Просторные по сравнению с пустым

Этот комментарий говорит,

Правда мир становится более просторным, когда мы сосредоточиться на данный момент и, таким образом, видим, что чтобы спасти одну жизнь, чтобы спасти мир. Именно поэтому важно перевести простор, простор и не пустота.

Такие "просторные" и "пустые" слова, которые путают или неправильно перевел?

Это "просторный" слово, которое можно использовать в буддизме?

Поиск "просторный" о доступе к понимание предполагает, что используемое слово, но не часто используется и не используется канонически.

Думаю, "пустые", как правило, означает "пустое я", я прав? Т. е. когда люди говорят, "пустые" они означают Анатта?

+808
Breno Calazans 24 янв. 2012 г., 17:16:37
37 ответов

Господь Будда достиг Ниббаны под деревом Бодхи в возрасте до 35 лет. Он вошел Parinibbana в Mallas' сала Роща, в Кусинару в возрасте 80 лет. Мы не употребляем слово "смерть", как ниббана является бессмертным. Он полностью пережил Ниббану со дня, когда он достиг просветления под деревом Бодхи. Это просто технические термины, используемые для определения, есть ли остаток на пять совокупностей или нет. Мы используем термин Са-Upadisesa ниббана сослаться на Будду в нирване, а он до сих пор живет и Anupadisesa ниббана сослаться на его Parinibbana.

+978
Nurul Jannah Soft 03 февр. '09 в 4:24

Есть много еврейских буддистов. Есть даже жаргонный термин для него (Jewbu или Jubu).

Википедия еврейский буддийский статье написано.

Большое количество еврейских буддисты, составляющие его большинство, по-прежнему поддерживать религиозные практики и верования в иудаизме наряду с буддийской практикой и, возможно, убеждения.

Поскольку большинство буддисты не считают Будду, был "Бог", еврейские буддисты не считают буддийскую практику, чтобы быть "поклонения". Кроме того, многие буддисты (особенно буддисты Тхеравады) не "поклоняться" Будды, а "почитают" и "выразить благодарность" за Будды [...] достижения и милосердное учение [...]. В буддизме Махаяны (преобладающей формой буддизма в мире сегодня), Трикая (трех тел) учение, и молятся Будде как Спаситель в буддизм чистой земли существенно искажает проблему для евреев того, буддизм-это религия, а то ли Будда является Богом.[править]

Есть более подробная информация ("дополнительное чтение", "внешние ссылки" и т. д.) в статье Википедии.

Я считаю, что лучший пример "Jewbu" - это Леонард Коэн , который является Дзен практик.

+916
Madullah 30 мар. 2018 г., 7:47:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Сердце (хридая санскрит) и означает разум. То же самое верно для Китая Синь, японского Кокоро и тому подобное. Этимология может быть: хрид - центр, айам - это. В тантрическом буддизме говорят, что сердце, или точнее "центр" расположен в самом центре груди, на центральном канале. Он считается резиденцией ум, или "место Чистого Сознания". Подобные взгляды можно найти в индуистской йоги, даосизма и других древних учений.

Он сказал, что центральная точка сознания может двигаться вверх и вниз вдоль центрального канала, и, когда возникают неблагие эмоции, такие как жадность или гнев, он смещается влево или вправо от центрального канала.

Более подробную информацию можно найти в тибетской буддийской литературы.

Поэтому я думаю, что текст вы упомянули, говорится не о физическом сердце. И я думаю, что современным знаниям анатомии и физиологии не отменяет эти взгляды, потому что они являются результатом созерцания энергию посредством наших чувств. Даже если современная наука "не знает такого рода энергиях", понятно, что наши чувства могут быть интерпретированы как движение энергии.

Например, мы могли бы сказать: "я чувствовал, что вся моя энергия сливается", или "вижу, что улыбка я почувствовал, что новая свежая энергия заполняет меня", и тому подобное. Если вы думаете об этом, эти чувства не менее реальны, чем восприятия, что мы видим своими глазами. Поэтому они не должны быть виды физической энергии, достаточно того, что они реальны, как и наше восприятие, и их знания могут быть использованы в обучении наш ум и улучшить нашу жизнь.

ПС. Некоторые интересные ссылки:

+906
vanmelle 7 нояб. 2012 г., 9:28:45

Нет, потому что это отпустить то, что никогда не существовало в первую очередь...

Это как развязывания узла на узел.

Если я правильно помню, Будда не знал, что происходит с просветленным человеком после смерти, или я ошибаюсь?

Люди всегда упускают тот момент, что Будда говорит о тридцати одной плоскости обширная, как в тхераваде, а затем большие откровения о посмертном событий... в тибетском буддизме, где Будда это воплощение учит о стадиях смерти, в том числе и как от них освободиться.

+902
Fenny Valencia 3 янв. 2017 г., 5:02:37

Я был жесток с кошкой, и это меня очень беспокоит, что я была с ним жестока. Он мертв уже больше года, но я все еще думаю о том, как он страдал из-за моей черствости в то время. Есть ли способ для меня, чтобы отправить его любовь сейчас, или я могу сделать это для него как-то?

+878
Allyl Isocyanate 30 окт. 2018 г., 20:46:52

Расчеты производятся, чтобы прибыть в ответ, что предположительно может быть предписано. Например, в общей сложности продуктовый законопроект был рассчитан на точке продаж компьютеров; следовательно, считается точной, могут быть предписаны в качестве заявки на оплату. Это не значит, что значение не было раньше. Мы просто не знали об этом, пока мы не рассчитали все. Таким образом, карма всегда есть. Мы просто не можем ее вычислить. Только Будда мог.

+862
Chris Fung 28 окт. 2013 г., 13:16:47

Они более или менее одинаковые. Ну, разные аспекты одного и того же ошибочное мнение.

Атман (буквально "дух", "дыхание") относится к душе (сущности, личности), которое перевоплощается и/или маленький босс внутри нашего мозга, который решает, что делать.

Современной когнитивной науки, в основном, на доске с анатта. Нет души, нет единого командного центра в мозге.

Бхава (буквально "бытие", "существование") относится к врожденным опыт индивидуального существования: "я вот эту штуку - и что там находится всего остального мира". "Я здесь, глядя на мир сквозь дыры в глазах". Это привычка идентифицировать себя с точки зрения расположенным внутри живого организма. Если вы являетесь живого организма, то, очевидно, когда организм умирает, вы умираете.

Потому что привычка бхава идет очень глубоко, он остается невысказанное предположение позади нашей жизни, независимо от наших теоретических представлений о физике и мозга. Теоретическое понимание-это отдельная, эмпирическое предположение раздельные. Может быть, если меметика дозревает один день мы будем иметь лучшую модель, которая заменит бхава. Пока мы не самоидентифицироваться с мемами...

Впрочем, причина буддизм интересует отказавшись от Атмана/Бхава-это не потому, что не-дуализма является панацеей (хотя это сократить конфликты, вызванные эгоистическими поведение и страдания, вызванные неоправданными надеждами), но главным образом потому, что буддизм заинтересована в выходе за пределы наивного овеществления из всех и любых моделей, в том числе не-дуализм.

+857
Claudia L 7 мар. 2015 г., 21:18:16

Пить без опьянения приемлемо в буддизме. Все, что вы делаете без влечения и цепляния (страдания), является приемлемым. Пить без опьянения подпадает под эту категорию.

+827
MALE 6 апр. 2013 г., 4:50:56

Было бы Чанда, что может привести к вирия . Необходимо иметь сильные Чанда и интерес к своей собственной практике.

+759
mbq 23 мая 2012 г., 21:59:45

От практикующего (неакадемических) перспективный анализ Тхеравады философская/спекуляции на эту форму будет просто играть с Ваци-ищите (словесных образований). Реализация anattā на Тхеравадинский приходит только от медитативной практики. Никакие возиться со слов или опыт в письменных пали Писания или связанных с ними философских тонкостях приносит один ближе к цели. Любые мысли есть о anattā просто образования на основе жажды (танхи), которые необходимо отпустить, прежде чем можно реально реализовать anattā. Есть ощущение, связанное с каждым объектом чувств, что вступает в контакт с органами чувств. На основании этого чувства человек воспринимает объект как хорошо, плохо, или ни и тогда разум рассматривает этот объект как источник счастья или несчастья, или ни соответственно. В этом случае его ум соприкасается с идеей о anattā и это вызывает какое-то чувство. Если это чувство является положительным, то будет притягиваться к идее (как источник счастья) и постараемся обосновать эту идею с интеллектом. Аналогичным образом, если идея вызывает негативные чувства, то интеллект будет пытаться опровергнуть эту идею как ее воспринимают эту идею как источник несчастья. Ирония заключается в том, что оба этих исследования о anattā (действительно интеллектуальной разведки о любом предмете) психологически основаны на собственн-вид (sakkaya-ditti). Интеллект всегда предвзято фундаментальные представления есть об объекте, которые основаны на не более чем чувства. Для того, чтобы осознать истину о чем эти мысли (исследование интеллекта) должна быть оставлена.

+697
Xiaosong Chen 27 мая 2016 г., 20:11:47

Буддизм отрицает существование какой-либо личности.Но я думаю, что могу доказать существование " я " как фундаментального логикой преемственности воспоминания. Я определяю себя как человека, который помнит прошлое суть.

Примеры для демонстрации применимости вышеприведенного определения:

  1. Будда. Будда-это сущность Гаутамы. Знание Будды Бессмертный. Кто помнит эту сущность? Мой ответ будет, что само помнит Будду. И более того, потому что знание Будды Бессмертного, что само становится бессмертным и, следовательно, фундаментальные.
  2. Себя. Я существую. Я могу вспомнить мое прошлое суть, что истина Верховный. Кто помнит эту суть мне ? Мой ответ будет, что мой сам помнит мою сущность.

Поэтому мы видим, что личность может быть найден как человек, который помнит прошлую сущность.Это само бессмертно.

+659
saumiya 23 мар. 2010 г., 4:22:17

Он сказал, что наше нынешнее положение-это результат нашей кармы, собранных на протяжении бесчисленных жизней. Это означает, что многие старые-забытые подвиги сеял семена, которые созрели только после многих жизней.

В 5 смертных грехов перечислены отдельно подчеркнуть тот факт, то результаты этих действий будет немедленное убийство родителей, безусловно, мешает достижению состояния архата состояния в этой жизни и человек, безусловно, переродиться в низших сферах бытия после смерти, и будет тратить много времени там. (см., например, третья и четвертая ссылки).

Он уже заявил в одном вопрос , что для того, чтобы достичь просветления, не нужно очищать все плохая карма. Действительно, один из величайших йогов всех времен, Миларепа, прежде чем найти своего духовного учителя убили 35 человек, а некоторые источники даже утверждают, что все они были его родственниками. Вне зависимости от тех поступков, с помощью своего гуру, он достиг полного просветления в этой же жизни. Если бы он хоть убил его родителей, этого бы не произошло.

+597
Sai Prasanna S 5 окт. 2018 г., 17:26:32

Ладно, я возьму удар на этот.

(Оговорка: если я цитирую текст, все последующее - мое личное понимание, основанное на моем исследовании первичных текстов, комментарии и практика медитации прозрения, с или без указания и подтверждения право мастеров линии передачи)

"Сознание-это объект, человек осознает".

В буддизме, сознание (виджняна) есть опыт объекта наряду с его контекстом/фона/окружения. Виджняна-это не отдельная сущность или субстанцию познающего объекта. Это и есть тот самый опыт. Вигьяна-это обязательно интерпретативный характер. Она включает схватив наличии "признаков" или "особенности", извлечение прошлого опыта, соответствующие признаки, и признавая объекта/ситуации, с опытом работы, возникающие как конечное состояние этого процесса распознавания. До сих пор звучит довольно близко к идеям г-на Manzotti по.

Существует физическое лицо, если и только если он является причиной чего-то другого.

В буддизме Махаяны, как описано конкретно в Мадхьямаки, субъекты не имеют самобытия. Вместо лица считаются абстракциями, собранный ум, выбирая все критерии удостоверения и временные/пространственные границы, которые полезны в определенном контексте, с меткой имя штамп на вершине. Так что с буддийской точки зрения, процесс моделирования фактического существования базового разума не может быть охарактеризовано как любые стационарные объекты. Кроме того, причинно-следственная связь в буддизме считается полезным упрощением, зависит от овеществления причины и овеществленного эффекта. Вместо того, что мы называем "событиями" на самом деле являются произвольными точками мы называем в противном случае аналого-непрерывный процесс взаимодействия и трансформации. Так что с этой точки зрения заявление г-н Manzotti выше звучит немного поверхностно. Я думаю, что он намекает на его основной тезис о существовании всех без исключения, имеющих относительный характер, что буддизм в соглашение, но его говорить о существующих юридических и фактических причин звучит наивно.

Прошлое не определено, пока оно производит эффект, но как только он делает, в прошлом был определен, поскольку он изначально произошел.

Это, кажется, самая трудная из трех идей для меня, чтобы расшифровать. Я думаю, он говорит о детерминированности и свободной воли, поправьте меня, если я ошибаюсь. С буддийской точки зрения, природа мира является детерминированным, так как без детерминизма механизм кармы и ее последствий невозможно, и это. Однако, несмотря на детерминизм, с точки зрения, что человек, ищущий просветления, свобода воли остается реальных явлений и полезные перспективы, так как, впадая в фатализм исключает умелое поведение и, следовательно, достижения. С точки зрения просветленного ума, детерминизма и свободной воли не противоречат друг другу как абсолютные, так и относительные перспективы соответственно. Так что в этом смысле мы можем сказать, что буддизм является более или менее согласны с этим утверждением, так как в буддизме мы говорим, что эффект действия, после создания, не может рассеиваться сам по себе и будет действовать так, как это, чтобы быть опытным - и в то же время, люди имеют выбор, чтобы действовать умело или unskillfully, чтобы создать свое собственное будущее.

+597
Vivekanand Joshi 10 апр. 2018 г., 11:19:23

Ransara,

Да, в отношении этого вопроса, вполне возможно, что никто не знает о некоторых путях и фрукты. Что касается Arahat, моя персона не уверены в этом, но можно расследовать некоторых ситуациях в Suttas.

Многие не знают, что их нынешнее богатство, но это в основном хорошо, так как это вызвало страдания, думая "я есть это или то", не говоря уже о допросе "я это или то. Поэтому когда просят вашей собственной личности или других, просто спросите, если та или иная работа уже проделана. Так что если не "задача выполнена, нет больше вопросов к этому миру (или следующему)" arsises, это знать простой: работать, и взять на себя все возможным, учитывая возможности для этого.

Один сделав

Не легко сделать

Не стоит бояться

Чтобы радость в нем

Не следует

Отклонить сделано существу.

Трудно

Чтобы обрести такую жизнь

И ее еще сложнее

Чтобы получить такие снова:

Встреча

Благой Дхаммы

Или чистосердечный человек.

Что-нибудь хорошее

Было сделано

Дело, жертвенной,

Только те, услаждая,

На деле трудно сделать,

Получив благодарность,

Сами форма и

В отношении других

Их жертвует, их поступки,

Способны нести на себе

Севернее и южнее.

Anumodan(е)!

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других worldily выгоды.)

+575
Ashwin Prabhu 2 июл. 2013 г., 3:23:23

В puthujjanas, кто создал Махаяны и Ваджраяны любят утверждать, что люди, которых вы видите вокруг вы могли бы быть вашими родителями или близкими в прошлой жизни. От этого они опозориться еще больше наводит на мысль, что "поэтому вы должны быть хорошо для них", так что они строят свою гуманистическую этику и чувствовать себя хорошо о себе. Как обычно, они путают сила в дхаме с гуманизмом.

Их путаница проистекает из их неразберихи зависимого возникновения 5 агрегатов с зависимого возникновения, которую они изобрели, которую они назвали "Интер-Время", который находится всего Восточного гуманизма, где люди зависят друг от других. Те puthujjanas предпочитают больше заботиться о тысячах маленьких объектов и людей они видят каждый день и шлепнуть слова sunnata и зависимого возникновения на нем, тогда как иск Будды состоит в том, что вместо того, чтобы заботиться о тех объектах, что важно видеть, как с кондиционером в 5 агрегаты. Puthujjanas, которые не цепляются уже ментальный онанизм знаем, что объекты и средства к существованию зависят, и эти знания лань сопли сделать их просвещенными, однако несколько интеллектуалов пройти этот скучный, пресный, известно как пробудить.

Философы имеют дело учебник тугодум, они обращают внимание на несколько слов и они строят новую систему вокруг него, новую семантику, новую доктрину. Их история начинается с известного утверждения, что то, что аничче-это дуккха, то есть дуккха-это анатта. Тогда естественный вопрос Puthujjanas "почему вещи анатта" и, конечно, ответ заключается в том, что "все анатта, так это то, как они". Это неутешительный ответ, потому что это глупый вопрос в первую очередь.

Но, конечно, для Puthujjanas, которые являются интеллектуалами, этот ответ не достаточно интеллектуальной. Нет, что важно для тех, Puthujjanas поставить другой "...потому что АБВ" после ", потому что они анатта": они утверждают, что все анатта, потому что они шуньята. Они выбрали слово sunyataand взорвали его из пропорции, используя его на свое глубокое желание найти суть вещей. Когда эти Puthujjanas кончились идеи размышлять дальше свои взгляды, они останавливаются и утверждают, что последний бит последовательности из идей в том, как реальности, так и выходит

идею, потому что идея б идея B, потому что c идеей, .... идея X, потому что идея, идея, потому что идея Z и идеи Z, потому что реальность з (высказанная идея з). Что означает "y, потому что Z, потому что это путь это, конец истории"

Теперь выясняется, что история представляла те Puthujjanas действительно делает остановки на шуньята: вещи шуньята потому что шуньята, потому что вещи, потому что это путь вещи. И конечно, те люди любят чувствовать себя умными для применения своей фантазии в наиболее привлекательных слово:

Ниббана (необусловленное) - это анатта, потому что nibanna является шуньята. И Почему nibanna шуньята? Nibanna является шуньята, потому что nibanna является шуньята.

С короной своих рассуждениях быть фантазия, что:

сама шуньята-это шуньята

Эта жемчужина принадлежит именно то, что кастраты своих рассуждениях. Это положит конец цепи ", потому что АБВ" и ничего не добавляет к сюжету. Таким образом, это легко для тех puthujjanas утверждать, что "

Если зависимое возникновение-это правда, то мои достижения просветления взаимно зависит от достижения всех других существ.

Поэтому их тяга к шлепнув eveyrwhere шуньята-это совершенно бесполезно. Они лишнее слово и они останавливаются здесь. Это уже плохо, чтобы размышлять, но дальнейшее умничанье, добавив бесполезное слово неловко. Но по крайней мере они получают то, что они искали все вместе, фантазировал истинную природу "я", как если бы вещи имели истинную природу и не так истинную природу. Позже, они не могут помочь себе утверждать, что их интеллектуализации Дхамма и еще более неловко, что это лучше, Дхама, чем от того, что они называют сегодня "Палийский канон",

Но интеллигенция не останавливайтесь здесь. Те, puthujjanas жаждут так сильно спекулируют и основывая свою жизнь на их фантазии, которые они выбрали другое слово и взорвали его из пропорции, смешивая его с своей любимой теме: тяга к атрибуту сущности или истинной природе к вещам, которые они воспринимают. Их новых и не менее токсичных Сказка о применения того, что они читают о взаимозависимом возникновении, их тяга к истинной природе таких вещей, как внешний объект.

Зависимого происхождения и всегда будут условия для рождения общей и условие для смерти агрегате. Зависимое возникновение, тот никогда и нигде не о состоянии рождением объекты, которые Puthujjanas любят цепляться и которые живут "в реальности", как они говорят. Наоборот, если есть одна вещь, что Будда не акцентирует внимание на это именно те вещи, что Puthujjanas называем "объективной реальностью". Он совершенно бесполезен и не проводящих в нирвану.

На самом деле, Puthujjanas очень хорошо знаю, что объекты они жаждут изготовлены. Puthujjanas знают, что еда, которую они готовят-это шуньята.Puthujjanas очень хорошо знают, что их автомобиль-это шуньята, что облака-это шуньята. Они знают, что когда они меняют летние шины на свой автомобиль, поставить зимнюю резину, диск-способность автомобиля многое меняет, что расход топлива меняется многое, вплоть до вождения совершенно другой автомобиль. Они знают, что когда они меняют коробку передач или двигатель, машину больше не ведет себя как автомобиль, прежде чем быть другая машина. И зная, что все эти объекты шуньята не заставить их перестать быть Puthujjanas, не останавливает тягу у них для объектов, ни жажды они должны найти "истинную природу" вещей. Зная, что морковка-это производство не достигает nibanna. Зависимые кредита никогда не когда-либо о состоянии рождении морковкой, ни о состоянии смерти морковку.

Будды и bikkhus использовал аналогии из готовых колесницы и запах цветов, звук лютни https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.205.than.html поговорить о 5 агрегатов именно потому, что Puthujjanas знаю этих объектов и что все эти предметы изготовлены. Изготовление колесницы не является новой для Puthujjanas. Что нового в Puthujjanas заключается в том, что 5 агрегатов, готовых, как и их авто-это производство. Это требование, которое является удивительным.

Утверждая, что морковка-это шуньята-наиболее мягкий, общий, вульгарный претендовать на Puthujjanas, которые не строят много мнений за sakkya-ditthi. Наоборот, токсического Puthujjanas, кто любит, чтобы погладить себя по спине за умничанье еще несколько битов они читают о дхамме, утверждают, что морковь-это шуньята-это удивительный, глубокий, самое глубокое откровение, что есть. Интеллигенция найти удивительно, что Puthujjanas, которые не создают много мнений за ditthi sakkya не найти изумительного.

это как жить в дом, в несколько этажей. Puthujjanas, которые знают, что объекты, которые они фабрикуют несколько готовых жить на 0 этаже, и тот, кто не может помочь себе от интеллектуализации жить на 100 этаже. Puthujjanas, кто любит жить до своей мечты в пол 100 совершенно забыли, что пол 0 существует. Тогда они сами Pat на задней части для построения целого сказка ведет их, чтобы обнаружить, что пол 0 существовали всегда. Затем Будда живет на этаже -1 и рассказывает Puthujjanas на 0 этаже, что там пол под ними.

Но он становится хуже для тех, Puthujjanas прижимаясь к рационализации, что они испытывают. Потому что они истощают себя, изо всех сил бороться с их взглядами, они бегут из энергии, когда пришло время, чтобы убить вожделения для различных 5 чувств. В самом деле, наиболее токсичных Puthujjanas даже не заинтересованы в сдерживании своих действий и предпочитают утверждать, что они уже проснулись, потому что они заблуждаются еще больше, создавая мнение, что все, что имеет значение для достижения nibanna иметь добрые намерения, поэтому они идут дальше, неся на своих действиях Puthujjanas при построении фантазия, что они имеют добрые намерения, пока они делают это. Для того, чтобы выразить это новое мнение, что они любят, чтобы передать, как глубоко и прагматичные, они создают самые дебильные утверждают, когда-либо произнесенных обольщаться Puthujjana :

"Самсара-это только Нирвана усматривается из место путаница" или "до просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".

В чем смысл цитаты Дзен: "до просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду"?

Они чувствуют себя умными и глубокими, когда они говорят, что. Наоборот, Puthujjanas, кто уже знает, что морковь шуньята нет необходимости убивать спекуляций, созданных токсичных Puthujjanas. В Puthujjanas, которые не строят много мнений за sakkyaditthi борьбы бы выйти nibbanna. Те Puthujjanas есть и самый простой способ, чтобы заставить их "понять", что 5 агрегаты другими, просто поговорить с ними и создание аналогий из повседневной жизни со всеми теми предметами, которые они так усердно работают для изготовления и обслуживания. Не philosopers Puthujjanas не путайте сансары с нирваны. Те Puthujjanas не получается пробудить, видя, что автомобили изготавливаются, они пробуждаются, видя, что 5 агрегаты оснащены кондиционером, что приводит к гибели похоти для агрегатов, которая убивает агрегатов, по крайней мере, в parinibbanna, если не в nibanna.

Цель состоит в том, чтобы не видеть, что морковь-это шуньята, или что, чтобы увидеть, что автомобиль-это шуньята , ни того, что звук является шуньята . Цель состоит в том только, чтобы увидеть, что агрегаты шуньята, которая ведет, чтобы увидеть, что в "звук есть только звук" (нет другой вещи, как похоть), чтобы познать земной стихией, как только элемент Земли, вопреки puthujjanas, которые познают элемент Земли, а элемент Земли+sakkaya ditthi и потом спекулировать на этом sakkayaditthi и превратить это в своих многочисленных ошибаюсь:

Благословенный сказал: "Есть дело, монахам, где некомпетентный запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме; кто не имеет никакого отношения к мужчинам целостности, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме — воспринимает землю как землю. Воспринимая землю как землю, он задумывает [вещах] о землю, он задумывает [вещи] в землю, он задумывает [вещи], выходящего из земли, он воспринимает землю как 'мое', - он изыски в земле. Почему? Потому что он не постиг это, я скажу вам.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.001.than.html

+535
VSC 6 апр. 2015 г., 12:44:46

ИМО, вы не смешивать яблоки и апельсины. Метта медитация практикуется в отношении "состояния Брахмы" (в 4.190 и 3.63), а не один из четырех Jhanas. "Состояние Брахмы" (brahmapatta)- это состояние недвойственного единства с миром. Путь к его осуществлению, через постепенно расширяя контекст Метта медитации, начиная с себя, с близким человеком (например, мамой), потом друзья, потом нейтральных людей, потом врагов, потом всему миру. Знак достигнув состояния Брахма такие мысли, как "я-Бог", "я все это бесконечной Вселенной", "Я есмь истинная цель всех религий и подлинный смысл любви" и т. д. Это очень мощный опыт.

В то время как четыре Jhanas гораздо более локализованы вокруг себя, ЭСП. эмоциональное состояние человека. Как вы говорите в вашем вопросе, первый-Джана на самом деле может быть осуществлено с помощью фразы, что помогает сосредоточиться на теме медитации (в случае первой работе тема является фактическое состояние удачно отделив себя от неблагих дхарм). Однако, от второго-Джана вперед, целевое состояние исступления/блаженство/невозмутимость должны быть получены непосредственно, без помощи дискурсивного мышления.

Чтобы подчеркнуть один важный момент: четыре Jhanas "освоена", а не "достиг". Они не являются государствами/уровней вы автоматически попадаете в. Другими словами, вы не практикуете что-то в сторону - Джана уровня х , а затем "выйти на уровень Х-Джана". Вы практика х-Джана себя. После того, как освоен первый-Джана, ты потом практика второй работе и так далее. Знак того, освоил первый-Джана-это способность успешно делать первые-Джана по желанию в любое время, вот и все.

+522
user1231561 13 мая 2016 г., 9:53:48

В Дигха Никая в Mahāpadāna Сутта, дискурс биографии Будды, и в Acchariya Abbhutadhamma Сутта мы вам прочесть об истории жизни семи Будд: Vipassi, Sikkhi, Vessabhu, Kakusanda, Konagamana, Кассапа и Готама. Вся история жизни Будды Vipassi приведен в данном Сутта объясняет, что описаны инциденты правило (Dhammata) для каждого Будды.

Когда Бодхисаттвы (Будда-К-быть) выполняет все парамит в прошлой жизни до своего рождения в человеческом мире, он будет рожден на небесах Тушита. Когда приближается время, появляются различные признаки в десять тысяч мировых систем. Дэвы всех миров собрать в Тушита небесах и просьбе Бодхисаттвы рождаются в человеческом мире, как человеческое существо может стать Буддой. Бодхисаттвы не буду отвечать, пока он не сделал пяти великих расследований. (Панча Маха vilokana – божественное предвидение) о времени (Кала) континент (Дипа), место рождения (ДЭСВ) клан (Кула) и мать (Матх).

Калы - времени: оно должно быть правильное время. Оно не должно быть более ста тысяч лет продолжительность жизни человека, и менее чем за сто лет жизни. Если продолжительность жизни слишком коротка, люди будут иметь чрезмерных загрязнений. Из-за чрезмерного загрязнения людей не соблюдать рекомендации, которые были даны Буддой.

Дипа - contement: только в Jambudipa / Индия Будд & Pacceka Будд несут.

Деша - место: (Madhyadesa) – регион в Jambudipa / Индия

Кула - клан: Khattiya или Брахмана. Будды принадлежали все высшие касты, к кшатриям и брахманам. Это еще одно из правил (Dhammata). Так что вопрос "если человек родился в низкой касте, он не может стать Буддой?" не попытался.

Мату - мать: Бодхисаттвы мата в своем последнем рождении не должно страстная. Она должна была практиковать пять заповедей, не нарушая их за свою жизнь. Она не должна быть больше, чем (7) дней жизни после рождения Бодхисаттвы.

+507
pragun 30 мая 2017 г., 23:47:20

В традиции преп. Mahasi Sayadaw, он учил, что ходьба и медитацию следует практиковать сбалансированный с другом. Мне интересно, где он может быть найден, что Будда учил этому, или как учитель пришел к этой инструкции. Спасибо.

+493
NeilBlue 5 февр. 2016 г., 17:32:54

Там была опубликована статья в 2004 году, стремление к счастью. Цитата из нее,

Они хотят знать, как его мозг может отличаться от обычных людей, и будет ли это изменение связано с внутренней удовлетворенности монахи отчет.

Так они проверяют, как предметы реагируют на неприятные звуки и образы мелькнуло в очки, которые они носят в МРТ.

Обычно, когда мы угрожали одной части мозга является чрезвычайно активный, но в монахи, "чувствительность этой зоны в частности, уменьшилось в течение этой медитации в ответ на эти очень интенсивные слуховые simuli, которые передают Сильные эмоции," Дэвидсон говорит.

Это очень предварительные работы, но подтекст может быть, что Лам способны двигаться прямо сквозь тревожные события, которые захлестнут остальные – другими словами, один из ключей к их счастью.

Я читал эту цитату как быть застрахован или не затронутый эмоционально тревогу раздражителей.

Исходя из этого я задаюсь вопросом, если это не совсем/совсем/только о "счастье", а "спокойствие".

И если это так, то это потому, что в буддизме или в более общем смысле, потому что у них есть духовный взгляд на жизнь?

Да я не уверен, что "духовный" означает ... оно означает совокупность ум/тело или материи/духа двойственности, который широко применяется в христианской традиции (небо/земля, Бог/человек, etc.)? Этимологически слово

... с латыни Спиритус ‘дыхание, дух’, от spirare "дышать"

и есть некоторые, что в буддизме (дыхание, дыхание, медитация).

Если ты простишь отрицательный ответ, это может быть потому, что освобождение -- освобождение от дуккха, например -- если не цепляться к тому, что непостоянно, не стремятся к удовлетворению (и неудовлетворенности) в неудовлетворительном явлений, не строит дом на песке и так далее.

Буддисты также должны избегать делать вещи, которые вызывают у людей (себя и других людей), чтобы страдать.

Учителя, как тик Нат Хан, и Далай-Лама написал популярные книги о буддизме. Мне кажется, что никто, например, не столько "добиваться" счастья, но, наоборот, позволяет счастье найти его ... так что он может увидеть ее в саду или в стакане воды и т. д. Поиск Google для их счастья, например, придумывает этой статье Любовь и счастье (в которой говорится о четырех головах неограниченное количество раз).

+488
Lubo 28 окт. 2012 г., 22:22:30

Хинаяна - это сложный философский термин, иногда относятся к снижению мотивации, иногда с некоторым непониманием учения, иногда меньше знаний, или ограничено принятие Учения Будды, и иногда это неправильно для начала школы. Я хочу подчеркнуть, что термин философский из всего лишь несколько сутр Махаяны. Это не простая вещь, как школа, (и махаяна не в школе тоже).

Хинаяна как тип мотивации (ниже, чем достигая состояния Будды) приемлемо низкая мотивация в школах Махаяны для некоторых типов личностей. Так, в этом смысле Хинаяны сохранились внутри любой школы Махаяна, который принимает такое понятие.

В смысле не-Махаяны: многих школах Махаяны принимать и свои каноны содержат не Махаяной. Во всех традиционных школах Махаяны фактически выжили Виная линий ранней школы, не относящиеся к махаянских доктрин.

С другой стороны, Тхеравада развитых бодхисаттой практики и философские концепции, которые полагают некоторые, чтобы быть отчетливо mahayanistic. Он просто не принимает Махаянского канона, но официально не отрицает либо. Так что это личный выбор каждого принимать его или нет. Некоторые исследователи изучали Тхеравада Махаяна, например знаменитый Walpola Рахула, он даже писал диссертацию на Abhidharmasmuccaya с параллели в Палийском каноне.

+478
Beechviewgirl 7 июл. 2017 г., 16:35:33

Когда я практикую сознавая, например при мытье кухни, там, кажется, так много вещей происходит одновременно, что я не знаю, на чем сосредоточить внимание. Там тепло воды, запах моющих средств, шум воды и звуки все вокруг, видами из окна и т. д. и т. п.

Там на самом деле столько всего происходит. Все они классифицированы как:

  1. Кайя (тело в его материальном виде)
  2. Védanã (ощущение, будто глаза, уши, нос, язык, тело, ум)
  3. Читта (что происходит в вашем уме - не ошибка, как думать)
  4. Дхамма (Явлений).*

У меня эта проблема в целом с памятованием. Чувствует, как много вещи потянув мое внимание в разных направлениях. Может кто-то пожалуйста, проясните для меня, как я должна делать правильно, потому что я чувствовать себя путать об этом.

Памятуя об этих вещах называются Satipattãna (заклинивание сознания) Медитация. (Что вы называете осознанностью здесь)

  1. Kãyãnupassanã - это наблюдение за телом себе и другим с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь.
  2. Védanãnupassanã - это наблюдение ума себя и других с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь.
  3. Cittãnupassanã - это наблюдение из опыта себя и других с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь.
  4. Dhammãnupassanã - это наблюдение явлений себя и других с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь

Хотя это может быть осуществлено отдельно, искусный ученик будет практиковать все четыре из этих наблюдений от момента, когда он или она приходит в то время, когда он или она спит. Важно также отметить, что anäpänä Сати медитация практикуется под Käyänupassanä.

Все эти так называемые практики памятования, безусловно, должно быть сделано с ясным пониманием Sammã Ditti.

Это также принципиально важно отметить, на протяжении этой медитации, что человек должен утверждать, что эти obeservables не я, не я, не моя душа.

Зачем идти в такой степени, чтобы помнить? Чтобы понять Четыре Благородные Истины. Так что вы не должны забывать об этом или это будет, как ходить, чтобы получить университетский диплом, но забыл, почему вы там и изучать вещи без объективного.

+475
Obsyden 2 июн. 2011 г., 21:06:49

В некоторых религиях, страдание рассматривается как положительный момент, некоторые люди даже рассматривают его как необходимый шаг для роста, однако в буддизме страдание рассматривается как нечто, что следует избегать или исключены, мы не приглашаем страданий, мы хотим мира и ничего плохого с ним.

Итак, есть ли что-нибудь, как положительные и необходимые страдания в буддизме?

+456
blak 1 авг. 2018 г., 1:41:26

Я думаю, что моментов внимание нанизанные как тип ветра. Ветер будет подталкивать меня в зависимости от того, с какой стороны мой парус поражает. Но если бы я был моряком, я мог бы установить мой парус так, чтобы оно точно совпадет с ветром и чувствует себя совершенно иначе. Парус на ветру, шаткий, без продвижения вперед. Это ощущение тоном, который мог быстро переключиться в любой момент. Разве это ни приятно, ни неприятно?

+447
MD Aman Md Aman 13 дек. 2011 г., 18:52:59

Я читал, что Будда ничего не писал. Он привык говорить на языке Магадхи. Тогда санскрите и пали язык появился тогда, когда его ученики записали его жизни и опыта. Я уже задал вопрос на языке. На этот раз у меня вопрос, что государства-почему Будда ничего не писал ?'.

+419
John Schlong 13 июл. 2018 г., 19:57:07

У меня есть несколько вопросов:

  • Как далеко я должен помнить? В Сатипаттхана Випассана по Mahasi, он сказал: "о встрече с человеком в воображении, следует отметить, как "встреча, заседание", я могу просто сказать "представьте себе, представьте себе"?
  • Если я что-то вкус, я всегда хочу, чтобы "деконструировать" пищевых продуктов (сладкий, соленый, кислый ...), это хорошая вещь, чтобы сделать (для медитации Випассана)? Или мне нужно просто сказать "дегустации вин"

Нужно ли мне иметь в виду детали? (Я думал о своей матери, кот...)

Извините за мой английский. о/

+388
user2721943 30 мая 2017 г., 22:45:36

Смысла saṅghānussati заранее, см. Часть II—концентрация (Samádhi) СН. VII и шесть воспоминаний воспоминание о Сангхе страница 215.

Мы должны быть использованы с дерева убежищ по Сутта. Ма. У. Sevitabbāsevitabbasuttaṃ:

Было сказано: "Сарипутта, я говорю, человек также вдвое те, что должны быть использованы и не использовались" на счет того, что было сказано благословенным? Учитель, при использовании определенных лиц, штрафных увеличивается и уменьшается заслуги, такие лица не должны использоваться, когда с помощью определенных лиц, штрафных уменьшается и надбавки, такие лица должны быть использованы. Было сказано: "Сарипутта, человек тоже два раза, те, что должны быть использованы и не использовались. "Это было сказано на счет этого.

Почему? Сутта. КХУ. Jā.(1) Vīsatinipātajātakaṃ Sattigumbajātakaṃ:

“С кем бы они ни были, хорошие или плохие, человек имеет честь платить, замкнутый или добродетельным, что человек держит его под свои сети.

“Как товарищ один восхищается, как выбирают друга, такие будут стать человеком, который держит рядом с ним, в конце концов.

“Дружба делает как, и трогать на ощупь может, вы найдете его правда: ядовитая стрела, и прежде чем длинные колчан отравлена тоже.

“Мудрый избегает плохую компанию, из-за страха окрашивание касания: завернуть тухлую рыбу в траву, вы найдете травой воняет так же. И они, которые держат дурака компанию сами скоро будут такие.

“Сладкий заверните ладан в лист, он будет пахнуть, как сладкий. Так они сами скоро расти мудрым, что сидеть на мудрецов ног.

“Этой притчи мудрые должны свою прибыль знаю, пусть избегать плохой компании и с праведным идти: небо ждет праведник, но плохо обречены на ад внизу”.

+380
user79589 16 мар. 2018 г., 10:41:37

Я посетил местную группу практикующих Карма Кагью однажды, услышав речь о Дхарме и участвующих в мантры, ритуалы и медитации.

По этому случаю, члены Сангхи, приветствуют друг друга, касаясь лбами друг с другом. Я не спрашиваю, почему в то время, и не смог найти описание этой традиции онлайн. Может кто-нибудь пролить свет на этот обычай?

+370
ANWAR MOHAMMED AMIN 8 июн. 2017 г., 10:31:16

В статье буддизм и Бог-идеяпо Nyanaponika Тера (рекомендован в комментариях к @ruben2020) обсуждает это красиво подробно.

+357
Exocobelian 2 апр. 2016 г., 14:10:09

Читайте "Как измерить и углубить свою духовную реализацию"... это лучшая книга, чтобы ответить на этот вопрос, как и почти все духовные вопросы. Некоторые сказали бы, что это несколько слишком невероятно, но он держал меня мотивированным на протяжении всей моей юности.

Вот это выдержка.

С этой рекомендацией в виду, здесь вы идете:

Важный буддийский щупов (большинство из них проанализированы в глубину в 700 страничном руководстве сказано выше):

  • В 5 скандх и как освобождал один из них. Последняя глава Surangama Сутры.
  • Этапы понимания, как прямая корреляция к пробуждению.
  • На 37 Крылья пробуждения.
  • Махаяну парамит.
  • Уровень достижения Трикая: дхармакая, самбхогакая, нирманакая
  • В 8/9 самадхи
  • Один чи статус/очищение чакры (это очень низкие корреляции, хотя, как настоящий бриллиант студентов Дхармы достичь бесформенных достижениях перед гораздо медленнее, форма/желание на основе достижений--бывший превосходят, во всяком случае).
+324
Bennyz 2 июл. 2014 г., 22:00:06

Я не вижу никаких других вопросов, в предложениях сайта, связанные с этой точной темы.

Что такое эквивалент "воли" в буддизме? Как это провалилась?

Спасибо.

+299
Roland Boros 19 янв. 2017 г., 5:09:39

Я думаю, что это условно полезным для выявления 'агент' действия, например, "ктоЮВ очередь мыть посуду?" подразумевает, что есть кто-то, кто будет делать это (более или менее надежно).

Люди (или чувства) также nouned , когда они используются в качестве объекта предложении, например, "я обидел его."

Удостоверяющего личность (в том числе семейные) также являются важными (в закон/юриспруденция) в присвоении собственности, например, "кому принадлежит эта земля?", и наследство и т. д.


Имея существительных в предложениях частично грамматику. Например, китайская структура предложения допускает предложения без глаголов (Википедия называет это "до некоторой степени про-падение или нуль-субъект речи"),

Сегодня поход по горам, завтра лагерь на открытом воздухе.

Возможно, аналогично, nounal предмет является факультативным/подразумеваемые/ненужных в латинском языке, где суффикс глагола спрягается , чтобы указать на человека. Так, например, АМО, амас, Амат является (или должно быть) в переводе на английский, добавляя местоимения (обязательно по грамматике английского языка) как "я люблю", "ты любишь, и "он или она любит"; но, может быть, вы можете думать об этом без существительного (или с меньшей существительное), а "первый человек любящий", "второй человек любящий", и "третий человек, любящий".

Я слышал, что лингвисты считают, что существует корреляция между грамматикой и реальность, но я не слышал никаких подробностей об этом.

Я не знаю, пали достаточно хорошо, чтобы включить его в этот ответ, но посмотрите на пример некоторых пали в верхней части этой страницы (который начинается с пали Атта для "себя", из которого мы тогда вам anattā или "не-я").


Я нашел комментарий о санскрите -- Jayarava сказал,

Нет ничего плохого в создании новых глаголов от существительных. Мы делаем это все время. Есть даже технический термин для таких глаголов: назывные. Мы же пойдем другим путем и создавать отглагольные существительные.

И это не только на английском, что делает это. Санскрит-это полный назывных глаголы и отглагольные существительные.

+278
johntreml 30 апр. 2013 г., 18:24:43

В Дхаммапада говорит,

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Если или потому, что это так, я не уверен, что вы даже можете просмотреть или анализировать ревности.

"Наоборот" ревность Мудит.

Возможно, четыре неизмеримых надо изучать, а не ревность?

Я признаю, что я иногда испытывать некоторый гнев, и тогда я должен смотреть/анализировать.

Из того что я помню ревности-чувства в прошлом, я не понимаю, как ты смог насладиться этим. Я думаю, что это форма (т. е. она возникает из) тяга, т. е. тяга, чтобы получить то, чего нет, и/или желание удержать то, что вы теряете.


Я не смотрел "ода зависти" ссылка в ОП. Если вы хотите найти что-то хорошее/бесплатная/отрадно говорить о зависти, если вы хотите сказать, как это конструктивное, возможно, есть пример, что в Bhikkhuni Сутта: монахиня,

"Это тело приходит в бытие через чванство. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Очень маленькие дети, как говорят, пройти (т. е. становятся способными) разных этапов развития по мере взросления, в том числе:

  1. Параллельная игра
  2. Простые социальные игры
  3. Совместная игра

Я полагаю, что, возможно, зависти у взрослых людей может быть как слишком раннего (неумелых) стадии развития, например, после перехода от менее к более развитым/умелые:

  • Я хочу свои игрушки!
  • У меня есть своя игрушка.
  • Каждый имеет свои собственные игрушки.
  • Мы поделиться.
+240
Sheva 26 мая 2014 г., 21:12:56

Домохозяин Devindra, интересно,

Посвящение и практиковать, соблюдая правила очень строгие, и стремящейся к dhutaṅgas не только на Западе (вне традиции), но и в после видно как "хардкор"-практика.

Большинство буддистов во всем мире, может увидеть, например, серьезно практикующие 8 заповедей и нормальной практики преданного служения, песнопения и также давать еду, милостыню и другие монахи, как хардкор.

Как правило, в соблюдении правильного обязанностей по "буддисты", Даммика, как для монашествующих и мирян-последователь рассматриваться как "хардкор" с более общей веры.

Вообще, как бы принимая определенные трудности считается давать и терпеть ради очищения, как таковой рассматриваться.

Тем не менее, все это вполне нормально в серьезных сообществах к основной части.

Это правильная оценка?, было предложено по меньшей мере:

Ну, зависит от того, что один воспринимает как "инсайдер" и "аутсайдер", или даже как один полный. Что касается Будды, нет ничего, кроме похвалы за серьезные практики, которые другие могли бы воспринимать.

Пусть все в ближайшее время, как правило, если еще не, на "хардкор" в отношении щедрости и добродетели, так что путь будет возможно только превращаемся в пути и фруктов, наибольшее усиление освобождение от ярма.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+228
NikaKnyzeva 18 окт. 2012 г., 19:05:55

Еще думала, что мое лицо было "и как это отличается от "фактического " истории" (не считая, что она быстрее меняется).

Да, пожалуй, вы правы, если вы говорите, что "история" не намного лучше, чем мифология.

Даже так называемые "истории" часто (или всегда?) партизан -- см., например, историю всегда пишут победители?

Я не опытный (например, профессиональной) историк, хотя, так что я не хочу сказать, что они такие же, либо ... ну, скажем, историк мог бы попробовать объяснить различие. Мне кажется, что очень простое определение "истории" заключается в том, что это связано с "писать" ... если ничего не написано выживает, из данного периода, то этот период, по определению, "доисторические", хотя там может быть что-то записано из "устной истории", или вывести из "археологии" (и/или, возможно, от "мифа").

Как "мифология" и "история" можно серьезно отличаются

Я предполагаю, что это два вопроса:

  • Как профессиональные историки различают?
  • Как практикующий буддист отличить?

Оставив в стороне первый не по теме, я думаю, что есть suttas, например, один из suttas в Рахула, и Калама Сутта, где Будда говорит, что люди должны подумать, что они сами знают, чтобы быть правдой.

По моему опыту даже то, что я "знаю" в моей личной истории не намного лучше, чем любые другие истории-например, возможно, тщеславный, партизан, неполной и пустой, но даже так, возможно, люди учатся с опытом (возможно обучение мудрости или, напротив, незнания), как Рахула сказали для:

Сделав [...] действия, вы должны размышлять о нем: 'это психическое действие я сделал — это сделал привести к собственной скорби, в страдание другим, или как? Она была неискусная психическое действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы понимаете, что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоими; это была неумелая психическое действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны расстраиваться, стыдно, & отвращение к нему. Обидно, стыдно, & отвращение к нему, вы должны проявлять сдержанность в будущем. А если по размышлении вы понимаете, что это не приведет к скорби... он был искусным умственных действий с приятными последствиями, приятные результаты, то вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

Я полагаю, что буддисты изучают Будда-vacana тоже ... и, возможно, жития святых (которых Theragatha пример).

Какая мифология, история, anussati (чего в настоящее время) является проводящим для них путь к долго счастье и за его пределами?

Я не уверен, что история жизни Будды, например, "история", включая его рождения и встрече четырех "божественных посланцев".

Монах Бодхи писал,

Собрание божественных посланников

Традиционная легенда о поисках Будды к просветлению говорит нам, что на протяжении всей своей юности и ранней мужественности принца Сиддхаттхи, Бодхисаттвы, жили в полном неведении относительно самых элементарных фактов из жизни человека. Его отец, желая защитить его чувствительную сын от воздействия страдания, держал его невольной пленницы неведения. В заключении в великолепии своего дворца, обильно снабжены чувственных наслаждений, в окружении веселых друзей, принц не допускал даже малейшего подозрения в том, что жизнь могла предложить ничего иного, чем нескончаемая череда увеселений и празднеств. Это было только в тот роковой день в его двадцать девятый год, когда любопытство привело его за стенами дворца, что он обнаружил четырех "божественных посланников", которые должны были изменить свою судьбу. Первые три старика, больного человека и труп, который научил его шокирующих истин старости, болезни и смерти; четвертый был странствующим аскетом, который открыл ему существование путь, по которому все страдания могут быть полностью нарушен.

Этот очаровательный рассказ, который воспитывал в вере буддисты на протяжении веков, зафиксированы в его сердце глубокую психологическую истину. На языке мифа это говорит нам ...

Когда я однажды побывал в Сингапуре, например, есть три книги в гостиничном номере: христианская Библия, мусульманский Коран, и буддийские "жизнь Будды" какой-то.

Я думаю, что такого рода "повествования" о жизни Будды известно.

Возможно ... я не знаю ... это во-первых, все введение в буддизм: история, вы узнаете, как ребенок.

+180
JayVB 14 июн. 2011 г., 2:27:18

Просто потому, что вещи принимаются как истина не обязательно означает, что они. Как Будда бы сказал, выяснить это для себя, не полагаться на других, чтобы дать вам ответы. Поскольку я не освобождал, и я не верю, что вы утверждаете, это трудно для нас, чтобы знать, кто на самом деле является другим, чем самого Будды; это предназначается, чтобы подчеркнуть Будды идея, что мы должны кое-что выяснить для себя.

Можно утверждать, что данная наука готова признать ошибки, что это лучший источник.

+167
prince kio 31 янв. 2019 г., 11:12:34

Я происхожу из очень состоятельные семьи, но у меня проблемы с моими родителями, хотя я очень благодарен за все,что имею, у меня проблема с само признание, потому что их у меня отнял очень много времени. Моя семья вообще высмеял мой цвет кожи и то, как я выгляжу (хоть и глупо звучит больно) и они всегда дают значение для класса и общества и очень претенциозно, которая заставляет меня вести себя определенным образом, который не является мне и моей личности.Хотя я чувствую, что у меня все, что я чувствую клаустрофобию и клетке.Я буду привлекать к этому чувству за то, что неблагодарным людям, которые дали жизнь для меня плохая карма?

+110
gauravbhai daxini 20 дек. 2012 г., 8:18:06

'Collectedness самадхи' обычно означает 'или 'концентрация'.

Пали государств существует два вида концентрации, а именно, 'право' & 'неправильно':

В одном из правильной концентрации, неправильная концентрация отменили...

117 млн

'Концентрацию' определяется как концентрация, которая имеет семь поддерживая & необходимыми факторами:

Любой единством ума оснащены эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия и правильная осознанность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия.

117 млн

Таким образом, эксперт стрелков, обученных убивать людей на войне "самадхи", но это случилось самадхи, потому что это не поддерживается выше семи факторов.

В самом деле, если 'Дзен самадхи' не поддерживается выше семи факторов, в частности, 'справа', это не 'правильное сосредоточение по пали.

Что касается слова 'работе' или 'поглощения', это обычно означает медитативное' концентрации.

+88
Mitselplik 12 мар. 2017 г., 17:26:01

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil