личности, характеризующееся мира, глубоко духовная радость, сострадание, а изысканный и тонкий осведомленности. Отрицательные психические состояния и эмоции, такие как сомнение, беспокойство, тревога, и страх отсутствует у просветленного ума. Святых во многих религиозных традиции могут проявляться некоторые или все из этих качеств, и обычные люди также обладает им в некоторой степени, хотя и недостаточно развитые. В просветленного человека, однако, такие как Будда или Архат, обладающий их всех полностью.

Нереактивный

В состояние нирваны, ум уже не реагируют. Филлип Моффит государств: ниббана буквально означает "охлажденный" и подобно огню, который больше не горит. Таким образом, когда есть это прекращение, ваш ум больше не сжигает в ответ на возникновение приятное и неприятное в вашей жизни, это не реактивный или контролируемых что вам нравится или не нравится. Рингу Тулку объясняет: кто-то имеет достигнута [...] состояния нирваны, больше не будет реагировать в шаблон отвращения и привязанности. Кстати, такой человек видит вещи будет недвойственных и, следовательно, не является концептуальным. [...] При этом двойная реакция ушла, ничего не бродит и не боялся. Мы видим очевидно, и, кажется, ничего не навязывая, так как ничего не навязывали из наших часть. Когда нет ничего нам не нравится, нечего бояться. Освободившись от страха, мы мирные. Нет необходимости убегать из чего угодно, и поэтому не нужно бежать за чем-либо. В таким образом нет никакого бремени. Мы можем иметь внутренний покой, сила, и четкость, практически не зависит от обстоятельств и ситуаций. Это полную свободу, без какого-либо косвенные запутывание; в состояние называется "Нирвана" [...]. Кто-то, кто достиг этого состояния выходит за рамки нашего привычного образа быть заключен в привычные шаблоны и искаженные способы видеть эти вещи. Аджан Sucitto государств "такие качества, как спокойствие, ясность и доброта все усиливается [...] в Tinder и sparkiness сердца удаляются".

Нирвана после смерти

С точки зрения буддизма, когда обычный человек умирает и распадается физическое тело, человека сознание переходит на новое рождение; и человек перерождается в одном из шести миров сансары. Однако, когда человек достигает нирваны, они освободили от обычных возрождения. Когда такой человек умирает, их физическое тело распадается и их сознание сказал быть полностью освобождена. Они не перерождаются в обычном смысле. Их сознание не перерождаетесь в физической форме.
Современный исследователь Руперт Гетин объясняет: в конце концов ‘в остаток жизни будут исчерпаны, и, как и все существа, такого человек должен умереть. Но в отличие от других существ, которые не испытывали ‘нирваны’, он или она не возродится в новой жизни, физические и психические составляющие не сойдутся в некоторые новые проявления, не будет нового существа или человека. Вместо возрождается, человек ‘паринирвану-С’, что означает в этом контексте пять совокупностей физических и психических явлений, которые представляют собой будучи перестают возникать. Это состояние ‘нирваны без остаток [жизни]’ (НДК-upadhiśeṣa-нирваны/с-до ādisesa-Ниббаны): Нирвана, которая исходит от прекращение возникновения совокупностей (скандха/khandha) физических и психических явлений, которые представляют собой бытия, или, для краткости, khandha-parinibbāna.[Ф] современные буддийские использования стремится ограничить ‘нирваны’ опыт пробуждения и резерв ‘паринирваны’ для опыта смерти. Опыт Нирвана после смерти (паранирвана) говорят, ограничиваясь словами описание. Walpola Рахула объясняет: Нирвана находится вне всяких условий двойственности и относительности. Поэтому это выходит за рамки наших представлений о добре и зла, правильного и неправильного, бытия и небытия. Даже слово "счастье" (сукха), который используется для описания Нирваны имеет совершенно другой смысл здесь. Однажды сарипутта сказал: - О друг, нирвана-это счастье! Нирвана-это счастье!’ Затем Udāyi спросил: - Но, друг Сарипутта, каким счастьем это может быть, если нет ощущения?’ Ответ сарипутта был высоко философским и за обычные понимание: “что нет ощущения себя-это счастье’.

Нет слов, чтобы описать впечатления

С точки зрения буддизма, нет слов, чтобы описать опыт нирваны после смерти. Walpola Рахула объясняет: Теперь возникает другой вопрос: Что происходит с Будды или Араханта после его смерти, паринирваны? Это происходит в категории отвеченных вопросов (avyākata). [Samyutta Никая IV (с ПТС), стр. 375] даже когда Будда говорил об этом, он указал, что нет слова в нашем лексиконе может выразить то, что происходит в Арахант после своей смерти. В ответ на Parivrājaka имени Vaccha, Будда сказал, что такие термины, как ‘родившийся’ или ‘Не родись не применять в в случае с архатом, потому что эти вещи—материя, ощущение, восприятия, умственной деятельности, сознания—с чего такие термины, как ‘родился’ и ‘не родись связаны, полностью разрушены и выкорчевали, чтобы никогда не воскреснуть после смерти. [Маджджхима Никая Я (ПТС), стр. 486]

Физическое существование, как огонь ушел

Когда человек, достигший нирваны, умирает, их физическое существование сравнивается с огнем что уже вышло. Walpola Рахула объясняет: Арахант после своей смерти часто сравнивается с огнем ушел, когда поставки древесины или пламя светильника погас, когда фитиль и масло закончил.[Маджджхима Никая я (оч), стр. 487] здесь все должно быть четко и ясно понял, без всякого замешательства, что по сравнению с пламя или огонь погас-это не Нирвана, но "бытие" состоит из пяти совокупностей, кто понял Нирваны. Этот момент следует подчеркнуть, что многие люди, даже некоторые великие ученые, у неправильно поняли и истолковали это сравнение как относящееся к Нирваны. Нирвана никогда не сравнивается с огнем или лампа погасла.

Источник: Википедия

+906
asadawsad 26 янв. 2012 г., 11:38:22

Я считаю, что многие верующие христиане и мусульмане думают, что Сатана буквально существует и вполне реальный актер в реальном мире.

Это "злой Мара, искуситель" риторика устройства в буддийских рассказов-олицетворение построения определенного рода притча?

Или "Мара" понимает современных буддистов как злое существо, которое реально существует в физическом плане, в котором мы живем?

+810
vagiz 23 дек. 2018 г., 5:48:04

Mukhapatha является лучшим. Поэтому самый простой способ это слушать непосредственно из ПА-АУК учителей.

Типитака memorizers может научить начинающих буддийский курс на древний Палийский канон легче, чем пытаться сделать это самостоятельно.

У вас есть много других способов более mukhapatha, но если они были лучший способ научить, Будда использовал их. Но он никогда не.

+792
Sanath Kashyap 29 окт. 2012 г., 16:59:37

Если вы ищете место, чтобы задать вопросы о буддизме (или прочитать много вопросов, на которые уже был дан ответ); это хорошее место, чтобы сделать это. Наш формат-это что любой, кто считает, что у них есть ответ на вопрос, может представить, что ответа на ваше рассмотрение. Поэтому вопросы будут отвечать оба монастырских и светских людей различных традиций. Если вы ищете ответ на вопрос из определенной традиции, простой тег на ваш вопрос, как вы сделали выше.

Среди многих вопросов, которые уже ответили на данном сайте, являются сообщества Вики, такие, как этот список вводных книг. Еще один интернет-ресурс в этом видео Вики создан буддизм.Модератор SE и частым Contributor, почтенный Yuttadhammo. Сотни вопросов и ответов в форме видео, сюда входят. Для локальных ресурсов вот краткий список Тхеравады центры в вашем районе. Как только у вас был шанс проверить эти ресурсы, если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь представить их! Наш новый пользователь добро дает несколько советов о том, как лучше использовать этот сайт. Наилучшие пожелания!

+763
z Bolts 24 авг. 2017 г., 14:25:06

Каковы основные различия между школ Риндзай и Сото Дзен? Это правда, что коаны используются только в одной из школ? Также есть другие школы Дзен и если так, то, что отличает эти школы от других Дзен школы?

+585
biugguy 24 сент. 2013 г., 20:11:36

"Страсть" вы говорите о звуках, как тяга за то, что ты не определился еще. Ваш вопрос как бы спрашивает: "Я жажду что-то (я жаждут что-то, чтобы чувствовать себя увлечены), но я не знаю как найти объект моего желания. Может буддизм скажи мне, как найти то, что мне нужно?"

Я думаю, что основная буддизм учит, кто признал, что "тяга" как источник неудовлетворенности.

Если ваше желание было за чувство-удовольствие или ощущение-удовольствие от привыкание наркотиков (кокаина, например), я думаю, что буддизм не меньше его, а не стремится к большему.

"Счастье" вы упоминаете в конце звучит для меня как это может быть сухая. Я думаю, что есть несколько источников сухая (т. е. несколько условий, несколько видов деятельности, состоянии сукха), например такие, как указано в пали литература раздел этой статьи в Википедии.

Кто-то однажды дал мне книгу под названием Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья, которое я рекомендую. Он организует, обобщает, и ссылки suttas, которые содержат практические советы для мирян. Есть много из них! Она имеет различные разделы: о заработке, экономии и тратить деньги; имея хорошие отношения с людьми; принятия правильных решений; и так далее.

+545
RezExelon 15 февр. 2013 г., 20:50:39

В Википедии запись на зависимое возникновение - это довольно хороший и простой. Так же есть хорошее сочинение на иждивении, возникающие на Пия Тан.

В простых терминах это выглядит следующим образом:

  • Когда причиной является настоящим, в силу вытекающих из причина присутствует также
  • Когда причина возникает, то эффект , возникающий от причины возникновения , а также
  • Когда причиной является не присутствует, в силу вытекающих из причиной является Нет также
  • Когда причина прекращается, то эффект , возникающий от причины прекращения , а также

На 12 звеньев зависимого возникновения (во многих Suttas как (Avijjā) Paccaya Сутта) вы заполняете в конкретных случаях и их последствия и как это влияет, в свою очередь, становятся причиной для создания эффектов.

Наиболее сложная конкретных причинно-следственных связей в теории условных отношений. Это может быть над головой для многих.

Еще один просчет это 4 Благородных Истин.

+517
mpeters 5 дек. 2013 г., 21:37:16

Как я понимаю, в Махаяне, signlessness (animitta) не имеет ничего общего с привороты. Процитирую Википедию,

Signlessness ссылается на то, что явления, похоже, имеют свои очевидным качеств путем их собственной природы, но, когда рассматриваешь этот вид один понимает, что все качества являются лишь мысленно вмененный и не является частью природы объектов, они появляются в характеризуют.

В основном, signlessness означает не попасться в ловушки абстракций. Это основано на ясном понимании того, что реальный мир бесконечно более тонкий и многогранный, чем любая концепция, тем не менее точным, может мечтать, чтобы захватить. Существует бесконечное количество альтернативных способов описания мира-каждый действует в своем собственном контексте.

Понятие signlessness относится к aniketa-cārī (обычно переводится как "бродить без дома", но имеет более широкое значение в Махаяне) - практика "не законопослушных", или не урегулирования на какой-либо одной концептуальной, метафизической или философской базы.

+459
User5910 21 февр. 2013 г., 20:22:20

Он всегда заставляет меня немного передергивает, когда любая религия проповедует о сексе или мастурбации. Во-первых, нет абсолютно ничего плохого ни. Во-вторых , религий, которые проповедуют против нее всякие проблемы с сексуальным насилием среди духовенства, священников и т. д. так много вопиющее лицемерие.

Ты человек и у тебя есть встроенный биологический позыв к продолжению рода. Вместе с тем, призываем приходит много приятных ощущений. Однако, как и любое приятное ощущение, мы начинаем жаждать больше и использовать его, чтобы отвлечь себя от болезненных ощущений. Это может стать привычной и для некоторых зависимость. Как только это произойдет, это может быть трудно сломать привычку и внешняя помощь может быть необходима.

У меня смешанные чувства по поводу порно. В подростковом возрасте никто ничего не объяснил мне и моим друзьям о сексе. Единственная информация, которую мы получили о продолжении рода из школы, и это было очень стерильно и научная версия. Потом пришли 80-е и СПИД и кучу истерический страх и ненависть пришла вместе с ним.

Порно показал мне, что чувства у меня были совершенно нормальная и что люди на самом деле очень анималистические и получать удовольствие от сексуальной деятельности и т. д. Без порно я не имел ни малейшего понятия. Я предполагаю, что я не понимаю, как люди на протяжении тысячелетий, но это было, безусловно, очень полезный инструмент, который заставил меня чувствовать себя хорошо о определенные мысли и чувства, которые я в противном случае могут быть сделаны, чтобы чувствовать себя виноватой и грязной о чопорных консервативных слоев общества. Это придало мне уверенности. Я не чувствую себя невежественной девственницей.

В эти дни с натиском интернета порно стало настолько плодовит и слишком легко для детей, чтобы открыть. Многие из них также становятся очень унизительной и более шокирующее зрелище, чем о людях ублажают друг друга. Сейчас молодые мальчики вырастают ожидая, что девушки хотят делать унизительные действия, которые показаны в порно. В этом смысле порнография имеет своего рода пересекли линию в очень нездоровое место.

Конце дня, если я возбуждена и вокруг никого нет, я мастурбирую и я не чувствую никакого чувства вины или раскаяния об этом. Я человек, у меня есть человеческие потребности, и мне нравится смотреть, как другие люди ублажают себя. Это имеет нулевой эффект на просветление или Нирвана, и любой, кто пытается заставить вас поверить, что она делает-это полное дерьмо.

+444
ticu weba 13 янв. 2015 г., 14:02:48

Ведана тоже cetasikacetasika (психического сопутствующее). Когда Будда говорит, sabbe Дхаммы Ведана samosaranasabbe Дхаммы samosarana Ведана, это означает, что опыт все психические явления, сопутствующие включает и неотделима от Ведана.

Почему Ведана и что Ведана?

Всякий раз, когда вы занимаетесь творческой деятельностью, он создает ощущения или психические раздражители, такие приятные, неприятные или нейтральные. В подобных ситуациях нужно сохранять спокойствие и зная, возникающих и проходящих характер ощущений. На следующий ответ был более подробно.

+444
Juan Tester 29 янв. 2010 г., 6:56:18

В самадхи медитации, вы успокоить свой ум и привести его к состоянию, в котором вы можете давать команды подсознанию. Затем с помощью випассаны вы говорите ваш ум (на этом этапе ум ясен) смертность вашей жизни. При этом ваш ум будет понять реальную правду (анитья, Дукка и anatama). Если вы будете следовать метод arayan (Арья ashtangika margaya) вы можете пойти для легко просветление. Он состоит из трех этапов:

  1. Контролируя свои движения и слова (сила)
  2. Тренировка ума (самадхи)
  3. Понимание истины/реальности (pragcha)

Каждый из этих этапов также состоит определенные шаги, 8 в общей сложности.

+441
eyal yanai 14 мар. 2012 г., 9:10:49

Это правда, что партнером в любви может сделать счастливым, без сомнений. Что любовь может быть освобождающим, глубокий и драгоценный. Недостатком, является то, что это счастье не постоянное или длительное. Он опять исчезнет и будет страдать в результате.

То, что буддизм учит, что если хочется достичь постоянного счастья, то не стоит искать его в обусловленного бытия (сансары), потому что он не может быть найден в мире, который непостоянен.

Для достижения прочного и постоянного счастья человек должен осознать Ниббаны, безусловного, нерожденного и беспричинного состояния.

Ниббана не является предметом непрекращающихся возникают и отпадают, таким образом, он является стабильным, безопасным и постоянным.

+438
Kiritbhai Goswami 18 авг. 2017 г., 6:50:24

Нет такого понятия, как православие в буддизме. Но при переводе реальных значений Будды меняется. А также в Палийском каноне упоминается, что Будда упомянул Дхаммы не должны быть переведены на санскрит, его считаю, что оснований для сказав, что тге истинный смысл слов при переводе. Например: Lokaya = мир (Лока Сутта), и когда мы добавляем " а " компании Infront, которая Алока это означает Свет. Поэтому, когда вы искоренить Лока (мир=пять совокупностей цепляния) вы увидите Алока = свет, который Нивана или просвящения. Поэтому значения этих suttas строятся на словах это самоназвание (это пали и сингальском языке). Кроме того, у нас нет любую вещь называть православной.

+424
sainaen 26 мая 2012 г., 19:41:32

Я думаю, слов не хватит, чтобы описать впечатления. Я не знаю, если они существуют, или, как это должно быть в бесформенную работе, но я могу сказать вам точно, что вы получите только разочарование, пытаясь понять какой-либо опыт с помощью слов или мыслей. Убедитесь в этом сами!

+396
opekope2 4 авг. 2016 г., 15:13:34

Почему он или она продолжать?

Из-за цепляния. Цепляясь семьи, прижимаясь к любителям, цепляясь собственность, цепляясь удобствами, цепляясь за все виды чувственных наслаждений, которые монашеской жизни не было бы.

Как это преодолеть?

Вы должны развивать Nekkhamma Sankappa благородного 8 сложить путь. Возьмите тайм-аут, чтобы подумать о том, что ты действительно старалась делать каждый день, всю свою жизнь. Будучи сам подвержен рождению, болезни, старения, смерти и т. д. которые вызывают страдания, вы пытаетесь достичь удовлетворения путем погони за другие вещи, которые также подвергаются рождения, болезни, старения и смерти. Это называется неблагородное поиск. Думаю, абсурдность делать то же самое снова и снова, когда он не может дать вам желаемого результата. Платить осторожны и мудры внимание на признаки Аничче, дуккха, Анатта в жизни. Что сделал принц Сиддхартха решил уйти от мирской жизни? Увидев старика, больного человека, труп, отшельник. Мы тоже видим одни и те же вещи. Но мы редко обращают внимание мудрых. Мы редко задумываемся, что мы тоже подверглись тем же страданиям. Даже если мы думаем, что это будет просто мимолетная мысль. Это не будет достаточно сильным, чтобы разорвать узы мирской жизни. Это была не мимолетная мысль для принца Сиддхарта. Он думал о том, что он увидел, даже после возвращения во дворец. Он культивировал свой ум с Nekkhamma мысли, который в конечном итоге стал достаточно сильным, чтобы заставить его решат уйти из мирской жизни, чтобы сделать благородный поиск. т. е. искать нерожденное, нестареющей и Бессмертный элемент.

+357
salimovFaxri 8 янв. 2012 г., 20:06:47

Человек может находиться в этом мире и нирване одновременно?

Страдания-это способ видеть вещи. В некотором смысле мы все уже в Нирвана, но не видя его, так что мы по-прежнему страдают, так что определенно да.

Луки 17:21 Вы не сможете сказать: 'Вот он!' или 'он там!' Ибо Царство Бога уже среди вас".

Нам нужно только увидеть это. Это так близко! Что сказал, Я не встречал кого-то, кто мог видеть Nirvanha для любого продолжительного времени.

+336
user112276 29 окт. 2017 г., 8:57:23

В Випассана-ритритов (как учит Гоенка) есть соответствующий акцент на телесных ощущениях, которые могут возникнуть.

Сначала они попросят тебя сделать Ānāpānasati (ориентироваться на ощущения над верхней губой и под носом, при дыхании), а затем для сканирования вашего тела, с целью восприятия ощущений, которые могут возникнуть

С другой стороны, в Дзэн (Сото), по крайней мере, по моему опыту, они не скажут вам, что, чтобы сосредоточиться, и кажется, что нет никакого акцента на телесные ощущения.

Я попросил дзен-медитации учителя, если он когда-нибудь чувствует что-то в его теле во время медитации. Его ответ был "Нет".

Итак, мой вопрос

  • Как это может быть, что две традиции имеют столь радикальные подходы к нашему телу ?
  • Это правда, что в Дзен нет никаких этапов, где телесные ощущения возникают ?
  • Если возникают тончайшие вибрации, делая Дзен, Что такое правильный подход к ним ? Игнорировать их ? Анализировать их ?
+332
JimJ 23 апр. 2017 г., 15:07:48

Может быть, это политика и умелое дело-аналогично премьер-министр Новой Зеландии ношение платка после нападения на мечеть Крайстчерч.

Новая Зеландия личку Джасинда Ардерн, носить хиджаб, встречает семьи Крайстчерч террора, жертвами атаки'

Возможно, это помогает представлять, что (население) Шри-Ланка буддистские и индуистские, и что население (в пределах стран и между ними) могут сосуществовать мирно.

Но это только предположение, я не читал никаких сообщений о его мотив.

+320
Manuel Figueiral 19 мая 2018 г., 16:19:10

Хорошо исследованы и хороший вопрос, от Arturia.

Забыть, отречься от себя и влияние на это причина, почему плохие дела делать. Может быть, даже меньшей, как если бы оно и глупо defent его. Решение кроется в правильном подходе. Надо развивать право понятие личности и то, что защитные и вредные для него.

Это очень необходимо для всего пути, не говоря уже о приятной жизни в мире и необходимо развивать хорошее самоощущение. Личность является одним из управляющих prinziples. И нужно для того, чтобы заставить действовать skillfyl. Даже на высоком уровне, жизнь только ниббана.

Как я могу интегрировать буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицание вещи , говоря "это не я"

Для хорошего понимания и того, как и когда в одно понятие "не-я", читать: я и не-я: буддийское учение об Анатта, которая включает в себя много практических советов.

Для тех, кто может "самостоятельно или пустота" быть по качеству корректор и то, что может быть очень неправильный подход, читать те учения: добродетель без вложений.

Ни "быть или не быть", "я или не я" Вопросы и полезные предметы для хорошей прогулки, чтобы за пределами таких понятий вообще.

Одна изучает и разрезов "просто", что не может рассматриваться как самостоятельная, отрицая само себя, это неверное мнение, так же, как и вы исследовали, быстро привести в ад, действуя на такой вид.

И "это просто происходит, прохождения и возникающие, а не себя",- это правильно, но это фигня (а) причину, и если ведущих к страданиям себе или другим, значит, чтобы избежать причину. Воздействие на причины не могут быть изменены, ни отменены, но еще играть правило важно научиться давать умелые причин.

Даже сегодня широкий сделано и любимой практике в Будде, Дхамме, практикующих понятия "личности не существует", "я ничто" является, на самом деле уборку (Uposatha) на Jhains, бесполезной практике воры (мудрые говорят и известные), и всегда должны быть обличены:

"На день Uposatha, они добьются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большую выгоду, не о великой славе и большой сияние.

Muluposatha Сутта: корни Uposatha

(Вот, как и большинство меди сессий или заседаний "буддисты", или? Может быть, даже ваши (некоторые читатели) кстати, читая его? Когда певичкой идти не просто что-то говорит или лицемерной теории, но видно в действиях и реальном abonding дома в центре. Общие Jhains-практика в западных и современных буддийских объясняет также, почему они такие страшные отрицания, такие как ответственность, благодарность и обязанности, не нравится, и это хорошо, с самого начала, чтобы избежать ассоциации с людей неправильное мнение.)

Правильное очищение ума после того, как напиток драгоценных камней, как это означает для него, хорошо развита attributs и дела делать самому, а значит, как пояснили в Сутта:

Развиваться, делать, подбадривая и радуясь опытная действия, поступки, слова намерения. Asossiation и сферы, в которых введены в действие, людей честности, право понятие личности, трудно найти в этом мире. Но возможно, когда становятся, шаг за шагом, для себя, вступив или искать трансляцию, чтобы без сцепления...

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+276
user773093 23 нояб. 2013 г., 22:48:59

Когда лучшее время для рукоположения?

Сейчас. Не тратьте время. Намерения не обязательно.

+218
Dan Flanagan 19 нояб. 2018 г., 8:02:35

Ниббана (единственный действительно надежный совершенного счастья) не приходят с ценой. Это 100% бесплатно.

Таким образом, разница между двумя формами счастья: (я) ниббана-это полностью бесплатный; (II) если в качестве мирских удовольствиях, чувственности, материальности и состояние крайне дорогостоящее.

Если есть неправильная точка зрения (miccha ditthi), что чувственный и мирских удовольствий, в настоящее время 'жертву' на 'цене', помеха похоти будет трудно преодолеть.

Друг Ariṭṭha, не говори так. Не искажайте благословенный; не хорошо искажать благословенный. Благословенный не говори так. Потому что во многом благословенный утверждал, как обструктивный вещи препятствия, и как они могут помешать тот, кто участвует в них. Благословенный утверждал, что чувственный удовольствия обеспечивает мало удовлетворения, много страдания и отчаяния, а опасность в них еще больше. Приведя в пример скелет...приведя в пример кусок мяса...с подобие трава факел...с сравнение ямы с углями..., приведя в пример мечта...с сравнение заимствованных изделий с...сравнение фруктов на дереве..., приведя в пример мясницкий нож и блок...с сравнение Кола меч...с подобие головы змеи, в Благословенный утверждал, что чувственные удовольствия приносят мало наслаждения, страдания и отчаяния, а опасность в них это еще больше.

https://suttacentral.net/en/mn22

~~

Так, Māgandiya, раньше, когда я жил семейной жизни, мне понравилось, хотя и наделенным пятью нитями чувственных удовольствий: с формы, познаваемые глазом...в материальном познаваемом тела что желанные, приятный, и симпатичный, связанных с чувственное желание и вызывающие страсть. В другой раз, имея поняли , как они на самом деле являются привлекательность, опасность, и побег в случае с чувственными удовольствиями, я бросил тягу к чувственные удовольствия, я удалил лихорадка для чувственных наслаждений, а я подчиняюсь без жажды, с умом, в душе покой. Я вижу другие существа, которые не свободны от жажды чувственных удовольствий , пожираемый жаждой для чувственных наслаждений, сжигание с лихорадкой чувственных удовольствий, предаваясь чувственным удовольствиям, и я не завидую им , ни мне восторг в нем.

https://suttacentral.net/en/mn75

~~~

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о чувственный желание возникло во мне. Я так понял: ‘эта мысль чувственное желание возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, чтобы другим боль и страдание обоих; оно мешает мудрость, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны.’ Когда Я рассмотрены: ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда Я подумал: ‘это приводит к страдания других, он поутих во мне; когда я подумал: ‘это приводит к скорби обоих, - он утих во мне; когда я подумал: ‘Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о чувственное желание возникло во мне, я бросил его, удалил его, покончило с он.

https://suttacentral.net/en/mn19

~~~

Как мощным потоком несется прочь по спящему поселку, поэтому смерть уносит человека отвлекающегося ума, который только срывает цветы (из удовольствием). Эсминец приносит под его власть человек отвлекают ум, который, ненасытный в смысле желаний, только вырывает цветы (удовольствия). Дурак волнения, думая: “у меня есть сыновья, я есть богатство”. Действительно, когда он сам не свой, откуда сыновья, откуда это богатство? Глупец, который знает свою глупость мудра, как минимум такой степени, но дурак, который считает себя мудрым дураком на самом деле. Хотя всю жизнь дурачком ассоциируется с мудрым человеком, он не более постигает истину, чем ложка вкус аромат супа. Один это стремление к мирской выгоде, и совсем другое-это путь к Ниббана. Ясно понимая это, давайте не монах, ученик Будда, увлечься мирским успехом, но развивать отряд вместо. Благо отречься (приложение к) все. Добродетельный не трепом с жаждой удовольствия. Мудрые показать не восторг или депрессия при прикосновении радости или горя. Он действительно добродетельные, мудрые и праведные, которые ни ради себя, ни для ради другого (совсем неправильно), кто не жаждет сыновей, богатства, или царство, и не желаете успеха неправедными путями. Тот, кто преодолеет эту убогую и липкая тяга, горести расти, как трава после дождей.Страдает от жажды, люди бегут, как в ловушку зайца. Крепко держала ментальные оковы, они приходят снова и снова страдает в течение длительного времени.

https://suttacentral.net/en/dhp#2

+179
gatesp 24 окт. 2017 г., 17:24:56

Я заметил в ответ Андрей сделал на посту по результатам медитации, что вы осознаете во сне, во сне, так что ваш ум знает, что это сон:

Это серьезное подтверждение признак правильной практики Древнего даосизма (который я читал в течение многих лет теперь, не зная, что это правильная практика) - и я хотел бы Андрея консультацию (и кто там еще хотел бы поделиться своим мнением) на практике технику и как вы сумели добраться до этого передового уровня.

+166
Kenneth Duffey 5 нояб. 2018 г., 7:05:40

Как использовать практикующий суд внимательность?

Намерение/действие умелых или неумелых? Делает намерение/действие или уменьшить расстояние до Ниббаны?

Это намерение в соответствии с коэффициентом правильное намерение, найденных в Благородный Восьмеричный Путь?

Это примеры решений.

+102
Mike Megally 5 сент. 2015 г., 3:11:16

Я начал читать осваивающих основные учения Будды (в формате PDF, версия 3).

До 22 страницы, есть текст, в котором говорится, что (я перефразирую) ощущения мимолетны и что сознание-это ощущение сознания, только эхо уже предыдущие ощущения.

Затем, на стр. 22, там есть описание упражнений, которые я привожу ниже.

Он представляет ее как "полезную для запуска и развития прозрения в непостоянство"; позже, говорит, что это же упражнение способствует развитию концентрации и устойчивости; и, наконец, говорит, что это был единственный метод, который он использовал в течение пяти лет.

Можете ли вы рассказать мне больше об этом?

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Это необычное упражнение? Это, кажется, взятьдвух-отметил концентрации в качестве его объекта, который я никогда не читал прежде.

Известно ли вам о каких-либо конкретных преимуществ или недостатков этого метода (или, если и когда она должна быть рекомендована или не рекомендована)?

Что-то он делает хорошо, слишком хорошо, не хватает не на всех?

В одном из этих упражнений, я спокойно сижу в тихом месте, закрыть глаза, положите одну руку на каждом колене, и концентрируется только на двух мой индекс пальцы. Основная теория Дхармы мне подсказывает, что это наверняка не представляется возможным воспринимать оба пальца одновременно, так что с этим знанием я стараюсь, чтобы увидеть в каждое мгновение кто из физических ощущений два пальца находятся воспринимается. Когда ум ускорил немного и еще более стабильный, я стараюсь воспринимать возникающие и проходящие в каждый из этих ощущения. Я могу сделать это за полчаса или час, просто остаться с ощущения в два пальца и восприятия, когда каждое ощущение и нет. Это может звучать как много работы, и он наверняка может пока разум уляжется в нее. Это действительно требует концентрации быстрый вид спорта, как настольный теннис. Это такое удовольствие от физических упражнений и требует такой точности, что он легко не потеряться в мыслях, если я действительно прилагать усилия. Я нашел, что это очень полезная практика для развитие концентрации и развенчивая иллюзию непрерывности. Вы можете выбрать два любых аспектов вашего опыта в этом упражнении, будь они физическое или психическое. Я обычно использую мои пальцы только потому, что через экспериментов я обнаружил, что это мне легко воспринимать ощущения, которые делают их.

В другом упражнения, я делаю то же самое, сидя тихо в тихом месте с закрытыми глазами, но вместо этого я концентрируюсь на ощущений в передней и задней части головы. Со знанием что иллюзия отдельного воспринимающего частично поддерживается одна ощущения непостоянны неправильно кажущейся воспринимать другого ощущения непостоянны которых следует, например, ощущения в затылок неправильно кажущейся воспринимать ощущения передней части головы, которые они следуют, я стараюсь быть очень ясно об этих ощущения и, когда они и не существуют. Я стараюсь быть понятно, если ощущения в голове от передней или задней части головы в каждой мгновение, и затем постарайтесь четко ощутить начало и конец каждого отдельного ощущения.

Эта практика также требует настольный теннис, как точность. Полчаса в час это может быть довольно тренировки до тех пор, пока ум ускоряет и становится более стабильным, но эти усилия окупятся. Когда я заниматься этой практикой, есть небольшая комната погружена в свои мысли. Я также это очень полезная практика для развития концентрации и развенчание иллюзии непрерывности и иллюзию отдельного самостоятельно (подробнее об этом позже).

Завершается раздел (страница 25),

За пять лет моей практики я был в основном один метод урод, и что техника была заметив, как ощущения фликера. Я бы сделал это как часто, как я могу, т. е. в основном, когда я не должен был делать что-то, требующее концентрации на особенностях моей жизни. Я будет езда на лифте, просто пытаюсь понять, когда я мог чувствовать каждый ноги, или лежа для сна и заметил, сколько раз я мог испытать ощущения моего дыхания в каждую секунду. Я также попытался обратите внимание на этот аспект вещей для каждого ощущение, что произошло во время моего формальная практика. Я использовал много объектов, как правило, те, что были решительно представляя в это время, и будет использовать некоторые вариации на выше методов, а также некоторые другие, которые я приведу в ближайшее время держите меня от застревания, но аспект моего мира, что я пытался заметьте, все мерцает, всегда было то же самое. Я обнаружил, что, сделав такого рода приверженность к пониманию одной из самых основных предположения из практики проницательности мне удалось сделать быстрый прогресс и получить конечную выводы я искал.


Ранее (например, на стр. 20 и 21) он говорил о них стало известно некоторое количество сенсаций в секунду ("может быть до сорока раз в секунду"), которую он называет "колебаниями", и в сочетании с дыханием и медитации,

[...] Это также полезно, чтобы проверить именно то, что происходит в нижней, средней и верхней части дыхание Если вы используете дыхание в качестве объект и проверить, если частота остается стабильной или меняется в каждом фазы дыхания. Никогда не предполагайте, что то, что вы поняли это окончательный ответ! Будьте бдительны! Исследуйте тщательно и точно с открытостью и прием! Это дверь к пониманию.

Одна последняя вещь о вибрации: взгляд в вибрации может быть много как и любой другой вид спорта. Это можно рассматривать так, как мы могли бы думать занимаясь серфингом или играя в теннис, и это своего рода игра-как отношение фактически может помочь много. У нас “бюст некоторые вибрации!” как моя подруга восторженно выразился. [...]

Я искал на этом сайте по слову "вибрация", что кому-то может быть написано что-то с этой точки зрения уже (если бы это был известный прием или "основная Дхарма теории"), но нет, я не вижу в этом упоминается ни в одной предыдущей теме.

+102
Ian Michael Williams 10 окт. 2018 г., 23:05:05

Черт побери! Не делай этого! Анапанасати не контролируемое дыхание, как в йоге или некоторых форм даосской медитации. Все, что вы должны делать-это наблюдение за дыханием. Заметьте коротких вдохов, как учащенное дыхание, глубокие вдохи, как длинные вдохи. Опыт вдыхая и выдыхая. Но ни в коем случае не пытаться контролировать свое дыхание. Осознанность-это противоположность контролем! Давайте дышать просто дышать.

+80
Huitse Tai 17 янв. 2018 г., 11:16:26

О начале страдания

Вот что вы должны понять. Есть определенные вещи, которые Господь Будда пробовали и игнорировать.Один из которых является началом.Одна, как ты, Господь Будда заинтересовался вопросом и пытался с самого начала,я уверен вы знаете, что сознание Будды является самым быстрым.Господь Будда посмотрел назад во времени так долго нет количество в нашей нынешней системе счисления должны быть даны (в то время часто дается в виде идиома).Господь Будда пришел к выводу, что само время слишком старый,настолько старый, что было бы огромной тратой времени, чтобы посмотреть полностью. Тогда Господь Будда продолжал добавлять, что огромное количество времени он оглядывался даже не близко к началу,и сказал, что у любого нормального существа пытаются добраться до ответа на этот вопрос, скорее всего, в конечном итоге сходит с ума.Господь Будда учил своих последователей никогда не пытайтесь найти в начале страдания,потому что не прибыли на пути к нирване и не может быть достигнуто.

О Карме

Карма не является переменной в физике.Я знаю, что мы говорим о таких вещах, как время придет на существование, но в реальности в отличие от времени карма ничего не нужно для его существования.Например, когда буддизм говорить о разрушении Вселенной (буддизм объяснения и предсказания о конце Вселенной и новое начало),человеческий мир будет его разрушение, уничтожение вместе с Брахмой и Дева мирах,даже много адов увидите конец.Но один хрен будет по-прежнему будет функционировать (вы видите ,все остальное-не больше, но карма все-таки существует.) Буддизм карма описать как природу (например, температура/гравитация), потому что именно так все произошло (все это нужно, но это не нужно).Потому что карма-это не вещь изготовлен из материалов является функцией.

Смотрите эти ссылки...

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/65_Lokawaboda_Sutta.mp3

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/57_Life_Forever.MP3

+78
Mihail1028 26 окт. 2010 г., 22:05:52

Ваша идея про "один Дхармы"- это индуистская и не буддистская. В равной степени, ваши заботы о мире, слишком далеко вперед в отношении приоритетов. Монашеская жизнь (которая не обязательно означает официальное посвящение) - это формальная возможность окончательной личного внутреннего мира и довольства. В буддизме, развивая внутренний мир-это главная обязанность. Монашество-это идеал мистики. Если личное освобождение человека путь, этот человек найдет себя в монастыре. Когда мне было 23 года, я нашел & жил мой 1-й год (как монах) в монастыре, где я просидел около 8 часов в день. Это был самый выгодный год в моей жизни. Что касается мира, это, конечно, все больше развращается & мало что можно сделать, чтобы помочь миру в настоящее время.

+32
cameron housel 9 июл. 2011 г., 9:28:52

В связи с этим вопрос, я хочу предложить следующее сочинение, слишком долго, чтобы повторно размещать здесь, сделали десять лет назад по теме: Секс и буддизм.

http://obo.genaud.net/dhammatalk/bd_dhammatalk/ethical_culture/sex_andthe_lay_buddhist.htm

Есть несколько очень эффективных методов для прекращения привычки половой жизни, описанные в этом эссе. Кроме того, я бы сейчас добавить:

Наступает момент, когда один отряд такова, что искушение сексуальное удовольствие любого рода даже не попадает в ум. До этого есть период, когда имеются достаточные отрешение от сексуальных утех, чтобы его можно было сказать на первый еще очень маленький подход искушение: "Нет, спасибо, большое спасибо." До этого там приходит время, когда человек достаточно отстраненно, что, хотя допуская конфронтации с искушением человек способен извлекать самого себя, прежде чем он получает из рук ... так сказать. До этого есть период, когда один потакает за время, в течение длительного времени, в течение очень долгого времени, но, не заходя так далеко, как сочиться жидкость (см. сравнение по первой работе).

Я также хотел бы предложить, кроме предложения в цитируемой статье: исключите любой реквизит. Вы не хотите закончить, как некий актер, вися вниз головой на кресте с петлей на шее с вешалкой второсортный отель в Таиланде. Держать его в голове. Использовать Восьмеричный Путь. Это такая штука, большинство сугубо сексуальная фантазия требует насилия. Насилие должно отпустить. Избавиться от реквизита, то избавиться от насилия, от фантазии. Если фантазия может быть сделано в любви или романтической фантазии, она становится очень Алиан, чтобы откровенная сексуальная фантазия.

Другое дело: держать на него. Это усилие, чтобы воздержаться. Посмотрите на пробелы, а не провалы. Продлить периоды между отказами.

Это может быть сделано.

+25
user150344 25 июл. 2011 г., 21:48:00

Когда вы чувствуете, как вы не любите людей, потому что их "эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество", вы можете использовать эту возможность, чтобы развивать brahmavihara сострадания (Каруна).

Основная цель культивируя сострадание вылечить этот сильное отвращение, что вы у других людей. Отвращение или ненависть (доса или двеши)- один из трех ядов, которые будут препятствовать ваш прогресс. Вторичная цель для вас, чтобы восстановить здоровые социальные связи с людьми вокруг вас.

Почему они, как они? Например, если ваша бабушка, у которой старческое слабоумие набрасывается на вас в гневе или не ведут себя как нормальные люди делают, ты бы осуждать или пренебрежительно против нее? Нет. Вы будет сочувствовать ей, потому что вы понимаете, что у нее старческое слабоумие.

Аналогичным образом, вы можете генерировать сострадание, пытаясь понять, что другие люди страдают и возможны подлинные причины их страдания и условие. Это может быть их жизненная ситуация (например, бедность или в процессе развода) или даже психических состояний (например, незнание или омрачены гнев или другие негативные эмоции).

Вместо того, чтобы играть роль жертвы или презрительное лицо или ненавистным человеком, вы можете стать милосердным по отношению к другим, признавая, что людей, которые проявляют "эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество" на самом деле страдает.

По клонащ к вашим отречением, вы можете чувствовать себя более спокойными, но при культивировании сострадания, вы можете создать необходимое равновесие в отношениях с другими. Отрешенность и беспристрастие-как вы справляетесь со своими собственными страданиями. Между тем, сострадание, как вы справляетесь с чужим страданиям.

Монах Бодхи писал в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

+22
dmanxiii 24 мая 2012 г., 0:32:35

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil